Считаете, что у вас закончились забавные фильмы? И что не получится провести вечер в компании друзей? Не переживайте, мы уже позаботились об этом! Вот наш список великолепных фильмов, которые увлекут вас и ваших друзей с первых минут!
Фильм Капернаум смотреть онлайн
Главным героем этого фильма является мальчик по имени Зейн, который вынужден выживать в трущобах Бейрута. С самых ранних лет он взял на себя ответственность за своих младших сестер, при этом испытывая тяжесть нищеты. Постепенно накапливая изоляцию и безысходность, он принимает решение подать в суд на своих родителей, обвиняя их в том, что они подарили ему жизнь, не обеспечив необходимыми условиями для достойного существования. Ливанская драма режиссера Надин Лабаки, получившая высокие оценки критиков, «Капернаум» обозначили как одно из главных событий в кинематографе 2018 года. Фильм удостоился приза жюри на Каннском фестивале и был номинирован на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». Стоит отметить, что в главных ролях снялись не профессиональные актеры, а обычные люди, что придаёт фильму особую атмосферу и реализм.
Двенадцатилетний Зейн оказался в тюрьме за совершение преступления — он убил мужчину, который доставлял ему страдания. Во время судебного заседания он снова появляется перед судьей, который просит его объяснить, почему он подает в суд на своих родителей. Зейн упрекает их в том, что они не обеспечили ему счастливое детство — у него не было возможности ходить в школу, как у всех детей. Вместо этого он вынужден был работать с раннего возраста: осуществлял присмотр за своими сестрами, подрабатывал в магазине и даже торговал наркотиками. Его сестра Сахар, красавица, начинает планировать замужество с владельцем магазина, думая, что это поможет их семье выжить, однако Зейн хочет спасти её и мечтает о сказочной жизни в Швеции. Однако реальность заставляет его бороться за выживание в нищих кварталах Бейрута. Не упустите возможность посмотреть «Капернаум» в нашем онлайн-кинотеатре!
Мы приглашаем вас наслаждаться фильмом «Капернаум» в высоком качестве онлайн. Погружайтесь в его захватывающий сюжет!
Фильм в подборках
В Бейруте начинается политический процесс, который сопровождается бурными протестами среди населения. У здания суда собирается множество журналистов, записывающих всё происходящее. Главным истцом является Зейн Аль Хадж, который уже находится в заключении. Его интересы представляет адвокат Надин Аль-Алам, а ответчиками выступают его родители — Суад и Салим Аль Хадж, которых защищает адвокат Салид Тамер. Судья обращается к Зейну с вопросом о его возрасте, на что мальчик отвечает: «Не знаю, спросите у них», кивая в сторону своих родителей. Адвокат Надин Аль-Алам сообщает судье, что у её клиента нет документов, подтверждающих дату рождения. Из отчета коронера становится известно, что Зейн на момент совершения преступления был примерно 12 лет. На вопрос о том, был ли он раньше осужден за подобные действия, Зейн отвечает бесстрастно: «Я зарезал ублюдка». Он снова повторяет, что хочет подать в суд на своих родителей. На вопрос «Почему?» он отвечает «Потому что я родился».
Спустя некоторое время мы видим, как Зейн пытается купить трамадол в аптеке, представляя, что это для его матери. На вопрос об её состоянии он нехотя отвечает, что у неё аппендицит. В другом аптечном пункте он вводит продавцу информацию о том, что лекарства нужны его матери с травмой спины. «Где твой отец?» — «Параплегия,» — отвечает Зейн.
Зейн, его мать и сестра решают измельчить таблетки и смешать их с водой, который они используют для стирки одежды. Суад носит одежду своего старшего сына Ибрагима, который в данный момент отбывает срок. Они часто общаются по телефону. Ибрагим сообщает матери, что теперь зарабатывает, взимая плату в 15 фунтов, но постоянная работа требует от него стискивать одежду, что приводит к физическим болезненным ощущениям. Суад радуется: «Наш ‘особый сок’ теперь стоит дороже мяса.»
Зейн работает в магазинах, за что получает лишь еду, воду в бутылках и сигареты для своей матери. Один из владельцев, Ассад, заставляет его передать Сахар замороженные рамен и лакрицу. В ярости, Зейн выбрасывает эти подарки в мусор по пути домой. Когда он возвращается, Суад недовольна и упрекает: «Почему ты принес гнилые овощи? Ассад жалуется на тебя?» Сахар спрашивает Зейна, не принёс ли он лапшу рамен и сладости, тогда как невыносимые условия жизни сразу же становятся видимыми: многие дети спят прямо на полу в особенно тяжёлых обстоятельствах.
