При удобном случае всегда можно найти способы развлечься в классе. Особенно весело, если рядом с вами окажется приятель, желающий разделить радость соучастия. Важно лишь в нужный момент скрыть любимые игры, как карточные с флотом или крестиками-ноликами, на случай неожиданного появления учителя.
Что вытворяют выпускники в последний день учебы?
Традиционно выпускники стремятся устроить что-то необычное и запоминающееся в свой последний день в школе. Самые безобидные из этих поступков — дни детства. Студенты часто наряжаются в детскую одежду, показывая свое видение, как дети должны выглядеть: с рюкзаками, косичками и яркими нарядами, что создает атмосферу веселья и ностальгии.
В Железногорске, к примеру, этот день был официально провозглашен праздником с названием «День защиты детей», что возвращает выпускников в их беззаботное детство.
Прощальные БДСМ-вечеринки
Одиннадцатиклассники Владивостока организовали флешмоб, на котором они появились в БДСМ-костюмах, чем спровоцировали проверку со стороны полиции. Мнения о данном флешмобе в Интернете разделились на положительные и отрицательные, и пока неясно, насколько это можно считать допустимым. Однако директор школы уже сделал официальное заявление по этому поводу.
На видео можно увидеть девушку в полицейском униформе, окруженную мальчиками в костюмах зайцев, которые прикрывают свои соски. В кадре — танцы у школы и в актовом зале. В дополнение ко всему один из мальчиков решает пошутить, облив всех огнетушителем.
Интригует, чем все это может закончиться.
Доставайте файеры!
Разноцветный дым, кажется, уже никого не удивляет. Однако для администрации школы это может стать неожиданностью, если праздник запланирован как сюрприз.
В этом году многие отказались от традиции запускать воздушные шары в небо с целью заботы о экологии — официальные лица подтвердили эту информацию.
Важным аспектом является то, что детям необходимо время для того, чтобы привыкнуть к новому члену группы. Учитель должен продемонстрировать интерес к каждому ребенку, объединить класс, привлечь внимание к особенностям нового ученика, вовлекать его в коллективные занятия и продемонстрировать, что он теперь — неотъемлемая часть группы.
Простые школьные розыгрыши
- Первый розыгрыш касается натяжки струны: попросите своего друга потянуть за нитку, которая выходит из его одежды. Эта затея кажется простейшей, но на самом деле подразумевает, что за нитку тянет шар, скрытый в кармане. Друг поймет, что его разыграли, лишь спустя некоторое время, а пока заряд хорошего настроения и смеха вам будет обеспечен.
- Проверка на поедание стирального порошка. Для этого вам понадобятся пустая упаковка стирального порошка и небольшое количество детского питания. Поместите пакет с детским питанием внутрь коробки из-под порошка, заклейте ее скотчем, чтобы сохранить вид. Во время перерыва можно начать «поедать» содержимое, но имейте в виду, что реакция учителя может быть совершенно неожиданной: от смеха до серьезной reprimandy.
- Добавьте элемент шутки с помощью «скрытой камеры». Напишите на бумаге «Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера» и повесьте ее в коридоре. Включите камеру и наблюдайте за реакцией других учащихся — многие не смогут устоять и начнут эффектно вести себя на камеру, чтобы привлечь внимание.
- Розыгрыш с носками, свисающими с потолка: напишите записку с просьбой посмотреть на потолок, где якобы висит носок, а затем передайте ее одноклассникам. Когда сообщение дойдет до всех, картины, которые откроются глазами одноклассников, будут крайне забавными, поскольку многие просто начнут искать этот вымышленный носок.
Розыгрыши на уроке информатики
Каковы же способы развлечь одноклассников в компьютерном классе? Будьте готовы: вам может понадобиться помочь других друзей из разных классов. Основная концепция заключается в том, чтобы выманить кого-то из класса для последующего розыгрыша.
Когда момент настал, и ваш друг покинул класс, можно приступать к таким забавам:
- Создайте иллюзию поломки компьютерной мыши. Не нужно отключать ее от системного блока или разбирать, достаточно просто наклеить кусок бумаги на тот участок, где загорается красный диод. Это простое действие заставит вашего друга решать все проблемы сам.
- Переключите буквы на клавиатуре. Это легкий розыгрыш, который займет всего пару секунд, но важно сделать так, чтобы учитель ничего не заметил. Главное — запомнить позиции клавиш, чтобы не испортить ситуацию в будущем и не стать жертвой разоблачения ваших шалостей.
