Хочу летать: как стать пилотом гражданской авиации. Как стать пилотом гражданской авиации

Теперь, приятель, ты должен пройти психометрический тест. Сходите к школьному психологу. Он диагностирует вас и сообщает о вашем потенциале стать пилотом. Одного желания недостаточно. Вам нужны навыки.

Как поступить в училище гражданской авиации?

Авиация — невероятно интересная, известная и скрытная отрасль. Вступая в эту профессию, кандидаты выбирают между военной и гражданской авиацией. В чем заключаются различия? Только по названию: в военной авиации вы — пилот, в гражданской — летчик. Сегодня мы поговорим о том, как стать пилотом. Сначала нужно поступить в школу гражданской авиации!

В соответствии с Авиационным кодексом Российской Федерации, гражданская авиация — это вид авиации, используемый для коммерческих воздушных перевозок. Она служит для удовлетворения потребностей граждан и экономики страны.

Первый в мире полет на аэроплане состоялся в 1911 году. Рейс вылетел из Лондона, пробыл в небе 3,5 часа и благополучно прибыл в Париж, ознаменовав начало эры воздушного транспорта.

С тех пор гражданская авиация стала не только самым быстрым и надежным видом транспорта, но и популярной профессией среди молодежи. Начали создаваться профессиональные училища для подготовки пилотов для гражданской авиации, появилось множество профессий и направлений подготовки.

Как я могу поступить в училище гражданской авиации после 11 класса?

ВВС требуется большое количество специальностей. Для безопасного и успешного выполнения полетов необходимы хорошо подготовленные пилоты, а также специалисты по телекоммуникациям, которые следят за безопасностью систем связи и многие другие ключевые специалисты.

Существует три основных места, где пилотов обучают и выдают летные свидетельства (лицензию на самолет или вертолет) Это летные школы (средние школы или средние технические училища), академии гражданской авиации (университеты) и коммерческие аэроклубы. После обучения в летной школе или академии гражданской авиации выпускники могут получить категорию коммерческого пилота и выполнять коммерческие рейсы.

Давайте поговорим о профилях обучения в университетах (интенсивные пилоты выделены в таблице).

Перечень соответствующих специальностей среднего профессионального образования (из приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 года):.

Самолет

Специалисты по строительству самолетов

Производство самолетов

Специалисты по производству авиационных двигателей

Испытания летательных аппаратов

Техники по испытанию летательных аппаратов

Техники по самолетам и двигателям

Обслуживание горюче-смазочных материалов

Техническое обслуживание

Самолет

Управление движением воздушного транспорта

Производство и обслуживание воздушных судов

Самолет

Самолет

Техники по производству и обслуживанию воздушных судов

Обслуживание авиационных двигателей

Обслуживание беспилотных авиационных систем

Обработчики БПЛА

Пакеты заявлений должны быть заполнены до поступления в школу. Обобщенный список выглядит следующим образом.

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации;
  2. Аттестат за 9 класс (для поступления в ссуз) или аттестат за 11 класс (для поступления в вуз);
  3. Результаты ЕГЭ (для поступления в вуз);
  4. Военный билет (для мальчиков);
  5. Полис обязательного медицинского страхования;
  6. Страховое пенсионное свидетельство;
  7. Заявление о зачислении (выдается в училище при подаче документов).

Важно: Вам следует ознакомиться с текущими требованиями на сайте школы, так как школа имеет право самостоятельно определять список документов.

Ниже приведены примеры документов, необходимых для конкретных летных училищ

Документы, необходимые для поступления в Бугурусланское училище гражданской авиации имени героя Советского Союза П. Еромасова.

Совместимость многих языков, безусловно, считается основным условием для пилотов. Это преимущество открывает множество возможностей для будущих пилотов и делает их привлекательными для работодателей.

Университет является филиалом Ульяновского института гражданской авиации, носящего имя командира Б. Бугаева. С 1940 года здесь было подготовлено более 30 000 специалистов, некоторые из которых принимали участие в Великой Отечественной войне. Обучение по специальности «эксплуатация воздушных судов» в университете длится два года и десять месяцев. На территории Авиационной учебной базы имеется 12 самолетов для учебных полетов. По результатам тестирования выпускники российских авиакомпаний получают академические и социальные стипендии, выпускники работают в компаниях «Авиа Сибирь», «Полярные авиалинии», «Алтайские авиалинии» и других.

