На тот момент The Sims уже перестала восприниматься как «игра для двенадцатилетних девочек». Это неудивительно, ведь дети, когда-то играющие в первые части, давно повзрослели. По статистике, основная целевая аудитория The Sims на сегодняшний день — это женщины в возрасте от 30 лет.
Серия игр The Sims – целая жизнь на экране вашего монитора
Жанр игр-песочниц стал одним из самых любимых в игровой индустрии, и нельзя не отметить, что The Sims сыграла в этом значительную роль. В связи с этим мы рассматриваем все части серии The Sims, выпущенные на ПК, исследуем их историю, анализируем процесс развития и пытаемся предсказать, что ждет данного франшизу в будущем.
Хотя первая игра The Sims была выпущена только в 2000 году, историю серии следует отсчитывать с гораздо более ранних времен, а именно с 1989 года, когда стартовала другая легендарная серия — SimCity. В этой градостроительной симуляции игроки могли управлять жизнью виртуального города, а его жители именовались «симами».
SimCity была разработана благодаря усилиям игрового дизайнера Уилла Райта и компании Maxis Studios. Несмотря на скептицизм со стороны издателей, которые долго раздумывали, стоит ли запускать почти завершенный проект, SimCity принесла своим создателям огромный успех и позволила накопить капитал для дальнейших экспериментов с игровыми жанрами.
Компания Maxis поставила перед собой задачу создать серию Sims, которая включала бы разные игры-симуляторы. В 1990 году на свет появилась первая из таких игр — SimEarth, симулятор всей истории Земли. В 1991 году последовала еще одна Sim-игра — SimAnt, в которой участники управляют муравьиной колонией. В отличие от серии SimCity, большинство остальных проектов из серии Sim не смогли добиться значительного успеха у геймеров, однако студия продолжала выпускать их до 2000 года, надеясь, что однажды удастся повторить триумф SimCity.
В результате этих усилий в 2000 году родилась первая игра в серии Sims. Интересно отметить, что идея игры появилась у Уилла Райта еще в 1991 году, когда в Окленде, где он жил, случился разрушительный пожар, унесший множество домов, включая и его собственный. Это заставило его задуматься о возможности создания игры, в которой персонажи могли бы решать бытовые проблемы — например, выбирать, какой цвет обоев выберет для своего дома или какую мебель приобрести. Забавно, что некоторые пользователи даже пытаются проектировать свои дома в стиле игр Уилла Райта.
К сожалению, управление студии долго не давало зеленый свет на разработку «симулятора жизни для реальных людей»; две ранние попытки — проект Dollhouse, стартовавший в 1993 году и его обновлённая версия 1995 года — не имели успеха. Но когда Electronic Arts выкупила Maxis в 1997 году, она продемонстрировала больший интерес к идее и предложила Уиллу Райту продолжить работу над первым The Sims.
Star Stable — это онлайн-игра о лошадях с увлекательными приключениями, сложными головоломками и веселыми соревнованиями.
- 1 Игры для ПК
- 1.1 The Sims (2000)
- 1.2 The Sims 2 (2004)
- 1.3 The Sims 3 (2009)
- 1.4 The Sims 4 (2014)
- 2.1 The Sims FreePlay (2011)
- 2.2 The Sims Mobile (2018)
Игры для ПК
The Sims (2000)
Процесс разработки The Sims стартовал стремительно после приобретения компании Maxis. Electronic Arts выделила значительный бюджет для создания команды из 50 человек, каждый из которых отвечал за свой аспект работы. В первый год разработчики сосредоточились на создании системы искусственного интеллекта, так как неявное управление персонажем должно было стать одной из главных особенностей игры. Однако, несмотря на щедрое финансирование, разработчикам приходилось экономить, и поэтому они отказались от свободной камеры в пользу изометрической проекции с фиксированным углом обзора, что также позволило скрыть некоторое слабое качество моделей и текстур, использовавшихся в игре.
