Алкоголизм можно вылечить! -Это мы говорим всем людям, у которых есть проблемы с алкоголем. Размещая этот отзыв о лечении алкоголизма в Resident-ReNa и пытаясь донести до людей с химической зависимостью реальность этого выражения …
Каннибализм — это расстройство психики
Каннибализм (от французского cannibalism, особенно каннибализм) — это потребление человеческой плоти людьми (также используется термин каннибализм). В биологии термины «каннибал» и «дракон» — это не одно и то же. Дракон — это животное, которое питается людьми (например, тигры-каннибалы не являются каннибалами).
Название «Канибал» происходит от «Канива». Так доколумбовые багамцы называли гаитян, но, по словам Эрреры, каннибал на самом деле означает «храбрый».
Каннибализм — это синоним слова «людоедство», где у древних греков означало «люди», а еда — «потребление».
Каннибализм — (греч. man и I eat phage), каннибализм, обычно отождествляется с некрофагией (потребление мертвых тел) и каннибализмом. Термин «каннибализм» применительно к людоедству происходит от карибских или каннибалистических племен, живших на островах Вест-Индии.
Американские первооткрыватели были первыми европейцами, встретившимися с народами-каннибалами. Хотя европейские иностранцы часто преувеличивают их каннибализм, чтобы оправдать вымирание индейцев. Однако даже в Мексике, где существовали древние цивилизации, известно, что люди ели человеческую плоть.
Например, майя прыгали с высоких пирамид и съедали тело человека, принесенного в жертву богам. В 1950-х годах Эрих Вустманн из Германии был проинформирован о том, что индейцы племени витото в Колумбии до сих пор едят своих мертвых врагов.
Каннибализм может возникнуть среди любого живого существа, будь то животное или человек. Обычно оно связано с психическими расстройствами и неправильным питанием, а в некоторых случаях может возникнуть в результате болезни. Каннибализм также связан с различными суевериями, такими как «поедание своего врага дает тебе силу», а также с различными религиозными и ритуальными жертвоприношениями. По этим причинам каннибализм был очень распространен в древние времена и чаще практиковался различными варварскими племенами.
В 2016 году ученые Алтайского государственного университета опубликовали исследование о каннибалах (имеется в распоряжении Life). Газета сообщила, что у большинства каннибалов было трудное детство, они подвергались психологическому, физическому или сексуальному насилию. Во многих случаях каннибализм вызван психическим заболеванием, чаще всего шизофренией.
Шизофреники-каннибалы чрезвычайно агрессивны. ‘Страдания от каннибализма в детстве позволяют ему причинять страдания другим людям — он убивает и расчленяет людей в попытке самоутвердиться и начинает есть человеческую плоть.
Почему они едят людей? Когда кто-то в племени умирает по очевидным причинам (болезнь или старость), они воспринимают это как фокус черной магии и должны съесть его, чтобы спасти других от страданий.
Как стать неуязвимым
Меня тошнит от поедания человеческой плоти», — заявил полиции южноафриканец, явившись в полицейский участок в Эскорте (Квазулу-Натал на востоке страны) в конце августа 2017 года. Он попросил, чтобы его немедленно арестовали.. Удивленный инспектор не поверил заявительнице, поэтому он извлек из сумки женщины ноги и часть руки. Он даже рассказал им о доме в соседней деревне, где находился его сообщник. Агенты немедленно выехали на место происшествия и арестовали трех обитателей неузнаваемого жилища. Среди них был местный фокусник из деревни и два его помощника. В хижине были найдены фрагменты человеческого тела.
Современные каннибалы /Twitter: @dasenthiah
Для обсуждения инцидента собрался сельский совет, в котором приняли участие почти все жители деревни. Почти половина присутствующих признались: да, они ели человеческую плоть — колдун и терапевт обеспечивали их. Опрос жителей деревни показал, что колдун раскопал могилу на местном кладбище и попросил принести ему кости. Это, по мнению терапевта, должно защитить общину от различных бед и принести богатство в будущее.
Возмутительно, насколько наивны наши люди». сказал один из жителей района. Теперь лжеколдун и два его сообщника ждут испытания.
