Цой, Виктор Робертович. День рождения виктора цоя

Интеллигентная девушка, окончившая филфак, смогла покорить сердце музыканта Виктора Цоя. Он не стал затягивать и сразу открылся своей жене, признался, что влюбился в другую. Однако развод между ними так и не состоялся: возможно, это произошло из-за их общего сына или же из-за того, что Марианна затянула процесс расставания.

Цой, Виктор Робертович

Виктор Робертович Цой (21 июня 1962, Ленинград — 15 августа 1990, 35 км на шоссе Слока-Талси, 2,5 км западнее посёлка Кестерциемс, Латвийская ССР) — советский рок-музыкант, композитор и художник, ставший знаковым представителем русского рок-движения. Он был основателем и лидером рок-группы «Кино», в рамках которой не только исполнял, но и создавал музыку, писал стихи и играл на гитаре. Помимо музыкальной карьеры, Виктор также снялся в нескольких фильмах, оставив значительный след в культуре.

Виктор Цой родился в родильном доме Московского района Ленинграда (метро Парк Победы, улица Кузнецовская, дом 25) в семье учительницы физкультуры Валентины Васильевны Цой (8 января 1937 — 28 ноября 2009) и инженера корейского происхождения Роберта Максимовича Цоя (род. 5 мая 1938 г.). Он был единственным сыном в семье. После его рождения семья переехала в дом по адресу Московский проспект, дом № 193.

Когда Виктору было всего 12 лет , он посещал среднюю художественную школу, в которой была создана группа «Палата № 6» под руководством Максим Пашкова. После исключения за неуспеваемость из художественного училища имени В. Серова Виктор поступил в СГПТУ-61, где изучал специальность резчика по дереву. В юношестве он проявил интерес к таким культовым личностям, как Михаил Шуфутинский и Владимир Высоцкий, а позже также стал увлекаться фильмами о Брюсе Ли и начал практиковать боевые искусства, чем часто делился с другом Юрием Каспаряном, изготавливая фигурки нэцкэ, профессионально вырезанные из дерева.

Смерть в автокатастрофе

15 августа 1990 года в 12:28 Виктор Цой трагически погиб в автокатастрофе. Событие произошло на 35-м километре шоссе Слока-Талси, недалеко от Тукумса в Латвии, всего в нескольких десятках километров от Риги. Официальная версия происшествия гласит, что в момент аварии Виктор уснул за рулем. Его светло-серый Москвич-2141 вылетел на встречную полосу, где столкнулся с автобусом Икарус-280.

Столкновение автомобиля «Москвич-2141» темно-синего цвета с рейсовым автобусом «Икарус-280» произошло в 12:00 15 августа 1990 года. Виктор, управляя машиной со скоростью не менее 130 км/ч, не смог справиться с управлением. Одной из очевидных причин его смерти могло стать переутомление; анализ показал, что в последние 48 часов он не употреблял алкоголь. Этот факт, а также анализ клеток мозга подтвердили версию о том, что он уснул за рулем.

— из полицейского отчета; по данным сайта kinoman.net.

19 августа Виктор Цой был похоронен на Ленинградском Богословском кладбище, а его смерть стала настоящим шоком для многих поклонников. Тысячи людей пришли проститься с кумиром, в то время как некоторые глубоко несчастные фанаты даже покончили с собой. На его похоронах сосредоточился огромный поток скорбящих людей.

  • Создатели документального фильма «Следствие сделано…», годинили, что Цой попал в аварию, когда стал менять кассету в магнитофоне, откуда его внимание отвлекалась дорога, по которой он ехал. В этой кассете находилась демо-запись его последнего альбома. Однако гитарист Юрий Каспарян опроверг эту информацию, заявив, что он сам перевозил кассету за день до трагедии и она в автомобиле Цоя отсутствовала.