Тарелка с водой
Этот трюк дает массу радости, но лучше всего его проводить в ванной или другой помещенной, где не страшно насмехаться. Для розыгрыша вам потребуется обычная чаша, которую следует заполнить до краев водой, лестница, швабра и ваш жертва — друзья.
Идеальным выбором станет друг, который охотно участвует в подобного рода эксперименте. Поместите чаша с водой на потолок, а затем пригласите друга, чтобы он поучаствовал в «волшебном» фокусе. Правило заключается в том, чтобы заставить воду «исчезнуть» из миски. Для этого ваш товарищ должен взять швабру и прижать посудину к потолку на некоторое время. Как только друг «захватит» швабру, воспользуйтесь моментом, чтобы незаметно удалиться и посмеяться.
Выставление смеющихся людей в такой ситуации создает очень смешные моменты. Когда ваш друг, наконец, решит отпустить швабру, чаша упадет на пол, и вода будет разлита во все стороны. Лучший выбор посуды — стальная чаша, так как она не разбивается при падении. Ситуация, когда случайный человек входит в туалет, ничего не подозревая, особенно добавляет веселья! Легко представить, как одноклассники настойчиво фиксируют этот момент на своих телефонах, чтобы он остался в памяти на долгие годы.
Детям нужно время, чтобы принять нового члена группы. Учитель должен заинтересовать их, объединить, обратить внимание на ребенка и его качества, вовлечь его в общую деятельность и показать, что отныне новичок — неотъемлемая часть коллектива.
Что делать, если скучно в школе?
Не обязательно ждать каникул, чтобы найти что-то увлекательное. Если в школе есть свободное время, даже в течение учебного дня, это можно использовать для интересных игр:
- Ответ одним словом: откройте учебник и выберите вопросы по уже изученной теме, стараясь ответить на них всего одним словом. Это может оказаться сложной задачей, но также и отличной проверкой ваших знаний,
- Создайте красивую заглавную букву: займите время, экспериментируя с разными стилями написания всех букв в алфавите. Добавьте к ним завитки и другие украшения, но будьте осторожны — лучше всего фокусироваться на писании только первой буквы в новом абзаце, чтобы не удивить учителя, когда он оценит вашу работу,
- Составьте пары чисел: свяжите числа и страницы учебника, находите слова на соответствующих страницах и составьте из них предложения, добавляя собственные глаголы и существительные для большей выразительности.
Чем не следует заниматься на уроке?
Каждый розыгрыш должен быть безобидным. В противном случае можно вызвать неприязнь среди одноклассников или разозлить учителя. Существуют очевидные вещи, которые категорически нельзя делать в классе:
- Нельзя дразнить учителя. Установка коробки с фликерами на его стул или натирание доски мылом для его бесполезности — это не то поведение, которое учитель оценит. Независимо от вашей искренности, это неуважение к работе и усилиям учителя.
- Не стоит выплевывать кусочки бумаги или резиночки из карандаша. Это станет помехой для других студентов, которые могут сосредоточенно выполнять свою работу, даже когда учитель отсутствует.
- Спать — это тоже не лучшее занятие на уроке. Даже если ученику действительно хочется вздремнуть, это может быть сложным в условиях шума класса и не даёт возможности отдохнуть должным образом. Напротив, лучше дождаться конца занятия и спокойно выспаться дома.
Что можно порисовать на уроке, когда скучно?
Вот несколько впечатляющих идей для рисования в классе:
- Карикатуры: попробуйте нарисовать забавные портреты своих одноклассников, акцентируя внимание на необычных чертах — гипертрофированные носы или зубы сделают рисунки смешными.
- Цветы: в школьных классах часто можно увидеть комнатные растения, так что они идеально подходят для рисования с натуры. Начните с более мелких цветов и уделяйте внимание теням от их листьев для большей правдоподобности.
- Игра «Нарисуй для меня»: это замечательная игра для двоих, которая развивает ваши художественные навыки. Начните с простого объекта, например, круга, передавайте рисунок друг другу, чтобы добавлять детали: волосы, тело, одежду и прочее. Получится забавный и уникальный результат!
Каждое занятие в классе можно заполнить активностью и креативом. Главное, чтобы ваш сосед был на одной волне и делился с вами радостью. Однако не забывайте — лучше найти место, чтобы скрыть карточки с флотом или крестиками-ноликами, если учитель неожиданно вернется в класс.