Однажды утром Зейн обнаруживает пятна крови на простыне, на которой спала Сахар. Он с сестрой выходит на улицы, чтобы продать лекарственное «сок»-пасту, которая представляет собой кусочки овощей, вымоченные в воде. Зейн замечает, что шорты Сахар испачканы кровью. Он незамедлительно уводит её в туалет, чтобы постирать их. Зейн запрещает своей матери рассказывать об этом. Он даёт знать Сахар, что если она найдется, он передаст её Асаду, но говорит, что Асад не добросердечный человек.
Зейн начинает выражать родителям свои мысли насчет школы, но сталкивается с непониманием. Сарид, его отец, считает, что сыну лучше продолжать работать у Асада и не тратить время понапрасну на учёбу. В отличие от него, Суад убеждена, что в школе школьникам предоставляют различные вещи и кормят. Зейн мечтает договориться с Асадом так, чтобы утром он мог посещать школу, а затем работать.
Джеймс Марсден, Гэри Олдман и Кристофер Ллойд снялись в потрясающей комедии в стиле роуд-муви, которая сохраняет свою популярность даже спустя 20 лет. Мифический мошенник обещает выполнить заветное желание путешественников, но делает это необычным образом.
Описание сюжета
Этот фильм погружает зрителей в атмосферу безумия. Непостижимая тьма начинает вторгаться на землю. Эпидемия самоубийств, охватившая сначала Россию и Европу, постепенно добирается и до Соединенных Штатов. Каждый, кто смотрит на скрытое «нечто», оказывается под его влиянием и стремится покончить с собой. На улицах людей начинают бесследно исчезать, происходят пожары, несчастные случаи, когда люди бьются головами о предметы, и даже случаи управления автомобилями под влиянием безумия без какой-либо логики.
Мэллори, главную роль которой исполняет Сандра Баллок, и двое её детей пытаются выжить в этом новом, ужасном, непредсказуемом мире. Они мечтают найти безопасное место, слыша по радио о существовании отдельного, защищённого сообщества от «неведомого зла». Первым правилом выживания становится не смотреть по сторонам. Лишь одно неверное движение — и их жизнь окажется в опасности. На протяжении всего фильма звучит вопрос о том, кто же ведет охоту на людей: это могут быть как животных, так и неизвестные монстры;
Сюжет фильма включает две временные линии: одна показывает события, произошедшие сразу после конфликта, а другая — спустя пять лет.
С выходом фильма на платформе Netflix в интернете начался настоящий флешмоб. Фанаты ужасов завязывали глаза своим друзьям и записывали пародии на фильм, выкладывая их в социальные сети.
Впечатление от фильма
В течение просмотра много зрителей задавались вопросами о мотивах и происхождении происходящего.
Почему это случилось? Каковы существа, которые заставляют людей терять волю к жизни?
Фильм не отвечает на эти вопросы напрямую, что создает особую интригу, позволяя зрителям задуматься о своих интерпретациях. Фокус пересекается на истории персонажей, сталкивающихся с глобальной катастрофой.
Актеры, участвовавшие в съемках, отмечали, что сцены с неизвестным монстром были в итоге вырезаны. По словам Сандры Баллок, это существо представляло собой зеленого гуманоидного создания с страшным ребенком. Несмотря на их потенциальную увлекательность, режиссер Сюзанна Билл решила исключить данные сцены из финальной версии фильма.
Это решение стало невероятно удачным, так как оно позволяет зрителям включить воображение, пытаясь представить эти жуткие лучшие. Об этом вспоминается во множестве фильмов, где разочаровывают сложные визуальные эффекты. Далеко не всегда они оказываются столь же ужасающими, как можно представить.
На работе актеров тоже есть своя изюминка. Главные герои на протяжении фильма действуют почти вслепую, что добавляет реалистичности и заставляет их подстраиваться под поведение людей, которые отчаянно пытаются выжить в критических условиях.
Сандра Баллок признаётся, что большую часть съемок они проводили с завязанными глазами, что создавало множество трудностей в передвижении по съемочному пространству. Она сама направляла детей, избегая попадания в кадр, застревания или падений. Иногда же они все равно попадались в кадр.
Несмотря на жуткие события, фильм является захватывающим и стоит вашего внимания.