Черное колдовство на черном континенте он практикует в Африке, где совершает ритуальные убийства детей и альпинистов
Каннибализм не редкость в Южной Африке. Например, в апреле этого года в провинции Квантира был убит четырехлетний мальчик. Жертвой стал его дядя, который съел его от передозировки наркотиков.
Было бы неправильно говорить, что каннибализм — привилегия темных крестьян. Большинство таких преступлений происходит в крупных, очень цивилизованных городах, а не в сельской местности. Четыре в Йоханнесбурге, восемь в Кейптауне, два в Дурбане и один в Претории. Интересно, что по местным законам такой каннибализм не является уголовным преступлением. Виновных судят за убийство и осквернение трупов.
Сэндвич с человечиной
Однако каннибализм популярен не только на юге Черного Эпира. В конце 2013 и начале 2014 года в Банги, столице Центральноафриканской Республики, произошел религиозный конфликт. Местные христиане буквально преследовали мусульман.
В одном случае несколько человек стали свидетелями ужасающих сцен. ‘Мусульманин вышел из небольшого автобуса и обслужил другого пассажира. Они не позволили ему вернуться. Толпа схватила его, и кто-то стал держать в руках нож. Увидев это, его тут же вырвало, у остальных началась сильная истерика», — рассказал Жан Сильвестр Чиа. Другой свидетель места происшествия, Ален Гбабоб, вспоминает, что пожилой мужчина схватил голову убийцы и осторожно положил ее в сумку, пообещав позаботиться о своем соседе.
В декабре 2012 года в Гоме, столице провинции Северное Киви в Народной Республике Конго, пять местных жителей были казнены группой, действующей в этом районе, а их тела сожжены. По словам корреспондента радиостанции, присутствовавшего при резне, члены племени, из которого состояли кадры, ездили на ночь, чтобы снабдить их свежезажаренной человеческой плотью. Это происходит не в первый раз, — поделился он с Horror.
Немецкая страсть
Каннибалы в Европе время от времени появляются в новостных программах местной полиции. Суд над 56-летним бывшим полицейским, убийцей и каннибалом Детлефом Гюнцелем начался в Германии в августе 2014 года. По данным исследователей, Гюнцель подписался на сайт, посвященный «экстремальному сексуальному поведению» и каннибализму. Там он подружился с Войцехом Стемпневичем, ганноверцем польского происхождения. Согласно материалам дела, в многочисленных письмах, текстовых сообщениях и телефонных звонках Пауль рассказывал своему немецкому коллеге, что с детства мечтал быть убитым и съеденным.
Гюнцель воплотил фантазию Стемпневича в жизнь и пригласил его к себе домой под Дрезден. В подвале бывшие полицейские убили своего гостя, расчленили его и тщательно записали все на камеру. Участники тестирования, которые позже просмотрели материал, вспоминали, что увиденное ими было «полным ужасом».
Фото: imago stock & people / globallookpress.com
После ужасных казней немцы сначала вешали на столбах, а затем медленно срезали куски плоти с еще живых жертв. Бывшие сотрудники полиции якобы съели тела некоторых жертв, а остальные закопали в саду. Несмотря на тщательное расследование, прокуроры не смогли доказать факт каннибализма. Более того, адвокатам удалось убедить немецкого судью в том, что их клиент лишь помог убить человека, которого он разыскивал. В результате Гюнцель был приговорен к 8,5 годам лишения свободы, хотя этот приговор также обжалуется.
Эта мрачная история напомнила наблюдателям случай, произошедший 15 лет назад. В 2001 году гражданин Германии Армин Майвес с его согласия убил и съел берлинского программиста Юргена Брандеса.
Компания Meiwes разместила объявление в Интернете. Он искал мужчин, которые хотели его съесть. Брандес ответил на объявление. Согласно видеозаписи, сделанной его сексуальным партнером, Мэйвс разрезал гениталии Брандеса после очередного полового акта. Зарезанный мужчина принял так много алкоголя и обезболивающих, что Мейбс убил его. Он хранил плоть жертвы в морозильной камере и кормил ее в течение нескольких месяцев.
Монстр был пойман в декабре 2002 года. Пользователи Интернета находили новые рекламные объявления и описания предыдущих убийств с возможными жертвами. Первоначально он был приговорен к 8,5 годам тюремного заключения за непредумышленное убийство, но через три года был приговорен к пожизненному заключению.
