Первого «школьного стрелка» выпустили из психбольницы. Это опасно, ведь расстройства могло и не быть. Сергей гордеев стрелок где сейчас

3 февраля 2014 года Сергей Гордеев, ученик 10 «А» класса московской средней школы № 263, пришел в свою школу с карабином и винтовкой. Войдя в класс, где должен был начаться урок географии, он выстрелил в своего учителя Андрея Кирилова, который скончался на месте.

Сам Торнов считает, что Гордеев так же опасен для окружающих, как и в 2014 году. Адвокаты убеждены, что убийца здоров и не подлежит лечению, так как лечить его нечем. Он убежден в этом после того, как видел обвиняемого в течение полутора лет во время допросов и конференций.

‘Кроме того, посмотрите на его поведение во время захвата заложников, разве он не думал ясно? Как точно он стрелял? Я имею в виду, может ли сумасшедший убить двух полицейских, выстрелив из середины? Но когда стало ясно, что выхода нет, он сдался», — пояснил Торнов.

20 января потерпевший направил запрос в Генеральную прокуратуру с просьбой рассмотреть законность решения об освобождении Гордеева. Однако в связи со сменой руководителя службы защита и семья доктора Андрея Кирилова мало надеются на быстрый результат.

Запрещенное в России сообщество «Колумбайн» также было вовлечено в эту страшную историю: подростки, зарезавшие учителей и старшеклассников, восхваляли зверства американцев и следили за новостями в интернет-группах. Однако один из участников поножовщины, выпускник Пармской школы Реб Б, имел в прошлом опыт насилия.

Наталья, бывшая одноклассница Сергея Гордеева

Начался четвертый урок — география. В тот день Сергей отсутствовал в школе. Прошло пять-десять минут, и в класс вошел его одноклассник Сергей Гордеев. У него в руке был пистолет. Андрей Николаевич видит картину и пытается успокоить Сергея. Однако он начинает стрелять. Я не помню точно, сколько выстрелов было сделано. Потом они сказали два. Я уже лежал под столом. Я видел, как Андрей упал, истекая кровью. Сергей сказал, что не собирался нас убивать. Что ему нечего терять. Он уже стал террористом-смертником. Он также сказал нам не бояться происходящего. Он сказал, что это был сон, что неправда.

2

Он запретил нам пользоваться мобильными телефонами под угрозой пистолета. Затем у нас была встреча с его родителями. На слушаниях он разговаривал с ними по мобильным телефонам. Он разговаривал в основном со своим отцом. Отец сказал ему отпустить нас, на что он ответил, что он смертник и хочет умереть. Возмущенный, он перестал звонить и пожаловался на то, как ему плохо дома и что его неправильно поняли. Он несколько раз выстрелил в окно.

Затем вошел его отец. Я не знаю, о чем они говорили. Но отец выгнал его из класса. Потом приехала полиция и сказала, чтобы мы шли к себе домой, мол, все закончилось.

Накануне инцидента мне сказали, что Сережа отправил сообщение своим одноклассникам. Он сказал: «Вы увидите, что я сделаю завтра. Я не получал такого сообщения. И сейчас я не могу с уверенностью сказать, правда ли это.

Как Сергей? Теперь я не могу сказать о нем ничего плохого. У меня не было с ним близкого контакта. Я знал его в детстве. Для меня это было нормально. Он был умным, вежливым и добрым со всеми. Потом мы увидели его с пистолетом, и в его глазах был гнев и страх или что-то в этом роде. Я не думаю, что он был больным человеком. Я приближаюсь к версии, когда он эмоционально запутался. Я не прощаю его за то, что он сделал. Но если имеет место халатность, кто-то несет ответственность. Родители, учителя, мы. Вообще, в этом деле много странностей. Я смотрел телевизор и увидел, что его родители ведут себя неподобающим образом. Я не думаю, что мы когда-нибудь узнаем точный ответ на вопрос, почему он это сделал.

3

Алёна, тогда ученица 9 класса 263 школы

У нас была биология. Преподавал директор школы. Прибежал менеджер и срочно вызвал управляющего. Он вышел. Он сказал тебе сидеть тихо. Затем снова прибежал менеджер. Затем он рассказал нам, что стреляли ученики из той же школы. Но мы не знали, кто и зачем стреляет. Мне было страшно. Некоторые пытались спрятаться в углу, некоторые — под партами. Некоторые из нас плакали. Мы руководствовались только слухами. Когда к нам пришли учителя, они не сказали нам ничего конкретного. Потому что они, вероятно, сами не знали.

