Она родилась там и прожила три года, но затем её муж был вынужден вернуться на родину, так как иностранцу не разрешалось оставаться в СССР. Татьяне, которая занималась работой инженера-электрика, не позволили выезд за границу, что оставило мальчика без возможности получить образование отца.
Мигель
Мигель — российский хореограф и постановщик, который создает номера для известных шоу и музыкальных клипов артистов. Он также является постоянным членом жюри в оценке лучших танцевальных работ. Его карьера стартовала с проекта «Фабрика звезд», однако с тех пор Мигель предпочитает избегать активного участия в шоу-бизнесе. Он не особо любит, когда его узнают, поэтому его редко можно встретить на светских мероприятиях.
Мигель появился на свет в июле 1982 года в подмосковном городе Химки. Изначально считалось, что он принадлежит к африканской национальности, но впоследствии выяснилось, что он родился в интернациональной семье: его отец, Мигель Фернандо Чамблин Месса, представляет кубинское происхождение, а мать, Татьяна Сергеевна Шестеперова, — русское.
Несмотря на то, что документально он носит фамилию матери, его зовут Сергей. Сам молодой человек признается, что много страдал из-за цвета своей кожи. Если бы не эти обстоятельства, вероятно, он не стал бы тем, кем является сейчас. Сергей также отмечает, что не хотел бы расти на родине отца, где, по его мнению, условия для его воспитания были бы значительно безопаснее. В России, по его словам, всегда нужно что-то доказывать.
На фотографии — Мигель в детстве / @migelshow.
Родители Сергея провели вместе всего три года, после чего его отец был вынужден вернуться на Кубу. В связи с работой офицером, ему не было разрешено оставаться на территории СССР. Мать Татьяна и их маленький сын не были наняты, чтобы покинуть страну. Потрясающе, что воссоединение родителей произошло только через 33 года после рождения их сына. Тогда Мигель Фернандо посетил Россию и вместе с сыном и бывшей женой провел целый месяц.
Воспитание будущего артиста легло на плечи его матери и бабушки, которые с раннего возраста приобщали Мигеля к искусству танца. Глубокое впечатление на него оказал всемирно известный поп-певец Майкл Джексон, который славился не только своим музыкальным творчеством, но и потрясающей хореографией. В возрасте четырёх лет Мигель впервые устроил представление для своих родственников и соседей. Он использовал стулья и занавески, чтобы создать сцену, и три часа танцевал придуманный им танец вместе с соседской девочкой.
Несмотря на свою любовь к танцам, в школе Мигель учился довольно посредственно. Ему пришлось сменить две учебные заведения. Сергея раздражало формальное отношение школьных методик и неспособность учителей ответить на нестандартные вопросы. Когда он учился в пятом классе, его мама, которая увлекалась театром, решила отдать сына в балетную школу «Фуэте». Однако у Мигеля не возникло желания продолжать занятия, и после трёх лет он ушёл из этой школы. В итоге, он закончил школу экстерном, завершив последний класс средней школы без полноценного обучения.
Мигель стремился связать свою жизнь с танцами, поэтому выбор колледжа был для него довольно очевидным. С самого детства он мечтал оказаться в труппе Большого театра, и после переезда в Москву хитроумно поступил в хореографическое училище. Занятия давались ему довольно легко, но при этом он понимал, что классические и народные танцы ему не нравятся.
На снимке — Мигель и его мать / @migelshow.
Вдохновленный постановками Майкла Джексона, Шестеперов разработал совершенно уникальную хореографию, отвечающую всем требованиям его талантливой личности. Со временем он поступил в Московский государственный институт культуры на хореографическое отделение.
Мюзиклы
С 1999 года Мигель является солистом балета в популярном мюзикле «Метро». Случайно узнав о кастинге, он решил попробовать свои силы и был выбран из сотен кандидатов. Этот мюзикл стал первым бродвейским проектом, воплощённым в России, и имел колоссальный успех, часто ставился и принес славу как создателям, так и исполнителям. Мигель быстро завоевал популярность среди танцевального сообщества.