В процессе работы над игрой разработчики руководствовались не только личным опытом, но и отзывами игроков о предыдущих проектах серии Sim, в частности, о SimCity 3000, которая увидела свет в 1999 году. На протяжении разработки проект долгое время именовался «Кукольный дом», однако название было изменено только после того, как фокус-группа, состоящая из 12-летних подростков, продемонстрировала интерес к игре не только со стороны девочек, для которых она первоначально разрабатывалась, но и со стороны мальчиков. Из-за стремления к совершенству разработчикам пришлось несколько раз откладывать дату выхода — например, пользовательский интерфейс был переписан 11 раз. Наконец, на последний день января игра была официально представлена общественности.
Изначально Electronic Arts не верила в успех этого проекта и рассчитывала на продажу всего лишь нескольких десятков тысяч копий, поскольку в 2000 году игры с ярко выраженной сюжетной линией и разработанными персонажами пользовались огромной популярностью. В The Sims после короткого обучающего курса игрок мог ontspannen? играть, не заглядывая в сюжет.
Персонажи могли быть либо случайными, либо создаваться под воздействием самого игрока. Вместо динамичного сюжета игра предложила игрокам обычную повседневную рутину: ходить на работу, готовить, общаться с друзьями, искать партнеров, подбирать шторы под цвет обоев, устранять проблему с трубами и, конечно же, не забывать отправить симов в туалет.
Тем не менее, именно это и стало тем, что отсутствовало в любой другой игре того времени. Игра была полной симуляцией повседневной жизни, а ответственность за благополучие симов вынуждала игроков разрабатывать стратегии их жизни и следить за их комфортом, гигиеной, здоровьем и счастьем. По сути, она напоминала успех знаменитого «Тамагочи», популярного в последней половине 1990-х годов. Однако здесь вместо милых животных игрокам предоставлялись персонажи, которые стали их центром внимания.
Несмотря на скепсис маркетологов EA, The Sims вызвала бурный интерес в индустрии и завоевала огромный успех. В течение первого года было распродано почти 1,8 миллиона копий, что принесло разработчикам порядка 73 миллиона долларов.
К 2015 году первая часть была продана тиражом 11 миллионов экземпляров.
The Sims была высоко оценена большинством критиков, получив среднюю оценку около 9 из 10. Она также завоевала одобрение игроков в целом. Большинство рецензентов отметили инновативный и в то же время простой игровой процесс, удобный интерфейс, богатый контент и замечательный саундтрек.
Несмотря на множество слухов об анонсе пятой части, он пока не состоялся, и разработчики продолжают сосредотачиваться на извлечении «сока» из четвертой части, добавляя новые дополнения и контент. В целом, о том, чем может быть ожидаемая The Sims 5 и когда она сможет выйти, многословно обсуждается в текущих материалах.
На данный момент руководители EA высказали лишь некие намеки о будущем серии перед приближающимся 20-летием в начале 2020 года, однако конкретной информации не поступило. Поэтому пока остается только ждать и надеяться, что четвертая часть не станет последней. Поскольку такой финал будет, мягко говоря, неудачным.
На тот момент The Sims уже перестала восприниматься как «игра для двенадцатилетних девочек». Это неудивительно, ведь дети, когда-то играющие в первые части, давно повзрослели. По статистике, основная целевая аудитория The Sims на сегодняшний день — это женщины в возрасте от 30 лет.
The SIMS
The Sims была выпущена по всему миру в 2000 году. EA, приобретя студию Maxis, выделила великое множество ресурсов на разработку. Это дало возможность собрать команду разработчиков из 50 человек. Тем не менее, даже несмотря на столь щедрый бюджет, игре пришлось несколько сэкономить. Большая часть средств была направлена на создание искусственного интеллекта, который должен был стать одной из главных характеристик игры.
