Падшая женщина — Fallen woman. Падшая женщина это кто.

Это может показаться ребячеством, но представителям сильного пола нравится ощущение, что их преследуют. Это напоминает им об их молодости. Мужчина надеется, что сможет вернуть это чувство с неверной женой, особенно если он страдает от кризиса среднего возраста. Он хочет получить от жены то, чего не может получить дома.

От каких критериев зависит оценка падшей женщины

Здравствуйте, дорогие читатели! Каждый человек старается быть хорошим, ожидает одобрения своих ближних и поэтому старается поступать правильно. Но что бы вы сказали, если бы я сказал вам, что в некоторых случаях необходимо быть плохим, чтобы преуспеть не только в работе, но и в жизни, любви и браке.

С детства маленьким девочкам внушают, что они должны быть хорошими домохозяйками, примерными женами и желательно выходить замуж девственницами. Времена меняются, но представление о том, что падшая женщина — это плохо, ужасно и отвратительно, ограничивает многих девушек, блокирует в них сексуальную энергию и впоследствии приводит к неудачам в любви.

Определение

Давайте начнем с классификации терминов. Что на самом деле представляет собой падшая женщина? Тот, у кого несколько сексуальных партнеров. По какой-то причине никто не называет точное число. Это определение восходит даже к библейским временам. Это означает, что человек морально и этически пал.

От каких критериев зависит оценка падшей женщины

Я понимаю, что многое зависит не от количества партнеров, а от их качества, от имиджа девушки и ее репутации в обществе. Если она часто меняет мужчин, мало кто об этом знает или просто предполагает, на нее вешают ярлык «падшей» и одновременно оскорбляют ее.

Женщину, которая встречается с женатым мужчиной, могут назвать «проституткой», даже если у нее только один постоянный партнер. Интересно, что даже девушка, не стыдящаяся своей сексуальности, например, своей одежды и макияжа, может стать жертвой репутации.

Подведем итог вышесказанному. Как на самом деле выглядит эта падшая женщина? На самом деле, все зависит от репутации, слухов, сплетен, общественного мнения и имиджа.

Поведение и количество сексуальных партнеров, хотя теоретически и являются основополагающими, в действительности не имеют никакого значения.

красные губы

Четыре состояния идеальной женщины

Некоторые психологи считают, что женщина успешна, если сочетает в себе 4 роли: девушка, любовница, королева и, простите, шлюха (любовница). Если вы знаете, как и когда «активировать» тот или иной характер, успех у мужчин вам гарантирован, а ваша семейная жизнь будет очень успешной.

  • Девушка» позволяет мужу заботиться о своей жене.
  • Хозяйка» заботится о семейном хозяйстве и создает приятную атмосферу в доме.
  • «Королева» заставляет мужа видеть в девушке богиню, восхищаться ею.
  • Любовница» поддерживает сексуальные отношения в браке и защищает от «левачества».

Если вам интересно узнать больше об этих четырех состояниях и о том, как развить в себе каждую из этих ролей, могу порекомендовать книгу Ларисы Ренар «Эликсир любви». В ней содержится множество техник, упражнений и полезных советов по превращению себя в идеальную жену по мнению мужчин.

От каких критериев зависит оценка падшей женщины

Это не всегда точное описание. Согласно Ожегову, значение слова «пышный» — это человек (в данном контексте женщина), который живет пышной жизнью. И это значение может относиться к разным категориям женщин.

Содержание

Идея о том, что Ева из библейской истории Бытия является первоначальной падшей женщиной, широко признана учеными, теологами и писателями. 5 Ева была изгнана из Эдемского сада не потому, что у нее был внебрачный секс, а потому, что она съела запретный плод с дерева познания добра и зла и тем самым вышла из состояния невинности. То есть, Ева, а затем и Адам стремились к знанию, но, достигнув его, стали непослушными Богу и потеряли свою первоначальную невинность, о чем свидетельствует внезапное осознание своей наготы и стыда. Искушение, с которым столкнулись Адам и Ева в этой истории, заключалось в том, чтобы знать то, что знает Бог, и видеть то, что видит Бог. Это было искушение, основанное на жадности и желании стать подобным Богу. (См.: Прометей) Таким образом, в богословии существует метафора, связывающая падение человека из состояния благодати с изгнанием Люцифера и его последующим падением с небес.