Талантливого хореографа пригласили принять участие в ещё одном музыкальном произведении — мюзикле «Нотр-Дам де Пари», который впервые был показан в Москве в 2002 году. Эта постановка также получила множество положительных отзывов и привлекла массу зрителей. Мигель исполнял свою роль в течение двух лет, а затем начал работать над новой пьесой «Ромео и Джульетта». В этот момент мюзикл стал своего рода окончанием его карьеры артиста в балете: однажды его исключили из постановки за очередное опоздание на репетицию, и после этого он взял решение отказаться от участия в музыкальных проектах и перейти к другого рода ролям.
«Фабрика звезд»
Мигель пришёл на телевидение после ухода из театра в 2004 году. Его дебютом стал проект «Фабрика звезд 5». Хотя его вокальные способности были не на высшем уровне, он покорил жюри своей харизмой и танцевальными номерами, что позволило ему стать частью этого шоу. Связь с директором сезона, певицей Аллой Пугачевой, также сыграла свою роль, так как Сергей уже работал с ней над хореографией для её «Рождественских встреч».
Продюсерами и композиторами 5-го сезона выступили Игорь Матвиенко и Макс Фадеев. Шоу, в котором принимали участие восемнадцать молодых талантов, транслировалось сразу на трёх российских каналах: Первом канале, MTV Россия и Муз-ТВ. Наталья Подольская, Елена Кукарская и Константин Легостаев показали хорошие результаты в конкурсе. Первое место заняла певица Виктория Дайнеко, второе — Руслан Масюков, а третье место разделили Наталья Подольская и Михаил Веселов.
На снимке — Мигель в молодости / кадр из сериала «Фабрика звезд — 5».
Мигель запомнился зрителям не только своей экзотичной внешностью, но и музыкальной композицией «Cafe», которую он исполнил в дуэте с примадонной. Публика была в восторге от его исполнения песни «Song of a real Kylie Minogue fan», а также хитов «About her» и «Only this one». Немало видео выступлений Мигеля на «Фабрике звезд» можно найти в открытом доступе на видеохостинге YouTube.
Участие в проекте дало Мигелю популярность и признание, а также выступило мощным толчком для дальнейшего профессионального роста. По завершении «Фабрики» артист ещё некоторое время выступал в концертах, включая совместные выступления с известными звёздами российской эстрады. К примеру, Мигель исполнил композицию «А ты не поняла» вместе с Ларисой Долиной. Однако по прошествии года гастролей он осознал, что его вокальная карьера перестала интересовать людей, и решил сосредоточиться на танцах и хореографии.
Игорь Моисеев долгое время воспитывался во французской школе-интернате и свободно говорил по-французски. Его семья жила на две страны, и в какой-то момент они решили переехать во Францию навсегда, даже купив билет. Но началась Первая мировая война, и Моисеевы остались в России.
Биографические факты
Сергей Шестеперов появился на свет в микрорайоне Подрезково города Химки, Московская область. Он какое-то время обучался в обычной средней школе, но из-за своей колоритной и неформальной внешности стал объектом насмешек у сверстников. В силу этого его перевели в государственную школу, но ситуация не улучшилась. В итоге он получил аттестат экстерном и начал углубленно заниматься хореографией.
Любовь к танцам Zukunft возникла у него ещё в детстве. Когда ему было всего четыре года, он случайно увидел по телевизору балет «Жизель». Это зрелище произвело на него настолько сильное впечатление, что он сам поставил мини-спектакль, в котором выступал с подругой Машей, а зрителями стали его родственники. Для создания декораций он скомпоновал стулья и подушки.
В пятом классе Сергей поступил в танцевальную школу «Фуэте». Здесь он познакомился с основами танца, а позже — в хореографическом училище Большого театра. Молодой человек выделялся не только за свою экзотическую внешность, но и заметный творческий дар. В семнадцатилетнем возрасте он впервые дебютировал в мюзикле «Метро». В то время мюзики только начинали развиваться в России, привлекая внимание зрителей.
Дальше он проработал два года в «Нотр-Дам», а затем несколько месяцев выступал в спектакле «Ромео и Джульетта». Неизвестно, как долго бы он продолжал карьеру в балете, если бы репетиции не проходили так поздно. В конечном счёте он был уволен из театра, однако это увольнение обернулось удачей для Мигеля. Прошёл кастинг и он оказался участником программы «Фабрика звезд 5», что произошло в 2004 году.