Чтобы добиться желаемого качества, разработчикам пришлось отказаться от свободной камеры и использовать изометрическую проекцию с фиксированным углом, что позволяло скрыть недостатки моделей и текстур. Разработчики применили опыт, полученный от SimCity, появившейся в 1999 году, и учли мнения игроков. Первой целевой группой, на которой тестировалась игра, были девочки возрастом около 12 лет. Однако результаты тестов показали, что мальчики этого возраста также проявляют интерес к игре.
Издатели отрицательно отнеслись к успешности проекта и планировали продажу лишь нескольких тысяч копий: в 2000 году они анонсировали игру с проработанным сюжетом и динамичным геймплеем. В самой игре в целом сюжета нет, и игрок вынужден заниматься рутинными аспектами повседневной жизни, такими как выполнение домашних заданий, работа, приготовление пищи, забота о личной гигиене, заводить новые знакомства, нравиться мальчикам/девочкам, то, что также включало в себя починку сломанной техники или выбор штор под цвет обоев и пр.
Однако завлекательным в этом контексте является то, что ни одна игра той эпохи не могла предоставить подобной детальной симуляции реальной жизни. Игрой заинтересовались не только 12-летние девочки, она привлекла и игроков старшего возраста. Игра стала настоящим хитом: в течение первого года было распродано около 2 миллионов копий, принесших разработчикам более 70 миллионов долларов. The Sims была положительно принята не только геймерами, но и критиками, которые выставили игре оценку 9 из 10.
Успех первой части привел к выпуску семи дополнений, которые расширили базовый игровой процесс. Эти дополнения также демонстрировали приличные результаты по продажам, что положило начало стратегии создания будущих игр в серии — для каждой основной части выходило несколько дополнений, увеличивавших величину игрового контента. По статистическим данным, издатели до сих пор получают больше прибыли от дополнений, чем от основной игры.
The SIMS 2
Успех первой части стал катализатором для команды под руководством Уилла Райта, который начал работу над второй частью всего через год после релиза первой. Выпуск The Sims 2 состоялся в 2004 году.
Наиболее слабым аспектом первой части, на что обратили внимание как критики, так и игроки, была плохая графика. Учитывая увеличенный бюджет, разработчики сосредоточили усилия на улучшении визуализации. Кроме того, искусственный интеллект, отвечающий за действия неигровых персонажей, также претерпел значительное улучшение.
В основное игровое взаимодействие было добавлено не так много новшеств. Симы теперь имели жизненные цели, которые требовали от них развиваться в определенные направления — будь то в самообразовании, любви, богатстве, карьере или создании семьи. Также была внедрена шкала потребностей, которая определяла общее состояние и настроение персонажей. Достижение жизненной цели награждало симов очками счастья, которые можно было использовать для покупки уникальных предметов или черт характера.
Благодаря улучшенной графике разработчики смогли отказаться от строго фиксированной ракурса камеры и предоставили возможность игрокам свободно перемещать её. Теперь также можно было делиться своими персонажами с товарищами или загружать их работы. Персонажи стали расти в возрасте, а ввели некоторые генетические элементы, поскольку дети наследовали черты своих родителей.
По справедливым отзывам, сиквел можно считать расширенной версией первой части с улучшенной графикой и несколькими новыми функциями. Отметим, что продажи игры превзошли результаты первой части, поскольку поклонники приобрели более 12 миллионов копий, не учитывая дополнений. Этот искомый результат также привел к расширению платформ — The Sims 2 была адаптирована для Game Boy Advance, GameCube, Nintendo DS, Xbox и PlayStation 2.
Феноменальный успех франшизы также привел к конфликту между Уиллом Райтом и EA. Создатель The Sims ставил во главу угла качество каждой новой части и её расширений, акцентируя внимание на образовательных аспектах, в то время как издателей более интересовали финансовые показатели. В 2005 году компания Paradise приступила к разработке Spore, а The Sims 3 создавалась без участия Райт, который ушел из Maxis в год её выпуска.