Зависимость имеет частоту, периодичность и даже регулярность. Отсутствие самоконтроля свидетельствует о начале заболевания. Наличие проблемы определяется постоянными мыслями об алкоголе и терпимостью к злоупотреблению. При наличии этих симптомов человек характеризуется как алкоголик.
Фиджи
Ранее остров был известен как «Остров каннибалов». До сих пор местные жители не смогли восстановить порядок, и все еще есть люди, которые едят человеческую плоть — но не все, только враги расы.
Почему они едят людей? Это ритуал мести.
Интересный факт: фиджийские каннибалы не являются животными — они едят столовыми приборами и собирают необычные предметы, оставленные их жертвами. Пример такой коллекции находится в Музее археологии и антропологии Пенсильванского университета.
Бразилия
Ворли ели набожных и религиозных мертвецов до 1960 года, когда миссионеры в некоторых штатах выкорчевали почти все племя. Тем не менее, уровень бедности в трущобах Оринды остается очень высоким с 1994 года, а каннибализм по-прежнему широко распространен.
Почему они едят людей? Бедность и голод.
Интересный факт: В 2012 году следователи опросили местных жителей, которые утверждали, что слышали голоса, призывающие их убить того или иного человека.
Западная Африка
Активные общества леопардов-каннибалов питаются людьми на протяжении последнего столетия. К 1980-м годам человеческие останки были найдены в Сьерра-Леоне, Либерии и Кот-д’Ивуаре. Представители этой породы обычно были одеты в шкуру леопарда и вооружены бивнями.
Почему они едят людей? Племя верит, что поедание людей делает их сильнее и быстрее.
Интересный факт: у них есть последователи, сообщество HumanAlligator, которые делают то же самое.
Каннибализм (от французского cannibalism, особенно каннибализм) — это потребление человеческой плоти людьми (также используется термин каннибализм). В биологии термины «каннибал» и «дракон» — это не одно и то же. Дракон — это животное, которое питается людьми (например, тигры-каннибалы не являются каннибалами).
Человечина-чили Рецепты ацтеков с пряностями
Сцены из кодекса Мариабека.
Ацтеки — второй народ, оставивший нам рецепт каннибализма. Однако их взаимоотношения с человеческим организмом очень сложны. С одной стороны, ацтеки действительно ели человеческую плоть своих жертв, но это был чисто символический жест. Они торжественно отрезали маленькие кусочки, а остальное выбрасывали. И в то же время существовал другой вид каннибализма, например, элитарность и упадок.
Том Нилон считает, что империя ацтеков страдала от несбалансированного питания. Почти все жители городов страдали от периодического недоедания, а их рацион почти полностью состоял из кукурузы. Индейцы не имели возможности одомашнить травоядных животных, поэтому единственным источником животного белка для них были другие люди. Нейлон предполагает, что имперская элита могла прибегать к классовому каннибализму, когда рабам устраивали пиры. Когда сельское хозяйство достигло своего предела, богатые буквально съели бедных. Конечно, это всего лишь теория, но рецепт ацтеков кажется правдоподобным.
Удивительно, но первое упоминание о чили (как кулинарное, так и ботаническое) и первое упоминание о помидорах встречается в ацтекских рецептах приготовления человеческой плоти. Испанский конкистадор Бернардиас дель Кастильо в своих воспоминаниях о своем участии в походе Эрнана Кортеса рассказал, что самым распространенным способом приготовления пищи для людей были «соль, перец и помидоры». Нилон утверждает, что. В оригинальном рецепте не было фасоли, и эта дискуссия может положить конец вечным спорам о правильном приготовлении чили кон карне».
Рецепт Кастильо был подтвержден археологическими находками за пределами Мехико. Среди человеческих костей найдены следы красных и желтых специй. ‘Следы тушенки также включают тыквенные семечки, чили и, возможно, аннато — оранжево-красный каротиновый краситель, специю с мягким вкусом, добываемую из семян ирисового дерева. Более ранние версии блюд из крота предполагают, что люди также были одним из ингредиентов».
Это означает, что ацтеки делали и чили, и всевозможные острые соусы из человеческой плоти. Цель всех этих ухищрений — замаскировать слишком специфический и сладкий вкус человеческой плоти. Именно для этого предназначена эта богатая специями и томатами закваска.
«Длинная свинья» в земляной печи с травами Чем отличается каннибализм простых аборигенов и их вождей
Фиджи Уорриорз.
Племена каннибалов знают, что реинвен — это блюдо, которое нужно готовить на праздник. От принудительного каннибализма к каннибализму — в выпуске нет четких поворотных моментов. Однако зачастую они интуитивно понятны. Например, коренные жители Фиджи ели своих врагов в рамках своих военных ритуалов. Это было восстановление, а еда символизировала полное уничтожение дикой природы. Чисто религиозный вопрос. Однако фиджийские правители использовали каннибализм, чтобы подчеркнуть свой престиж и власть. Все воины могли есть своих пленных врагов. Однако прием пищи одного из министров был грандиозным и элегантным.
К моменту прибытия европейцев жители Фиджи находились на довольно высоком культурном уровне. А где есть культура, там есть и классовое расслоение, а значит, и сибаритская элита. Местные высшие руководители, окруженные министрами и слугами, подчеркивали, что употребление человеческой плоти было гораздо более известным, чем все остальное. Например, для поедания мозгов они использовали специальные деревянные вилки. Это происходит, когда элита не имеет доступа к шампанскому.
Фиджийские вилки для мозга.
У одного и того же народа было две модели каннибализма. Древние эк и поклонения и более современные, которые по иронии судьбы можно назвать цивилизованными. Кстати, для фиджийцев сходство человеческого мяса со свининой широко распространено. Дело в том, что аборигены называют человеческое мясо «длинной свиньей». Отсюда и обычай.
«Капитан в панировке со сливовым соусом» Кулинарная книга европейского каннибализма
‘Великий мексиканский фрескосто Диего Ривера (1886-1957) утверждал, что он и его друзья жили на каннибалах в течение двух месяцев, и «здоровье всех улучшилось».. враждебность масс к этой практике».
Диего Ривера и Фрида Каро.
Столкнувшись с каннибализмом в колонизированных странах, европейцы испугались этой дикой практики и использовали ее для сокращения популяции коренных животных. Однако со временем колонизаторы сами увлеклись каннибализмом. Потребление человеческой плоти стало очень сильной фантастической тягой, и европейские народы, похоже, были самыми заядлыми каннибалами в мире. Классическая литература всегда удивляет самыми изысканными примерами.
Шекспировский Тит Андроник в своем одноименном произведении кормит своих диетических врагов из собственных детей. В «Моби Дике» Германа Мелвилла представлен принудительный каннибализм. Джонатан Свифт написал памфлет «Умеренное предложение», в котором предполагалось, что богатые дети ирландских бедняков должны покупать и есть их, утверждая, что это полезно для всех. Мишель Монтень написал эссе «Канин» (по совпадению, рекомендую прочитать — это одно из лучших его произведений). Сравнивая традиции североамериканских и европейских поселенцев, он пришел к выводу, что последние были гораздо более дикими, чем аборигены.
Сцена из жизни племени тупинаба Теодора (1590).
Самый безумный пример каннибализма, однако, приведен Чарльзом Диккенсом. Большая часть его произведений неожиданно вызывает смущение у читателя упоминаниями о каннибализме. Затем наступает одержимость. И снова мы обращаемся к Тому Нилтону (лучше него здесь ничего не придумаешь):.
‘The Hood Threatens Pip with Great Expectations’ (1861) — Толстый Джо хочет съесть Мэри в ‘Little Notes from the Pick-up Club’ (1836). Повесть о двух городах» (1859) Каннибалы — Дэвид Копперфильд в «Жизни Дэвида Копперфильда, рассказанной им самим» (1859) часто использует термин каннибализм, думая о Доре.
Однако все это лишь аперитивы, предваряющие элегантность основного блюда. В 1868 году Диккенс написал серию кулинарных текстов. Последним из них был «Entremets of Pastry and Great Merit», в который вошли несколько рецептов из поваренных книг последнего короля Сандвичевых островов, «The Last King», включая «Английский моряк метрдотеля Адама и Малыша». Baby La La Metternich», «Молодые морские гребешки» и «Капитанские сухарики со сливовым соусом».
Уильям Пауэлл Фьюрайт, Портрет Чарльза Диккенса, 1859 год.