Как разыграть в школе. Идеи как прийти в школу всем классом.

При желании легко найти, чем заняться в классе. Еще лучше, если сосед захочет присоединиться к веселью. Самое главное — спрятать карточки с флотом или крестики-нолики на случай, если учитель неожиданно вернется в класс.

Что вытворяют выпускники в последний день учебы?

Традиционно выпускники считают, что в последний день учебы они должны сделать что-то экстравагантное. Самыми невинными, конечно, являются детские дни. Студенты просто одеваются в то, как, по их мнению, должны выглядеть дети: Рюкзаки, косички, разноцветная одежда и т.д.

В Железногорске, например, это уже официально для всего города в виде праздника под названием «День защиты детей».

Прощальные БДСМ-вечеринки

Одиннадцатиклассники во Владивостоке организовали флешмоб в БДСМ-костюмах и спровоцировали полицейскую проверку. Пока еще никто не выяснил, был ли флешмоб плохим или хорошим, но мнения в Интернете уже разделились. Но директор уже выступил с заявлением.

На кадрах видно изображение школьницы в полицейской форме в окружении мальчиков-зайчиков с заклеенными сосками. На видео показаны танцы у школы и в актовом зале. В довершение всего, один из мальчиков брызгал огнетушителем.

Интересно, чем все это закончится.

Доставайте файеры!

Думаю, разноцветный дым в наши дни никого не удивляет. За исключением школьной администрации, если это должно быть сюрпризом).

С другой стороны, многие люди отказались от идеи выпускать в небо воздушные шары в этом году. Для поддержания чистоты окружающей среды. Так сообщили официальные структуры.

2

Детям нужно время, чтобы принять нового члена группы. Учитель должен заинтересовать их, объединить, обратить внимание на ребенка и его качества, вовлечь его в общую деятельность и показать, что отныне новичок — неотъемлемая часть коллектива.

Простые школьные розыгрыши

  • Помогите натянуть струну. Это простой розыгрыш, когда вы просите потянуть за нитку, торчащую из брюк или джемпера. Это кажется очень простым, но без этого никак не обойтись. Идея такого розыгрыша заключается в том, что нитка — это не часть одежды, а целый шар, который надежно спрятан в кармане. Пройдет немало времени, прежде чем ваш друг поймет, в чем суть розыгрыша, но потом будет поздно, потому что хорошее настроение и громкий смех гарантированы,
  • Поедание стирального порошка. Для этого розыгрыша вам понадобится пачка стирального порошка, пластиковый пакет и белое детское питание. Пакет с детским питанием помещается внутрь пустой коробки из-под стирального порошка, а затем коробка заклеивается скотчем, чтобы вернуть ей первоначальный вид. Во время перерыва вы можете достать из портфеля компактный прибор и начать поедать его содержимое. Можно также разыграть такой розыгрыш посреди урока, чтобы удивить учителя, но будьте готовы к тому, что реакция может быть очень непредсказуемой. В то время как некоторые учителя могут оставить в дневнике неприятную запись, другие оценят творческий подход,

Как разыграть в школе

  • Вас будет записывать скрытая камера. Все, что вам нужно для этого розыгрыша, — бумага и цветной маркер. Напишите на бумаге «Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера» и повесьте ее на стену в коридоре. Остается только включить камеру и наблюдать за реакцией других студентов. Многие из них не могли пройти мимо такой фиктивной камеры и могли начать танцевать, чтобы привлечь внимание зрителя,
  • С потолка свисают носки. Розыгрыш очень прост и должен быть проведен в середине урока. Идея заключается в том, чтобы написать записку с просьбой посмотреть на потолок, где должны быть носки (даже если их там нет), и передать ее другим. Когда записка будет передана всем одноклассникам, эффект будет потрясающим. Все ученики смотрят на потолок, чтобы найти такой же носок.

