Тем не менее, известная личность всегда вызывала интерес у мужчин. Спустя несколько лет после развода у Дарьи начались отношения с коллегой Анатолием Руденко, с которым она познакомилась на съемках многосерийного фильма «Ангел-хранитель».
Дарья Повереннова
Дарья Повереннова считает, что для актера крайне важно получать наслаждение от деятельности на сцене или перед камерой, поскольку без этого работа может превратиться в настоящую муку. В настоящее время актрисе особенно интересно изображать комедийные персонажи или отрицательных героинь, так как они обладают гораздо более разнообразным диапазоном эмоций, по сравнению с положительными героями. Тем не менее, необходимо различать свою личность и роль, которую вы играете, поскольку в противном случае можно начать переживать тех же персонажей. Это действительно тонкая и деликатная профессия, обладающая множеством метафизических аспектов, которые актёры не должны игнорировать.
Дарья Владимировна Повереннова родилась 15 июня 1972 года в Москве в художественной семье. Её отец Владимир Повереннов работал переводчиком в издательстве «Прогресс». Все родственники Дарьи, начиная от её матери, имели украинские корни. Мать актрисы долгие годы трудилась в театре «Таганка», где могла передавать дочери любовь к искусству. А любимая бабушка Надежда Тышкевич была балериной в ансамбле Киевского театра оперы и балета, что также повлияло на творческую атмосферу в семье.
Кроме того, Дарья является внучкой выдающегося советского актера Сергея Владимировича Лукьянова, который стал известен зрителям благодаря своим ролям в таких фильмах, как «Кубанские казаки» и «Дело Румянцева». В своих воспоминаниях Повереннова упоминала о том, что когда её бабушка была молода, а мать только начинала свою карьеру, её дедушка покинул семью ради известной актрисы Клары Лучко, что стало тяжелым испытанием для Надежды Тышкевич. В результате этого события женщина воспитывала свою дочь сама, не решаясь на новый брак. Не менее трагично сложилась семейная ситуация и у родителей Дарьи – их брак также распался, и девочка осталась с матерью, что дополнительно укрепило её связь с театром.
На фотографиях: Дарья Повереннова в молодости / @dpoverennova
Дарья пошла в школу, где акцент был сделан на интенсивное изучение английского языка. Родители мечтали, чтобы дочь выбрала профессию переводчика, как и её отец. Однако в 1989 году, после получения аттестата, она приняла решение поступать в театральное училище имени Бориса Щукина. К сожалению, первый раз поступить не удалось.
Благодаря своим знаниям английского языка, Дарья получила возможность работать ассистентом у известного режиссера Александра Митты. В это время она принимала участие в международном проекте «Затерянные в Сибири», что стало отличной возможностью для того, чтобы изучить искусство кино изнутри. С этого момента у актрисы возникла мечта о дальнейшем сотрудничестве с режиссером. В 1990 году Дарья смогла снова попробовать свои силы и стала студенткой училища «Щуки».
Театр
После окончания училища Дарья Повереннова прошла прослушивание у режиссера Андрея Гончарова в 1994 году и была принята в Театр имени Маяковского. В этом театре она быстро заняла место одной из ведущих актрис, демонстрируя свое мастерство в таких постановках, как «Дети Ванюшина» и «Три сестры».
Несмотря на свою занятость в кино, Дарья оставалась верной театру имени Маяковского, который она считала одним из лучших столичных театров, отличающимся тем, что в нем нет случайных или тривиальных постановок. Среди сценических ролей Повереновой — Розалинда в шекспировской пьесе «Как вам это понравится» и лиса Алиса в «Приключениях Пиноккио». Актриса гордится своим участием в театре, который славится такими великими артистами, как Фаина Раневская, Армен Джигарханян и Наталья Гундарева.
Сегодня, помимо репертуарных спектаклей, Дарья участвует и в нерепертуарных постановках. Например, вместе с Верой Алентовой она снялась в «Роковом наследстве», а с продюсерской компанией Анатолия Воропаева – в таких работах, как «Падшие ангелы» и «Второе дыхание». Сотрудничество с агентством «Театральный марафон» позволило ей сыграть в комедии Оскара Уайльда «Идеальный муж».
Фильмы
Кинобиография Дарьи Поверенновой началась в 1992 году. На втором курсе университета актриса дебютировала в эротическом фильме Залмана Кинга «Дневники красной туфельки». Этот фильм стал единственным, в котором Дарья сыграла полностью обнаженной; в других работах она всегда избегала полного обнажения, но могла согласиться на частичную наготу.
«Я не против съемок с откровенными сценами, если они обоснованны и разумны, и я не считаю это чем-то постыдным. Это часть профессии. Но если нет острого необходимости, я предпочитаю не раздеваться», — подчеркивает Дарья.
Долгожданный поворот в карьере актрисы произошел в 2000 году с выходом популярного сериала «День рождения Буржуа», где она сыграла роль Веры, и, как говорят, «проснулась знаменитой». После завершения работы над сериалом «Выстрел» Дарья не испытывала недостатка в предложениях для новых ролей. В 2002 году зрители увидели её в образе Нади, мачехи Космоса, в 15-серийной драме «Бригада».
На кадре: Дарья Повереннова в сериале «Бригада» / скриншот из сериала «Бригада».
В 2006 году Дарья снялась в мелодраме «Ангел-хранитель», где сыграла главную героиню Елену Крижевскую, после чего вновь привлекла внимание зрителей. В 2009 году она сыграла главную женскую роль в многосерийном полицейском фильме «Меч». В процессе съемок Повереннова осваивала навыки постановки капельниц и выполнения уколов, но, к сожалению, не смогла побороть страх перед кровью. График работ был весьма напряжённым, и художнику удалось добиться необходимого результата, несмотря на сложности.
Дарья также проявила себя в драматическом сериале «Игра», где воплотила образы Прохора Дубравина и Павла Баршака; каждый эпизод сопровождался эпиграфами от знаменитых шахматистов, что добавляло дополнительный смысл и глубину происходящему на экране.
В 2016 году актрисе удалось сыграть главную роль в 4-серийной мелодраме «Расплата за счастье», что позволило ей продемонстрировать широкий диапазон эмоций; это стало особенно приятно зрителям. Кроме того, еще одной интересной работой для Дарьи стала музыкальная комедия «#AllFix», посвященная жизни группы MBAND.
Политическая трагикомедия «Вечеринка», в которой главные роли исполнили Виталий Хаев и Дарья Повереннова, вызывала много обсуждений еще до начала съемок из-за своей провокационной тематики. Сюжет фильма описывал историю олигарха, который основал политическую партию с целью попасть в Государственную Думу. Проект, созданный украинским режиссером Юрием Кузьменко, разработчиком сериала «Дальнобойщики», планировалось завершить в 2019 году и показать зрителям на Первом канале, однако работа над ним в конечном итоге была приостановлена.
На кадре: Дарья Повереннова в сериале «Меч» / Кадр из сериала «Меч».
Тем временем поклонники имели возможность увидеть актрису в новом проекте «Учитель», который был снят Ильей Куликом, одним из создателей фильмов «Чернобыль: Зона отчуждения» и «Глухарь». Этот фильм затрагивал конфликт между высокопрофильным отцом и его двумя дочерьми. В этом проекте Дарья выступила в паре с Владимиром Вдовитченковым, Ириной Старшенбаум и Дмитрием Мазуровым.
В последующие годы фильмография актрисы пополнилась новой ролью в фильме «Бодибилдер», где она сыграла вместе с главным актером Денисом Семенихиным. Трейлер к фильму был продемонстрирован на чемпионате по бодибилдингу в Москве.
Представляя свою работу у режиссера Александра Митты, Дарья отметила, что благодаря своим навыкам общения на английском языке, она смогла стать его ассистентом. В 1990 году её старательность и настойчивость в изучении актерского мастерства принесли плоды, и она успешно поступила в Жукинское училище, где начала свою подготовку.
Детство и юность Дарьи Поверенновой
Дарью Повереннову нельзя назвать «пепельницей», которая родилась в отдаленной деревне в семье сельских рабочих и, преодолев все трудности, достигла вершины культурного Олимпа. Она родилась 15 июня 1972 года в сердце Советского Союза, в Москве, в семье творческих людей: её мать была актрисой, а отец — переводчиком в издательстве «Прогресс».
Когда Дарье исполнилось восемь лет, её родители расстались, и забота о дочери почти полностью легла на плечи матеря. Поскольку мать была занятой артисткой, она не могла оставить Дарью с кем-либо еще во время своих репетиций и спектаклей, вследствие чего Татьяна Лукьянова часто брала Дарью с собой в театр. Таким образом, актриса провела большую часть своего детства среди театральной жизни.
Дарья обучалась в специальной школе, где особое внимание уделялось английскому языку. Родители рассчитывали, что их дочь выберет путь переводчика, как её отец. Удачные успехи в учёбе и высокие оценки в этом предмете позволяли справедливо полагать, что так и будет. Однако, окончив школу, Дарья неожиданно решила продолжить актерскую династию и подала документы в театральное училище в Жуках.
К сожалению, она не прошла испытание с первого раза, но в течение следующего года работала ассистентом режиссера Александра Митты. Знание английского языка оказалось очень полезным, так как в то время проходили съемки советско-британского фильма «Затерянные в Сибири», и наличие носителя языка было весьма актуально для коммуникации с международной командой.
Как сама говорит Дарья, этот год стал настоящей школой жизни, в которой она научилась многому и развилась как актер и личность. Одной из ее обязанностей было находить людей с ограничениями по здоровью для участия в различных ролях фильма. Дарья обратилась в ортопедический центр и, несмотря на трудности, самостоятельно встретилась с теми, кто, к сожалению, остался без конечностей. По её словам, эта встреча была особенно тяжелой для нее. Особенно ей запомнился мужчина её возраста, у которого не было ног и который в дальнейшем сыграл роль беглого узника лагеря.
Творчески молодая Дарья многому научилась у таких выдающихся артистов, как Наталья Гундарева, Алексей Жарков, Елена Майорова и Владимир Ильин, наблюдая за их работой на съемках.
В 1990 году, после года активного и практического обучения, Дарья уже была студенткой Жукинского училища, держа мечту о своей будущей карьере ближе к сердцу.
Личная жизнь и семья
Дарья Повереннова предпочитает не делать личную жизнь предметом общественного обсуждения. Она не прячется от журналистов, однако старается не акцентировать внимание на своих отношениях, потому что считает, что счастье зачастую любят тишину.
Будучи студенткой, Дарья вышла замуж за мужчину на год старше себя — начинающего актера Александра Жигалкина. У них была общая профессия и интересы, что создавало видимость общего будущего. В августе 1992 года у них родилась дочь Полина Александровна Жигалкина. Следует отметить, что Дарья продолжала выступать в спектаклях даже на последних месяцах беременности и только через две недели после родов вернулась в колледж, чтобы завершить обучение.
Тем не менее, их брак с Александром продлился всего десять лет, и вскоре они разводятся. Причиной их разрыва стали отношения Дарьи с Валерием Николаевым, с которым она познакомилась на съемках сериала «День рождения Буржуа». Учитывая сильные чувства, Дарья временно отодвинула свою дочь на второй план, оставив её на воспитание бабушке и дедушке, сама же переехала к Валерию и полностью погрузилась в новые отношения.
Однако, к сожалению, это не принесло ей настоящего счастья, поскольку Валерий не хотел рассматривать этот роман как нечто серьезное. Он не раз изменял Дарье, что в конечном итоге привело к тому, что она не смогла терпеть такие отношения. Как впоследствии призналась актриса, эти два года отношений оставили у неё только несчастливые воспоминания, навсегда запомнившиеся несколькими годами отчаянной депрессии.
Преодолев разрыв с Николаевым, Дарья вновь решила искать личное счастье у партнера по съемочной площадке. Новым её избранником стал Анатолий Руденко, с которым она познакомилась во время съёмок сериала «Ангел-хранитель». Несмотря на разницу в возрасте в десять лет, предполагаемые отношения выглядели многообещающе, и вскоре по слухам заговорили о возможной свадьбе. К сожалению, в 2010 году Анатолий Руденко и Дарья Повереннова разошлись; актер влюбился в свою младшую коллегу Елену Дудину, которая впоследствии осталась его женой.
Из биографии Дарьи видно, что ее личная жизнь после всех этих событий пришла в фокус на работу и заботу о близких, в первую очередь, о дочери, которой, став взрослой, все равно требовались материнская любовь и внимание, которых ей не хватало в детстве.
В прессе регулярно появлялись слухи о новых романах Дарьи, но вплоть до 2015 года они оказались необоснованными. Лишь тогда актрису стали связывать с Андреем Шароновым, руководителем московской школы управления «Сколково». Сперва актриса реагировала на слухи сдержанно, не подтверждая и не опровергая их. Однако вскоре Дарья стала регулярно выкладывать фотографии с Андреем на своей странице в Instagram, тем самым подтверждая факт их отношений.
Тем не менее, актриса не спешит снова выходить замуж и предпочитает наслаждаться жизнью с мужчиной, с которым ей находится комфортно и который ей нравится. Возможно, между ними не существует той искры страсти, как у Дарьи с предыдущими партнерами, но есть чувство доверия и взаимопонимания, которое она ищет.
Что касается сложностей в личной жизни, то актриса иногда связывает это с «семейным проклятием», которое кажется тяготеет над её родословной. Дело в том, что и её бабушка, и мать в какой-то момент покидали своих мужей и, после этого, не могли найти своего счастья.
Фильмы и театр
По информации из Википедии, дебют Дарьи Поверенновой в кино состоялся в 1992 году, когда она училась в Жукинском училище. Первая работа для неё представила собой эротический фильм «Дневники красной туфельки», режиссура которого принадлежала американцу Залману Кингу.
В этот момент Дарье пришлось впервые раздеваться перед камерой. Это решение далось актрисе нелегко — она опасалась негативной реакции со стороны своих знакомых и родных. Однако режиссёр убедил её, и результат-таки оказался положительным: данный фильм занял своё место в её фильмографии, хотя в последующем подобных откровенных сцен у Дарьи не наблюдалось. Самая она уверяет, что не ощущает неловкости по поводу участия в откровенных съемках, если это действительно необходимо для сюжета, и не является простой экзибиционизмом.
В 1994 году, после окончания учебы, 22-летняя Дарья стала артисткой Театра имени Маяковского, где продолжает работать и сегодня. Андрей Гончаров, рискуя, доверил актрисе главную роль в постановке шекспировской пьесы «Как вам это понравится». И она не подвела его. Искренняя и мастерская игра на сцене позволила Дарье быстро завоевать признание как одной из ведущих актрис театра. Она проявила себя в таких значительных ролях, как Ольга из горьковских «Ботаников», Нателла Абашвили из «Кавказского мелового круга» Брехта, Маша из «Трех сестер» Чехова, Сансонетка из «Жертвы века» Островского и многие другие.
Спустя короткое время после окончания института, Дарья начала активно сниматься в кино, впервые сыграв Зину Старостину в фильме Александра Черных «Я люблю» в 1994 году. Но вскоре стали появляться новые проекты с её участием, первым из которых стал фильм Феликса Фалька «Лето любви», где она предстаёт в образе чувственной Сони.
Слава и популярность пришли к актрисе в 1999 году благодаря неоднозначной роли проститутки Веры в фильме «День рождения Буржуа». После этого актрисе не пришлось испытывать недостатка в предложениях о новых ролях. В начале 2000-х она стала частью громких отечественных сериалов, таких как «Марш Турецкого», «Остановка по требованию 2», «Бригада», а также сыграла роли в военных драмах, посвященных Великой Отечественной войне.
Сильным толчком для актрисы стал 2007 год, когда она сыграла Елену Кшижевскую в мелодраматическом сериале «Ангел-хранитель». С этого момента уже никто не задавался вопросом, в каких проектах снимается Дарья Повереннова, ведь для зрителей она стала «своей» в полицейском фильм «Меч». В этом проекте она сыграла хирурга, который помогает команде из бывших сотрудников правоохранительных органов ловить преступников, укрывающихся от правосудия. Также она снялась в главных ролях в таких популярных фильмах, как «Игра», «Бессонница» и «Расплата за счастье».