Это интересно:  Стилист по одежде: описание, характерные черты, достижение успеха. Как стать стилистом одежды с нуля самостоятельно

Университет открылся в 1943 году. Он предлагает как оплачиваемое, так и бюджетное обучение. Специализациями являются «Эксплуатация летательных аппаратов (пилот)» и «Информационные системы». Для практического обучения имеется 39 самолетов. Выпускники первой специализации получают свидетельство пилота с титулом «профессиональный пилот».

В школе есть только одна специализация — «Эксплуатация летательных аппаратов». Школа располагает парком из 96 самолетов и сетью аэропортов площадью 2742,5 га. Стипендии выплачиваются студентам и зависят от успеваемости. Лучшие студенты получают на 50% больше, а 100% лучших студентов (30%, особенно ценные в образовании). В отрасли применяется система, способствующая трудоустройству выпускников.

Красноярский филиал СПбГУ ГА

Красноярский филиал Санкт-Петербургского государственного авиационного университета был создан в 2009 году на базе Красноярского технического университета гражданской авиации. Он предлагает среднее профессиональное образование по специальности «видеотехника» и высшее профессиональное образование по специальности «эксплуатация воздушных судов и управление воздушным движением». В нем четыре раздела: радиаторы, управление воздушным движением, организация воздушного транспорта и эксплуатация воздушных судов. Студенты могут изучать как бюджетирование, так и заключение контрактов. Студенты проходят практическую подготовку на летных тренажерах и другом оборудовании.

Колледж был основан в 1940 году и сейчас является университетом. Здесь студенты могут получить среднее профессиональное образование по специальности «пилотирование летательных аппаратов». Среди его выпускников — Валерий Калюзов из «Крыльев», автор книги о работе пилотов. В школе работают заслуженные летчики СССР, три заслуженных летчика России, пять отличников среднего профессионального образования и 68 отличников воздушного транспорта. Для обучения доступны семь аэропортов и 27 самолетов.

Ульяновский институт гражданской авиации им. маршала авиации Б. П. Бугаева

Институт был основан в 1935 году и в настоящее время готовит специалистов по эксплуатации воздушных судов и управлению воздушным движением, а также дипломированных специалистов по эксплуатации политических самолетов (водителей СО). Выпускники работают в компаниях «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Сибирь» и S7. Здесь есть аэропортовый комплекс со всеми необходимыми службами и центр с тренажерами Airbus 320, Boeing-737, SSJ-100 и TU-204.

Государственный аэрокосмический университет Санкт-Петербурга ведет свою историю с 1955 года и уже выпустил более 50 000 специалистов. Имеются летные и навигационные тренажеры, а выпускники получают квалификацию «инженер-пилот». Программа включает в себя углубленное изучение навигации и новейших технологий пилотирования. Похоже, эти пункты существуют не просто так: авиадиспетчер, предотвративший спор между двумя Боингами в московском аэропорту Внуково в 2009 году, окончил факультет «Министерство стационарных работ» Санкт-Петербургского государственного авиационного университета.

При поступлении на UI GA необходимо сначала пройти профессиональный экзамен, включающий различные упражнения на внимание, концентрацию и реакцию, а затем сдать простой тест из 300 вопросов. Вопросы включают: «Обманывал ли ты своих родителей? Вы нарушили закон? Можно ли переходить улицу с красным фонарем, если на вас никто не смотрит? Вы любите комнатные растения? Одна из целей этого теста — выяснить, являетесь ли вы лжецом. Поэтому лучше всего отвечать правдиво. Утвердительный ответ редко играет против вас, но все зависит от вопроса. Если он скажет, что употреблял наркотики, это плохо отразится на его шансах. Интересно, что в этом тесте вопрос повторяется несколько раз. Меняется только формулировка.

После теста вы должны пройти медицинскую комиссию, которая очень тщательно контролирует состояние вашего здоровья. После этого необходимо провести физический тест. Это подтягивание, бег на 100 м и 1000 м. Если все тесты пройдены успешно, студент допускается к сдаче экзамена на основании результатов пробных тестов (физика, русский язык и математика).

Преимущества обучения в УИ ГА — государственная поддержка (форма, питание, общежитие за 700 рублей в год), интересные программы, отличная практика. Возможно, для кого-то минусом является сложность учебы, но я не считаю это недостатком, потому что это необходимо для профессии. Многие дети исключены из-за неудач в аэродинамике, навигации и метеорологии, но если упорно трудиться, то все получится.