Розыгрыши на уроке информатики

Как же разыграть своих одноклассников в компьютерном классе? Сразу предупредите, что в этом случае вам может понадобиться помощь ваших друзей из других классов. Основная цель — выманить друга из класса, чтобы потом разыграть его, пока его нет дома.

Как разыграть в школе

Когда все идет по плану и одноклассник попросился выйти из класса, самое время реализовать одну из предложенных идей:

  • Неисправность компьютерной мыши. Вам не придется отсоединять его от системного блока или пытаться разобраться в нем. Чтобы вывести его из строя, достаточно наклеить обычный лист бумаги на то место, где загорается красный диод,
  • Меняйте буквы на клавиатуре. Это веселый розыгрыш, который занимает всего несколько секунд. Самое главное, чтобы учитель ничего не заметил, потому что иногда приходится самому отдирать клавиши салфеткой. Вам придется менять только одни и те же клавиши. Вы также можете стать немного причудливее и составлять из писем целые предложения, например, «Чувак, тебя съели», «Как дела?» и так далее.

Тарелка с водой

Такой трюк невероятно забавен, но лучше всего делать его в ванной, потому что брызги разлетятся по всему полу. Чтобы разыграть своего друга, вам понадобится обычная миска, которую вы наполните водой до краев, лестница, швабра и, конечно же, сам ваш друг.

Как разыграть в школе

Самый лучший розыгрыш — это друг, который обязательно втянется в такие эксперименты. Поэтому нужно взять лестницу или стул и поставить тарелку с водой на потолок. Затем позвоните своему другу и предложите поучаствовать в интересном розыгрыше. Цель фокуса — заставить воду волшебным образом исчезнуть из миски. Чтобы выполнить этот трюк, друг должен взять швабру, нажать и прижать чашу к потолку до завершения магического ритуала. Как только друг зацепится, самое время взять стул или лестницу и уйти, смеясь.

Это ставит друга в довольно неловкую и невероятно нелепую ситуацию. Когда он решает оставить швабру, тарелка стучит по полу, и вся вода выливается на нее. Чтобы пластина не разбилась, она должна быть сделана из железа. Будет очень смешно, если в туалет попадет человек, который не знает, что там происходит. Со стороны это выглядит невероятно забавно. Вы можете пригласить всех своих одноклассников, которые наверняка захотят записать все происходящее на свои мобильные телефоны.

Детям нужно время, чтобы принять нового члена группы. Учитель должен заинтересовать их, объединить, обратить внимание на ребенка и его качества, вовлечь его в общую деятельность и показать, что отныне новичок — неотъемлемая часть коллектива.

Что делать, если скучно в школе?

Не обязательно находить что-то интересное для занятий в классе. Если во время каникул в школе есть свободное время, это тоже хороший повод повеселиться с помощью следующих игр:

  • Ответ одним словом. Идея заключается в том, чтобы открыть учебник, найти вопросы по уже изученной теме и попытаться ответить на них одним словом. Это не так просто, как кажется. Вы также можете проверить свои знания,
  • Красивая заглавная буква. Пришло время изменить свои собственные школьные оценки. Вам нужно найти выразительный способ написать все буквы алфавита. Вы можете удлинить концы букв, превратить их в локоны или дать волю своей фантазии. Хорошо писать только первую букву в новом абзаце, чтобы не удивлять учителя, когда он будет проверять вашу тетрадь,
  • От пяти до десяти пар чисел, написанных на листе бумаги. Первая цифра соответствует номеру страницы учебника, а вторая — слову на странице. Например, «16-22» означает, что вы должны найти 22-е слово на странице 16 и записать его. Предлоги и ссылки могут быть опущены. В итоге вы должны получить несколько случайных слов, из которых нужно составить предложение. Чтобы облегчить себе задачу, вы можете добавить глаголы и существительные.
Это интересно:  Как определить возраст человека. Как узнать возраст человека

В школе скукота

Чем не следует заниматься на уроке?