The SIMS 3
Кстати, прежде чем мы продолжим, предлагаю ознакомиться со списком отличных бесплатных игр для ПК, из которого вы сможете легко выбрать интересную игру любого жанра.
Сиквел был представлен в 2009 году, и, несмотря на отсутствие главного разработчика, качество игры не пострадало. Команда Maxis, оставшаяся без Уилла Райта, применила проверенные методики успеха предыдущих частей.
Основная инновация проекта — открытый мир, позволяющий персонажам свободно перемещаться, что существенно углубило атмосферу игры. Система циклов времени была переработана, вводя новые общественные пространства — парки, библиотеки, кафе и спортивные комплексы. Эта новая локация снова приятно удивила разработчиков, поскольку в течение первой же недели было продано 1,5 миллиона копий. В последующем были выпущены еще 11 дополнений.
Серия игр The Sims стала революционным вкладам молодого визионера, который изменил всю индустрию и основал новый жанр. Нельзя не отметить, что ни один клон The Sims не достиг столь же высокого уровня мастерства и внимания к деталям, который свойственен оригинальной франшизе.
The Sims 3
Прошло пять лет, прежде чем The Sims смогли обрести жизнь в большом, объединенном городе, без дробления на отдельные локации. Это дало возможность персонажам стареть одновременно со своими соседями, которые, в свою очередь, убедительно имитировали реальную жизнь. Если вы забыли поставить игру на паузу и отошли от компьютера, вернувшись, возможно, вы обнаружите, что ваша симка, предназначенная для вашего сима, уже беременна от кого-то другого.
Симы стали умнее. Если раньше вы могли просто утопить их в бассейне, убрав лестницу, теперь хитрецы нашли способ выбраться без вашей помощи. С установкой всех дополнений у вас появилась возможность превратить сима в золотую статую, подарив его опекуну философский камень, закопать во время неудачного похоронного трюка, передать в руки мумию, скормить плотоядному растению или просто оставить его на произвол судьбы.
Парадокс времени!
Знали ли вы, что The Sims 3 на самом деле является приквелом к первой игре? Об этом нигде прямо не упоминается, однако можно сделать такой вывод, обратив внимание на некоторых NPC, населяющих городки The Sims. На память игрокам первой части приходит злая старушка мисс Крамплботтом, которая бродила по общественным местам, наказывая влюбленных, которые целовались на виду у всех. Её можно встретить и в The Sims 3, хотя здесь она — юная женщина, которой не очень везет с женихами.
Также интересен персонаж Мортимер Гот. В первой части он был взрослым ученым с усами, женатым на Белле Гот и воспитывающим Кассандру Гот. А в третьей части он изображен маленьким мальчиком, который всё также дружит только с девочкой по имени Белла. Следует признать, что с течением времени в разных частях игры стали появляться противоречия. Например, в первой The Sims бытовая техника отображает конец 90-х годов, и, казалось бы, в The Sims 3 разработчики должны были представить технологии 60-х и 70-х, однако вместо этого мы видим привычные компьютеры, как в последние распродажи.
The Sims Medieval
События игры происходят в средневековье, где игроки управляют не одной семьей, а группой из двенадцати человек с различными профессиями — от короля до барда. Однако здесь симы подвержены законам среды своего времени, а не благам современности, что значительно снижает их аппетит. Теперь им необходимо лишь еда и тепло.
Каждый сим получает ежедневный список дел: писать новые законы, издавать указы, охотиться на медведя, точить мечи. Если не вовремя выполнять задания, у сима ухудшится настроение. Однако депрессии в такие времена не уделяли особого внимания. Огромное количество болезней и нищеты делают это время забавным и грациозным.
Эта ржавая машина — главная угроза для средневековых симов, чума и голод не вызывают особого беспокойства.
