Харизматичная рыжеволосая красавица Эмилия Спивак запомнилась зрителям с момента ее дебюта в кино в экранизации «Секрет исследования». Она вошла в спектакль «хача»: заменила ведущую актрису, которая ушла в декретный отпуск. Неожиданный успех воодушевил ее, и продюсеры предложили ей работать еще усерднее. В результате Спивак продолжила свою карьеру на протяжении целых восьми сезонов, став знатной фигурой в мире искусства.
Анна Геллер — биография и личная жизнь популярной актрисы кино, театра и дубляжа
Санкт-Петербург — это не только колыбель революционных волнений, олицетворяющая сложные исторические события, такие как осада города во времена Второй мировой войны, но и родина великих писателей, архитекторов, ученых, а также художников и многих других самоотверженных людей, представляющих различные профессии и искусства. Первый профессиональный русский театр был основан на берегах Невы в 1756 году, что положило начало яркой культурной эпохе, полной талантливых артистов. В данной статье мы углубимся в жизнь и творчество замечательной петербургской актрисы Анны Геллер, которая стала звёздой в театре и кино.
Ноябрь — это зимний месяц в Ленинграде, в один из таких холодных дней в 1975 году в семье Геллеров родилась долгожданная девочка. Счастливые родители назвали её Анной, вкладывая в это имя свои надежды и мечты.
Детство Анны прошло в Северной Пальмире, и в этом городе она испытывала великую радость и счастье. В школе Анна проявляла особую страсть к гуманитарным наукам, и когда настало время выбора профессии, она твёрдо решила стать лингвистом, источая мечты о поездках и изучении языков. В 1993 году она поступила на филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, однако не смогла преодолеть вступительные экзамены, что стало для неё настоящим ударом.
Разница между успешным человеком и тем, кому не повезло, заключается в решительности и спокойствии. Обладая именно этими качествами, неудавшаяся кандидатка Аня начала подготовку к новому шансу поступления в университет. По крайней мере, так думали её родственники, когда в 1994 году она вновь взялась за учёбу и уверенно направилась на экзамены.
Первые шаги на актёрском поприще
Успешно пройдя комиссию Санкт-Петербургского государственного университета, Аня обратилась к следующей своей мечте — поступлению в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства. После множества прослушиваний, гастролей и всевозможных испытаний в области актёрского мастерства, включая пение и танцы, ей удалось стать студенткой данной Академии в классе Семёна Спивака, известного педагога.
Учёба, общение с однокурсниками и участие в производстве сериалов оказывались столь захватывающими, что время пролетело незаметно. В 1999 году Анна Владимировна Геллер стала полноправной артисткой Театра на Фонтанке, где её ожидали новые интересные возможности и вызовы.
Анна покорила зрителей своими первыми яркими ролями. Её выступления в спектаклях: «Крик из Одессы», «Скайларк», «Улица, двор, Васька» стали настоящим пропуском к сердцу публики, продемонстрировав её неповторимый талант.
В 1998 году, будучи ещё студенткой, Анна получила своё первое предложение сыграть роль журналиста Шуры в популярном сериале «Агент национальной безопасности». Эта роль стала отправной точкой в её кинокарьере, показав зрителям её яркое обаяние и актёрский талант.
Анна Геллер — первые роли в кино
В 2002 году Анна Геллер сыграла в фильме Дмитрия Светозарова «Во имя барона», где воплотила образ любовницы бандита, которая, несмотря на свою трепетную сторону, оказывается замужем за его лучшим другом. Сюжет может показаться простым, но фильм на самом деле погружен в сложные интриги и динамичные повороты событий.
Тот же год ознаменовался поражающим исполнением Анны в исторической драме «Любовь императора», а также в криминальном триллере «Золотой глобус», показавшем её разнообразие талантов.
В 2005 году на экраны вышла ещё одна историческая лента: «Фаворитка», где Анна Геллер сыграла роль княгини Дашковской, добавив в свою фильмографию очередной успешный проект.