Различия в классе должны быть безобидными. В противном случае вы можете нажить врагов среди одноклассников или навлечь на себя гнев учителя.

Есть некоторые вещи, которые вы определенно не должны делать в классе:

  1. Дразните учителя. Вы не должны ставить на его стул коробку с фликерами или мазать доску мылом, чтобы он не мог писать на ней мелом. Учителю это не понравится. Он должен преподавать, а не тратить свое время на детские мероприятия. Даже невинная шутка является неуважением к учителю,
  2. выплевывать кусочки бумаги или резинки из карандаша. Вряд ли это принесет удовольствие тем, в кого попадет «снаряд». Другие ученики также любят смотреть на свою работу, когда учителя нет в классе, поэтому их не следует беспокоить,
  3. Дремлет. Конечно, если студент пытается вздремнуть, это никому не приносит вреда. Вот только вряд ли ему удастся заснуть под шум одноклассников. Но даже если он плохо спал и под влиянием усталости ему все же удалось заснуть на некоторое время, он не сможет ясно мыслить после пробуждения. Короткий сон только усугубит вашу усталость, поэтому лучше дождаться окончания занятий и спокойно поспать дома.

Скучает на занятиях

Что можно порисовать на уроке, когда скучно?

Лучшие идеи для рисования в классе:

  • Карикатура. Идея заключается в том, чтобы нарисовать смешной портрет любого одноклассника. Вы можете подчеркнуть определенные части лица, например, нарисовать большой нос или зубы,
  • Цветы. Почти в каждом классе на подоконнике стоят комнатные растения. Это отличные объекты для рисования с натуры. Лучше всего сначала потренироваться на маленьких цветах. Особое внимание следует уделить тени от листьев,
  • Играйте в игру «Нарисуй для меня». Это отличное развлечение для двоих, которое также поможет развить ваши навыки рисования. Начните с рисования простого объекта, например, круга. Затем передайте лист соседу, чтобы он добавил свой лист, например, дорисовал глаза и нос. Таким образом, они смогут добавить к рисунку свои собственные элементы: Прическа, тело, одежда и т.д. В результате получился забавный рисунок сразу двух начинающих художников.

При желании легко найти, чем заняться в классе. Еще лучше, если сосед захочет присоединиться к веселью. Самое главное — спрятать карточки с флотом или крестики-нолики на случай, если учитель неожиданно вернется в класс.

Рисует вяло картинку

Видео: 10 способов провести нескучный урок

В этом видео Денис Иволгин рассказывает, что делать на уроке, когда слишком скучно:

Школа — это огромное место, где дети могут находиться в разных эмоциональных состояниях и ожиданиях в течение дня: Грусть, печаль, недовольство, радость. Поэтому неплохо было бы разместить на стенах предметы или картины, вызывающие улыбку и позитивное настроение.

Как и о чем говорить с детьми

В идеале нужно подготовить небольшой рассказ о себе, который может быть особенно интересен самым маленьким ученикам. Память первоклассников настолько хороша, что они могут забыть много информации, только чтобы заново выучить ее с тем же любопытством и удивлением. Поэтому на вводном этапе рекомендуется применять «правило трех фактов» — не рассказывайте сами более трех фактов, которые могут быть интересны детям, и не ожидайте, что они их запомнят.

Важно дать понять, что учитель — это человек: он может устать, обидеться, у него может болеть голова, и он даже любит булочки. В этот момент необходимо провести границы, которые впоследствии помогут сберечь нервы всех участников учебного процесса.

  • Если вы хотите использовать методы геймификации, имеет смысл уже на первом уроке наметить направление сюжета и даже дать первое видение развития сценария, над которым вы хотите работать в течение года.

Знакомство с правилами поведения в школе и классе

Это логически вытекает из установления границ. На этом этапе следует объяснить детям, что требования к ним сейчас выше, чем в детском саду. Существует множество рифмованных игр и занятий, которые помогают обучать правилам поведения.

