Борис Крюк. Что где когда ведущий

Борис выступил продюсером ряда телевизионных проектов, среди которых «Жизнь прекрасна» (СТС), «Караоке на Арбате» (ТВЦ) и «Культурная революция» (канал «Культура»).

Что?Где?Когда?

Что; Где; Ни разу; — это духовная викторина, наиболее популярная в русскоязычной среде. Он был создан в 1975 году телеведущим Владимиром Ворошиловым. Популярность игры быстро росла, поэтому в дополнение к оригинальной телевизионной версии появилась спортивная версия игры. Суть игры заключается в том, что группа экспертов (группа из шести человек) сталкивается с группой зрителей. У экспертов есть одна минута, чтобы придумать ответ на вопрос, присланный им аудиторией. Игрокам обычно задают вопросы, на которые они могут ответить, используя общие знания и логику. За каждый правильный ответ команде зрителей начисляются очки, а в случае неправильного ответа очки получают все команды. Игра ведется максимум на шесть очков.

В телевизионной версии каждый правильный ответ приносит очки команде, а каждый неправильный ответ — «команде зрителей» (играющей с командой энтузиастов). Если одна из команд набирает 6 очков, она побеждает. Это означает, что во время телевизионной гонки может быть задано не более 11 вопросов. Правила телеигры постоянно меняются, но она всегда (кроме первого сезона) проходит в охотничьем домике «Нежный сад» в Москве. Есть комната с кассетами и вращающимися стрелками. Вопросы находятся в папке, прикрепленной к таблице, подписанной названием города участника, приславшего вопрос. Администратор разворачивает колесо и выбирает вопрос, указанный стрелкой. Если вопрос уже был сыгран, выбирается следующий вопрос, который еще не был сыгран, по часовой стрелке.

На обсуждение отводится одна минута. В конце обсуждения руководитель группы должен назначить эксперта, который даст ответ. Как правило, причина указывается автору публикации.

Если эксперт понимает ответ, когда диктор объявляет вопрос, он может подать сигнал (часто это удар большим пальцем), а руководитель группы может сообщить диктору, что ответ готов, прежде чем начнется обсуждение. Если ответ правильный, команда имеет право на дополнительную минуту обсуждения, исключая пункты в пользу эксперта. Количество минут зависит от количества правильных ответов, данных заранее, и группа может потратить более одной минуты подряд.

Также было введено правило «руки помощи». Если эксперт не знает ответа на конкретный вопрос, он может задать его эксперту в зале. Время, отведенное для этого, составляет 20 секунд. В 2007 году это правило было немного изменено, и помощь можно получить только в том случае, если счет не в пользу эксперта. В прошлом существовало правило «помощь ведущего», согласно которому карикатурист мог попросить 20 секунд у ведущего игры, но с тех пор это правило было отменено.

Поскольку эксперт находится не один в комнате, его/ее могут спросить о чем-то неправильном. Чтобы предотвратить это, во время обсуждения в комнате присутствует супервайзер, который в случае обнаружения поднимает красную карточку. Кроме того, в зале присутствуют несколько представителей, которые могут вести видеосъемку. Если правила нарушены, в большинстве случаев человек, спровоцировавший ответ, удаляется из комнаты. Принимающая сторона имеет право не рассчитывать ответ эксперта.

Вопросы

Общие сведения

Игра требует хорошего образования, широкой осведомленности о современной науке и способности мыслить быстро, оригинально и нестандартно. Из краткого описания игры можно ошибочно заключить, что для ее достижения необходимо запомнить множество событий. На самом деле, вопросы, требующие знания конкретных событий, обычно неинтересны, и таких вопросов стараются избегать. Хорошие вопросы должны содержать все, что нужно для ответа, а также могут требовать знаний, внимания и наблюдательности на уровне средней школы. Часто лишние слова или грамматические глупости, которые не слишком уместны в конкретном контексте, являются сильным предложением, а вопросы часто не переводятся и требуют знаний в области культурологии, поскольку пунктуация и тому подобное играют такую роль.

Вопросы относятся к разным областям знаний и имеют разный стиль, поэтому лучшие игроки будут подниматься и читать больше всех. Сильные команды должны гармонично сотрудничать между людьми с разным менталитетом, если возможно, в разных дисциплинах. Многое зависит от воспитания и способности понимать друг друга в группе.

Виды вопросов

  1. Обычный вопрос. Знатокам в словесной форме предлагается вопрос, присланный по почте одним из телезрителей. Вопрос выбирается при помощи волчка в стандартной форме. На обсуждение вопроса даётся одна минута, после чего знатоки должны дать ответ. Ответ даёт один знаток команды. Отвечающего определяет капитан.
  2. Мультимедийный вопрос. Это вопрос, заданный с помощью видео- или аудиозаписи, либо с использованием рисунков. В телеигре видеозапись просто показывают на мониторе. В спортивном варианте на каждый стол перед озвучиванием вопроса кладётся распечатка (так же известная как «раздатка»). Часто перед чтением вопроса, чтобы избежать утомительного переписывания, раздаются также длинные тексты (например, стихи).
  3. Вопрос с предметом. Команде показывают предмет и предлагают, к примеру, угадать, для чего он служит (или служил), использовать предмет(ы) для достижения определённого результата и т. п.
  4. Вопрос с чёрным ящиком. Здесь требуется ответить, что находится в чёрном ящике, стоящем перед игроками. В редких случаях это может служить своего рода подсказкой, так как размеры ящика ограничены, и в нём явно не может лежать ничего абстрактного (хотя были случаи, когда ящик оказывался пуст, и отсутствие предметов в ящике было верным ответом, однако это является скорее исключением). Один раз в черном ящике лежал другой черный ящик (27 декабря 2008 года). Как вариант такого вида вопросов, если предмет не помещается в черный ящик, он находится за кулисами, о чём знатокам в большинстве случаев сообщается дополнительно.
  5. Тринадцатый сектор. Знатокам предлагается вопрос, заданный пользователями сети Интернет на сайте 13.mts.ru за время трансляции игры. Вопрос выбирается компьютером случайным образом. При этом вопрос полностью непредсказуем и никто (даже редакторы) не знает ответа на вопрос вплоть до его объявления.
  6. Сектор «Зеро». В начале игры на сектор клались три стилизованых игральных карты со знаком «зеро». В случае выпадения сектора, объявлялся раунд «интеллектуальное казино против знатоков», после чего ведущий Владимир Ворошилов выходил к игрокам и задавал один из вопросов, имевшихся на картах. После смерти Владимира Ворошилова сектор был упразднён.
  7. Блиц (простой). Состоит из трёх более простых вопросов (в сравнении с обычными), но на каждый из них команда имеет лишь 20 секунд. Команда получает очко при трёх правильных ответах. Первоначально этот тип вопросов появился в телеигре, а позже был включён и в спортивный вариант игры. Несмотря на сложность, «Блиц» периодически выигрывается знатоками (например, командой Б. Касумова в летней серии 2008 года).
  8. Суперблиц — усложнённая версия блица, отличие заключается в том, что участвует в нём один игрок от команды, кто именно — решает капитан команды (в редких случаях волчок используется для жребия). Раунд крайне редко выигрывается знатоками (например, А. Козловым в финале 2008 года, до этого М. Поташевым в 1997 году).
  9. Решающий раунд. В том случае, если команда знатоков заработала 5 очков в свою пользу, но хотела бы повысить результат игры до счёта 6:0 в их пользу, команда может взять решающий раунд. В этом случае за столом остается наиболее сильный, по мнению команды, знаток, после чего стандартным образом с помощью волчка выбирается вопрос, на который знаток должен ответить без чьей-либо помощи. При этом обязательным условием является, чтобы в зале была абсолютная тишина и полное отсутствие обсуждения вопроса. Данный вид вопросов помогает команде пройти в финал сезона при более успешной игре предыдущих команд данного сезона.
Это интересно:  Злой рок или несчастный случай: звезды сериала «След», которые рано ушли из жизни. Кто умер из сериала след

Телеверсия игры

2

Днем рождения видеоигр считается 4 сентября 1975 года. В этот день проводится игра с разными правилами1, и два члена семьи играют друг против друга (как в популярной игре «Счастливый случай»). Игра включала в себя два раунда, которые проводились в доме каждой семьи. Объедините фотографии из Семейного файла 1 вместе1.

Spin 1 появился в 1976 году. Сначала торнадо выбирал не вопрос, а игрока, который на него отвечал.

В 1976 году была выпущена игра «Что? Где? Когда?» К тому времени он уже претерпел значительные изменения и стал называться «Молодежный телевизионный клуб «2. Из-за экранного запрета первую версию игры вел не В. Ворошилов, а позже ее вел Александр Масляков 3, который возродил план КВН. Первый игрок был студентом Московского государственного университета. Он громко говорил и курил при обсуждении второго вопроса, но никаких ограничений не было. Вместо команды 3 каждый играл сам по себе.

В 1977 году игра, наконец, приняла свою окончательную форму. По очереди показывая вопрос и давая одну минуту на его обсуждение. Первый символ игры появился в 1977 году, сова, 4.

Первый вопрос придумал сам В. Ворошилов, а позже, когда игра стала популярной, вопросы стали принимать от публики. 5. хорошо известно, что каждый день приходили пакеты с письмами и на каждое нужно было ответить, нужно было выбрать лучший вопрос, нужно было выбрать достоверность представленных событий и нужно было подготовить необходимую информацию. Требуется. Конечно, одному с такой работой не справиться, и Ворошилову помогала его жена Наталья Стеченко, которая много лет руководила отделом связи со зрителями.

Первоначально у игроков не было специальных имен, но в 1979 году появился термин «эксперт «6. Сейчас это общепринятый термин для обозначения участников игры, а клубы обычно называют «известными клубами «2. .

Это интересно:  Сколько детей у жасмин. Сколько детей у жасмин.

Детали правил игры часто менялись, но главными призами всегда были книги (которые вешали на елку во время финальной игры) и кристально чистые совы.

После распада Советского Союза в 1991 году игра была преобразована из «Духовного клуба» в «Духовное казино «7 (хотя место проведения игры осталось прежним). Слоганом игры стала фраза «Духовное казино — единственное казино, где вы можете делать деньги своим умом «7.

Каждый вопрос теперь имеет «значение». Этот показатель можно увеличить, размещая заработанные деньги на определенных игровых полях. Спонсоры и адвокаты (Михаил Барщевский) теперь доступны. С 1999 года эксперты решили прекратить играть на деньги. Значение вопроса определяется телефонным опросом телезрителей. С 2008 года авторам, не получившим должного ответа, выплачивается вознаграждение в соответствии с количеством вопросов, оставшихся без ответа. Автор первого вопроса без ответа получает 10 000 рублей, автор второго вопроса — 20 000 рублей и так далее. Также, если в первом раунде побеждает проигравшая команда, то проигравший получает 10 000 рублей, а каждый ответивший на вопрос (кроме 13-го сектора) получает 10 000 рублей (если у автора нет Блиц или Супер Блиц, то все вопросы Блиц или Супер Блиц компенсация в размере 10000 рублей). Однако в 2006-2007 годах брать 1 рубль за каждый «нравится» и -1 рубль за каждый «не нравится» вопрос стало выгоднее (последний вопрос также имел фиксированную ставку в 60 000 рублей).

Таким образом, голос крючка был преобразован с помощью компьютерной обработки. Однако когда зрители использовали компьютер для расшифровки голоса, автор был вынужден раскрыть секрет. Когда Борис начал вести сайт Where?Where?Whee? он внес много серьезных изменений в проект.

Биография Бориса Крюка

Борис Александрович Крук родился 18 августа 1966 года в Москве в семье Натальи Стеценко и Александра Крука. Его родители развелись в 1970 году, и вскоре его мать вышла замуж за Владимира Ворошилова. Затем Ворошилов и Наталья Стеценко создали «Что? Где? Когда?», первый эпизод которого вышел в эфир 4 сентября 1975 года.

Борис Крук стал первым диктором легендарной телеигры, когда был еще студентом. В возрасте 12 лет он разработал первые правила для «ЧГК». Еще учась в школе и университете, он работал в программе в качестве помощника режиссера, режиссера, сценариста и музыкального куратора.

Крук окончил Московский государственный технический университет в Москве в 1989 году по специальности «инженер-конструктор». В течение 10 лет все прямые эфиры шоу «Что? Где? Где?» Борис сидел в монтажной рядом с Владимиром Воросиловым.

Телевизионная карьера Бориса Крюка

В 1989 году Борис Крюк был официально классифицирован как сотрудник отдела молодежи Центрального телевидения, а затем принят на работу в телекомпанию «Game-TV» в качестве первого заместителя генерального директора.

Что? Где? Когда?» Вместе с ним он также работал над другими проектами компании. С 1990 по 1993 год Борис Крук был сценаристом и продюсером программы «Брейн-ринг». С 1990 по 1999 год он был ведущим (а с 1993 года — художником-постановщиком) видеоигры «Любовь с первого взгляда».

С мая 2001 года Борис Крук является сценаристом, ведущим, режиссером и продюсером программы «Что? Где? Когда. Он также является вице-президентом Организации Объединенных Наций? Где; никогда;

После смерти Владимира Волошилова редактор шесть лет скрывал имя нового ведущего, его голос был намеренно искажен компьютером, а для полной неразберихи в студию в смокинге пришел двоюродный брат Волошилова и вышел в дикторы. Номер.

Это интересно:  Домашнее алоэ: всё о правильном уходе. Сколько лет алоэ вера

В качестве официального ведущего чего? Где? Когда. Борис Крук дебютировал в 2007 году, но был пойман на камеру только со спины. Ровно через год, когда Андрей Козлов закончил магистратуру, Борис вышел и выступил перед экспертами. Только после этого его имя появилось в названии программы.

Шоу: «Что? Где? Когда?» Она выходит в эфир и сегодня и является одной из самых популярных передач на российском телевидении.

Личная жизнь Бориса Крюка

Первой женой Бориса Крука была Анна, микробиолог, которая родила ему сына Майкла и дочь Александру. Старшие дети Бориса учились в престижных британских университетах. Майкл стал экономистом, а Александра получила степень бакалавра.

Крюк женился во второй раз на Анне Антонюк, экономисте. В этом браке родились две дочери, Александра и Барбара.

В двух разных семьях Борис Крук дал своим дочерям одинаковые имена. В конце концов, Саша — это фамилия. Почти все бабушки и прабабушки Хука носили ее имя.

В том же 1990 году советская телерадиокомпания «Останкино» начала сотрудничество с британской компанией ActionTime, которая годом позже запустила развлекательное шоу Love atFirstSight. Изначально планировалось, что ведущим шоу будет Андрей Козлов, но организатором стал Борис Кульк. Алла Волкова стала партнером Бориса.

Придумал 13 сектор в бреду

3

Ворошилов ушел из жизни, но Гук часто вспоминал своего учителя. Однажды Борис слег с высокой температурой, и в бредовом сне ему явился призрак Владимира. Мальчики начали разговаривать и обсуждать количество зон на игровом столе. В этот момент Борис понял, что ему во что бы то ни стало нужно добавить еще одну площадь.

Я лежал с температурой 40 и видел сон. Я разговаривал с Ворошиловым, и он сказал мне, что поскольку на игровом столе было 12 секций, они пересекались под прямым углом, давая сплошной крест.. Потом я понял, что мне нужно тринадцать секций».

4

Прискорбно, что тринадцатые домены теперь доступны пользователям интернета для решения их наболевших вопросов. Их никто не контролирует, и они часто несут чушь, на которую невозможно ответить логически.

Выгонял команды из клуба

Если вы влюбились в знакомого, а он после первого же поражения навсегда исключен из элитного клуба, зайдите на сайт Wait for Me и передайте привет молодому BoraHook. Молодой человек предрешил судьбу народа и в возрасте 19 лет изобрел самое безжалостное правило WGC: проиграл — бросай.

5

Официальный сайт «Что? Где? Когда?» Переоценивая Крюкова, он приписал создание этого новшества 12-летней версии Бориса. Однако его дядя неоднократно опровергал эту информацию. Возможно, он боялся, что люди будут воспринимать его как дьявольского мальчика из «Омена».

‘Я начал работать над программой, когда мне было 12 лет, и помогал Владимиру Яковлевичу Волошилову. Затем, примерно семь лет спустя, я задумался о правилах. Согласно ему, проигравшая команда теряет свое место в клубе. Я помню об этом и сегодня.

Не хотел вести «ЧГК»

Конечно, это не означает, что Бориса спрашивали. За несколько месяцев до своей смерти Ворошилов планировал передать бразды правления Крюкову. Собрав всю семью, он гордо заявляет: «Боря, я буду продолжать». Сам Боря, удивленный внезапной переменой событий, отказался от предложения. Возможно, другие планы, и я не смогу выкрутиться. Мой отец был зол на меня, но в конечном итоге это ничего не значило.

После его смерти Курка перетащили в кресло ведущего. Бориса убедил сам Константин Эрнст. Он предложил компьютерный голос, от которого отказались после двух эпизодов. И в этом нет ничего странного. Теперь кажется, что эти игры проводил не Крюк, а зло из «Пилы».

‘Решающим аргументом стали слова моей матери. ‘Я понимаю, что только вы можете вести ее’. И я даже выиграл предложение Константина Эрнста о редактировании моего голоса на компьютере.

Однако дебют Крюкова в качестве якоря состоялся еще при жизни Ворошилова. Борис чувствовал, что рано или поздно ему придется вести «ЧГК». Так он обучал своих детей. К счастью, этот ад не транслировался по телевидению. Однако часть игры сохранилась, и фраза «ежики чуют друг друга»… И приятели», эта фраза была лучшим воплощением детского «Что? Где?»

Оцените статью