Это интересно:  Аборты как жертвоприношения детей. В каких странах запрещены аборты.

Потом приехали спецназовцы и сказали, что выведут нас через черный ход. Мы ничего не взяли с собой, у нас не было никакой одежды. На улице было холодно, но мы не чувствовали холода.

Мы укрылись в зале для мероприятий соседней школы. Когда нас выводили, нам сказали, чтобы мы не смотрели направо. Там был психолог. Они говорили с нами. Когда мы вернулись домой, мы почувствовали облегчение. Все было кончено, они позволили нам получить то, что принадлежало нам. За мной приехали родители и отвезли меня домой.

4

Виктор, бывший ученик 9 класса 263 школы

Я знал Сергея. Например, он не был членом партии. И это было неинтересно никому в классе. Я бы не назвал его тихим. Но я бы не назвал его странным или шизофреником, как сейчас говорят. Я не думаю, что она шизофреничка. Он искал нас, старшеклассников, на Facebook. Рекомендуемые игры и шутеры. Я тоже. Я не хотела с ним связываться. Ему было неинтересно.

5

И он убил своего учителя географии бесплатно. Андрей Николаевич был хорошим человеком и интересным как учитель. Об Андрее Николаевиче в интернете написано очень много плохого. Они фальсифицировали как можно больше. Что он домогался Сергея и что они враждовали. Андрей Николаевич не был раскольником. Я знаю это по собственному опыту. Он всегда идет навстречу нашей ситуации. Он редко давал нам неудачи. Он давал нам очки и говорил, когда приходить к нему за ответами. Вскоре после трагедии люди говорили, что он убил его «F. Ну, а географ не стал бы ставить студенту А «B», потому что это испортило бы ему оценку».

И эти события были ужасающими. Мы сидели на третьем этаже в классе литературы. На самом деле они ничему нас не научили. Девочки сказали нам просто спрятаться под партами и сидеть на полу подальше от окон. Так мы и сделали. Полицейский сопровождал нас на улице. Сначала мы были в зале для мероприятий. Далее мы прошли через другой выход на улице, затем в школу по соседству. Потом нас отправили домой. Пришли мои мать и отец и забрали нас без вещей. Тогда мой отец взял дело в свои руки.

Юные слушатели уже не насыщаются литературой, наукой и изучением языков. Желание исследовать смысл жизни сильнее, а неспособность сделать это приводит к отчаянию.

Мамина шуба и папины ружья

Ключ от сейфа его отца был найден в верхнем ящике тумбочки. Подросток выбрал два из четырех вариантов. Малокалиберный Браунинг и Tikka T3. Он завернул их в ткань. Он положил патроны в простую сумку и положил туда нож на случай, если он понадобится.

Почему-то Сергей надел тонкое, длинное пальто матери с капюшоном. Сначала он якобы спрятал под ней оружие. Однако камеры наблюдения четко показывают, что он нес оружие в свернутом виде и не был одет в капюшон. Возможно, пальто матери придало ему уверенности.

Подросток быстро и тихо прошел по школьному двору. Он не колебался у порога. Он бросил тряпку, завернутую в оружие — одно ружье перекинуто через плечо, а другое в руке. Его нисколько не беспокоил аванпост, установленный у входа. Точно установить, что произошло, не удалось, но возможно, что в это время там никого не было. Стрелок прошел боком через кран, одной рукой держал винтовку за передний край, а сумку с патронами прижимал к груди, как будто переодевался.

Школьные заложники Ученики 10-го класса застрелили учителя и милиционера в Москве.

Дальнейшие события были восстановлены на основании показаний многих свидетелей, иногда противоречивых. Охранник успел нажать тревожную кнопку, после чего ему пришлось сопровождать Гордеева на урок географии вместе с угрозой применения оружия. Неизвестно, общался ли мальчик с охранником. Согласно одной из первых версий, Гордеев должен был поговорить с Татьяной Бабкинас, любимым профессором русского языка и литературы. Однако охранник заставил мальчика изменить маршрут и отправиться на урок географии к своим одноклассникам.

Это интересно:  Как простить оскорбления и унижения мужчине и стоит ли. Как назвать мужчину который оскорбляет женщину.