Часто рекомендуется разрешить детям дать официальное обещание в первом классе. Это настраивает их на серьезный лад и придает вечеринке ощущение важности. Эта клятва, произносимая всем классом, проводит границу между вчерашним днем, когда они были дошкольниками, и сегодняшним днем, когда они стали студентами.

  • Чтобы вам было удобнее, мы обобщили игры, рифмы и клятвы в шпаргалке.

В конце статьи вы найдете шпаргалку.

Познакомьте детей с книгами, по которым они будут учиться. Можно подчеркнуть необходимость бережного обращения с книгами и тетрадями, обязательное наличие обложек и закладок, а также попросить родителей подписать свои книги.

Первое сентября — это не обычный учебный день, а праздник знакомства со школой. Не стоит настаивать на строгости и формализме, но и безудержное веселье тоже не пойдет на пользу молодым студентам. У них может сформироваться представление о школе как о месте, где весело. Затем, когда начинается рабочий день, дети испытывают сильный стресс и разочарование, и их мотивация к учебе ослабевает.

Знакомство детей друг с другом

Самая сложная часть учебного времени. Многие учителя до сих пор предлагают сделать коллаж — каждый обводит свою ладошку, рисует ее, подписывает свое имя и наклеивает на хлопчатобумажную ткань, например, в форме классного дерева. К сожалению, такие игры не помогают ученикам лучше узнать друг друга и не создают дружеской атмосферы в классе. Дети работают в одиночку, даже не в парах. А имя на ладони ничего не делает для сближения учеников. А поговорки типа «Мы сделали дерево — и теперь мы команда» дети в силу своего возраста не понимают и сразу же забывают.

Это интересно:  Личная гигиена и досуг евнухов в султанском дворце. Как евнухи ходили в туалет.

За один урок невозможно подружиться с детьми, но это хорошее начало. Одноклассники потратят несколько недель на то, чтобы узнать друг друга, а некоторым студентам может понадобиться больше времени. Знакомство проходит в два этапа:

Первичный — запомните имя и лицо.

Полная — узнайте не только формальные детали, но и личную информацию об однокласснике.

Если детям нужно много времени, чтобы узнать друг друга — в классе, на переменах, внеклассных занятиях, кружках и мероприятиях, — первое знакомство должно состояться уже 1 сентября. В идеале, к концу первого учебного дня маленький ученик должен знать имена своих одноклассников. Для этого существует множество игр. Выбирайте игры, соответствующие возрасту, и помните, что играть нужно в помещении. Если в классе много учеников, вам также следует избегать игр, в которых каждый должен представиться по имени и фамилии.

  • Одна из лучших вводных игр — «Отправь письмо» («Почтальон»), которая также описана в шпаргалке.

В конце статьи вы найдете шпаргалку.

Не ожидайте, что все сразу же запомнят имена друг друга. Первый урок закладывает основу для знакомства и позволяет учителю выяснить, кто в классе хочет играть роль лидера, кто будет «серым кардиналом», кто пассивен, кто активен и кто категорически не хочет учиться. Таким образом, вы не только лучше узнаете отдельных студентов, но и поможете им наладить отношения друг с другом.

Первое знакомство с учителем создает образ учителя в сознании ученика. Конечно, ребенок может прийти в школу с представлением о том, каким должен быть учитель, уже сформированным рассказами родителей, бабушек, дедушек и друзей. Но только сам учитель окончательно формирует этот образ.

Гид новичка

Каждый новичок должен запомнить много информации о школе, учителях и одноклассниках. Чтобы облегчить эту задачу, вы можете создать своего рода руководство, содержащее следующую полезную информацию:

  • карта школы,
  • имена всех учителей, директора школы и административного персонала
  • официальные правила школы,
  • традиции класса,
  • имена студентов.

Создание путеводителя объединяет класс, заставляет детей задуматься о том, как трудно быть новичком, и помогает им почувствовать себя желанными гостями. Сам новичок также с большей вероятностью оценит усилия своих одноклассников.