Семья

  • Дед по линии отца Виктора Цоя, Сон Дюн Цой (Максим Максимович Цой), был корейцем из Казахстана и имел четверых детей: Юрия, Роберта (отец Виктора), Леонида и Льва, а также дочь по имени Алла.
  • Отец Роберт Максимович Цой (роден 5 мая 1938 г.) — инженер, занимавшийся различными проектами, и оказавший поддержку своему сыну в его начинаниях.
  • Мать Валентина Васильевна (по фамилии Гусева) (8 января 1937 — 28 ноября 2009, г. Пушкин) — учитель физкультуры. После завершения романтических отношений с Виктором в 1987 году, он ушёл к Наталье Разлоговой, хотя формально брак с Марианной так и остался нерасторгнутым.
  • Александр Викторович Цой (род. 26 июля 1985 г.) — единственный сын Виктора, который сейчас работает программистом. Александр официально оформил свои отношения с Еленой Осокиной (с которой желтая пресса ошибочно связывала его с «дизайнером») 13 декабря 2010 года. Также Роберт Максимович Цой во второй раз женился, а в своем первом интервью (июнь 2012, Москва-24) он рассказал о своих увлечениях музыкой и сценическим искусством, активно пробуя себя в новом амплуа как графический дизайнер.
  • Наталья Эмильевна Разлогова, последняя любовь Виктора Цоя, была кинокритиком и переводчиком, а также сестрой известного кинокритика Кирилла Разлогова. После смерти Цоя она вышла замуж за журналиста Евгения Додолева и переехала в США. У них двое детей. Наталья принимала участие в нескольких документальных фильмах о Викторе, таких как «Солнечные дни» (1996), «Еловая подводная лодка: Виктор Цой. Дети минутки» (2008), «Жизнь как кино» (2005).

Творчество

В конце 1970-х и начале 1980-х годов началось активное сотрудничество между Алексеем Рыбиным из самодеятельного коллектива «Пилигримы» и Виктором Цоем, который в то время играл на басу в группе «Палата № 6». Молодые музыканты часто навещали Майка Науменко из группы «Зоопарк» и Андрея Панова, известного под псевдонимом Свин, где на квартире проходили репетиции панк-группы «Automatic Satisfiers».

Именно в этой среде начали формироваться идеи, которые впоследствии воплотились в творчестве Виктора Цоя. После завоевания некоторой известности, он и Алексей Рыбин выступали с панк-роковыми концертами в Москве, ставя перед собой амбициозные задачи. Узнаваемость их музыки возросла, когда Борис Гребенщиков заметил Виктора, который исполнял свои песни в поезде и предложил помощь, а также поддержку со стороны своих коллег Андрея Тропилло и Сергея Курехина.

Первый альбом

Однако позже из финальной версии первого альбома была удалена песня «Соевый асфальт», которой не оказалось в итоговом релизе, но она была включена в переиздание альбома «45» в качестве бонус-трека. Альбом получил определенное распространение, что привело к тому, что о группе начали говорить, а также начались их первые концерты в московских и ленинградских квартирах. Параллельно с барабанщиком из «Зоопарка» записи нескольких песен, таких как «Весна» и «Последний герой», состоялись в студии «Кусково» и вошли в сборник «Неизвестные песни Виктора Цоя». Множество этих треков позже переиздавались, но не смогли получить массового распространения, так как кассета с записями осталась у самого Цоя.

19 февраля 1983 года прошел совместный концерт «Кино» и «Аквариума», на котором музыканты выступили в темном гриме и нарядах со стразами, исполняя такие композиции, как «Электричка», «Троллейбус» и «Алюминиевые огурцы». В результате разногласий с Цоем, из группы «Кино» ушел Алексей Рыбин, что стало толчком для того, чтобы Виктор Цой начал активные репетиции с новым гитаристом. Вскоре Виктор и Юрий Каспарян записали альбом «46», задумывавшийся как демо-запись под названием «Голова Камчатки». Запись коллектива быстро обросла слухами и приобрела популярность.
После того, как Виктор попал в психиатрическую больницу в Пряжках на обследование, где провел почти два месяца, он смог избежать призыва в армию. По возвращении из больницы он написал песню «Транквилизатор». Весной он вновь выступил на фестивале в рок-клубе, где «Кино» стало лауреатом, а песня «Я объявляю свой дом зоной, свободной от ядерного оружия», открывшая фестиваль, была признана лучшей антивоенной песней того времени.

Второй состав «Кино»

Летом 1984 года на студии «Антроп» Андрея Тропилло началась запись нового альбома «Голова Камчатки», в котором принимали участие помимо Виктора, Б.Г. и Сергей Курёхин. Но за несколько дней до этого группа «Кино» была занесена в список идеологически вредных групп КГБ, который внимательно следил за их деятельностью с момента основания рок-клуба.