Средневековье — это суровая эпоха! Игроки могут оставить симов голодными, не вылечить их от чумы или опозорить перед королём. Всех, кто уклонялся от своих обязанностей, королева отправляет в яму с синими червями.
Путь к размножению
Несмотря на то, что различные методы контрацепции были известны в Древнем Риме, The Sims Medieval подразумевают, что в средние века такого не было (возможно, это стало причиной религиозных рамок?). Поэтому концепции «забеременеть» и «заняться сексом» здесь не разделяются, как это происходило в предыдущих частях.
В игре имеется замок, однако погружение в его внутренние аспекты ограничено — дизайнерскому решению невозможно переиграть. Игровой процесс напоминает ролевую игру: выполняя задания, игрок может поднять своё королевство до максимального уровня. Процесс затягивает, поэтому не удивляйтесь, если под конец игры у вас окажется несколько поколений симов.
В The Sims 4 симы стали ещё умнее; учитывая, как быстро они развиваются от одной версии к другой, это не вызывает удивления. Допускаем, что в будущем они могут создать свою собственную игру The Sims и будут запускаться в ней одновременно с вами.
Серия игр The Sims была революционной работой молодого визионера, который перевернул целую индустрию и создал новый жанр. Нельзя не подчеркнуть, что ни один клон The Sims не достиг такого же уровня мастерства и внимания к деталям, как оригинальная франшиза.
THE SIMS 4 СТАЛА БЕСПЛАТНОЙ*!
Смотрите видео
Новые, ещё более прекрасные миры, приключения и истории.
ИГРАЙТЕ ГДЕ УГОДНО
THE SIMS MOBILE
Создавайте свою жизнь с четырьмя симами под одной крышей, и погружайтесь в игру на своем мобильном устройстве!
THE SIMS FREEPLAY
Проектируйте дома, стройте города и наблюдайте за жизнью целого коммюнити симов на своем мобильном устройстве (удачи).
Откройте для себя The Sims FreePlay
САМЫЕ ЛУЧШИЕ И СВЕЖИЕ НОВОСТИ
The Sims 4 и Overwolf упростят поиск пользовательских материалов
С 18 октября The Sims™ 4 станет бесплатной
Анонсы Behind The Sims Summit
The Sims прошлое, настоящее и светлое будущее Больше США Аргентина Австралия Бельгия Бразилия Великобритания Венгрия Германия Гонконг Греция Дания Израиль Индия Ирландия Испания Италия Канада Китай Колумбия Корея Мексика Нидерланды Новая Зеландия Норвегия ОАЭ Польша Португалия Россия Саудовская Аравия Сингапур Словакия Таиланд Тайвань Турция Украина Финляндия Франция Чехия Чили Швеция Швейцария Южная Африка Япония Великобритания Я могу отозвать свое согласие в любое время, посетив сайт privacyadmin.ea.com и изменив свои настройки. Войти и зарегистрироваться Регистрация Обновить эту страницу
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать по электронной почте последние новости об играх The Sims, закулисный контент, эксклюзивные предложения и многое другое (включая другие новости EA, информацию о продукции, событиях и акциях).
Для получения статьи необходимо зарегистрироваться и подписаться на серию The Sims и рассылку EA.
Вы должны быть подписаны на рассылку новостей серии The Sims, чтобы получить статью.
Вы успешно подписались на рассылку новостей The Sims и других информационных бюллетеней EA, включая информацию о продукции, событиях и акциях. Вы можете отказаться от подписки в любое время, изменив свои предпочтения.
Вы уже подписались на рассылку новостей The Sims, используя указанный выше адрес электронной почты. Проверьте папку спама на вашем адресе электронной почты. Если вы все еще не получаете сообщения, обратитесь к EA.
Вы не можете подписаться на рассылку новостей.
Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.
НОВЫЙ ВЗГЛЯД на КЛАССИКУ
Сбегите из современной эпохи в волшебно причудливой The Sims 3.