Ученик-наставник

Наставничество всегда было способом адаптации человека к новой группе. Для этого выберите среди учеников самого открытого, общительного и дружелюбного ребенка.

Способы облегчить адаптацию нового ученика

Во время наставничества расскажите новичку о звуковых и негласных правилах школы, об организации учебного процесса, о том, как работает столовая, где можно сделать ксерокопии — словом, о разных полезных вещах. Полезно заранее подготовить план действий для наставника.

Знакомство с родителями

Общение с семьей студента поможет вам больше узнать о нем, что сделает адаптацию к новой группе более быстрой и естественной.

Таким образом, можно выяснить, что послужило причиной перевода в другую школу. Возможно, были конфликты с одноклассниками. Эта информация помогает учителю правильно организовать их работу.

Анализ работы педагога за год: как написать и оформить

Полезно организовать встречу через одну-две недели после начала занятий. За это время можно составить первое впечатление о ребенке и оценить его акклиматизацию к классу. Будет что обсудить с родителями, которые, естественно, тоже будут несколько обеспокоены переходом своего ребенка в новую школу.

Процесс обучения

Новый ученик приходит в класс с определенным уровнем знаний. Она может быть сильнее или слабее, чем у большинства его одноклассников. В первом случае ему будет трудно, а во втором — он может потерять интерес к учебе (или к определенному предмету).

Учитель должен оценить уровень ребенка и по возможности минимизировать негативные последствия перехода в новую школу. Если ученик самый быстрый в классе и уже много знает, ему можно давать более сложные примеры, чтобы он не скучал на уроке.

Если он отстает, необходимо догнать ребенка. Ему должны быть предоставлены все необходимые ресурсы, презентации и видеоматериалы. Когда он достигнет общего уровня, новичку будет несложно учиться.

Учитель не должен игнорировать процесс адаптации нового ученика. Его задача — сделать ее гладкой и нежной. У ребенка должна быть возможность раскрыться и доказать свою значимость.

Как же разыграть своих одноклассников в компьютерном классе? Сразу предупредите, что в этом случае вам может понадобиться помощь ваших друзей из других классов. Основная цель — выманить друга из класса, чтобы потом разыграть его, пока его нет дома.

Центральный вход – лицо школы

Даже когда в 1988 году обрушилась часть крыши одного из классов и было решено укрепить всю школу, но почти двести учеников должны были учиться, в качестве опор использовались не просто стволы деревьев, а березовые стволы, что никак не повлияло на настроение и восприятие мира детьми. Дети даже сфотографировались рядом с березами. Дети Орликово не сразу подружились с березовыми поленьями — уже следующий учебный год начался с новой красоты, что позволило реализовать большое количество идей по украшению школы, и никто уже не думал, что это будет головной болью. Все были убеждены, что каждый квадратный метр должен быть использован для образования. Многие павильоны были построены вручную или с использованием минимальных ресурсов. Правилом при оборудовании классных комнат было то, что они должны способствовать обучению. Можно не соглашаться с недавним минимализмом в дизайне, но главное в другом — в целесообразности образования, в комфорте детей, в удобстве персонала, в силе воздействия на людей. Главный вход и холл, вестибюль, является так называемой визитной карточкой любого учебного заведения, его лицом. Первое впечатление решает очень многое. Атмосфера, которую вы обнаружите, расскажет вам о наличии или отсутствии солидной школы, уровне профессионализма и внутренней культуре персонала. Большинство школ сегодня создали привлекательный эстетический вид и позитивную атмосферу в своих входных зонах.

Оформление стены в Кощеевской школе Корочанского района

Отделка стен в Кощеевской школе, Корочанский район / Фото: Павел Колядин

Было важно, чтобы зона ресепшн, где размещается персонал, была не только функциональной, но и представительной. Следует обратить внимание на внешний вид этих сотрудников, они должны быть аккуратно одеты, у входа не должно быть кучи портфелей, детской одежды и обуви.