За 28 лет музыкант добился столько, сколько некоторые звезды не успевают сделать до выхода на пенсию. В чем заключался феномен популярности Виктора Цоя и почему поклонники до сих пор спорят о причинах его трагической смерти?

Детство и юность

Виктор Цой был рожден 21 июня 1962 года в интеллигентной семье, что оказало значительное влияние на его формирование как личности. Его отец, Роберт Цой, работал инженером, а мать, Валентина Цой, преподавала физкультуру в школе. Дедушка Виктора по отцовской линии, Чхве Сын Дюн, был корейцем и родился в Казахстане. Так как Виктор был одним из немногих представителец этой национальности в Ленинграде, его культурное наследие во многом определило его индивидуальность. Несмотря на то, что представители корейской национальности обычно имеют средний рост, Виктор выделялся среди них своим ростом в 184 см.

Это интересно:  Наталья Шкулева: биография жены Андрея Малахова, возраст, дети, свадьба, рост, вес. Сколько лет жене андрея малахова.

Виктор Цой в детстве

Творческие способности Виктора начали проявляться с раннего детства. В пять лет он уже проявлял интерес к лепке и рисованию, мог легко воспроизводить мелодии на слух. Кажется, родители поняли, что учитывать этот талант будет важно, и отправили его в художественную школу на три года изучения искусства. Однако в обычной школе Виктор не демонстрировал особых успехов, что не приводило к положительным результатам для учебного процесса.

В пятом классе Виктор осознал, что его истинная страсть заключается в музыке, что привело его к покупке своей первой гитары, с которой он неразлучен. Это стало ключевым моментом в его жизни, ведь он начал собирать друзей и образовывать музыкальную группу под названием «Палата № 6».

Музыка полностью овладела его сознанием, и чтобы исполнить свою мечту и стать владельцем 12-струнной гитары, он решился продать все накопления, когда родители уехали в отпуск. За оставшиеся 3 рубля он купил себе немного белых, но его желание обернулось сюрпризом: из-за слишком большого количества пищи у него возникли проблемы с желудком. После этого события, Виктор поклялся себе больше никогда не употреблять белых.

Виктор Цой в молодости

После завершения 9 класса Виктор решил оставить школу и продолжить образование в Ленинградском художественном училище имени Серова. Однако со временем он потерял интерес к этому учебному заведению, что в итоге привело к его отчислению за неуспеваемость во время второго курса.

После этого Цой нашел временную работу, некоторое время трудился на фабрике, а затем поступил в Профессионально художественно-реставрационный лицей № 61, где научился резать дерево и искусно вырезать фигурки нэцкэ.

Несмотря на достижения и возможности, работа не приносила ему удовлетворения. С каждым годом он все больше осознавал, что музыка — это его призвание, которое ему нужно осуществить на 100%.

Музыка

Творческая карьера Виктора Цоя началась в конце 1981 года, когда он, Олег Валинский и Алексей Рыбин решили создать рок-группу под названием «Гарин и гиперболоиды». Однако вскоре название изменилось на проще — просто «Кино». Состав группы, состоящий из трех человек, стал частью Ленинградского рок-клуба и вскоре выпустил свой дебютный альбом, получивший название «45». В его создании группе оказали значительную поддержку Борис Гребенщиков и команда «Аквариум», которые помогли вдохновить начинающих исполнителей и создать атмосфере ранних репетиций. Название альбома вызвало много вопросов о его значении — многие интересовались весом и количеством треков, но на самом деле соответствовало количеству одинаковых записей.

Первый альбом группы «Кино» мгновенно завоевал популярность и потряс слушателей. В это время Виктор уже имел четкие жизненные принципы и не собирался сбиваться с пути.

В 1984 году был выпущен второй альбом группы «Кино», названный «Голова Камчатки». Это необычное название произошло, потому что так называлась котельная, где Цой работал пожарным. За это время состав группы также изменился — уходили старые члены и приходили новые, такие как басист Александр Титов, гитарист Юрий Каспарян и барабанщик Георгий Гурьянов (Густав). Этот же год стал успешным для Кино, когда они завоевали первое место на Ленинградском рок-фестивале и произвели фурор среди зрителей.

В 1985 году музыканты снова стали участниками фестиваля и повторили свои успехи. Они активно начали работу над альбомом под названием «Ночь», который должен был полностью соответствовать рок-стилистике того времени. Однако, фокусируясь на других проектах, они выпустили новый альбом «Это не любовь».