Однако термин «падший» обычно ассоциировался с сексуальным «знанием» (т.е. опытом), особенно для женщин в те времена, когда они настаивали на социальной ценности своей сексуальной неопытности. Поскольку термин был сужен до обозначения любой социально несанкционированной сексуальной активности, включая добрачный или внебрачный секс, независимо от того, была ли инициатором женщина или нет, он скрывает различные причины этого «отпадения» от Божьего и общественного благоволения. Поэтому слово «падшая» было всеобъемлющим термином, применяемым к разным женщинам в разных контекстах: Это может быть женщина, имевшая внебрачный секс один раз или большую часть времени, женщина из низшего социально-экономического класса, женщина, которая была изнасилована или соблазнена напавшим мужчиной, женщина с плохой репутацией или проститутка. Более того, проституция определяется по-разному, и «реальность такова, что трудные экономические времена означают, что для многих женщин проституция была единственным способом свести концы с концами». Многие. были просто временно депрессивными женщинами, которые приходили и уходили из дома; профессия проститутки была продиктована семейными финансами». 6

В некоторых случаях женщину можно было считать падшей, потому что она была образованной, эксцентричной или неуловимой. В любом случае, падшая природа женщин, выраженная в каждом из этих образов, была результатом отклонения женщин от общественных норм и, таким образом, тесно связана с моральными ожиданиями. Например, в конце девятнадцатого века «для мужчин среднего класса, стремящихся создать основу авторитета, отличную от аристократии, моральный авторитет стал ключевым вопросом, проявляющимся во власти мужчины над нуклеарной или буржуазной семьей и в его способности регулировать женскую сексуальность, защищая и ограничивая ее в семье». 7

Это интересно:  Сиамские близнецы: одна жизнь на двоих. Кто такие сиамские близнецы.

Танцовщицы и артистки рассматриваются как отклонение от социальных норм, которые требуют, чтобы женщины избегали взглядов мужчин, и поэтому их называют «падшими женщинами». В Европе женщины-танцовщицы не были социально приемлемы, а в Аравии «женщины-хавази, выступавшие публично перед мужчинами, не пользовались уважением». 8

Спасение и реабилитация

Одним из последствий быстрой урбанизации в результате промышленной революции в Англии стало существование большого количества проституток, работающих в столице, Лондоне. 9 Это считалось большой проблемой для города и для самих женщин. Это привело к многочисленным попыткам спасения и реабилитации, особенно со стороны женщин среднего класса, руководствующихся религиозными убеждениями, равенством или тем и другим. 10 Некоторые проводили кампании по изменению законов или работали в комитетах по сбору средств на благотворительные инициативы. Жозефина Батлер, например, писала в рамках борьбы с законами о заразных болезнях:

‘Вы должны знать, что в нашей стране есть много хороших мужчин и женщин, которые посвятили свою жизнь помощи проституткам и обеспечению защиты и помощи женщинам и молодым девушкам, которые находятся в опасности погрязнуть в грехе из-за бедности, невежества или плохой компании. И поскольку многие люди вместе могут добиться большего, чем один в одиночку, для этой цели были созданы общества, одно из которых, Общество спасения, за последние семнадцать лет открыло двери своих различных домов не менее чем для 6722 падших женщин и девушек, семьдесят из каждых ста из которых вернулись к добродетельной жизни, в то время как из-за недостатка средств оно вынуждено отказывать в приеме многим другим, ищущим его помощи. 11

Многие дома были «строгими, карательными и мстительными». 12 Но коттедж Урания, основанный и управляемый Чарльзом Диккенсом при помощи его богатой подруги-филантропки леди Бердетт-Куттс, был «более приятным» и руководствовался «здравым смыслом и доброй волей». 12

Уильям Юарт Гладстон, самый известный премьер-министр, работал непосредственно с падшими женщинами, пытаясь вывести их из тяжелого положения. Гладстон рискнул своей политической карьерой и вложил много денег и времени в этот проект с помощью своей жены. Кэтрин Гладстон. «Дневники Гладстона содержат больше записей о проститутках, чем о политических любовницах, больше записей о посещениях нищих женщин на улицах Лондона, чем о посещениях балов и приемов grandes dames вежливого викторианского общества». 13

Спасательная работа среди проституток также была частью миссионерской деятельности Женского христианского союза умеренности (WCTU), члены которого также писали петиции против алкоголя и опиума. 14 В своей речи на Национальной конференции чистоты в 1895 году сторонник умеренности и социальный реформатор Джесси Акерманн из WCTU сказал.