Это интересно:  Как стать певицей – 9 шагов, как начать карьеру певицы. Как стать певицей без музыкального образования

Можно практиковаться на двух типах самолетов: Diamond DA 40 (самолет базового обучения) и Diamond DA 42 (самолет выпускного курса). В DA 40 тест — это прежде всего обучение полетам. Вы будете выполнять взлеты, посадки и визуальные полеты. При этом каждый должен налетать 100 часов. DA 42 используется для объектовых и визуальных полетов в соседние города — Самару, Казань, Пензу, Саранск и Цвоксари. Вы должны отработать 50 часов. Сколько часов вы налетаете, зависит от инструктора и сезона года; некоторые люди «бросают» свой первый самолет через два месяца. С другой стороны, DA 42 летает днем и ночью и всегда готов к полету. Кроме того, самолет не так сильно зависит от погоды. Обычно требуется полтора месяца, чтобы отбросить необходимое количество часов. Программа полета составляется инструктором. Словами не описать, что я испытал во время своего первого учебного полета. Я могу описать эйфорию, радость и тревогу одновременно.

Первое, что вам нужно сделать, это решить, каким пилотом вы хотите быть. Различают гражданскую авиацию, военную авиацию и пилотирование вертолетов. Все эти профессии можно изучать как после 9 класса, так и по окончании 11 класса (например, можно учиться на пилота пассажирского транспорта в Университете гражданской авиации в Санкт-Петербурге).

Как стать пилотом гражданской авиации и научиться летать с нуля?

Завоюете ли вы на небесах престижную и высокооплачиваемую работу? Многие люди считают, что стать пилотом в гражданской авиации невозможно. Однако мы находим три способа стать пилотом и анализируем каждый из них. Какие преимущества дает возможность стать пилотом и какие препятствия ждут вас на этом пути? Читать статью.

Как стать политическим пилотом и научиться летать с нуля?

Профессия пилота многогранна и интересна. Пилоты компетентны во многих областях жизни. Они могут за пять минут разобрать и собрать двигатель самолета, прочитать стихи на китайском языке и успокоить 500 паникующих пассажиров. Читайте нашу статью о том, каковы плюсы и минусы профессии пилота, а также о том, как и где можно научиться управлять самолетом.

Из статьи вы узнаете:

Где можно получить образование пилота?

Как стать пилотом (способ первый):пойти учиться на гражданскую авиацию в вуз

Университеты финансируются из федерального бюджета, поэтому вы можете стать пилотом бесплатно, если сдадите вступительный экзамен.

Любой человек с 11-летним школьным образованием и результатом ЕГЭ по русскому языку может подать заявление, чтобы стать пилотом по математике и физике.

Кандидаты могут выбрать диплом, либо четырехлетнюю степень пилота, либо пятилетнюю специальную степень инженера-пилота. Как правило, получить специальный диплом сложнее.

В разделе бюджета СПбГУ ГА минимальный балл успеха для пилота в 2018 году составляет 192.

В 2018 году в разделе «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» СПбГУ ГА было заложено 125 бюджетных должностей.

Плата за обучение в течение учебного года, включая стажировку

~178 000 рублей.

Как стать пилотом (с пособ второй) : поступить в летное училище

В отличие от университета, полный курс длится два года и десять месяцев, а не пять лет. В течение этого периода студенты могут полностью освоить и отработать свою специальность и в конечном итоге получить квалификацию коммерческого пилота и работать в этой сфере.

Обучение в колледже бесплатное — финансируется государством. Студенты обеспечиваются всем необходимым: стипендиями, учебной литературой, тренажерами и нежилым помещением. Они могут оставаться в комфортных условиях.

Учащиеся могут поступать в университет, начиная с 11 класса, на основании результатов выпускных экзаменов (последний год обучения по всем предметам в 10 и 11 классах).

Стоимость обучения пилотов.

Как стать пилотом (способ третий): записаться в частную школу летчиков

Очень немногие студенты учатся бесплатно, но чтобы поступить, они должны выиграть конкурс на реставрацию. Однако конкурс на поступление полностью отсутствует. Чтобы стать пилотом, требуется только общее среднее образование.

Теоретический курс (~120 часов) стоит ~50 000 рублей. Цена на практику «плавающая», она зависит от выбранной для тренировок модели самолета. Аренда одного самолета стоит 10 000 рублей / час, а другого – 25 000 / час. Профессиональные инструкторы научат вас всему, что необходимо для полноценного полёта: от профессионального английского до технических тонкостей устройства самолета.

