Для нас важно, чтобы информация была актуальной и правильной. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.
Биография актрисы Марии Голубкиной
Мария Голубкина, полное имя которой — Мария Андреевна Голубкина, родилась 8 марта 1973 года. Она стала известной российской киноактрисой, театральной актрисой, а также радио- и телеведущей. За свою карьеру она снискала популярность в стране благодаря роли Светланы в фильме «Женитьба П. Лунгина» и образу журналистки в фильме «Подстава». Кроме того, Мария активно ведет свою страничку в Instagram, где делится моментами из жизни и своей творческой карьеры, а также периодически общается со своими поклонниками.
В социальных сетях ее можно найти по следующим ссылкам:
- Instagram: golubkina1973
- ВКонтакте: группа профиля
- Официальный сайт: mariagolubkina.ru
Звёздные родители Маши
На протяжении лет поклонники с интересом задавались вопросом о том, кто такая дочь Марии Голубкиной. Это интерес не является спонтанным, так как сама Мария не раз упоминала о своих знаменитых родителях. В частности, актриса является дочерью Ларисы Голубкиной, известной и уважаемой актрисы, и Николая Щербинского-Арсенева, который не имел прямого отношения к искусству, но, тем не менее, был творческой личностью и занимался документальным кино.
Детство Марии было окружено творческим миром, так как ее мать всегда служила для нее примером. Лариса Голубкина, будучи первой актрисой, которой удалось совершить прорыв в советском кино, оказала огромное влияние на выбор карьеры своей дочери, даже несмотря на то, что ее отец, Николай, в основном занимался внешнеэкономической деятельностью, хотя и снимал документальные фильмы.
На фотографии представлена Мария Голубкина с ее приемным отцом Андреем Александровичем Мироновым. К сожалению, семья ее биологических родителей не продержалась долго, и супруги расстались по причинам, связанным с неблагополучными отношениями.
После развода Мария осталась с матерью, которая вскоре начала новый этап в своей жизни и вышла замуж за Андрея Миронова, известного актера. Этот брак внес в жизнь Марии новые обстоятельства: она была усыновлена Андреем, который имел свою дочь от первого брака, также по имени Мария, что позволило ей обрести сводную сестру.
На изображении запечатлены Мария Николаевна Голубкина и Мария Андреевна Миронова. Несмотря на наличие двух Маш, отношения между ними не сложились так, как следовало бы ожидать. Они общаются, но не имеют особенно близких чувств друг к другу, что может быть удивительным для поклонников, желающих увидеть их сестринскую связь.
Невзирая на то что обе Маши стали актерами, иногда люди путают их, принимая за сестёр. Такое недоразумение связано с общей фамилией и профессией. Поэтому поклонникам иногда приходится уточнять биографическую информацию и распутывать родственные связи.
Профессиональная актёрская деятельность
Несмотря на свое окружение, Мария Голубкина всегда имела свободу выбора, и она сделала осознанный выбор в пользу актерства, хотя имела возможность развить свою карьеру в конном спорте, которым занималась с одиннадцати лет и даже имеет звание мастера спорта. Она активно делится своим увлечением лошадьми на своей странице в Instagram, что вносит дополнительный элемент в её жизнь и карьеру.
После окончания средней школы Мария поступила в Щукинское театральное училище, что стало для неё важным шагом на пути к актерскому призванию. Свою первую роль в кино она получила в 17 лет, сыграв Анастасию в драматическом фильме «Ребро Адама».
Также в этой фотографии представлена Мария Голубкина в своей первой кино-роли. После успеха в кино Мария Голубкина продолжила свою театральную карьеру, начав работать в Московском сатирическом театре. Однако на пике своей карьеры, через несколько лет, она приняла непростое решение покинуть театр в знак протеста против назначения нового художественного руководителя, что стало для неё важным моментом формирования своей актерской идентичности.
В данный момент Мария активно участвует в разных театральных проектах, хотя и не привязана к конкретному театру. Одним из ее наиболее ярких выступлений стала роль в постановке «Дамской порты» в Театре имени Пушкина, которая привлекла внимание многих зрителей.
Что касается ее работы в кино, Мария Голубкина начала сниматься еще в студенческие годы, дебютировав в фильме «Фандаго для обезьяны» в 1992 году. С тех пор она приняла участие в создании множества фильмов, включая «Завтра» и «Атомная принцесса», которые затрагивают важные социальные и исторические проблемы, такие как Чернобыльская катастрофа.
На сегодняшний день фильмография актрисы включает более 30 фильмов, где она исполняла роли как главного, так и второго плана. Некоторые из её заметных работ:
- «Бюро расследований «Феликс»,
- «Круговое движение»,
- «Завтра»,
- «Любовь в запретной зоне»,
- «Брежнев»,
- «Есенин»,
- «Ленинград»,
- «Садовое кольцо»,
- «The Synchronistas» и другие.
Кроме того, она активно участвует в шести крупных театральных спектаклях, оставаясь востребованной на обеих сценах — и в театре, и в кино.
Для нас важно, чтобы информация была актуальной и правильной. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.