Семья
Серёжа рос в неполной семье. Изначально все полагали, что темноволосый юноша обладает африканскими корнями, но это оказалось не так. Его мама, Татьяна Шестеперова, является гражданкой России, а отец — кубинец Мигель Фернандо Чамблин Месса.
Она родилась в Кубе и прожила там три года, затем её супругу пришлось вернуться в Кубу, так как иностранцу не было разрешено долгое время находиться в СССР. Татьяне, работающей в качестве инженера-электрика, не позволили выехать за границу, и таким образом мальчик остался без шанса получить образование отца.
Впервые она встретила своего мужа, когда ей было 33 года. Спустя долгие годы разлуки, Мигель Фернандо решил вернуться в Россию и провел целый месяц, воссоединившись со своей бывшей женой и сыном. На сегодняшний день они продолжают встречаться, когда Мигель Джуниор приезжает на Кубу, поддерживая общение.
Путь к успеху
Мигель стал участником «Фабрики звезд-5» благодаря своей артистической и хореографической подготовке. Его вокальные навыки оставляли желать лучшего, однако он уже имел знакомство с Аллой Пугачевой, которая в то время руководила проектом. В 2002 году он поставил для неё хореографию в «Рождественских встречах», и примадонна сделала для него исключение.
Зрители полюбили Мигеля, и он остался в проекте на лучшее время, хотя не получил никаких официальных наград. За время нахождения в «Фабрике» он записал собственную песню «Kylie Minogue» и даже исполнил дуэтом с Аллой Борисовной композицию «Cafe». По окончании проекта Мигель ещё год гастролировал с другими участниками «Фабрики звезд».
По завершении тура он окончательно оставил карьеру певца и вернулся к любимым танцам. В общем и целом, проект оказал положительное влияние на его развитие как артиста и, что более важно, принёс ему славу и признание в обществе.
Позже Мигель начал активно заниматься режиссурой фильмов, музыкальных клипов и концертных программ. Некоторое время он ушёл с телевидения, посвящая большую часть своего времени режиссуре. С 2008 по 2014 год Мигель работал в качестве режиссера и хореографа на различных спектаклях в России и Украине.
В 2009 году группа Моисеева выступила на конкурсе «Евровидение» в Москве. Однако к тому времени легендарного хореографа уже не было в живых: он скончался в 2007 году, оставив 101 год за собой.
Дмитрий Губерниев
Дмитрий Губерниев, несомненно, известен каждому россиянину благодаря своему уникальному комментаторскому стилю и харизме. Ведущему не раз вручали премию ТЭФИ, и он стал «голосом русской спортивной диатрибы». Однако мало кто знает, что Дмитрий не только блестящий журналист, но и профессиональный спортсмен.
Журналист получил образование в Российской академии физической культуры в 1995 году. Он имеет первый взрослый разряд по лыжным гонкам и звание спортивного инструктора по гребле. Дмитрий также занимался гимнастикой, что придаёт ему дополнительные знания для успешной работы в спортивной журналистике.
Эти навыки стали идеальной основой его карьеры в качестве спортивного журналиста. Его широкие знания и опыт делают Дмитрия настоящим экспертом во многих видах спорта. Примечательно, что ведущий продолжает оставаться в хорошей физической форме и активно ведёт здоровый образ жизни.
Кристина Асмус
В последние месяцы в интернет-пространстве активно обсуждают последнюю роль Кристины Асмус. Тем не менее, невозможно не отметить её талант как актрисы. Карьера Кристины началась в 2010 году с российского сериала «Интерны», где она сыграла Варвару Черноус. Эта работа принесла ей популярность и привлекла предложения на другие роли.
Сегодня на счету Кристины уже 17 ролей в кино. Она также с увлечением занимается спортом: в детстве Асмус занималась спортивной гимнастикой и достигала значительных успехов, что позволило ей получить звание кандидата в мастера спорта по физической культуре.
Следует отметить, что спортивное прошлое Кристины помогает ей на съемочной площадке. В фильме «Чемпионы. Быстрее. Сильнее» актриса исполнила роль гимнастки Светланы Хоркиной. Благодаря своим навыкам она в большинстве случаев отказывалась от помощи каскадеров и выполняла элементы и трюки сама.