С незапамятных времен мы читаем о падших и изгнанных женщинах — фигуры речи, используемые только по отношению к нашему полу. На мой взгляд, настало время применить тот же термин к грешному человеку, потому что самой большой слабостью спасательной работы в прошлом была ее однобокость. Все было направлено на возвращение женщин, в то время как мужчины были обойдены. 15

То, что было «обычным викторианским» проектом спасения «для» павших «женщин», осуществлялось на Филиппинах во время Филиппино-американской войны по поручению правительства Соединенных Штатов в рамках гораздо более широкой «кампании социальной чистоты» по запрету проституции, алкоголя и других «социальных пороков». 16

Падшие женщины в искусстве и литературе

Тема падшей женщины как подлинная социальная проблема и как метафора для художественного исследования добродетели и порока присутствует в искусстве и литературе. 17 В некоторых случаях, таких как Данте Габриэль Россетти и Уильям Блейк, художник/писатель создавал соответствующие произведения в обеих формах. Эта тема продолжается в исторической фантастике, например, в романе Джона Фаулза «Жена французского лейтенанта».

Джон Милтон

Чего я боюсь, и чего бояться в этом неведении о добре и зле, о Боге или смерти, о законе или наказании? Здесь растет лекарство для всех, этот божественный плод, приятный для глаз, соблазнительный на вкус, обладающий добродетелями, которые делают мудрыми; так что же мешает ему достичь тела и разума и питать их одновременно? «Так говоря, неосторожная рука ее коснулась плода в злой час, схватила его и съела. Плодов она так и не вкусила, или так казалось, хотя ожидания велики, и от знаний, и от Бога не по разуму.

Джон Мильтон: Потерянный рай Книга IX, строки 773-790 18

Наряду с Библией, знаменитая и влиятельная поэма Джона Мильтона «Потерянный рай» (1667) наиболее ярко отражает историю грехопадения и его последствия. Идея падшей женщины наиболее тесно связана с теми источниками, которые изображают падшую женщину как действующее лицо, а не как пассивный сосуд в своем акте разрушения. Ева, например, «скорее хочет властвовать, чем служить» и стремится к знаниям. Разница между этими религиозными представлениями культовой фигуры и падшей женщины в большинстве текстов девятнадцатого века заключается в том, что последняя подавляется, лишается прав и молчит в их представлениях: «Падшая женщина викторианской эпохи обычно представлена как немой, загадочный образ, спящий в стихотворении, которое исследует ее природу». 19 20

Лорд байрон

Где врожденная честь, укрепленная правилами, является скалой веры в супружеское общение: Где его нет — Там, где таятся светлые мысли, Или суета сует Мирские наслаждения трепещут в сердце, Или чувственные пульсы переполняют, Я знаю «Безнадежную мечту о человечности Честность в такой запятнанной крови, Хоть мы с ним и женаты, Я желаю большего — бог-поэт, воплощенный во всей своей мраморной красоте, Или полубог Алкид в своем великолепии сверхчеловеческой мужественности, Недостаточно связать, где нет добродетели, Необходимо сформировать и доказать; Яд нельзя исправить, а добродетель нельзя изменить, Женщина, однажды павшая, должна пасть навсегда; Ибо яд должен измениться, а добродетель стоит, как солнце, И все, что течет вокруг нее, пьет жизнь, свет и славу от ее взгляда.

Лорд Байрон: Марино Фальеро, дож Венеции, Акт II, Сц. I, строки 378-398 21

В своей поэме «Марино Фальеро, дож Венеции» лорд Байрон использует идею падшей женщины, чтобы связать добродетель и порок и исследовать последствия неверности и непоследовательности.

Уильям Блейк

Весна скрывает свою радость, когда растут почки и цветы? Сеятель сеет в ночи, или пахарь пашет в темноте?

Это интересно:  Обязанности мужа и жены. Что должен делать мужчина в семье

Разорви эту тяжелую цепь, Она леденит мои кости Эгоист! Напрасно! Вечное проклятие! Эта свободная любовь с цепкими оковами.