В ноябре того же года Александр Титов оставил группу, и его место занял Игорь Тихомиров. В таком составе коллектив продолжал свою деятельность до самого конца.

1986 год стал пиком популярности «Кино» и Виктора Цоя. Музыканты не привносили ничего особенного во внешнее оформление, но их музыка и слова создавали новую волну, затрагивая тематику, которая оставалась актуальной во все времена. Более того, их песни звучали так, что их легко было подхватить где угодно, что способствовало росту популярности группы.

Виктор Цой на концерте в Москве

В 1986 году группа завершила альбом «Ночь» и участвовала в фестивале, организованном Ленинградским рок-клубом и Московской рок-лабораторией. На этом фестивале они познакомились с новыми музыкантами и завели знакомства, которые стали важными для их будущей карьеры. Альбомами «Кино» начали интересоваться также за пределами СССР, и артисты приобрели международное признание.

После выхода альбома «Группа крови» в 1988 году о советских музыкантах заговорили на международной арене. Группа «Кино» начала выступления в таких странах, как Дания, Франция и Италия, а фотографии музыкантов украшали обложки популярных журналов. В 1989 году был выпущен первый студийный альбом группы, записанный на профессиональном уровне, временами даже с участием зарубежных продюсеров. Альбом под названием «Звезда по имени Солнце» стал ключевым в их карьере, а их музыка воспринималась как шедевр, причем многие песни стали настоящими хитами, сохраняющимися в памяти слушателей до сих пор.

Лучшие композиции из этого альбома не только прославили группу и самого Виктора, но и сделали их известными на весь мир. Песню «Пачка сигарет» невозможно было не услышать везде — как в СССР, так и на постсоветском пространстве. Она стала своего рода гимном для многих поколений, оставляя след в истории русского рока.

Таким образом, время рождения Виктора Цоя зафиксировано как 05:53:51 (когда Лагна располагалась в Раке), однако время, заявленное В. Калгиным в 1973 году — «около пяти часов утра», лучше соответствует 02:05:56 (с Лагной в Тельце).

Образование

Параллельно со средней школой в 1974-1977 годах Виктор посещал «Школу художников». Как рассказывали его учителя, мальчик отличался великолепными творческими способностями, но совершенно не был склонен к регулярной трудовой деятельности: «Когда хочет — рисует, и делает это великолепно, а если не хочет — бросает. Не заставляйте его заниматься тем, что ему не интересно».

Одна из картин Виктора Цоя

После окончания восьмого класса в 1978 году Виктор поступил в художественное училище имени В. Серова. Уделяя все больше времени музыке и отдыхая от рисования и других обязательств, он быстро осознал, что путь, который он выбрал, приносит ему большее моральное удовлетворение. В результате же, он так и не закончил эту учебное заведение и был отчислен за неуспеваемость.

Виктор Цой во время учебы в ПТУ

Позже, в 1979 году, юноша поступил в СГПТУ-61, чтобы стать резчиком по дереву. В это время он нашел вдохновение среди советских певцов и актеров, таких как Михаил Боярский и Владимир Высоцкий, активно интересовавшись их творчеством. В конечном итоге плод этой увлеченности стал еще одним триггером в формировании его творческой личности.

Начало творческой деятельности

Виктор начал свою музыкальную карьеру в группе, когда ему было всего 13 лет. Это был Камерный коллектив №6, и его руководил товарищ по творчеству Максим Пашков. По воспоминаниям Пашкова, Виктор с детства отличался любовью к музыке, но поначалу не умел играть на гитаре. Они совместно пересмотрели свои подходы и купили ему бас-гитару, чтобы он мог начать обучение, так как понимали, что «струн всего четыре» — этому может научиться быстрее.

Это интересно:  Холостяк на ТНТ 8 сезон. Сколько серий в холостяке с тимати

На фото: Виктор Цой и Алексей Рыбин

В конце 1970-х годов Виктор познакомился с Алексеем Рыбиным, который играл в самодеятельном коллективе «Пилигримы». Они стали близкими друзьями и начали совместные выступления с Майком Науменко («Зоопарк») и Андреем Пановым, известным как Свин. В это время Свин становился ключевой фигурой панк-сцены Ленинграда, и его квартира стала репетиционной базой для группы «Automatic Satisfiers», в которую входили Виктор Цой и Алексей Рыбин. Система квартирных концертов, где музыканты получали признание, быстро переросла в поездки в Москву к Артему Троицкому.

