Художник стал семейным человеком довольно поздно. Тем не менее, певица, осознав, что уже испытала множество радостей жизни, решила заняться воспитанием ребенка и построением домашнего очага.
Биография Натальи Ветлицкой (жена Евгения Белоусова)
Наталья Игоревна Ветлицкая, родившаяся 17 августа 1964 года, является известной российской эстрадной певицей, чья карьера была отмечена множеством хитовых песен и саундтреков к популярным фильмам.
Девочка появилась на свет в Москве в семье, не испытывающей финансовых трудностей. Ее отец, выдающийся ученый и физик-ядерщик, обеспечил своей семье комфортные условия существования. Мать, преподаватель фортепиано в одной из музыкальных школ, внесла значительный вклад в формирование творческой натуры своей дочери. Это предопределило увлечение Натальи музыкой и искусством с ранних лет.
С возрастом 10 лет Наталья решила серьезно заниматься танцами и проявила талант в этом направлении. При поддержке матери она также начала обучение игре на фортепиано, что давалось ей довольно легко. Успехи в музыке и танцах позволили ей закончить музыкальную школу с золотой медалью, а впоследствии она также получила аттестат о среднем образовании с отличием.
На протяжении всего этого времени, будучи молодым исполнителем, она не только преуспевала в танцевальных конкурсах, но в 17 лет уже начала преподавать хореографию и добилась уважения среди учеников, выиграв множество соревнований, в том числе занимая призовые места.
Старт карьеры
Когда Наталья присоединилась к группе «Рондо» в качестве танцовщицы и хореографа, вскоре она была замечена не только за танцы, но и за вокал. Сначала она пела на заднем плане, однако вскоре записала несколько сольных композиций, которые вошли в ее дебютный альбом. В дополнение к этому, она продолжала танцевать в других коллективов, стремясь заработать деньги и максимально применить свои творческие способности.
1983 год стал знаковым в карьере Натальи: она исполнила несколько песен для советского фильма «Мэри Поппинс, до свидания», а её творчество моментально завоевало популярность. Публика страны знала её песни наизусть. Также девушка приняла участие в эпизодической роли в фильме «По ту сторону радуги», который добавил дополнительные очки к её карьере.
Новый этап ее карьеры начался с группы «Мираж», где Наталья обрела настоящую популярность. Она активно гастролировала по всему Советскому Союзу. Ее голос можно было услышать в новогодней песне «Замыкая круг», которая стала своеобразным гимном праздника.
С началом 90-х годов Наталья Ветлицкая решила попробовать себя в качестве независимой певицы и выпустила свой дебютный альбом, который быстро завоевал популярность на радио. Слушателям нравилась легкая и ритмичная музыка, соответствовавшая духу времени.
В 1997 году певица приняла участие в мюзикле, посвященном новым приключениям Пиноккио, где она исполнила роль лисы Алисы, хорошо справившись с актерским заданием. Помнится, что композиции мюзикла часто звучали в эфире и заполнили собой радиопространство.
Помимо этого, значительным этапом для Натальи стал выпуск музыкального фильма «Снежная королева», который стал неотъемлемой частью новогодних праздников.
Карьера Ветлицкой оказалась неоднородной, поскольку каждый новый альбом вызывал стремительный рост популярности, за которым последовали периоды затишья. Например, в 1996 году её музыка отметила бурное восхождение, и её творчество поглотило всю страну в танцевальном угаре. Аналогичное произошло и в 1999 году.
Последний альбом в ее дискографии вышел в 2004 году. Хотя она продолжала сниматься в клипах и давать концерты, с течением времени певица стала исчезать как из экранов телевизоров, так и из эфиров радиостанций.
Личная жизнь
Личная жизнь Натальи Ветлицкой также привлекала к себе внимание и была непростой, как и её карьера. Она состояла в четырех браках, и количество её романов сложно подсчитать.
Первым мужем Ветлицкой стал ее коллега по сцене Павел Смеян. На момент заключения брака ей было всего 17 лет, и, несмотря на молодость, она с уверенностью согласилась на предложение, так как сделал её известный возлюбленный. Несмотря на то, что брак распался, Наталья многого добилась благодаря этому союзу, в том числе начала карьеру певицы благодаря его поддержке.
Позже, уже на свободной ноте, Ветлицкая привлекла к себе внимание ещё одной звезды эстрады, Евгения Белоусова. Однако их брак оказался не долгожданным и закончился разрывом всего через несколько дней.
Третьим мужем Натальи стал красивый модель Кирилл Кирин, но и этот роман не увенчался успехом.
После нескольких неудач Наталья решила взять паузу от официальных браков и попыталась организовать свою личную жизнь без лишних формальностей, но это не означало, что ее отношения с мужчинами прекратились. Об этом с удовольствием сообщали СМИ, освещая ее романы с такими известными личностями, как Дмитрий Маликов, Влад Сташевский и Михаил Топалов, отцом Влада. Во время близости с Сулейманом Керимовым финансовая поддержка помогла Наталье ненадолго вернуться в публичное пространство. Однако этот период также не оказался продолжительным.