Войдя в класс, Сергей выстрелил в учителя, Андрея Кирилова. Некоторые свидетели утверждают, что выстрел прозвучал сразу, другие говорят, что Кирилов пытался образумить студента и двинулся с пистолетом в его сторону. По словам самого Гордеева, именно этот ход был

Цветы и свечи, принесенные в школу москвичами. 263

Цветы и свечи, принесенные в школу москвичами263.

Фото: Алексей Сазонов / Риа Новости.

Некоторые свидетели утверждали, что вскоре после этого последовал второй выстрел — в голову учителя. Другие свидетельствовали, что между первым и вторым выстрелами прошло некоторое время. Кириллов застонал, и один из его одноклассников предложил вызвать скорую помощь.

Он уже умер? -Гордев закончил учитель, оторвавшись от своих мыслей.

Сергей начал рассказывать одноклассникам о себе, своих проблемах и заботах. Некоторые из них спросили: «Дети, это сон или не сон? Я не могу проснуться. Были и другие наблюдения, которые я не понял.

Стрелок — ботаник

Журналисты искали все возможные источники, от соседей до друзей-парней в социальных сетях, чтобы восстановить, понять и представить внутренний мир 15-летнего преступника. Однако четкой картины не было.

Сергей вырос в семье сотрудников засекреченного института EFIR, который удовлетворяет потребности служб безопасности. С трех лет он должен был читать и писать. Затем в пять часов он пошел в школу. Мальчик проявил точные способности к наукам и планировал поступить в Мефи. Ему не нужно было ничего, кроме отдыха. По словам его одноклассников, Сергей все свое время проводил за чтением. Но мы уже знаем, что помимо школьных учебников он изучал штатные и технические характеристики ружей. Редкие свободные минуты он проводил за компьютерными играми.

Некоторые журналисты отметили, что семья Гордеевых была особенно религиозной. Говорят, что мальчик постоянно кланялся и читал. Другие писатели раскрывали искреннее желание Сергея жить безжалостным грабежом. Другие отдавали предпочтение метафизике. Мальчик, который, по их мнению, был озарен идеей виртуальности окружающего мира, потерял чувство реальности и поэтому в конце концов решил умереть, чтобы проснуться. Нередко школьные психологи воплощают в жизнь подобные идеи и желания по отношению к молодым людям. Радикализация мировоззрения, увлечение деструктивными философскими течениями и стремление к различным антисоциальным действиям очень характерны для подросткового возраста.

Все же не Колумбина

Возможно, подросток невольно убил свою первую жертву, но трудно поверить, что он начал охоту на полицейских в тревожных ситуациях.

Он стрелял в полицейских без колебаний и сочувствия, стремясь одним выстрелом поразить жизненно важные органы. В результате он выпустил две пули из вневедомственной охраны в двух вооруженных полицейских в бронежилетах и касках. Один из них, Сергей Бушуев, погиб на месте. Другого, Владимира Крокина, с ножевыми ранениями в грудь, диафрагму, печень, желудок и поджелудочную железу, чудом спасли врачи из Института имени Скрифосовского.

Российский исследовательский комитет и подмосковная милиция 263.

Сотрудники Следственного комитета РФ и полиции возле школы в Москве263.

Фото: Василий Шапошников / Коммерсантъ

Столь же точный и безжалостный выстрел в 1966 году привлек внимание американца Чарльза Уитмена, прозванного «Техасским снайпером». Уитмен занял позицию на башне Техасского университета и в течение полутора часов беспорядочно расстреливал прохожих из телескопической винтовки. Шестнадцать человек были убиты и 32 ранены. Ранее он убил свою мать и жену.

Однако Тексан сильно отличался от нападавших в московской школе. Ему было 10 лет, и ранее он служил в морской пехоте. Годье нельзя сравнивать с 20-летним Адамом Ланза, который убил 20 детей и шестерых взрослых в начальной школе «Сэнди Хук» в 2012 году. Как и Уитмен, он зарезал собственную мать, прежде чем навестить ничего не подозревающих новобранцев. Чо Сын Хи, корейцу, устроившему резню в университете Вирджинии, было 23 года. Он убил 33 человека и ранил еще 25. В отличие от Гордефа, кореец был жестоким человеком. Он не проявил никаких успехов в учебе, однако в своем дневнике он составил список одноклассников, которые его оскорбляли. Чо Сын Хи посещал психиатров, таких как его кумиры Дилан Криболд и Эрик Харрис, которые стояли за трагедией в Колумбине в 1999 году, в которой погибли 13 человек. По возрасту и уровню интеллектуального развития эта пара похожа на российских снайперов. Однако между ними все еще существует множество различий. Например, Клиболд и Харрис имели проблемы с законом из-за употребления алкоголя и были арестованы за кражу. В течение нескольких лет они поддерживали веб-сайт, на котором размещали инструкции по изготовлению взрывчатки. Они проявляли открытую агрессию по отношению к окружающим и неоднократно говорили, что хотят их убить.