В 2008 году вышла психодрама «Влияние». Фильм начинается с предательства и разворачивается в клубок драматических событий, который удерживает зрителя на грани эмоций вплоть до самого завершения.
В 2011 году она примкнула к международному проекту, снявшись в российско-голландском фильме «Ключ саламандры».
Пятнадцатый год XX века запомнился зрителям её ролей в фильме «Другие», где актриса сыграла сотрудницу научно-исследовательского центра Тани Семеновой.
Проблема, заключенная в фильме 2019 года «Похититель», стала ярким моментом её карьеры.
Анна Геллер сыграла более двадцати ролей в различных картинах, демонстрируя воздуху своего таланта и мастерства.
Эмилия Спивак теперь с уверенностью знает, что её отец всегда рядом с ней. Эта поддержка вдохновляет её на новые достижения, ведь она старается никогда не разочаровывать его и всегда даёт ему новые поводы для гордости. Актриса больше не испытывает обиды, когда её отец критикует её за плохое выступление, и даже разделяет его волнение и радость перед премьерами.
Фильмы
Спивак начала активно сниматься в кино ещё в период учебы на втором курсе, хотя при поступлении студентам запрещалось сниматься в фильмах до завершения обучения. Упорная актриса всё же решила проверить свои силы, подавшись на прослушивание в сериал «Тайны следствия». В конечном итоге её настойчивость вознаграждена: кастинг-директор был впечатлён её талантами и убедила продюсеров позволить ей участвовать в съемках.
Первоначально планировалось, что персонаж Спивак появится лишь в нескольких эпизодах, чтобы занять место Анны Ковальчук, которая ушла в декретный отпуск. Однако на протяжении восьми сезонов зрители не могли устоять перед талантом и обаянием этой молодой артистки, поэтому она осталась в актерском составе до своего собственного решения уйти.
На протяжении работы над «Тайнами следствия» актриса активно работала и над другими проектами. Она сыграла главную роль в комедии «Игра Он-Лайн», но настоящая слава пришла к ней после выхода «Статского советника», где она воплотила образ проницательной и остроумной Эсфирь Литвинову.
Выбор актрисы на эту роль был не мгновенным: сначала её планировали отдать Оксане Акиньшиной, но когда та не явилась на съемочную площадку, началась срочная реализация поиска замены, который в итоге привёл к выбору Спивак. В окружении актрисы оказались высококлассные коллеги, такие как Олег Табаков, Олег Меньшиков и Константин Хабенский. Она не поддавалась страху; у Эмилии не было времени на это, поскольку ей нужно было работать и демонстрировать результаты труда.
Эмилия Спивак в телесериале «Секреты исследований» по-прежнему остаётся знаковым персонажем в ряд стиля.
Единственной сценой, которая действительно сильно взволновала Эмилию, была та, где ей приходилось сниматься без одежды. Однако справиться с волнением ей помогли советы её матери, уверяла актрису, что её поведение не будет разоблачено, а также поддержка Эстер Литвиновой. Такой подход часто служил ей подспорьем во время затруднительных моментов на съемочной площадке.
В 2007 году Спивак впервые появилась в сериале «Гончие», где являлась эффектной Мадлен, и этот образ запомнился зрителям своей многослойностью. Проект был поддержан Федеральным бюро тюрем, которое удостоила актеров почётными наградами за участие в криминальных нарративных сюжетах.
В этом же году вышла мелодрама «Трое и снежинка», в которой Эмилия сыграла партнёршу Ивана Урганта. Их экранная химия была настолько искренней, что поклонники приписывали актёрам романтические отношения. Но сама Эмилия опровергла эти домыслы, утверждая, что они были только друзьями и коллегами.
Зрители также заговорили о роли актрисы в сериале «Медвежий угол», хотя Спивак упоминала, что играть Ольгу было непросто, так как их характеры были диаметрально противоположными. В процессе съёмок ей приходилось водить машину, выставляясь на показ в автомобильных погонях, но она преодолевала все трудности благодаря своему врождённому самообладанию, которое восхищало её коллег на площадке.