Роман Курцын
Если догадаться о спортивном прошлом знаменитостей порой трудно, то об актере Романе Курцыне этот факт совершенно очевиден. Молодой человек находится в отличной физической форме и более напоминает культуриста.
Роман стал известным благодаря своим ролям в таких фильмах, как «Давай, Вася!», «Похудей» и в сериале «Меч». Он начал свою карьеру как каскадер и даже сейчас сам выполняет многие трюки, что делает его работу ещё более эффективной.
Все детство Романа прошло в окружении спорта. Его спортивные достижения впечатляют: он занимается верховой ездой, фехтованием, жонглированием, гимнастикой, сценическими боями и акробатикой. В возрасте шестнадцати лет Курцын начала увлекаться армрестлингом. После трёх лет интенсивной подготовки ему удалось стать чемпионом России. Курцын с ностальгией вспоминает время, когда он увлекался спортом, что привело его к недавнему решению попробовать себя в бодибилдинге на уровне соревнований.
Ольга — певица, ставшая известной благодаря участию в женской поп-группе SereBRO. Именно Серябкина стала визитной карточкой коллектива в последние годы, однако группировка была распущена. Ольга не остановилась на достигнутом и решила начать сольную карьеру под псевдонимом MOLLY.
3. «Венгерский танец»
Игорь Моисеев много путешествовал по стране и миру, обучая и совершенствуя танцы своей группы, обращая внимание на нужные движения и настроения. Танцы в его постановках не сводились к чисто народным мотивам.
Аранжировка их была создана учителем, при этом сам Моисеев утверждал, что для создания народного танца необходимо иметь особое чувство, чтобы угадать жилку музыкального произведения. По его мнению, радость в танце является обязательным элементом.
«Народный танец создаётся, когда на сердце светло и радостно. Человек, который танцует, должен быть оптимистом, ведь он рожден для оптимизма. А пессимизму, как правило, содействуют окружающие условия.
Моисеев не раз признавался, что иногда ему приходилось ‘совершать насилие над своей душой’, чтобы искренне излучать радость и оптимизм, особенно в те моменты, когда обстоятельства не способствовали этому. Но это было необходимо, потому что чем больше было пессимизма в мире, тем больше оптимизма требовалось дарить людям через искусство.
4. «Татарочка»
Танцоры утверждают, что «Татарочка» является одним из самых сложных танцев, требующим постоянного и чёткого выполнения множества крошечных движений ногами в течение долгого времени, что, безусловно, может быть утомительным. Хореограф был довольно требовательным: танцоры порой месяцами отрабатывали одно и то же движение.
«Товарищи, почему вы выглядите как сонные мухи?»
— строго напоминал Моисеев. Он редко хвалил своих танцоров, тем самым его высшей похвалой были редкие, но ласковые слова:
5. «Калмыцкий танец»
В отличие от веры калмыцких буддистов, Моисеев был убежден, что душа бессмертна и способна воплощаться в новое живое существо в каждой новой жизни. Он думал, что талант — это знание, которое душа накапливает в предыдущих жизнях.
«Духовное богатство, приобретённое через искусство и культуру, — это единственное, что мы можем забрать с собой. Это то, что питает душу, и его нельзя потерять после смерти; оно остаётся с вами и помогает развиваться в следующей жизни».
Музыкальные способности Мариуса проявились в раннем возрасте, и его сразу отправили учиться игре на скрипке в Гранд-колледж и Консерваторию. Тем не менее, его первым учителем был его отец, который преподавал балет в театре. Именно в Брюсселе Петипа впервые вышел на сцену как танцовщик.
Танцевать – не мужское дело
— Почему среди наших соотечественников так популярно мнение, что мужчины не должны танцевать?
— Это традиционно считается так. Женщины чаще проявляют интерес к танцам, так как это для них способ выразить свою женственность, красоту и привлекательность перед публикой. Танец позволяет им быть более выразительными, что имеет большое значение для каждой женщины. Для мужчин, напротив, это не столь важно; у них, как правило, имеются иные приоритеты. Мужчина должен работать, приходить домой уставшим, открывать банку пива и смотреть футбол. Или же заниматься футболом, так как это считается сугубо мужским занятием. Я не против футбола, я тоже играю в Красногорской лиге, но это общий стереотип. На чём он основан? Вероятно, речь идёт о неправильных представлениях о том, что такое танцы и чем они являются. Присутствуют определённые стереотипные ассоциации с танцами.