В конце романа оба героя переживают воскрешение: Катенька решает остаться с политическим ссыльным, в которого она влюбилась и который принимает ее такой, какая она есть, а Нечлюдов начинает новую жизнь. На последних страницах книги мы видим, как он читает Евангелие.

Социальная ситуация

Однако термин «мех» чаще всего ассоциировался с сексуальным «знанием» (т.е. опытом), особенно для женщин в то время, когда они настаивали на социальной ценности своей сексуальной неопытности. Поскольку этот термин был сужен до любой социально несанкционированной сексуальной активности, включая добрачный или внебрачный секс, независимо от того, была ли инициатором женщина или нет, он скрывал различные причины этого «отпадения» от Божьего и общественного благоволения. Таким образом, «падшая» — это общий термин, применяемый к разным женщинам в разных контекстах: Это может быть женщина, имевшая внебрачный секс один раз или большую часть времени, женщина из низшего социально-экономического класса, женщина, которая была изнасилована или соблазнена мужчиной, женщина с запятнанной репутацией или проститутка. Более того, проституция определяется по-разному, и «реальность такова, что трудные экономические времена означают, что для многих женщин проституция была единственным способом свести концы с концами». Многие. были лишь временно подавленными женщинами, которые приходили и уходили из дома. профессия проститутки была продиктована семейными финансами».

В некоторых случаях женщину можно было считать падшей просто потому, что она была образованной, эксцентричной или неуловимой. В любом случае, падшая природа женщин, выраженная в каждом из этих образов, была результатом отклонения женщин от общественных норм и, таким образом, тесно связана с моральными ожиданиями. Например, в середине XIX века «Для людей среднего класса, стремящихся к власти, отличной от аристократии, моральный авторитет стал ключевым вопросом, что проявилось во власти мужчин над нуклеарной или буржуазной семьей и в их способности регулировать женскую сексуальность, защищая и ограничивая ее в пределах домашней сферы».

Танцовщицы и артистки воспринимаются как отклонение от общественных норм, требующих от женщин избегать мужского взгляда, и поэтому их называют «падшими женщинами». В Европе женщины-танцовщицы не были приняты в обществе, а в Аравии «обнаженные танцовщицы-хавази, выступавшие на публике, не пользовались уважением мужчин».

Спасение и реабилитация

Одним из последствий быстрой урбанизации, вызванной промышленной революцией в Англии, стало то, что в столице, Лондоне, работало большое количество проституток. Это считалось большой проблемой для города и для самих женщин. Таким образом, предпринимались многочисленные попытки спасения и реабилитации, особенно женщинами среднего класса, которые руководствовались религиозными убеждениями или стремлением к равенству, или и тем, и другим. Некоторые проводили кампании по изменению законов или работали в комитетах по сбору средств на благотворительные инициативы. Жозефина Батлер, например, писала в рамках борьбы против Закона о заразных болезнях

Вы должны знать, что в нашей стране есть много хороших мужчин и женщин, которые посвятили свою жизнь поиску проституток и предоставлению защиты и помощи женщинам и молодым девушкам, которым грозит опасность погрязнуть в грехе из-за бедности, невежества или плохой компании. А поскольку многие люди вместе могут добиться большего, чем поодиночке, для этой цели были созданы общества, одно из которых, Общество спасения, за последние семнадцать лет открыло двери своих различных домов не менее чем для 6722 падших женщин и девушек, семьдесят из каждых ста из которых вернулись к добродетельной жизни, в то время как из-за отсутствия средств оно было вынуждено нехотя отказывать в приеме многим другим, кто искал его помощи.

Многие приюты были «суровыми, карательными и мстительными», но «Урания Коттедж», который Чарльз Диккенс основал и содержал с помощью своей богатой подруги-филантропки леди Бердетт-Куттс, был «чрезвычайно приятным» и отличался благоразумием и доброжелательностью. «

Премьер-министр Уильям Юарт Гладстон наиболее известен тем, что работал непосредственно с падшими женщинами, чтобы вывести их из тяжелого положения. Гладстон рисковал своей политической карьерой и, с помощью своей жены Кэтрин Гладстон, вложил много своих денег и времени в эти усилия. «В дневниках Гладстона больше записей о проститутках, чем о политических любовницах, больше записей о визитах к падшим женщинам на улицах Лондона, чем о посещениях танцев и вечеринок великих дам вежливого викторианского общества».

Работа по спасению проституток также была частью миссионерской деятельности Женского христианского союза воздержания (WCTU), члены которого также писали петиции против употребления алкоголя и опиума. В своей речи на Национальной конференции чистоты в 1895 году активистка WCTU и социальный реформатор Джесси Акерманн сказала.

С незапамятных времен мы читаем о падших и изгнанных женщинах — фигуры речи, относящиеся только к нашему полу. По моему мнению, настало время применить этот термин и к грешным человеческим существам. Самым большим недостатком спасательной работы в прошлом была ее односторонность. Все было направлено на возвращение женщин, в то время как мужчины были обойдены.

То, что было «обычным викторианским» проектом спасения «для» павших «женщин», осуществлялось на Филиппинах во время Филиппино-американской войны по поручению правительства Соединенных Штатов как часть гораздо более масштабной «кампании социальной чистоты» по запрету проституции, алкоголя и других «социальных пороков».

Падшие женщины в искусстве и литературе

Тема падшей женщины как подлинная социальная проблема и как метафора для художественного исследования добродетели и порока играет важную роль в искусстве и литературе. В некоторых случаях, например, Данте Габриэль Россетти и Уильям Блейк, художник/писатель создал соответствующие произведения в обеих формах. Эта тема продолжается в исторической фантастике, например, в романе Джона Фаулза «Женщина французского лейтенанта».

Джон Мильтон

Так чего я боюсь, а не чего мне следует бояться. Под этим невежеством о добре и зле. Бог или смерть, закон или наказание? Здесь растет лекарство от всего, этот божественный плод. Красивые на вид, заманчивые на вкус, добродетели, которыми нужно овладеть; так что же мешает быть успешным и в то же время питать тело и разум? «. При этом ее безрассудная рука в нечестивый час. Она поймала плод, разрезала его и съела. Фрукты, которые она никогда не пробовала. Или ей это привиделось, хотя ее ожидания были высоки. Ни знание, ни божественность не исходили из ее мыслей. Джон Мильтон: «Потерянный рай», книга IX, строки 773-790.

Это интересно:  Как работала шифровальная машина «Энигма» и используется ли она сегодня. Энигма что это означает

Помимо Библии, известная и влиятельная поэма Джона Мильтона «Потерянный рай» (1667) мощно повествует о грехопадении и его последствиях. Идея падшей женщины наиболее тесно связана с теми источниками, которые изображают падшую женщину как действующее лицо, а не как пассивный сосуд в своем акте разрушения. Например, Ева хочет «править, а не служить» и стремится к знаниям. Разница между этими религиозными представлениями культовой фигуры и падшей женщиной, изображенной в большинстве текстов девятнадцатого века, заключается в том, что последняя в их представлениях подавлена, беспомощна и молчалива: «Падшая женщина викторианской эпохи обычно представлена как безмолвный, таинственный образ. спящая через стихотворение, исследующее ее природу.

Лорд Байрон

Где честь. Это скала супружеской верности: где ее не хватает — там таятся светлые мысли или тщеславие. Мирские радости трепещут в сердце, или чувственный пульс сотрясает его, теперь я знаю. «Напрасно человечество мечтает. Честность в крови, столь загрязненной,. хотя» в браке с тем, кого она жаждет больше всего;. воплощение бога-поэта. во всей его высеченной из мрамора красоте,. или. полубог Алкидес,. великолепие сверхчеловеческой мужественности,. не хватит, чтобы связать там, где нет добродетели. Это последовательность, которая формирует и доказывает их. Добродетель не может исцелить, а добродетель не может изменить. Однажды пав, женщина должна пасть навсегда. Ибо зло нуждается в переменах, а добродетель стоит, как солнце и все, что вокруг него крутится. Она излучает жизнь, свет и славу. Лорд Байрон: Марино Фальеро, Дож Венеции, Акт II, Сцена I, строки 378-398.

Лорд Байрон в своей поэме «Мариано Фальеро, дож Венеции» использует идею падшей женщины, чтобы связать добродетель и порок и исследовать последствия неверности и непоследовательности.