Обычно традиционные информационные доски (расписание, объявления для учеников, родителей и т.д.) размещаются у входа в каждую школу. Следует помнить, что только красиво и гармонично оформленные привлекают внимание. Информация должна своевременно обновляться и поддерживаться в актуальном состоянии. Устаревшая или неточная информация вызывает смущение. Особую атмосферу создают приветствия, благодарственные письма, пояснительные тексты о целях, задачах, приоритетах и ценностях школы. Многие школы представили идею доброй воли в интересной форме.

Оформление стен и рекреаций Гостищевской школы Яковлевского округа создаёт новогоднее настроение

Украшение стен и комнат отдыха Гостищевской школы в Яковлевском районе создает новогоднюю атмосферу / Фото: Вадим Заблоцкий

Это интересно:  Что значит «оскопить»? Как процедура развивалась. Что значит оскопить человека.

Вестибюль школы — это особое место. Его главная цель — ярко, красиво, убедительно и подробно освещать самые важные новости академической и общественной жизни по всем школьным вопросам. Почти везде в вестибюлях висят, по праву, почетные листы с фотографиями выпускников с медалями и наградами, сегодняшних лучших учеников, детей, совершивших благородный и мужественный поступок.

«Доброжелательные» стены

Следует помнить, что только грамотно оформленные стенды воспитывают. Островок комнатных растений, придающий помещению особый оттенок и теплоту, производит большое впечатление. Сегодня скамейки широко используются в школах.

Отношение к «витринам» изменилось. Шторы все чаще заменяются жалюзи, которые дают совершенно другой эффект. Дети видят шторы каждый день дома и поэтому ассоциируют их с домашней, а не школьной атмосферой. Восприятие жалюзи более серьезное и предпочтительное, и по праву.

Но как насчет стен, какой у них потенциал, какие функции они могут выполнять?

Очень хорошо, если стены передают образ школы, еще лучше, если они представляют бренд школы, например: «1075 учеников и учителей. Разные. Трудолюбивый. Умно. Спортивный. Быстро. Одаренный. Яркий. Креатив. Или: «Успех каждого — это настоящее достижение. Каждый ребенок одарен. Сотрудничество, учителя и ученики. Равные условия и требования. Учителя, дети, родители — общие цели. Студент, который знает. Информированный студент. В рамках реализации региональной стратегии «Хорошая школа» многие задались целью создать букварь, обозначающий хорошие ценности. Такая информация помогает понять школу, ее самобытность и принципы. Важно, чтобы те, кто занимается образованием, знали, кто они и что они собой представляют. А затем жить в соответствии с ним.

Школа невозможна без навигации, особенно если она большая и имеет много лестниц, коридоров и холлов. Не стоит забывать, что каждый человек ищет комфорт в окружающей его обстановке. Отсутствие навигации, мягко говоря, сбивает с толку, но в целом вызывает у человека раздражение и оставляет в его памяти негативный отпечаток от посещения школы.

Любое уважающее себя учебное заведение не позволит посетителям и родителям бродить по зданию в поисках той или иной классной комнаты. Очень важно, чтобы посетители могли самостоятельно найти нужную комнату. Хорошо, если в каждом номере есть указатели. Но навигация — это не только и не столько знаки. Навигация — это система, которая показывает человеку, входящему в школу, что здесь есть и где он находится. Это средство визуальной интеграции школьной среды; это язык, который помогает людям ориентироваться в школе и выбирать правильное направление. Во многих школах навигация является очень впечатляющим элементом дизайна. В настоящее время наши школы уделяют много внимания внутренней навигации, в то время как внешняя навигация есть лишь в нескольких школах.

Важно понимать, что отображается в навигационном комплексе большими и маленькими буквами. Чтобы помочь посетителям, находящимся далеко, выбрать правильное направление, оправдан больший размер шрифта. Знаки, уточняющие детали на близком расстоянии, содержат больше информации и печатаются соответственно меньшего размера. Кроме того, существуют различные комбинированные знаки с крупным заголовком и более мелкой информацией.