Когда я рассказываю, что танцую, большинство людей сразу воспринимают это как занятие в стандартных танцевальных школах. Весьма часто мужчины принимают бальных танцовщиц за элегантных, что уменьшает их желание ассоциироваться с этим. Я не имею ничего против бальных танцев, однако для многих мужчин они могут выглядеть недостаточно мужественно. Что касается народных танцев, то на тэкнолы они практически не представлены. Где можно увидеть народные танцы, кроме как в программе «Культура»? Я часто приглашаю знакомых на концерты, и они приходят из уважения, но впоследствии шокированы тем, насколько интересной может быть народная танцевая программа. Совсем недавно, замечаю, что более зрелые мужчины воспринимают танцы иначе. После 22-23 часов, у знакомых с предвзятым мнением о танцах, получается поменять мнение, и они начинают говорить, что то, что делаем мы на сцене, действительно круто и уникально.
На мой взгляд, мужчины более зрелого возраста предпочли бы хорошо танцевать. Это становится большим преимуществом, если человек умеет управлять своим телом.
К сожалению, современное общество не очень интересуется народными танцами. Когда речь заходит о них, становится очевидным, что информационный сектор не способствует тому, чтобы они стали известными, ибо вдобавок к этому многие люди не имеют чётких представлений о народных традициях.
Можно ли начать во взрослом возрасте
— У меня сложилось ощущение, что народные танцы, которые легко танцевать во взрослом возрасте, часто весьма популярны. В каком возрасте уже поздно начинать учиться народным танцам?
— На мой взгляд, начать заниматься народными танцами можно в любом возрасте; вопрос лишь в том, насколько выцеленной будет техническая база. Если речь идёт о простых танцах, вы можете начать с 25, 30 или даже позже. Однако, будет ли это интересно зрителям, и будет ли это привлекательно для исполнения? Обычно сложные номера вызывают желание и интерес как у зрителей, так и у танцоров. Следует учесть, что человек с травмами может столкнуться с ограничениями. Если боли в коленях или спине не позволяют удобно наклоняться или вставать, это может стать значительной проблемой. В народных танцах существует много движений, что в свою очередь подразумевает высокую нагрузку на спину. К сожалению, многие участники наших групп имеют различные травмы, и здоровых участников очень мало.
— Есть ли случаи, когда взрослые приходят к вам с намерением заниматься танцами? Бывали ли у вас такие случаи?
— Да, такие случаи возникали, однако это обычно были люди, которые переехали из другого города, где уже танцевали в схожих группах. Были и те, кто в детстве научился каким-либо танцам и решил снова попробовать себя в народных. Обычно им разрешают немного попрактиковаться; если у них получается, их допускают к танцам. Если нет, то, к сожалению, они не проходят отбор. Такая ситуация часто приводит к тому, что «взрослые» не становятся успешными танцорами, поскольку у них не имеется устойчивой базы. Таким образом, у них не возникает мотивации для продолжения обучения. В итоге, я не могу вспомнить ни одной истории о человеке, который пришёл к нам во взрослом возрасте и обучился танцам. В целом теоретически можно после пяти или семи лет добиться достойного уровня в народных танцах. Но больше всего я замечаю, что после 20-ти лет многие теряют терпение и уже не хотят тратить столь необходимое время на обучение. Но если вы дисциплинируете себя и проявляете желание, можно добиться хороших результатов.
Для новых участников турнира не требовалось быть танцорами мирового уровня. Теперь каждый участник должен был представить настоящую супервыступления в том стиле, который ему больше всего нравится, чтобы получить приз в миллион долларов. Это значительно усложнило жизнь жюри, поскольку критерии отбора стали более требовательными.
Нижинский Вацлав Фомич
Вацлав Фомич Нижинский (12 марта 1890 — 8 апреля 1950) был выдающимся русским танцовщиком и хореографом.