На сегодняшний день Наталья замужем за своим коучем по йоге, и, судя по всему, в свои пятьдесят лет, она наконец ощутила прелесть спокойной семейной жизни.
В возрасте 10 лет Наталья начала углубленно заниматься танцами и активно принимала участие в различных конкурсах. Параллельно она посещала музыкальную школу, где обучалась игре на фортепиано. В 1981 году, окончание учебы с золотой медалью позволило 17-летней Наталье начать преподавать хореографию. Это подчеркнуло её педагогические способности и преданность делу.
Начало музыкальной карьеры и «Мираж»
Наталья вошла в музыкальную индустрию практически случайно. Один из её друзей, заметив её таланты, пригласил её стать танцовщицей и фоновой певицей в группу под названием «Rondo». Хотя её танцы были хороши, вокальные данные нуждались в доработке. Другой певице, работающей в группе, удавалось петь довольно качественно, но её исполнение не было столь эффективным на сцене. Каждая из девушек дополняла друг друга, делясь своими навыками и опытом.
Параллельно Наталья продолжала свою карьеру хореографа, обучая танцам ряд российских поп-групп. Однажды, подменяя заболевшего вокалиста во время концертного тура, она привлекла внимание менеджера группы «Мираж», который присутствовал на выступлении. Он осознал, что харизматичная и талантливая Наталья могла бы заменить в группе Наталью Гулькину. Это предложение было для неё довольно заманчивым.
В 1988 году она дебютировала в «Мираж» и сразу же снялась в клипе на новую песню «Музыка нас связывает», которая, по сути, сделала Наталью известной на всю страну. После этого её начали узнавать на улице, и зрители просили автографы. Воспользовавшись волнением популярности, Наталья решила развиваться в собственном направлении и покинула «Мираж» в 1989 году, готовясь к новому этапу своей карьеры.
Могут быть знакомы
После ухода из «Мираж» Наталья продолжила свой путь в музыкальной индустрии при поддержке Игоря Матвиенко и влиянием композитора Андрея Зуева, который написал музыку для её первого сольного альбома. Несмотря на то, что на тот момент Наталья была известной светской дамой и танцовщицей, многие не понимали, почему она решила сосредоточиться на вокальной карьере. Тем не менее, Зуев был уверен в успешности их совместной работы.
Дебютный альбом Натальи в 1992 году носил название «Look in Your Eyes» и стал началом ее яркой карьеры; она быстро заработала широкую популярность, став звездой российской эстрады.
Наталья была признана секс-символом России, её клипы получали все больше положительных отзывов и бурных оваций от зрителей. Она значительно затмила других поп-артистов, и её имя зазвучало в конце 90-х с уверенностью одной из самых влиятельных артисток того времени.
В 1994 году она выпустила свой второй альбом, который представлял собой сборник песен различных композиторов. Такие хиты, как «Лунный кот» и «Раба любви» были написаны Ильей Духовным специально для Натальи. Также ей удалось написать музыку для песни «Я сшила платье». Альбом получил название «Playboy», стал важной вехой в её карьере.
Новый альбом под названием «Slave of Love» увидел свет в 1996 году и также был удовлетворительно принят как критиками, так и аудиторией.
Творческое наследие Ветлицкой стало меняться, было выпущено несколько альбомов без значимых новинок, однако среди них были такие известные песни, как «Посмотри в глаза», «Лунный кот» и «Душа». Всего она записала ещё три альбома, самым последним из которых стал «Мой любимый…», вышедший в 2004 году, когда её карьера уже заметно пошла на спад. Последние хиты певицы охватывали композиции «Explore Me», «Flame of Passion» и «Playboy».
В многочисленных интервью Наталья делилась своими мыслями, касающимися снижения популярности. Именно после выхода альбома в 2004 году певица практически остановила гастрольную деятельность и сосредоточилась на телевизионных выступлениях и фестивалях. Она также смогла снять несколько музыкальных клипов, но затем полностью ушла из музыкальной сцены.
Блог и критика государства российского
Завершив музыкальную карьеру, Ветлицкая переехала в Испанию вместе с дочерью и начала вести блог, что привело к ряду скандальных ситуаций в российской прессе. В 2011 году она опубликовала сказочный пост, который, как придерживаются в некоторых кругах, относился к закрытому концерту для членов российского правительства 2008 года. Этот материал был наполнен иронией и сарказмом, что вызвало негативную реакцию у некоторых упомянутых в статье людей. Текст был удален, но вскоре появился снова на её странице в Facebook.
Наталья была недовольна и, в зимний период 2011 года, когда телеведущая Тина Канделаки недвусмысленно заявила, что Ветлицкая не имела талантов и пришла в развлекательный бизнес, она ответила публикацией «История жадной Мариваны».
В 2012 году, после смерти отца, Наталья обвинила руководителей Росатома и директора ITEP, в котором работал её отец, в запугивании и финансовых манипуляциях, что, по её мнению, пагубно сказалось на атомной отрасли.
В 2015 году она написала статью для «Эха Москвы», где раскритиковала интеллектуальную и политическую обстановку в России, а в 2016 году на своей странице в Facebook выразила недовольство по поводу некоторых представительных лиц российской власти, называя их «ватой» и указывая на их непродуманную речь и действия.