Уильям Блейк

Весна скрывает свою радость. Когда вырастут бутоны и цветки? Сеятель. Сеятель в ночи, или пахарь в темноте. Разорвите эту тяжелую цепь. Это вызывает дрожь в моем позвоночнике. Эгоист! Напрасно! Вечное проклятие!. Эта свободная любовь с закованным в цепи рабством. Уильям Блейк: «Ответ Земли» (одна из «Песен опыта»), строки 16-25

Подведем итог вышесказанному. Как на самом деле выглядит эта падшая женщина? На самом деле, все зависит от репутации, слухов, сплетен, общественного мнения и имиджа.

3 легендарных «падших женщины», которые должны быть примером любому политику

Получайте одну из наших самых читаемых статей в свой почтовый ящик раз в день. Присоединяйтесь к нам на Facebook и ВКонтакте.

2

Если хотят найти компромат на мужчину-политика, говорят, что он ходил к прррдажным женщинам. Если им нужен компромат на женщину любой профессии, они говорят, что ходили именно к ней. За исключением того, что бывшие пользователи борделей, если посмотреть на исторические примеры, гораздо лучшие личности, чем те, кто покупает живого человека на час или два.

Марта Ричард

Марту, 15-летнюю немецко-французскую девочку, выманил из дома взрослый любовник — а затем безжалостно отдал в солдатский бордель, где ее «работа» заключалась в пытках. Девушке приходилось принимать до пятидесяти мужчин в день, и, конечно, в итоге она заразилась сифилисом. Ей удалось бежать в столицу, где ее вылечили, но, не имея больше ничего, она в конце концов вернулась в бордель.

К счастью для Марты, Анри Ришар заметил ее. Сначала он выкупает Марту, сделав ее своей постоянной любовницей, а затем женится на ней. Но ее имя не хотели исключать из списка продажных женщин Парижа, и поэтому Марта столкнулась со всеобщим неприятием. Она бросилась в ультрасовременное хобби, где она могла быть крутой, не взирая ни на какие списки: авиация. Анри купил ей самолет, и Марта часами училась летать по кривым.

Эдвиж Фейёр в заглавной роли в фильме *Марта Ришар на службе Франции*.

Участие в авиашоу сделало ее национальной суперзвездой, а когда началась Первая мировая война, она попыталась вступить в армию. Ей было отказано. Тем временем ее муж погиб на фронте, и Марта приняла предложение от военной разведки: Она должна была соблазнить видного немецкого дипломата в Испании, чтобы передать информацию во Францию и сорвать военные операции Германии. Марта была настолько успешна, что ее наградили орденом Почетного легиона. Пятнадцать лет после войны. До этого ее все еще отвергала «приличная публика». Какая разница, скольких сыновей и братьев она спасла, ведь ее тело однажды было заменено!

История Марты на этом не заканчивается. Во время Второй мировой войны она участвовала в Сопротивлении, но вскоре была обнаружена гестапо. От смерти в концлагере, куда ее отправили, Марту спасло то, что Германия только что проиграла войну. По возвращении во Францию Ришар сразу же начал политическую карьеру, заняв достаточно большой пост, чтобы закрыть бордели по всей стране. Лобби сутенеров могло долго рассказывать о «защите», которую закон давал женщинам в этих борделях, но Ричард знал систему с самого начала — никакой защиты не было.

Настоящая Марта Ришар.

Ришар стала писательницей, приняла участие в сексуальной революции, основав премию Tabou Prize для эротической литературы, опубликовала свои мемуары и дала множество интервью, в которых не побоялась высказаться достаточно бескомпромиссно. Для французских феминисток Ришар — настоящий пример сильной женщины, которая сумела не потерять себя и не сломаться после многих лет, когда ее буквально поработили и преследовали, и которая решила помочь другим женщинам.

Молли Би-Дам

Молли была продана, как это часто бывает, своим мужем. Она чувствовала, что должна заплатить за то, что его семья не давала ему больше денег — в конце концов, он потерял финансирование из-за того, что женился на официантке против воли своей семьи. Она должна быть благодарна ему до конца своих дней. Он также был азартным игроком, который тратил все, что давали ему клиенты, и любил выпить — а когда он пил, то держал руки свободными.

Оцените статью