Видео: 10 способов провести нескучный урок
В этом видео Денис Иволгин делится идеями, как сделать занятие более увлекательным, когда расслабление становится невыносимым:
Школа — это великолепное место, наполненное широким спектром эмоций и ожиданий от ученика в течение дня: от грусти и недовольства до радости. Поэтому будет разумно размещать на стенах учебных заведений предметы и картины, которые призваны вызывать улыбку и положительные впечатления у детей.
Как и о чем говорить с детьми
Важно подготовить небольшое, но интересное представление о себе, которое может оставить положительное впечатление на даже самых маленьких учеников. Память первоклассников на удивление хороша, но дети могут быстро забыть даже самые интересные факты, только для того, чтобы снова узнать их с любопытством. Применение к «правилу трех фактов» на начальном этапе выступления помогает учителю: не следует пересказывать более трех интересных деталей о себе, так как это может привести к усталости у детей на их пути к запоминанию.
Следует подчеркнуть, что учитель — такой же человек, как и они: он может быть уставшим или чувствовать себя счастливым, у него могут быть своиТ больные головы, но также могут быть интересы, например, любовь к сладкому. Стоит сразу установить границы, которые помогут сохранить спокойствие всего учебного процесса.
- Если вы планируете использовать элементы геймификации, разумно уже в начале учебного года определить направление сюжета, который будет развиваться на протяжении всего учебного года.
Знакомство с правилами поведения в школе и классе
Установление правил и границ в классе логически вытекает из обязательства установить границы. На этом этапе важно объяснить детям, что со временем строгие требования к ним становятся более высокими, чем в детском саду. Существует множество рифмованных игр и заданий, которые могут помочь усвоить основные правила поведения.
Рекомендуется завершить первую неделю обучения обязательным обещанием, которое оставляет у детей серьезное впечатление о новой роли в учебе. Это клятва, произносимая всем классом, помогает осознать, что данная группа — это новый уровень, где они уже студенты, а не дошкольники.
- Чтобы облегчить себе задачу, мы собрали основные игры, рифмы и клятвы в одну шпаргалку.
Не забудьте познакомить детей с учебной литературой, по которой они будут обучаться. Обсудите также важность бережного обращения с книгами, наличие обложек и закладок, а также необходимость подписывать книги с родительским контролем.
Первое сентября — это не просто учебный день, а праздник знакомства со школой. Не стоит сгущать краски, но и не следует упускать шанс настроить детей на положительные эмоции от учебного процесса, чтобы не возникло чувства разочарования или стресса впоследствии.
Знакомство детей друг с другом
Это одна из самых трудных задач в учебном процессе. Многие педагогические методы заключаются в создании коллажей — когда каждый студент обводит свою ладошку, рисует ее и подписывает свое имя, а затем приклеивает на материал в форме классного дерева. Тем не менее, такие методы часто не решают проблемы близкого знакомства между детьми. Они работают отдельно, и название «команда» забывается.
Друзья не могут быстро завести прямые связи за один урок. Важные для полного знакомства подробности и факты о других детям могут дойти до них свидетелей только через некоторое время на переменах, на внеучебных занятиях и в других активностях, проходящих на протяжении учебного года, в идеале уже с 1 сентября. Важно, чтобы остались знания о каждом из одноклассников к концу первого учебного дня. Существует много игр, направленных на это. Не забудьте выбрать возрастные игры, избегая форматов, в которых каждый должен представлять свое имя и фамилию перед классовым коллективом, если это большой объем.
- Одна из замечательных игр, помогающих в этом — «Отправь письмо» («Почтальон»), о которой мы упоминаем в шпаргалке.
В конце статьи вы найдете эту шпаргалку для своей работы. Но не стоит ожидать, что все быстро запомнят имена друг друга. Первый урок — это лишь отправная точка для построения отношений, позволяя учителю выявить среди учащихся лидеров и тех, кто не готов к активному учебному процессу. Таким образом, становится яснее, все ли имеют учебную мотивацию и готовы к взаимодействию друг с другом.
Первое знакомство с учителем формирует первое впечатление о нем у ученика. Ребенок может прийти с определенными ожиданиями на основе рассказов родителей или друзей, однако только сам учитель способен окончательно сформировать этот образ в глазах учащихся.
Гид новичка
Каждый новичок сталкивается с необходимостью запоминания важной информации о школе, учителях и одноклассниках. Чтобы облегчить задачу, вы можете составить свой собственный путеводитель, включив в него полезные сведения, такие как:
- карту школы,
- имена всех учителей и директора школы, а также сотрудников администрации,
- официальные правила функционирования школы,
- традиции среди одноклассников,
- список имен всех студентов.