Смотреть онлайн фильмы, которые не отпускают внимание, можно без рекламы и в высоком качестве на сайте «Кинопоиск HD». В течение первых 30 дней все новички получают возможность смотреть фильмы и сериалы совершенно бесплатно.
Как называется фильм, где нельзя открывать глаза на улице?
Фильм, известный под названием, связанным с тем, что нельзя открывать глаза на улице, называется «Птичья коробка» (в оригинале Bird Box). Его дата премьеры в Российской Федерации — 21 декабря 2018 года, а мировая премьера состоялась 12 ноября 2018 года.
Мир находится в смятении. Непостижимая тьма вторгается на землю. Эпидемия самоубийств, охватившая Россию и Европу, становится глобальной и достигает Соединенных Штатов. На момент зрительного контакта происходят нейропсихологические изменения, и люди принимают необратимые решения о своей жизни.
Что представляют собой монстры?
Завершение «Птичьей коробки» оставляет зрителей без окончательного ответа на вопрос о сущности монстров — являются ли они сверхъестественными существами или инопланетян. Мы никогда не узнаем, что именно видят люди, столкнувшись с ними, но к концу фильма мы начинаем понимать, каков эффект их присутствия на людях. Есть вероятность, что уголь, который персонаж Гэри кладёт на журнальный столик, стал результатом манипуляций, изображая истинный облик существ.
С уверенностью можно сказать, что монстры невидимы, когда их никто не наблюдает (или по крайней мере, в это заставляет нас поверить режиссер). Однако, когда они приближаются, природа их воздействия становится очевидной: например, листья на земле начинают подниматься и парить в воздухе. При приближении к девушке волосы вздымаются, наводя на мысль, что данные существа не способны физически угрожать, а скорее вводят людей в заблуждение и заставляют их терять рассудок. Тем не менее, кажется, что эти монстры обладают способностями, которые делают людей психически обремененными, когда становится очевидным, что есть умысел, способный определить, кто ведет себя как фанатик.
Что именно видят все пытающиеся спастись, остается загадкой. Предполагается, что образы, с которыми они сталкиваются, наполняют ужасом или вызывают депрессию. Например, Лидия (Ребекка Пиджон) звонит материи, прежде чем сесть в горящую машину. Понятно, что одного взгляда недостаточно для того, чтобы подтолкнуть человека к суициду. Есть также предположения о том, что существа каким-то образом могут вызывать суицидальные побуждения в человеческом мозге. Эта реакция может казаться разрушительной, но ее можно контролировать, как это сделала Олимпия, оставляя ребенка, прежде чем свести счеты с собой, или когда Том обнаруживает и убивает захватчика перед тем, как сам покончить с собой.
Персонажи проясняют свои представляения о сущности монстров. Дуглас считает, что происходит биологическая война. Чарли же ведет рассказ о том, что человеческое существование стало нежелательным благодаря своим изысканиям в области демонов и откровений. Он ссылается на зороастрийские мифы и утверждает, что они могут быть приведены к одной и той же сущности — демоническим существам.
Существо, по всей видимости, проявляет осведомленность о слабостях людей, например, они знают, что Мэллори может слышать голоса сестры и Тома. Это подтверждает теорию Чарли о демонической природе существ. Концепция Гэри как организатора их прихода также может подтвердить предположение о демонической сущности. Символизм в том, что среди многих мифологий и религий птицы ассоциируются с «психопатами», которые ведут людей к другим мирам.
«Птичий короб» — это история об умении надеяться
Bird Box — это не просто триллер, а исследование характеров, показывающее, как люди стремятся выжить в условиях апокалипсиса. Начало встречи Мэллори с Олимпией демонстрирует контраст между двумя их подходами к жизни. Олимпия открыто демонстрирует свою абсолютную зависимость от других, несмотря на то, что ее родители избаловали её. В этом контексте Мэллори предстает как сильная волевая женщина, вынужденная заботиться о себе из-за негативного влияния её прошлого.
Кульминация состоит в том, что Мэллори старается избежать проявления своих чувств к детям, даже не называя их по именам, называя лишь «девочкой» и «мальчиком», что вызывает недовольство у Тома. Её единственная цель — обеспечивать их выживание, что часто приводит к конфликтам с Томом, который желает сохранить в детях надежду.