В 1880-х годах в России с успехом выступала труппа польских танцоров. Среди них были Томаш и Элеонора Нижинские, родители будущего великого танцора. Уже в первые месяцы его жизни театр и искусство оказали значительное влияние на его дальнейшую судьбу. Как он позже отмечал, «желание танцевать для меня было столь же естественным, как дыхание».
В 1898 году он был принят в Санкт-Петербургское балетное училище, которое успешно закончил в 1907 году, после чего попал в Мариинский театр. Природный талант Нижинского, как танцора и актёра, сразу же выделил его среди коллег. Он идеально исполнял многие партии классического балетного репертуара и был партнёром таких знаменитых балерин, как М.Ф. Кшесинская, О.И. Преображенская, А.П. Павлова и Т.П. Карсавина.
К восемнадцати годам Нижинский уже выступал в ведущих партиях почти во всех новых балетах, которые ставились в Мариинском театре. В 1907 году он исполнил партию Белого раба в «Павильоне Агнца», а в 1908 году — партию Раба в «Египетских ночах» и Юноши в «Сопернице» в постановке Максима Фокина. В 1909 году он танцевал в «Талисмане» под руководством Николая Легата.
Тем не менее, в 1911 году Нижинский был уволен из Мариинского театра за участие в балете «Жизель» в несанкционированном костюме, разработанном Александром Бенуа. В своём неформальном костюме, он шокировал членов королевской семьи, находившихся в ложе театра. Увы, несмотря на его громкий успех и популярность, он не смог предотвратить своё увольнение.
Максимова Екатерина Сергеевна
Екатерина Сергеевна Максимова (1 февраля 1939 — 28 апреля 2009) была советской и российской балериной, хореографом и педагогом.
Уникальная балерина держалась на сцене в течение 35 лет. В то же время Екатерина Максимова по-прежнему активно связана с балетом, оставаясь педагогом и артисткой театра «Кремлевский балет».
Екатерина Максимова прошла основательную подготовку в Московском хореографическом училище под руководством знаменитого Е.П. Гердта. Будучи студенткой, она уже завоевала первую премию на Всесоюзном конкурсе артистов балета 1957 года, который прошёл в Москве.
Её артистическая карьера началась в 1958 году, а после окончания училища молодая балерина попала в труппу Большого театра, где проработала до 1988 года. Обладая небольшим ростом, идеальным телом и удивительной пластикой, она давно стала частью классических ролей. Однако вскоре стало очевидно, что её возможности действительно безграничны: она блистательно исполняла как классические, так и более современные партии.
Секрет успеха Максимовой заключался в том, что она продолжала обучаться всю жизнь. Знаменитая балерина Уланова подарила ей свой бесценный опыт. Именно от него таблетия переосмыслила искусство драматического танца. В отличие от многих балерин, она сыграла множество ролей в теле- и театральных постановках. Её выразительное лицо с большими глазами отражало лучшие нюансы в интерпретации комических, лирических и драматических ролей. Более того, ей удавалось блестяще исполнять как женские, так и мужские роли, в том числе в балете «Чаплиниана».
Лифарь Сергей Михайлович
Сергей Михайлович Лифарь (2 (15) апреля 1905 — 15 декабря 1986) был русским и французским танцовщиком, хореографом, педагогом, коллекционером и художником.
Лифарь появился на свет в Киеве в семье видных чиновников, а его мать происходила из известной семьи зерноторговцев. Первичное образование он получил в родном городе, в 1914 году поступив в Киевскую гимназию, чтобы подготовиться к будущей военной службе.
В то же время Сергей брал уроки игры на фортепиано в консерватории имени Тараса Шевченко с 1913 по 1919 год. В 1921 году он принял решение связать свою жизнь с балетом и поступил в Государственную школу искусств (хореографический класс) при Киевском оперном театре, получив базовую хореографическую подготовку под руководством Б. Нежина. Нижинского.
По рекомендации своего преподавателя Лифаря пригласили на прослушивание в «Русский балет» Сергея Дягилева в 1923 году, и он стал студентом прославленной труппы. С этого момента начинается его трудный процесс превращения из начинающего артиста в профессионала. Лифарь получал уроки у известного педагога Э. Чеккетти.