Создание такого путеводителя способствует объединению класса и наталкивает детей на мысль о сложности становления новичка, и помогает им почувствовать себя принятыми и нужными.
Ученик-наставник
Наставничество — один из наиболее эффективных способов интеграции нового ученика в коллектив. Для этой роли лучше выбрать самого отзывчивого и дружелюбного ребенка в классе.
Во время работы наставник расскажет новичку об основных правилах в школе, о том, как организован учебный процесс, где находится столовая и где можно сделать копии документов — словом, о всех полезных нюансах. Полезно заранее подготовить план действий для наставника.
Знакомство с родителями
Общение с родителями или членами семьи студента поможет вам лучше понять их, что сделает адаптацию более быстрой и естественной.
Таким образом, можно выяснить причины перевода, которые могут заключаться в конфликтных ситуациях с другими учениками. Эта информация может оказаться ключевой для учителя в планировании работы с ребенком.
Организация встречи с родителями через 1-2 недели после начала учебного года может быть очень полезной. За это время учитель составит первое впечатление о ребенке и увидит, как проходит его интеграция в класс. Таким образом, родителям также будет интересно обсудить этапы адаптации их ребенка в новой школе.
Процесс обучения
Новый ученик приходит с определенным уровнем знаний. Важно помнить, что это знание может как превосходить, так и уступать уровню его новых одноклассников. Если новичок е решается быстро, это может привести к внутренняя неудовлетворенности, тогда как обратная ситуация приводит к потере интереса к учебе.
Задача учителя заключается в том, чтобы оценить уровень знаний нового ученика и, по возможности, смягчить последствия перехода в новую школу для него. Если уровень знаний у ребенка высокий, вам следует давать ему более сложные задания и попытаться сделать уроки интереснее, чтобы он не скучал. Если новичок отстает, нужно предоставить все необходимые ресурсы: презентации, видеоматериалы, дополнительные занятия, которые помогут ему быстрее достигнуть общего уровня по темам.
Учитель не должен оставлять без внимания процесс адаптации нового ученика. Его задача — сделать этот процесс гладким и легким. Главная цель — позволить ученику проявить свои возможности и значимость в новом коллективе.
Как разыграть одноклассника в компьютерном классе? Чтобы разыграть, вам придется заручиться поддержкой друзей из других классов. Основная идея заключается в том, чтобы вызвать своих товарищей на разговор, тогда будет проще сделать удивительный розыгрыш без их присутствия.
Центральный вход – лицо школы
Несмотря на инцидент с обрушением крыши в 1988 году, когда пришлось усиливать здание, дети из Орликово продолжали посещать школу, создавая положительные впечатления от нового опыта, так как в интерьере использовались березовые стволы, что ни на секунду не мешало хорошему настроению. Дети охотно фотографировались рядом с березами.
С новым учебным годом пришло много идей по украшениям школы, что сделало обстановку радостной и уютной. Тут важно, чтобы каждый квадратный метр был использован для обучения. Множество новых павильонов появились на месте старых, за счет развивающегося минимума ресурсов. Установленным правилом в оборудовании каждую классную комнату становится прививание уюта и создания пространства для успешного обучения.
Главный вход и фойе — это «лицо» учебного заведения. Первое впечатление о школе может предопределить отношение к ней. Атмосфера, царящая в этих пространствах, многое говорит о качестве образовательного процесса и внутренней культуре работы сотрудников. Практически все современные учебные заведения стараются создать привлекательный внешний вид и положительную атмосферу в своих входных зонах.
Отделка стен в Кощеевской школе, Корочанский район / Фото: Павел Колядин
Значение зоны ресепшен привязывается также к функциональности и культурной составляющей. Создание представительной зоны ресепшн требует аккуратного внешнего вида сотрудников, строгого порядка в размещении детских аксессуаров и одежды у входа.
В каждой школе традиционно имеется информационные доски (расписания, объявления для родителей и учеников). Главное — это аккуратность оформления, которое должно быть привлекательным и всегда обновленным. Устаревшая или неверная информация может вызвать смущение у посетителей. Создание привлекательной информационной среды придает особую атмосферу благодаря приветствиям, благодарственным письмам и описаниям приоритетов работы.
Оформление стен и комнат отдыха Гостищевской школы в Яковлевском районе создает новогоднее настроение / Фото: Вадим Заблоцкий
Фойе школы также является важным пространством. Важно запоминающееся оформление для освещения ключевых новостей академической и общественной жизни учебного заведения. Тут можно увидеть почетные листы с фотографиями выпускников с медалями и наградами либо лучших студентов, проявивших необычные доблестные поступки.