Нетипично для большинства фильмов, убежище символизирует как надежду на лучшее, так и риск предательства: оно становится безопасным местом, но в то же время фанатики монстров используют хитрость, чтобы манипулировать людьми. Рик в радиообращении задаёт вопросы, толкая героев к сомнениям.
Заключительная часть фильма олицетворяет, что радикальный подход Мэллори к выживанию равносилен слепой вере Олимпии. Страх перед Мэллори оказывается таким же опасным, как и невинность Олимпии. Когда девочка, прячущаяся в лесу, боится Мэллори, она предает свои страсти. Лишь приняв подход Тома, Мэллори открывается надежде на лучшее.
Настоящий смысл концовки «Птичьего короба»
Завершение «Птичьей коробки» несет глубочайший символизм — убежище, которое со временем становится школой для слепых, представляя силу этой слепой веры, которая, несмотря на опасности, ведет к выживанию. Приняв решение закрыть глаза и пересечь бурные воды, Мэллори рискует не только своей, но и жизнью своих детей на протяжении всего пути. Если бы они были более внимательными во время путешествия, возможно, их жертва была бы неизбежной.
Финал фильма красноречиво резюмирует идеи о слабости и силе. Сначала Мэллори воспринимает любовь как уязвимость, но, научившись доверять и открываясь, она в итоге спасает своих детей. В то же время слепота, трудно воспринимаемая как недостаток, становится защитой от монстров. Находясь в слепоте, герои не только укрываются от тёмных сил, но и оснащаются необходимыми навыками для выживания в новом мире, так как умение действовать без осознания становится критически важным ведения жизни.
Финал «Птичьей коробки» также подчеркивает, как Мэллори начинает давать имена детям и позволяет им взаимодействовать с другими детьми, освобождая заключенную в коробке птицу, символизируя окончательное разрушение барьеров, возведенных вокруг её сердца. Коробка с птицами представляет собой метафору, что все чувства были заперты. Таким образом, финальный кадр становится символом надежды и веры.
Фильм отчасти вдохновлен реальными событиями, связанными с эпидемией Эболы в 2014 году, рассказывая историю группы нигерийцев, борющихся с распространением вируса.
Сериалы и фильмы с аналогичным сюжетом
Сериал называется «Видеть» и описывает ситуацию, в которой герои находятся в лесу, не имея возможности открывать глаза и неожиданно сталкиваются с тенями.
Тем, кто ищет похожие истории, стоит обратить внимание на «Птичью коробку» 2018 года — это проект в жанре ужасов и научной фантастики. Сюжет отмечает, как пять лет назад мир перевернулся. Люди, оказавшиеся лицом к лицу с некими визуальными явлениями, теряют надежду на жизнь. Женщина и её двое детей, услышав по радио о безопасном месте, решают бежать, чтобы найти оставшихся в живых.
Смотреть вокруг — опасно, а главный пристанище для них — попугай в коробке, не который тоже ставит под угрозу их безопасность.
Существует миф, что девять рисунков самого Люцифера спрятаны в девяти таинственных книгах, которые разбросаны по частным коллекциям. Дину Корсо (в исполнении Джонни Деппа) необходимо доказать подлинность этих публикаций.
Игра в прятки (2005)
Жена психолога Дэвида (в исполнении Роберта Де Ниро) совершает самоубийство, а его дочь Эмили (в исполнении Дакоты Фаннинг) уходит в затворничество. Дэвид стремится поддерживать и заботиться о дочери, но вскоре понимает, что ему самой необходимо позаботиться о себе.
Фото: zen.yandex.ru
20 лучших англоязычных мелодрам, от которых невозможно оторваться.
Отель «Гранд Будапешт» (2014)
События фильма происходят в период между двумя мировыми войнами, когда мадам Д. (в исполнении Тильды Суинтон) оставляет своему консьержу Гюставу (в исполнении Ральфа Файнса) бесценную картину. После ее загадочной смерти Гюстав оказывается арестованным, и её сын (в исполнении Эдриена Броуди) начинает собственное расследование.
Фото: smotriteonline.co.uk
Трасса 60 (2001)
Джеймс Марсден, Гэри Олдман и Кристофер Ллойд снялись в увлекательной комедии в стиле роуд-муви, которая по-прежнему вызывает интерес даже спустя 20 лет. Мифический мошенник обещает исполнить заветное желание путешественников, но делает это по-своему, создавая множество неожиданных ситуаций.
Фото: brizdazz.blogspot.com
20 лучших корейских дорам, от которых невозможно оторваться.