THE SIMS 3
*Дополнительный контент необходимо приобретать отдельно, все обновления для основной игры обязательны. Может потребоваться текущая учетная запись платформы, подключение к сети и учетная запись эксперта. Действуют возрастные ограничения.
The Sims™ 4 The Sims™ Mobile The Sims™ FreePlay facebook youtube instagram twitter Play Store Подписка EA app Информация Специальные возможности Помощь Австрия Бельгия Болгария Хорватия Кипр Чехия Дания Эстония Финляндия Франция Германия Греция Венгрия Исландия Ирландия Италия Латвия Лихтенштейн Литва Люксембург Мальта Нидерланды Норвегия Польша Португалия Румыния Словения Испания Швеция Швейцария Россия США Великобритания Австралия Германия Франция Италия 日本 Polska Brasil España México 简体文 대한민국 繁體中中文 Юридическая информация и конфиденциальность Пользовательское соглашение Конфиденциальность и идентификация пользователя (Ваша конфиденциальность) Обновления сетевых данных Безопасность Политика конфиденциальности YouTube и Google-… Условия использования
Хотя различные методы контрацепции были известны в Древнем Риме, The Sims Medieval каким-то образом подразумевает, что в Средние века их не существовало (возможно, это связано с религиозными запретами?). Поэтому понятия «забеременеть» и «заняться сексом» здесь не разделены, как Автоматически между предыдущими частями.
Сюжет и одиночная игра
В The Sims 4 отсутствует строго определенная сюжетная линия — игрок сам придумывает историю своего персонажа (семьи). Как и в любой песочнице, необходимо установить определенную цель, например: заработать на хорошую жизнь, построить и обставить большой дом, завести дружеские отношения со всеми симами вокруг — и затем достигать её.
Игровой процесс зависит от разнообразных факторов: от небольшого пожара до конфликта с соседом, от приятной встречи до неожиданного приключения. Некоторые из событий возникают произвольно, другие могут быть следствием ранее выполненных действий. Игрок может активно влиять на происходящее или, наоборот, не вмешиваться, что, в свою очередь, отображается на будущих событиях.
Игра вовсе не ограничивается стремлением к добру и позитивным взаимодействиям — вы можете примерить на себя образ полигамного героя влюбленного, коварного захватчика богатых домов, мародера древних гробниц или даже тирана, который расправляется со своими персонажами незамысловатыми способами.
Важные особенности:
- Персонажи научились выполнять несколько действий одновременно, что добавило глубины игровому процессу.
- DLC, выпущенные во время разработки проекта, значительно расширили возможности игры, что сделает её достойной приобретения полной версии.
- Игра способствует социокультурному разнообразию и презентует культуру и традиции народов Африки, Ближнего Востока и Азии через индивидуальный дизайн и декор симов.
Похожие игры
Вот несколько игр, наиболее близких к The Sims 4:
Ознакомьтесь с полным списком похожих игр здесь и решите, какая из представленных для вас наиболее привлекательна и похожа на The Sims 4. Также на этом сайте можно добавлять игры в список.
Четвертая часть четырнадцатилетней серии The Sims выйдет в ближайшие несколько дней. Но об этом мы расскажем отдельно. А сегодня вернемся назад и вспомним, кто является отличительным персонажем серии.
Основные характеристики симов
Внешность
Вы можете сами разрабатывать внешний вид своего персонажа в редакторе. Если вы выбрали уже существующего персонажа в городе, вы можете изменить его цвет волос и макияж у зеркала, а одежду — в гардеробе или на прикроватной тумбочке. Чтобы переключиться на редактор во время игры, вы также можете воспользоваться парикмахерской, больницей или просто редактором города. Игра предлагает множество возможностей для изменения внешности вашего сима, и вас не ограничивают рамки — прямо наоборот, в новой симуляции вы можете буквально изменять и подгонять нужные части своего тела. А выбор предлагаемых образов, причесок и одежды таков, что при желании можно проводить целый день, определяясь, как вы хотите, чтобы выглядел ваш персонаж.
Эта функция имеет параллели и в реальной жизни. Женщины могут забеременеть, а мужчины служат для зачатия. Это меняет внешний вид и образ тела. Других скриптов для этой функции не существует. В The Sims 4 разработчикам удалось даже создать возможность выбирать, может ли ваш персонаж забеременеть, даже если он — мужчина, или наоборот, женщина.
Физиологические потребности
В первых двух частях игры их было восемь, но с развитием их количество сократилось до шести. В первой и второй частях это были: Голод, хорошее самочувствие, энергия, удовольствие, общение, комфорт, физические нужды и гигиена. Затем они модернизировались и стали более обширными: освежение, еда, питание, общество, досуг, гигиена, физические потребности. Вся система отражает такую жизненно важную потребность как еда, поскольку ваш персонаж должен есть, чтобы выжить; вкусная пищевая составляющая приносит радость, а испорченная — отравляет. Если вы будете превышать норму, это может привести к полному заболеванию вашего характера.
Когда уровень бодрствования снижается, необходимо уложить сима спать; в противном случае он потеряет сознание. Общение зависит от времени, затраченного на взаимодействие с другими персонажами, а для одиночек добавлены социальные сети и чаты в мобильных версиях. Досуг охватывает любой вид досуга и развлечения. Потребности в гигиене и физические обязанности четко определены и продуманы.
Отношения
Торжественно сообщаем, что отношения с другими персонажами могут иметь различные уровни. Наиболее важные из них включают дружбу, романтические сватовства и вражду. Друзья могут стать лучшими друзьями, что улучшает ваши флиртующие отношения. Что касается любовных партнеров, то в итоге можно создать семью.
Возраст
Для каждой эпохи жизни симу отведено разное количество времени. Наиболее продолжительное существование возможен в взрослом возрасте. Всего в игре шесть возрастных стадий: младенец, ребенок, подросток, юноша, взрослый и старики. Каждая стадия имеет свои особенности и ограничения, а также некие возможности.
Черты характера
Черты характера, как уже упоминалось, напрямую влияют на настроение и поведение вашего сима. Например, карьерист стремится к повышению по службе. Ученый лучше развивает свои логические навыки. Обаятельные персонажи находят друзей быстрее, а рыбаки в свою очередь приобретают навыки рыбной ловли более эффективно. Таким образом, важно подобрать те характеристики, которые помогут добиться поставленных целей или же придадут интересный колорит игровому процессу.
Краткое описание Sims 1,2,3,4
Игровая зона для симов ограничивалась, а интерактивность с городом быть не слишком глубокой. Однако именно здесь мы начинаем наблюдать первые черты жизни симов.
У персонажей игры Sims 2 были желания и страхи. Доступ к функциям взаимодействия с городом ограничивался лишь передвижением по району и активными местами, но при этом диапазон возможностей был достаточно широк. Редактор персонажей уже активно использовался в этой части динозаврики.
В The Sims 3 у игроков есть доступ к частям карты всей своей округи. Редактор позволяет выбирать разные ткани и узоры для костюмов персонажей. Настроение символизируется различными Белоснежный эмблемами, и функционал был совершенствован с последовавшими дополнениями.
The Sims 4 сложно охарактеризовать в кратком формате. Таким образом вывели улучшенный редактор, что добавляет игроку новых границ в изменении внешности персонажа, контролируемого. Важным аспектом игры стало состояние темперамента симов, который преодолел концепции добрых или злых, добавив гамму эмоций, таких как кокетство, волнение и многие другие. Интерактивность между миром и другими персонажами на высшем уровне. Однако, к сожалению, возможность бесконечно путешествовать по городу была исключена из игровых механик, поэтому игроки могут перемещать лишь по заранее определенным районам.