«Доброжелательные» стены
Следует заметить, что только продуманное оформление стен может воспитать в детях чувство привязанности. Зеленые уголки с растениями создают уют и особую атмосферу. В последний год в школе становятся актуальными скамьи.
Теперь отношение к «витринам» изменилось, шторы подменяются жалюзи, которые создают совершенно другой эффект. Дети видят шторы каждый день в дома и ассоциируют их с домашними уютами, в отличие от более строго выглядящих жалюзи.
Однако как с оформлением стен в школе? Какие функции могут быть у них?
Стеновые артефакты не только создают облик учебного заведения, но и могут представлять его брэнд, например: «1075 учеников и учителей. Разные. Трудолюбивые. Умные. Спортивные. Быстрые. Одаренные. Яркие. Творческие». Или: «Успех каждого — это общее достижение». Дети учатся решать свои задачи на уроках и взаимодействовать с окружающими. В рамках региональной стратегии «Хорошая школа» мы создаем букварь, обозначающий ценности образовательного процесса. Это понимание школы, ее самобытности и принципов, жизненно важно, чтобы те, кто находятся в образовательной среде, знали себя и свои цели и жили согласно им.
Каждая школа нуждается в навигации, особенно когда речь идет о больших массивах с множеством лестниц и коридоров. Каждый из нас ищет комфорт в окружающей обстановке и отсутствие навигации лишь ухудшит это чувство, что может вызвать негативные эмоции в нашем сознании о месте.
Уважающее себя учебное заведение должно обеспечить гостей без пробежек по зданию в поисках классов. По этой причине очень важно, чтобы посетители могли находить нужные кабинеты. Лучше всего, если каждый номер будет обозначен указателями. Тем не менее, навигация — это не только указатели, это система визуальной интеграции через школьную среду; это язык, помогающий людям взаимодействовать с пространством.
Сегодня многие учебные заведения уделяют особое внимание визуальной навигации, однако внешний аспект все еще остаётся без должного внимания.
Важно говорить о порядке отображения информации на навигационных табличках. Карты должны быть крупными и простыми для восприятия на расстоянии, а более детальная информация должна визуально восприниматься на ближнем расстоянии.
Входная зона новооскольской школы с ЭОПС / Фото: Павел Колядин
Стена служит важным пространством для выставок. Это не только создает возможность экспериментировать с художественными навыками, но и прививает гордость за собственные результаты, интерес к созданию оригинальных работ. Школьные выставки проходят на разных уровнях, и каждый опыт вливают в душу подход к образованию.
Когда я был директором школы в Орликове, вестибюль прошелся через первый этаж и на протяжении нескольких лет был посвящен выставкам детского творчества, что и сейчас продолжает оставаться актуальным. Это значит, что у ребенка есть возможность делиться своим трудом и взаимодействовать с другими.
«Говорящие” стены
Стены — это также пространство для общения. Редко стены могут похвастаться душевной атмосферой, несмотря на идеальную чистоту размещения информации. Иногда это случается потому, что детям запрещено выражать свою веселую натуру: прыгать, смеяться и веселиться. Все, что они могут видеть — это стандартная информация, к которой никто не чувствует связи. Так называемые “живые” стены могут оказаться пустыми, поскольку на них нет творчества и представа о жизни. Но было бы замечательно позволить детям побеседовать — чтобы свободно выражать личные мнения и пожелания.
При выборе места лучше всего, если это большая стена на первом этаже, мимо которой проходят множество людей в любое время. Темой может быть традиционная мудрость либо касающиеся здоровья. Изображения и цитаты рождены утром, что придает вдохновение и позитивный настроений на каждый учебный день.
Словами нашего великих педагога Константина Ушинского передается идея: «Кто не замечал о том, что у нас в памяти хранятся лишь те образы, которые мы сами восприняли зрением и которые плавно связываются с разными отвлеченными идеями?»
Данная идея означает, что говорить стены будут дать учащимся различные знания.
С учетом этого, стены служат важной статьей информации. Живые карты, освещающие богатство Вашего региона, как возможности отдыха и досуга, помогают детям понять всю их актуальность.
Когда картина на свете, мир становится более четким как визуальный элемент, так и информационный блок для запоминания, служат источником поддержки.
Школа — это пространство, где ученики могут испытать разнообразие эмоций и состояний в течение дня: от радости до грусти. Поэтому важно создавать такие поверхности, которые способствуют формированию позитивного отношения и способствуют улыбкам у детей.