Московский областной военный суд оправдал Сергея Гордеева, старшеклассника, устроившего стрельбу в школе в Отрадном в 2014 году.

Безымянный преступник, Улан-Удэ

19 января 2018 года ученик средней школы «Б», имя которого скрывается, так как он несовершеннолетний, пришел в школу № 5 с топором и «коктейлем Молотова». В 9:35 утра (4:35 по московскому времени), надев маску, он вошел в класс русского языка и литературы на третьем этаже, где сидел семиклассник «А», поджег помещение и начал избивать топором учителя и учеников.

Это интересно:  Плюсы обрезания, о которых вы не знали. Женское обрезание что это схема

Нападавший ударил ученицу первого класса средней школы по голове, лицу и спине, а также отрезал пальцы на руке девочки. Затем он ударил ее ножом в грудь и выпрыгнул из окна с намерением покончить с собой. Он был арестован и обезоружен полицией и пожарными, прибывшими по тревоге.

Молодой человек, ранивший семь человек, в итоге был признан невменяемым и отправлен на принудительное лечение. Его текущее состояние неизвестно.

Артем Тагиров, Стерлитамак

18 апреля 17-летний ученик школы №. 1, вооруженный ножом для резки бумаги, вошел в компьютерный класс и напал на одну из своих одноклассниц, нанеся ей несколько ранений. Учитель отвлек нападавшего, а ученики побежали в лабораторию и оказались в ловушке внутри.

Танилов также смог ударить учительницу, но ей удалось выйти в коридор. Его одноклассники вошли в класс и попытались успокоить нападавшего, но как только он убежал сам.

В какой-то момент в классе, где мальчик был один, он решил поджечь себя, забрызгав все вокруг горючей жидкостью. Когда сработала пожарная сигнализация, в лаборатории, где прятались девять детей, началась паника. Один из студентов решил спастись, выпрыгнув из окна первого этажа. У нее были сломаны кости.

Учительница и ее ученики пришли на помощь. Они не дали закрыть помещение изнутри, и нападавшие выбежали и выгнали детей из лаборатории. Сбежавший Тагиров пытался покончить с собой, но его удалось спасти. Все пострадавшие выжили, а пожар был вовремя потушен.

6

Артем Тагиров. фото — социальные сети

Суд признал подростка невменяемым и отправил его на принудительное лечение.

Искандер Халфин, Казань

13 мая 2019 года ученик 10 класса одной из элитных школ города, средней школы № 7, вошел в свой класс и потребовал освободить для него место учителя. В подтверждение своих слов Халфин угрожал своей концентрации оружием. Это оказались пневматический пистолет и кухонный нож.

В итоге студент сдался полиции, и никто не пострадал. Подростка признали невменяемым и отправили на принудительное лечение.

Студент проходил длительное лечение в Москве, но выжил. В результате преступники, которых считали благоразумными, совершали покушения на двух и более лиц, заведомо несовершеннолетних, осужденных на семь лет исправительных колоний, как правило, из хулиганских побуждений.

Резня в Пермской школе № 127

Запрещенное в России сообщество «Колумбайн» также было вовлечено в эту страшную историю: подростки, зарезавшие учителей и старшеклассников, восхваляли зверства американцев и следили за новостями в интернет-группах. Однако один из участников поножовщины, выпускник Пармской школы Реб Б, имел в прошлом опыт насилия.

Резня в пермской школе.

Виновники трагедии в пермской школе. Фото: социальная сеть (KP.RU).

11-летний сын бедных родителей состоял на учете — серьезно напал на девочку и двух мальчиков. После настойчивости его семьи он прошел психиатрическое обследование (диагноз остался неизвестным), в результате чего его отправили на домашнее обучение, но Лео приходил в школу только для того, чтобы пройти обследование. На момент нападения он был зарегистрирован как студент. В качестве сообщника он взял аспиранта из школы № 127. По неподтвержденной информации, Лео расправился со своими знакомыми из-за старых объяснений с учителями и ненависти к школе. Подросток был приговорен к 7 и 9,8 годам.

Оцените статью