Это интересно:  Как пополнить словарный запас и научиться красиво говорить. Как научиться красиво говорить

По окончании обучения они получают сертификат пилота-любителя. Чтобы получить его, нужно лететь 42 часа. Хотя это и неприятно, но с таким рейтингом невозможно работать пилотом. Однако вы можете летать на частных или арендованных самолетах в свое удовольствие.

Плюсы и минусы работы пилотом

Плюсы и минусы работы пилотом

Минусы работы пилотом

Подумайте о состоянии своего здоровья. Многие, даже незначительные заболевания могут стать достаточным основанием для того, чтобы Медицинская комиссия отклонила ваше заявление. Пилотам, как и десантникам, нужны только здоровые люди. Кроме того, во время исследования необходимо следить за вашим состоянием. Если ваше состояние внезапно ухудшится, вас могут исключить из школы и вы потеряете шанс стать пилотом.

Одним из ключевых компонентов медицинского обследования для получения статуса пилота является психологическое обследование. Если кандидаты с одинаковым сертификатом претендуют на одну и ту же должность, результаты являются решающими.

Для этой специализации нет отдельного внутреннего экзамена, но необходимо сдать нормативы по физическим упражнениям.

Физические нормативы на пилота в СПбГУ ГА для мужчин (нижний порог):

Физические нормативы на пилота в СПбГУ ГА для женщин (нижний порог):

Трудно сразу попасть в крупную компанию в качестве пилота. Существует ограничение на количество часов, которые вы должны налетать, чтобы найти работу в качестве пилота. Именно поэтому большинство начинающих специалистов идут в небольшие региональные компании, а затем переходят в более крупные организации.

Кстати, почти все они требуют прохождения программ повышения квалификации, чтобы научиться управлять конкретными моделями самолетов.

Стать пилотом коммерческой авиакомпании.

Плюсы работы пилотом

Трудности обучения и становления пилотом вознаграждаются не только условиями труда.

Даже начинающие пилоты зарабатывают всего 150 000 рублей.

Карьерный рост напрямую зависит от налета часов. За свою работу пилоты обычно получают 70-дневный отпуск, льготные авиабилеты для детей и супругов и хороший социальный пакет.

Все пилоты зачастую очень презентабельны: элегантная униформа, вызывающая зависть прохожих, изучение и знание иностранных языков, здоровое тело и способность проводить много времени в воздухе.

Конечно, девушки могут столкнуться с трудностями на пути к желаемой профессии. До сих пор есть те, кто считает, что пилотирование — сугубо мужская работа, но эти стереотипы постепенно развеиваются.

Отзывы (17)

Здравствуйте, мне 17 лет и я хочу поступить в летное училище в России, но я не из России. У меня отличная физическая, математическая и физическая подготовка. Расскажите, пожалуйста, о моих возможностях. (Заранее спасибо).

Привет, мне 15 лет и я не из России. В физике и математике все замечательно. Я хочу стать пилотом ГА и космонавтом. Есть ли в Москве разные университеты? И у меня плохое зрение. Если я сделаю операцию, есть ли у меня шанс? И какие языки мне нужно знать?

Теперь, приятель, ты должен пройти психометрический тест. Сходите к школьному психологу. Он диагностирует вас и сообщает о вашем потенциале стать пилотом. Одного желания недостаточно. Вам нужны навыки.

Здравствуйте, я задавался вопросом о GS. Мне 17 лет, я знаю много физики и математики, но я из Кыргызстана. Могу ли я передать свой GS в Россию?

К 15 годам я уже знал, как правильно пишется слово «политик». Если бы вы были «политиком», я могу представить, каким пилотом вы были бы.

Уважаемые пилоты и те, кто может мне ответить. Я полностью понимаю и решаю вопрос 15-летнего подростка. Это возможности, о которых вы пишете, и возможности, которые вы упускаете, когда заканчиваете университет. Отвечать на них нужно и важно. Мой сын (13 лет), при помощи и поддержке родителей, намерен учиться и работать пилотом в гражданской авиации. Мы живем в Минске. У нас есть информация, что в 2021 году здесь откроется школа. Будет ли он развиваться таким образом, уже неясно. Пожалуйста, помогите нам, нам нужны ответы на вопросы: когда и где учиться, какой балл успеха и по каким темам? Сколько стоит или бесплатное обучение? Мой номер телефона +375259262353. Telegram, WhatsApp, viber. victoria.

Оцените статью