Виктор Цой в компании друзей Свиньи

Методы их передвижения иногда включали сети — поездки на электричках с постоянными пересадками. Так, во время одной из поездок Борис Гребенщиков заметил, как Виктор исполнял свои вещи. Позже Гребенщиков описывал свои эмоции как момент первооткрывателя, который увидел и загорелся тем, что, казалось, было для него драгоценным. Открылись двери к новым знакомствам, Виктор получил помощь и поддержку от таких знаковых личностей, как Андрей Тропилло и Сергей Курехин.

На фото: Гребенщиков, Курёхин, Цой, Фанштейн и Науменко

Летом 1981 года Виктор Цой, Алексей Рыбин и Олег Валинский основали новую группу под названием «Гарин и гиперболоиды», а вскоре она стала частью Ленинградского рок-клуба. Однако вскоре после создания, один из основателей группы, Олег Валинский, был призван в армию, и новое название «Кино» стало более звучным.

5 марта 1982 года, встречаясь с общими друзьями, 19-летний Цой познакомился с Марьяной Игоревной Родованской, которая на тот момент уже имела 23 года. Марьяна, при этом, была не стремительна к музыкальной жизни, работая в цирке, заведующей постановочными цехами и мечтая о получении художественного образования в Мухинском училище.

Виктор Сологуб («Странные игры»), Борис Гребенщиков, Виктор Цой и Константин Кинчев. Фото предоставлено Джоанной Стингрей.

Альбом «Ночь» вызвал большой резонанс в общественности, особенно в связи со скандалами на его выходе. На тот момент команда «Кино» уже была известна даже за пределами СССР, что стало возможным благодаря американской певице Джоанне Стингрей, которая привезла в Америку пластинки таких групп, как «Кино», «Аквариум» и других.

Он также принял участие в сборнике «Красная волна», который вышел под названием «Четыре подпольные группы СССР». Копии этого сборника были отправлены как Горбачеву, так и Рейгану.

Обратная сторона обложки альбома

Чтобы избежать обвинений в андеграундах музыкантом, Министерство культуры СССР приняло важное решение об издании пластинок этих групп в Советском Союзе. Андрей Тропилло передал записи компании «Мелодия», что вызвало конфликт с участниками группы. Связи с тем, что релиз произошел без его ведома, следующий альбом был записан на студии Алексея Вишни.

Последний состав Кино: Виктор Цой, Георгий Гурьянов, Игорь Тихомиров и Юрий Каспарян

Следующий альбом, «Группа крови», вышел в 1988 году, с заглавной песней «Группа крови». Лирика этого альбома стала «прожившим» героем. Она касается одиночества, борьбы и стремления к кубической правде, что отражается в ключевой песне. Основной акцент на альбоме — не внешний мир, а внутренние переживания человека. В песнях, таких как «Легенда», «Закрой за мной дверь, я ухожу» и «Война», ясно прослеживается фокус на поиск выхода. Каждая из этих композиций содержит свой вектор, тенденция разноплановости внутри одна и та же — поиск.

Группа «Кино»

Но альбом «Continue to Act» стал истинным призывом к борьбе за новые идеалы. Находясь на накале эмоционального восприятия, «Кино» на новом уровне слилось с духом времени, сделав себя символом бунта и протеста.

Уже через год новый альбом «Последний герой» с заглавной песней «Хочу перемен!» определил новый символ перестройки. И хотя сами музыканты подчеркивали более глубокий смысл содержания, текст песни был органично связан с временем, на которое она явилась, и непосредственно затрагивал изменения, происходящие в обществе.

Виктор Цой, Юрий Каспарян и Георгий Гурьянов

В альбом были включены несколько композиций, которые отличались более профессиональными и качественными аранжировками, что особенно заметно у песни «Последний герой». Темы одиночества и поисков выхода из трудных ситуаций снова озвучены в «Мама, мы все тяжело больны». С каждым новым альбомом «Кино», безусловно, подчеркивали все возрастные волнения и неудовлетворенность молодого поколения.

В том же году группа записала альбом «Звезда по имени Солнце» на студии Валерия Леонтьева. Наполнение музыки стало более крепким и многогранным по тематике. Многие композиции работали на антивоенной, философской, метафизической темах.