Параллельно он многому учился у мастерства профессионалов: ведь труппа Дягилева традиционно собрала лучших танцоров России, при этом Дягилев заботился о создании лучшей русской хореографии, поддерживая работу Джорджа Баланчина и Мишеля Фокина. Оформление сцены и театральные декорации разработали известные художники России. В результате Русский балет постепенно трансформировался в одну из лучших мировых трупп.
Мигель, появившийся на свет в июле 1982 года в подмосковном Химках, изначально считался представителем африканской расы. Он родился в интернациональной семье: его отец, Мигель Фернандо Чамблин Месса, имеет кубинские корни, а мать, Татьяна Сергеевна Шестеперова, — русские.
Яблочко
Танец «Яблочко» в том виде, в котором мы его знаем, вероятно, возник во второй половине XVIII века.
Некоторые исследователи считают, что танец был заимствован у кельтов. Русские моряки переняли его у ирландских моряков в портовых кабаре. Кроме того, существует версия, согласно которой идея пришла из молдавской народной песни «Калач».
Балет Игоря Моисеева очень популярен за исполнение этого танца, и он вызывает восхищение у зрителей по всему миру.
Комментарии зарубежных зрителей были и положительными, и смешными:
- Мир: Люди очень радостные и забавные. Ковид-19. Мир умирает. Я: Смотреть на русский балет — это великолепно.
- Американец: Мы высадились на Луне. Русский: Мы победили гравитацию на Земле.
- Шутки в сторону. Этот номер — просто невероятный!
- С грустью можно сказать, что русские должны иметь самые сильные ноги.
- Вирус «Корона»: Жизнь бессмысленна. Youtube: Русский балет!
- США счастливы, что холодная война не была танцевальным соревнованием!
- Этот танец… содержит всё: решительность, страсть, упорство и гибкость, а также терпение русского народа.
Калинка
Песня «Калinka» является наиболее известной русской мелодией в мире. Спортсмены часто выбирают её для дисциплин по гимнастике и танцам на льду. Это также основа для выполнения популярных фолк-групп. Русский национальный танец знаменит и любим во многих странах, наполняясь грацией, простором и жизненной радостью.
Существует множество спектаклей на тему «Калинка», и, на мой взгляд, это один из лучших.
Между собой иностранные зрители делились такими мнениями:
- Теперь мои колени слабые! Эти танцоры — настоящие мастера.
- Ух ты, как они спортивно выглядят! Я обожаю русские народные танцы!
- Я люблю «Калинку» и то, как танцуют мужчины — фантастика! Теперь я собираюсь учить этот танец.
- Этот танец для меня самый красивый, самый музыкальный и самый зрелищный. О, Россия!
- Я стал новым поклонником этих традиционных русских танцоров: посмотрите, на каких каблуках танцуют женщины. У других девушек ноги бы болели от ходьбы, но, видно, не у русских танцовщиц, так как они танцуют, как будто играют в детстве.
- Это реально красиво, мне очень нравится! Почему мы не можем быть друзьями? Мир и любовь из США!
Этот танец включает в себя элементы русского народного танца: хоровод, карусель, разнообразные шаги на каблуках и пальцах, разные паузы и движения, а также традиционные элементы игры на гармошке и хлопки. Ансамбль Игоря Моисеева исполнил его с удивительной виртуозностью и точностью. По задумке автора, этот танец демонстрирует, как с весельем и оживлением молодёжь отмечает свадебные мероприятия своих друзей.
Вот что говорят об этом посторонние:
- Это действительно впечатляет. Я вижу, сколько трудов и пота вложено в этот танец. Приветствуем из Бельгии наших русских друзей!
- Это подняло мне настроение! Спасибо за видео.
- Это заставило меня заплакать. Мне так понравилось!
- Я мечтаю о том, чтобы поехать в Россию, чтобы видеть балет своими глазами! Эти потрясающие выступления заслуживают признания.
- Русский балет по-прежнему лучший в мире. Спасибо за это!
- Если бы холодная война была соревнованием по танцам, Россия бы одержала победу, не теряя надежды!
Надеюсь, вам понравилось это проявление истинной виртуозности.
Если вам понравилось, подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов!