Он также затрагивал этот вопрос в программе «Вечерний Ургант», которая вышла в эфир 24 мая 2018 года. На шоу певица смогла не только развлечь себя, но и вызвать смех у зрителей. Иван Ургант предложил Еве сыграть в необычную игру — она должна была исполнять свои нежные и романтичные песни, используя замаскированный, глубокий голос. Участники достигали этого эффекта, вдыхая газ из воздушного шара.
Ева Польна: биография, личная жизнь, дети, муж
Любители качественной, «глубокой» музыки сразу вспомнят Еву Польну как участницу группы «Гости из будущего», которая обрела огромный успех в России в конце 90-х годов. На сегодняшний день певица активно строит сольную карьеру, создает собственные песни и пользуется значительно высоким спросом. Как же она смогла добиться стабильного успеха? Какое событие привело ее в музыкальную индустрию? Какие интересные факты известны из ее биографии?
- Имя: Польная, Елена Леонидовна (согласно паспортным данным),
- Дата рождения: Ленинград (ныне Санкт-Петербург), 19 мая 1975 года,
- Родители: Польный, Леонид Александрович (отец), Польная, Любовь Николаевна (мать),
- Вес и рост: 1 м. 72 см, около 80 кг,
- Образование: имеет высшее образование; окончила Государственный институт культуры имени Крупской по специальности «Библиотековедение». Таким образом, она обеспечила себе обширные знания в этой сфере.
- Семейное положение: в данный момент не состоит в браке,
- Дети: две дочери, Эвелина (отец — Денис Клявер), Амалия (отец — Сергей Пильгун),
- Род занятий: певица, танцор, автор песен, поэт.
Детство и юные годы
Отец будущей звезды музыки, Леонид Польный, был поляком по национальности, его предки происходили из польского города Лодзь. Он получил образование как военный врач. В детстве Ева, тогда носившая имя Леночка Польная, часто посещала своих родственников в этом городе. Ее мать работала инженером-технологом на заводе в Ленинграде. С раннего возраста, как только Ева научилась читать, она проявила живой интерес к научной фантастике, что стало частью ее увлечения. Увлечение пением и танцами также занимало значительное место в ее детской жизни.
На фотографии Ева Польна в детстве со своим отцом. Фото предоставлено со страницы https://www.instagram.com/polnaeva_official/.
Когда Ева делится воспоминаниями о своем детстве и о том, как ей удалось избежать проблем с плохой компанией в «темные» 1980-е и 1990-е годы, она часто приводит цитату из песни Виктора Цоя: «Если ты сбежал из школы в пятнадцать лет, ты не поймешь ученика из крутой спецшколы». Это объясняется тем, что Ева училась не в обычной школе, а в учебном заведении с углубленным изучением английского языка. Хотя она не была выдающейся ученицей, ее показатели в учебе были на высоком уровне. Вспоминая свои школьные годы, Польна говорит, что ее занятия были тесно связаны с трудом:
«Я занимался его ‘хаджем’, потому что он учился с утра до ночи».
Ева возлагает большую значимость на образование, отмечая, что училась в колледже, понимая необходимость усердной работы. Она подчеркивает, что «он не мог ослабить булки», что означает давление, которое испытывают студенты. На базе солидных учреждений начали создавать дополнительные кафедры, и именно так Евой было принято решение поступить на кафедру библиотековедения. Ева получила диплом «Библиотекарь» в Академии искусств и вторую специальность с достаточно сложным названием: «Маркетинг и информационный менеджмент». Образование, о котором она позже вспоминала, включало в себя обширные курсы по литературе, истории, а также изучение двух иностранных языков и истории античности. В целом, этот опыт можно сравнить с обучением в Институте благородных девиц в Смольном в конце 90-х годов.
Певица относилась к учебе очень серьезно — как в школе, так и в университете, хотя после окончания школы ей было несколько тяжело, ей требовалось время на адаптацию. Ева делится своими взглядами на образование для девочек следующим образом:
«Ты, конечно, можешь не учиться, а идти и мыть листья. Тебе даже предоставят жилье, но твой отдых будет проходить не на Мальдивах, а в Серпухове. Альтернативный вариант — работать в стриптиз-клубе и позволять мужчинам засовывать деньги в твои штаны. Но вряд ли достойный мужчина сделает тебе предложение!
Будучи студенткой, Польна серьезно углубилась в изучение танцев. При этом она не только работала как библиотекарь и торговец, но и осваивала хореографию! Совместно с подругой они устраивали замены танцоров в клубах, что требовало от них частой мобильности и выездов за город для выступлений. Физическая форма и крепкое телосложение Евы помогали ей танцевать длительное время без усталости.
Певица рассказывает, как ее друзья искали или шили «красивые» костюмы для выступлений. Она с насмешкой вспоминает одну интересную историю о колготках: случайно взяв пару колготок в сеточку, Ева разрезала их и превратила в своеобразные перчатки, которые оказались «такими классными и модными», как она сама выразилась. Один из клубов, где Ева долго выступала в качестве танцовщицы, назывался Планетарием. Это заведение считалось одним из первых мест в северной столице, где молодежь могла приобщиться к «токсичной иностранной культуре», как выразилась сама Ева. Она ярко помнит духоту в комнате, переполненной «рейверами в желтых куртках» и вращающимися лопастями больших вентиляторов.
Ошеломляющий успех в составе «Гостей из будущего»
Теперь несколько слов об истории группы, в которую была приглашена Ева. Евгений Арсентьев и Юрий Усачев начали свою карьеру в музыкальных кругах как «Гости из будущего», когда они работали над своими первыми композициями. Их друзья считали их странными из-за того, что молодые люди не желали «тусоваться» на вечеринках в ночных клубах. Так и родилось название их будущей группы, которое, вероятно, привлекло Польну, когда Усачев предложил ей стать частью коллектива — ведь она всегда любила жанр научной фантастики!
«Группа приобрела широкую известность благодаря популярным диджеям Фонари и Груву, которые привели их на большую сцену. У них возникла идея написать песню «Время — песок — время — вода», и они представили группу в клубе «Титаник». 8 марта 1996 года группа впервые исполнила эту песню на сцене клуба, и она с легкостью покорила аудиторию. Воодушевленные успехом, Усачев и Арсентьев записали альбом «Через сто лет», однако их оптимизм не был оправдан: публика не была готова к новому стилю музыки, который «Гости из Будущего» пытались донести до своих слушателей. Польна объясняет, почему в то время они решили петь в жанре джунгл:
«Ленинград — это серые улицы, серое небо, постоянно падающие капли дождя и печальный Достоевский. Мы ощущали, что именно джунгли были необходимы для такого города.
Тем не менее, трио (Арсеньев, Усачев и Польна) пришло к решению изменить свой музыкальный стиль и создать что-то более знакомое для молодежи того времени — они выбрали направление дэнс-поп. Новый сингл «Run away from me» мгновенно стал хитом, что вывело группу на всеобщее признание, и она быстро завоевала популярность на клубных концертных площадках. Песня снискала любовь радиослушателей, что впоследствии привело к выходу одноименного альбома. А чтобы окончательно закрепить свой успех, группа обратилась к известному композитору и продюсеру Евгению Петровичу Орлову, который ранее активно продвигал артистов группы «Отпетые мошенники». Так появилась песня «Cry, cry, dance, dance», на которую был снят клип, который стал популярным и помог «Гостям из будущего» стать известными широкой аудитории через телевидение.
Гости из Будущего — «Убегай от меня»
Польна вспоминает те времена с улыбкой, хотя, по ее мнению, не так уж много было поводов для смеха — зачастую это был риск и неопределенность. Для «рекламы» им пришлось занять тысячу долларов, что представляло собой значительную сумму на тот период. В 90-е годы, в условиях постоянной угрозы экономического кризиса, было сложно найти людей, готовых дать деньги в долг — тем более неизвестным артистам. На полученные средства трио арендовало клуб, наняло танцоров, а Ева разработала оригинальные костюмы для выступлений. «Женя Орлов прямо сказал нам, что сомневается в нашем успехе: у нас необычный стиль, незнакомая музыка, но интуиция продюсера вновь сыграла свою роль, и он взял нас под свое крыло, тем самым не прогадал», — делится воспоминаниями Польна.
Один из ярких моментов, когда решалась судьба «Гостей из будущего», заключался в том, что «Женя долго мял в руках полиэтиленовый пакет — у него была эта привычка щелкать пакетом с пузырьками, размышляя о важном. Щелкнув и скомкав его, он сказал: ‘Я приведу вас, ребята’. В дальнейшем Ева постоянно подчеркивала, что «Гости на самом деле не были «продюсерской» группой. Они пришли к Орлову с уже готовой программой. А сам Орлов впоследствии описывал группу как «золотой выбор для продюсера», когда ему оставалось лишь «подать» музыкантов на большую сцену.