Фильмы с участием Виктора Цоя

Виктор Цой в фильме «Асса»

Помимо музыки, Виктор Цой снялся в нескольких фильмах. В 1986 году вышел короткометражный фильм «Конец отпуска», продолжительность которого составила около 20 минут. Сюжет фильма продолжается простыми моментами, где влюбленные взаимодействуют между собой на прогулке по внутреннему дворикам или кафешкам. Цой играет сам себя, и фильм стал своего рода рекламой, посвященной его актёрскому мастерству.

В 1987 году Виктор сыграл в фильме «Асса», где Кинозвезда в очередной раз появляется, играя самого себя. Этот эпизод длится менее 10 минут, тем не менее, он стал знаковым моментом. Основной сюжет фильма довольно захватывающий, а появление Виктора Цоя внутри него стало настоящим хитом. Он исполняет песню «Хочу перемен!», что также добавляет особую значимость и создает эффект культа вокруг самой ленты.

Виктор Цой в фильме «Игла»

В следующем году состоялась премьера главной ролевой работы Виктора в фильме «Игла» режиссера Рашида Нугманова. В этой картине Виктор сыграл важную для его карьеры роль, защитив свою героиню от наркоторговцев. Виктор Цой исполнил свою культовую песню «Группа крови», играющей в финале, что стало важным элементом финала, придающим дополнительные эмоции и завершая его путь.

«Игла» произвела значительное впечатление не только на отечественных зрителей и критиков, но также привлекла внимание за пределами России. После просмотра фильма Уильямом Гибсоном, американским писателем, основателем направления киберпанк, появился интерес к созданию альтерантивной ленты с участием Виктора.

Виктор Цой и Юрий Каспарян в США

В 1990 году Рашид Нугманов и его команда были приглашены на кинофестиваль в США (в Парк-Сити), где фильм «Игла» был представлен в качестве гостевого, и после этого Виктор Цой и Юрий Каспарян дали небольшой концерт для американской публики.

Общественность в США положительно приняла группу. Это не были первые зарубежные гастроли «Кино», поскольку группа уже выступала в Дании в 1989 году, студия приглашала их на выступления. Виктор всегда проявлял скепсис по отношению к таким предложениям, но шоуменский тур был ориентирован на сбор средств для жертв землетрясения в Армении.

Официального развода так и не последовало, Марианна осталась его законной женой. Будучи уже после его ухода, она также воплощала жизнь своего избранника, выпуская все последние записи и неизданный материал. В 1999 году она окончила Санкт-Петербургский университет, получив диплом переводчика английского и японского языков.

«Группа крови на рукаве…»

Ведущий «Икаруса» ежегодно посещает место гибели Цоя ночью, когда его покидают фанаты

На похороны певицы на Богословском кладбище в Ленинграде пришли тысячи человек

Каждое лето Виктор и Наталья ездили к друзьям в Юрмалу, и именно в такой день, 15 августа 1990 года, артист находился на 35 км шоссе Слока-Талси недалеко от Тукумса — направляясь на рыбалку. Накануне трагедии Виктор приобрел новый «Москвич 2141», который, по мнению местных автомобилистов, имел критические проблемы с тормозами. Официальный рапорт гласит, что автомобиль Цоя столкнулся с рейсовым автобусом «Икарус» на скорости, превышающей 130 километров в час. Ни в довершение к этому, экспертиза выявила, что Виктор, по крайней мере, в течение 48 часов не употреблял алкоголь. Поэтому многие предполагают, что авария могла произойти из-за того, что он уснул за рулем из-за переутомления, однако некоторые не согласны с этой версией.

«Это чистой воды несерьезно. Полдня — это не та дистанция, чтобы заснуть», — заявила мама Виктора. Она продолжила, говоря, что «музыканты не должны садиться за руль». На тот момент Виктор работал над последним альбомом и, возможно, был погружен в музыку, что отвлекло его от дороги. Удар был такой силы, что от «Москвича» остались лишь фрагменты, а двигатель нашли в 50 метрах от места аварии.

Это интересно:  Сочинение Описание внешности Мамы (человека) 7 класс. Как выглядит моя мама.

Также Роберт Максимович, отец Виктора, рассказал в документальном фильме «Виктор Цой. 30 лет спустя», что причина трагедии заключалась в том, что его сын просто не знал, как водить машину. «Быть меломаном — это одно, а нужно учиться управлять, а в то время вызвать такси невозможно было. Но управлять машиной он не умел», — с грустью отметил Цой-старший.