Андрей Миронов
Судьба свела Ларису Голубкину и Андрея Миронова благодаря Наталье Фатеевой, которая на тот момент встречалась с актером на съемках фильма «Три плюс два». После расставания с Натальей Миронов начал искать внимание у Голубкиной, но их отношения не переросли в серьезный союз, поскольку, как утверждала Лариса, она не хотела спешить с предложением о замужестве. В итоге, не желая ожидать, Андрей развелся с Натальей и вскоре женился на Екатерине Градоевой, в этом союзе родилась их дочь Мария Миронова. Однако их marriage прекратился через пять лет.
На фотографии запечатлён Андрей Миронов, популярный актер, общепризнанный благодаря своим выдающимся ролям в советском и российском кино. Затем, спустя какое-то время, Миронов вернулся к Ларисе, которая снова стала для него близким человеком. На этот раз, придя к ней, Андрей смог получить её согласие на свадьбу. После бракосочетания он удочерил дочь Ларисы и стал её законным отцом. Хотя по слухам, сама Голубкина планировала поменять свою фамилию на фамилию Мироновой, однако Андрей был против этого, считая, что двух Маш с одинаковой фамилией будет слишком много.
Совместная жизнь Голубкиной и Миронова длилась 10 лет, пока судьба не забрала Андрея в 1987 году. Важно отметить, что Мария всегда считала своего приемного отца именно родным, и весь этот период общения, не задаваясь вопросом о собственном биологическом отце, она воспринимала его как опору и защиту. Тем более что Андрей никогда не делил свою жизнь на биологическую и приемную дочерей и взял на себя ответственность за воспитание Маши.
Николай Щербинский
Николай Щербинский, талантливый сценарист и режиссер, познакомился с Ларисой Голубкиной в довольно неожиданных обстоятельствах — после одного из концертов в Доме литераторов. Несмотря на то что между ними была разница в возрасте — десять лет, у пары быстро возникла взаимная симпатия. Тем не менее, вскоре выяснилось, что их единственной общей чертой оказалась лишь страсть, но не совместимость характеров.
— Я был потрясён тем, что Лариса оказалась довольно грубой и серой, — делился своими мыслями Щербинский в интервью.
Подводя итог, Николай принял решение развестись с Ларисой, так как их отношения не развивались так, как он надеялся. Примечательно, что вскоре после разрыва Щербинский узнал, что Лариса вышла замуж за режиссера Владимира Досталя. Их брак также оказался недолговечным: спустя полгода Лариса ушла от Владимира и вновь начала общаться с Николаем, который на то время уже не был ей супругом. Она попросила его о помощи и временном укрытии, что также подчеркивает их старое взаимопонимание. Лариса ничего не сообщила о своей беременности, о чем Николай узнал лишь позже.
Спустя год, когда Лариса уже обустроилась в своем новом доме, Николай неожиданно узнал о своем отцовстве: женщина показала ему свидетельство о рождении их дочери.
— Так я стал «счастливым отцом», — признался Щербинский, — в тот момент после того, как спустя время я связался с Голубкиной и выразил недовольство по поводу всего произошедшего. Я дал ей два варианта: или мы решаем этот вопрос через суд, или ты просто избавляешься от меня. Это был первый раз, когда я увидел Ларису действительно трусливой.
С этой ситуации началась новая глава в жизни обоих. Николай щедро вспоминал о мюзикле «Mamma Mia», где главная героиня пытается разгадать загадку, кто же является её настоящим отцом. Это стало параллелью с его собственным опытом.
Владимир Досталь
Интересно, что Лариса познакомилась с Владимиром Досталем во время съемок «Гусарской баллады», где он работал вторым директором. Интригующие слухи рассказывают о том, что их роман завязался прямо в машине, где они обсуждали процессы на съемочной площадке. Эта история оставила след в их памяти. Но быстро развивающиеся отношения, похоже, были под угрозой, когда Лариса встретила Николая.
На изображении — Владимир Досталь, помимо заседания на съемках в действительности, также был важным человеком в жизни Ларисы. Щербинский вспомнил, как она призналась ему, что на следующий день после их встречи собиралась подать документы в ЗАГС с Досталем. Однако Лариса рассказала, что их разговор стал причиной неудачи в этих планах.
— Она мне смеясь рассказала, что на следующий день после нашей встречи должна была подать документы. Но именно нашей беседой были порушены ее настоящие замыслы, — описывал Щербинский свои воспоминания.
После расставания с Николаем, Лариса действительно вышла замуж за Владимира, однако этот брак оказался недолговечным — всего шесть месяцев. Неприятные изменения не упростили их личные отношения, и они охотно избегают обсуждения того времени, когда они были вместе. В это время Лариса была беременна.
Когда Николай Щербинский случайно узнал о зарегистрированном отцовстве Владимира, он потребовал объяснений от Ларисы, которая с некоторыми сомнениями призналась, что сделала это для получения жилья.
– Позже Лариса объяснила, что такая подделка понадобилась ей, чтобы получить более удобную квартиру. Я не знаю, почему она не захотела указать на Досталя как на отца. Возможно, у Владимира были свои основания отказаться от этой роли, раз он выселил Ларису, — размышлял Николай, анализируя ситуацию.