В мелодраме «Процесс» ей досталась отрицательная роль, но её воплощение Марго было встречено публикой с большой симпатией. Её персонаж оказался эгоистичным и безжалостным, однако это лишь усилило её привлечение к зрительскому вниманию. Её партнёр, Игорь Верник, стал не только надежным действующим лицом, но и источником вдохновения для актрисы.
Следующий заметный образ данной арт-формы был Надя из криминального сериала «Отель последней надежды», созданного по мотивам романа Татьяны Устиновой. Сериал был тепло принят зрителями и удостоился премии ТЭФИ, а для Спивак это стало подтверждением её выдающегося мастерства, ведь она получила приз за лучшую женскую роль на фестивале «Виват, кино России».
Тем не менее, драма «Крылья империи» не распахнула сердца зрителей. Проект был отменен после выхода четвертого эпизода из запланированных двенадцати, чему причиной стали низкие рейтинги. Режиссер Игорь Копылов принял на себя полную ответственность за этот исход и выразил сожаление по этому поводу.
Театр
Ещё до окончания учебы в университете Эмилия начала исполнять роль Отелло в Театре на Фонтанке, приняв на себя обязанности вместо актрисы, которая ушла в декретный отпуск. В этой роли она блестяще продемонстрировала свой талант, играя Дездемону в течение целого года, прежде чем приняла решение присоединиться к театральной труппе на постоянной основе.
Вначале ей было трудно, так как другие актёры иногда сомневались в том, что Эмилия попала к ним исключительно из-за семейных связей с художественным руководителем. Её отец, Соломон Яковлевич, был строгим и требовательным, что иногда вызывало недовольство среди коллег. Однако Эмилия приложила все усилия, чтобы доказать, что заслуживает своего места на сцене.
В 2005 году Олег Табаков, являвшийся сценическим руководителем МХТ имени Антона Павловича Чехова, предложил Эмилии Спивак роль Елизаветы Руссе в постановке «Пышка». Молодая актриса произвела на него сильное впечатление, вдохновив Табакова найти все возможные способы, чтобы привлечь её к своей труппе. Тем не менее, Москва казалась девушке чуждой, и она была не готова к переезду.
Вскоре Эмилия, после успешной роли Дездемоны в Театре на Фонтанке, приняла участие в спектакле «Голубые розы» Теннесси Уильямса. За исполнение роли Лауры ей была вручена награда зрительских симпатий Санкт-Петербургского театрального общества, что стало значимым признанием её труда.
Позже Спивак также исполнила роль Людмилы в постановке Александра Островского «Поздняя любовь», за которую она была отмечена премией «Золотой Софит», наивысшей театральной наградой северной столицы.
В 2013 году Эмилия дебютировала в фильме «Последнее китайское предупреждение», получив свою первую возможность поработать с отцом. Соломон Яковлевич остался крайне доволен игрой дочери, доверив ей и дальнейшие роли.
В пьесе известного американского драматурга Торнтона Уайлдера «Наш городок», удостоенной Пулитцеровской премии, Эмилия сыграла центральную роль, что также обладало огромным значением для её карьеры. За эту самостоятельную работу она была награждена на фестивале «Волжские театральные сезоны», что дополнительно укоренило её статус в театральной среде.
Творческое портфолио Спивак также включает в себя такие постановки, как «Истории животных» и «Прилив нас застит», показывая её многосторонность и педантичность.
Личная жизнь
В юности Эмилия проявляла большую влюбчивость и часто попадала под чарами мальчиков. Однако её первая серьезная любовь пришла к ней в 7 классе. Её возлюбленного звали Джегор, и он был старше её на три года. После двух месяцев знакомства Эмилия вдруг осознала, что она слишком молода для таких серьезных отношений. […] […]
[…] […] […] […]
[…] […] […]
[…] […] […]