Музыкант не забыт слушателями

Множество различных источников возникло в дальнейшем — от теорий о неуправляемости на сложном участке дороги до ситуации, когда при большой скорости и многочисленных деревьях с ветками невозможно заметить приближающийся автобус. Спекуляции о том, мог ли он слушать кассету с демо своего последнего альбома, вызывали споры. Гитарист Юрий Каспарян тут же опроверг эти предположения, заявляя, что только он и возил кассету в Санкт-Петербург.

Была также версия, согласно которой Виктора убили, но независимый эксперт Юрий Антипов выразил уверенность, что фотографии машины по искажению характеров повреждений в них рассматриваются ошибочно. Однако, не были выявлены доказательства наличия третьих лиц, способствовавших трагедии.

«Я подошел и увидел мужчину лежащим. Оказавшись ближе, я заметил кровь и повреждения головы. Я поспешил вызвать скорую помощь. Она приехала быстро, не дольше пяти минут. О том, кто был за рулем, я понял только на ГИБДД», — поделился своими воспоминаниями водитель автобуса Икаруса Янис Фибигс.

«Песен еще не написанных…»

Сын артиста стал продюсером и автором видеоэффектов проекта «Симфоническое кино»

Даже после трагического ухода Виктора Цоя, его две возлюбленные, так или иначе, сохранили память о нем. Марианна Рокотова вплотную занимается изданием книг о Викторе и установкой памятников ему. В дополнение к этому, она продюсировала других исполнителей, таких как Рикошет и Александр Заславский. В 2005 году она ушла из жизни, оставив после себя горький легкий след.

Наталья вскоре после утраты Виктора вышла замуж за журналиста Евгения Додолева и долгое время не обсуждала вопросы, связанные с их романом. Однако в 2012 году Наталья представила зрителям фильм «Цой — Кино», а в 2021 году выставила работы художницы в картинной галерее.

Единственный сын Виктора Цоя, Александр, унаследовал страсть к музыке от отца и стал лидером рок-группы «Ронин». Однако он пытался избежать упоминания имени известного артиста, часто выступая под псевдонимом. Но вскоре Александр напомнил всем о наследии своего отца, когда организовал серию концертов «Кино», использовав оцифрованный голос отца из оригинальных многоканальных записей. Это привело к массовому интересу, создавая уникальную возможность для поклонников насладиться музыкой Виктора Цоя и передачи его наследия.

Фото: Legion-Media, Joanna Stingray/Getty Images, семейный архив, архив Р. Нугманова, кадр из фильма «Игла»

Альбом состоит из 14 песен, которые связаны невидимыми нитями родственного духа. Основная тема — романтика города, переживания «простого мальчика», «буквы на дверях» и в целом незатейливые сюжеты на фоне самой большой мечты — лишь бы никто не смог стать на пути и не задеть надежды.

«Смерть решает все проблемы»

Учитывая изречение о том, что «смерть решает все проблемы», необходимо рассмотреть влияние Юпитера и Сатурна на дату смерти Виктора Цоя, 15 августа 1990 года.

Рождение Виктора Цоя

Таким образом, 15 августа 1990 года Сатурн в сидерическом зодиаке находился в ретроградном движении и занимал координаты 26°08′ Стрельца, а Юпитер находился в 05°39′ Рака, создавая необычное сочетание.

Рождение Виктора Цоя

Под этим влиянием формировались следующие аспекты:

1) Скорпион (первый аспект ретроградного Сатурна, 5-й аспект Юпитера);

2) Козерог (3-й аспект ретроградного Сатурна, 7-й аспект Юпитера).

Таким образом, если Скорпион или Козерог занимали седьмой бхаву (или дом), что в индийской астрологии означает марака (смерть), то Лагна гороскопа Виктора Цоя располагается в Тельце или Раке соответственно.

Вариант номер «раз»

Гороскоп Виктора Цоя с Лагной в первом градусе Тельца выглядит следующим образом.

Рождение Виктора Цоя

Рождение Виктора Цоя

Таким образом, согласно этому гороскопу в день его смерти транзит Юпитера в 05°39′ Рака, а также 5-й аспект в 7-м доме (бхаве) аспектировали управителя Лагны, Венеру в Раке.

Управляющий седьмым бхавой (домом), Марс в Овне, свободен от действия Юпитера.

Транзитный Сатурн, находившийся в 26°08′ Стрельца, в свою очередь не взаимодействует с управителем Венеры или с Марсом.

Есть!

Гороскоп Виктора Цоя с Лагной в первом градусе Рака выглядит так.

Рождение Виктора Цоя

Здесь транзитный Юпитер в день гибели Виктора находится на 05°39′ Рака,ии в дополнение к 7-му аспекту в 7-м доме нашел свою гармонию с управителем Лагны, Луной в Козероге, а также управителем седьмого дома, Сатурном, так же находившимся в Козероге.

Рождение Виктора Цоя

Таким образом, разнообразие этих аспектов добавляет новый уровень глубины к пониманию личной жизни и судьбы Виктора Цоя, подчеркивая его многогранность как человека на фоне его трагической, но внушительной жизни.

Не ранее 05:53:50!

Таким образом, в качестве рабочей версии можно считать, что Виктор Цой родился не ранее 05:53:50 21 июня 1962 года в Ленинграде, GMT+3; Лагна — первая степень Рака.

Запись в 1973 году о том, что Виктор Цой родился «около пяти часов утра» (вероятно, прозвучавшая из уст матери В. Калгина) может относиться к возможному началу родовых схваток Валентины Васильевны.

Весной 1987 года график Виктора был насыщен концертами: премьера «Ассы» в ДК МЭЛЗ, последнее участие в рок-клубном фестивале, где группа «Кино» получила награду «За творческий подход к делу».

“Группа крови на рукаве…”

Виктор Цой, причины смерти которого до сих пор вызывают споры, каждое лето проводил время с Натальей, так как традицией стало выезжать в Юрмалу, в дом к друзьям. 15 августа 1990 года музыкант оказался на 35-м километре шоссе Слока-Талси недалеко от Тукумса, собираясь поймать рыбу. Накануне трагедии он приобрел новый «Москвич 2141», у которого, как утверждали водители, были серьезные проблемы с тормозами.

Официально установленный рапорт гласил, что автомобиль Виктора столкнулся с автобусом «Икарус» на скорости, превышающей 130 километров в час. При этом экспертиза показала, что как минимум за 48 часов до столкновения Виктор не употреблял алкоголь. Вероятно, неприятность произошла от недосыпания, однако мама Виктора от данной версии отказывается:

«Это ерунда. Полдня пути — это не слишком большое расстояние, чтобы уснуть. Просто музыкантам нельзя сидеть за рулем. В то время он работал над своим последним альбомом и мог прокручивать в голове мелодии. Музыка отвлекла его внимание, и он потерял контроль над дорогой… Удар был так сильно, что от „Москвича“ остались только обломки, а двигатель нашли в 50 метрах от машины».

По словам Роберта Максимовича, отца Виктора, причина трагедии кроется в том, что его сын не умел водить. «Будучи меломаном, нужно было учиться; в те времена решения проблемы такси не существовало. Но управлять машиной он не умел», — пожаловался Цой-старший.

Почему он ушел от жены и умер в 28. Тайны Виктора Цоя

Виктор, к сожалению, не смог справиться с управлением на сложных перекрестках дороги. На большой скорости и среди деревьев с ветками невозможно заметить автобус, который может приближаться, особенно если не оказывается возможности разглядеть. Вопрос о том, мог ли музыкант отвлечься на прослушивание кассеты с демо последнего альбома, выступал на протяжении многих лет. Гитарист Юрий Каспарян категорически отверг эту возможность, ведь кассету он забрал с собой в Санкт-Петербург.

В дополнение ко всему, возникли предположения, что Вика могли убить, поднималась угроза среди независимых экспертов. Однако творческое наследие, которое оставил Виктор, вокруг его личности остаётся в неизменности от спекуляций. Фотография его автомобиля показывала несоответствие повреждений до заявленных выводов следствия, но ещё раз нужно подтвердить — улики о намеренной гибели не были найдены.

«Дверь не открылась, я увидел, что лежит мужчина. Подхожу ближе, вижу кровь, голова разбита. Я побежал звонить. Скорая приехала быстро, за пять минут. Я узнал, кто был за рулем, только из отдела ГИБДД», — рассказал о трагедии водитель «Икаруса» Янис Фибигс.

Оцените статью
Женский форум