Оформление входной зоны Новооскольской школы с УИОП

Входная зона новооскольской школы с ЭОПС / Фото: Павел Колядин

Стена является основным выставочным пространством. Выставка является проверенным и эффективным средством обучения и поощрения детей. Это позволяет гордиться результатом своего труда, вызывает интерес к созданию оригинальных, неповторимых произведений и способствует формированию художественного вкуса. Многочисленные школьные выставки продолжаются на местном, региональном, национальном и международном уровнях. Из своего опыта я знаю, что выставки оказывают большое влияние на улучшение работы учителей, особенно в сфере дополнительного образования. Хорошо продуманная выставка никогда не оставит зрителя равнодушным. Когда я был директором школы в Орликове, почти весь первый этаж был отведен под выставки детского творчества. Эта традиция сохранилась до наших дней. Что это значит? Это значит, что школе есть что показать. Это означает, что уровень работы хороший, что дети вовлечены в активную и разнообразную деятельность.

«Говорящие» стены

Стена — это также место общения. В наших школах редко можно увидеть такие стены. Потому что кажется, что, несмотря на идеальную чистоту, некоторым школам не хватает души, живости и тепла. Это происходит потому, что детям не разрешают ничего делать: прыгать, громко смеяться, веселиться, бегать, выражать мысли, которые отклоняются от общепринятых. На стенах — только стандартизированная информация, к которой дети, родители и даже учителя в основном равнодушны. Стены оформлены по всем правилам искусства, но так называемые настоящие стены не оказывают никакого влияния на учеников, поэтому не имеют никакой ценности. И почему бы не дать детям несколько стен, чтобы они могли общаться друг с другом? Мы все чего-то боимся: а вдруг дети напишут что-то не так? Так пусть они пишут то, что их интересует, то, что делает их счастливыми. Здесь они могут написать, что что-то потерялось, и попросить помочь найти это. И кто-то разместит объявление о том, что готов отдать щенка или котенка в хорошие и надежные руки. Каждый школьный день — это разные ощущения, разные эмоции, радость, переживания, разные виды деятельности. Было бы здорово, если бы в каждой школе были такие говорящие стены.

Что касается выбора места, то лучше всего, если это будет большая стена на первом этаже, через которую несколько раз в день проходят все дети, учителя и родители. Подходящую тему может привнести кто-то из команды учителей или родителей. Утром дети переступают порог школы, а на говорящей стене написано: «Наше здоровье зависит от…»; или: «Чтобы быть здоровым, нужно…». На говорящих стенах есть место для цитат и народной мудрости.

Мне приходят на ум слова великого русского педагога Константина Ушинского: «Кто не замечал в себе, что в нашей памяти хранятся с особенной силой те образы, которые мы сами восприняли зрением, и что в таком образе, врываясь в нас, мы связываем легко и прочно даже отвлеченные идеи, которые без него быстро бы угасли.

Это говорит о том, что говорящая стена будет обучать студентов на подсознательном уровне.

Стена также служит источником справочной информации. Во многих школах мы видели карту с указанием культурных объектов Белгородской области: Музеи, парки, памятники. Такая карта — своего рода постоянное напоминание о том, как провести свободное время.

Когда на стенах размещены карты мира, России, области, района, визуализированная полезная информация воспринимается более четко и легко, т.е. стены способствуют запоминанию.

Вот так по-доброму напутствует ребят оформление стен в Клименковской школе Вейделевского района

Навигация в Колотиловской школе Краснояружского района

Школа — это огромное место, где дети могут находиться в разных эмоциональных состояниях и ожиданиях в течение дня: Грусть, печаль, недовольство, радость. Поэтому неплохо было бы разместить на стенах предметы или картины, вызывающие улыбку и позитивное настроение.

Оцените статью