Актриса трижды вступала в брак. Её первой любовью стал Григорий Клеймиц, руководитель музыкального ансамбля «Поющие гитары». Их союз длился всего год, поскольку муж изменил Понаровской. Чтобы преодолеть депрессию, он целиком сосредоточился на работе. В это время артистка испытывала постоянный стресс, что повлекло за собой серьезные проблемы со здоровьем.
Биография
Ирина Витальевна Понаровская появилась на свет в марте 1953 года в Ленинграде в семье музыкантов — известных дирижера Виталия Понаровского и концертмейстера Нины Арнольди. Несмотря на талантливых родителей, Ирина оказалась нежеланным ребенком, и это скажилось на её жизни, ведь послевоенное время было тяжелым для всей семьи. У родителей уже был шестилетний сын, и отец, будучи дирижером джазового оркестра, настаивал на рождении дочери. Мать очень желала дочку, что добавляло давления. Однако Ирина родилась раньше срока, и медицинские работники несколько тяжёлых месяцев боролись за ее жизнь.
С раннего детства Ирина демонстрировала явный интерес к музыке, особенно к вокалу. Этот талант заметила её бабушка, которая настаивала на том, чтобы внучка получила музыкальное образование. В результате Ирина стала ученицей музыкальной школы при консерватории, где несколько лет обучалась игре на арфе и фортепиано. В пятнадцатилетнем возрасте она начала брать уроки пения у известного педагога Лины Архангельской, что стало важным этапом в её музыкальной карьере.
В 1971 году Ирина поступила в Ленинградскую консерваторию и одновременно вошла в состав ансамбля «Поющие гитары» в качестве солистки. В этот же период она сделала свой дебют на большом экране, сыграв главную роль в рок-опере «Орфей и Эвридика», что определило дальнейший творческий путь артистки.
Творческая карьера
В 1976 году Ирина Понаровская переехала в Москву, где активно развивала свою музыкальную карьеру. В течение двух лет она работала солисткой джазового оркестра Олега Лундстрема и только в 1978 году вернулась в родной город, завершив обучение в консерватории.
Конец 1980-х годов стал переломным моментом для Ирины Понаровской, которая стала настоящей звездой отечественной эстрады. Её можно было увидеть на различных музыкальных шоу, в кино и на концертах. В 1993 году вышел её дебютный альбом под названием «Así va mi vida», после которого она выпустила три мини-сборника.
В 1994 году Понаровская стала секс-символом российской эстрады и вела собственную авторскую программу «Фитнес-класс Ирины Понаровской». В 1997 году она представила сольную программу «Женщина всегда права», после чего выпустила еще три альбома.
В 1989 году модный дом Chanel присвоил Ирине Понаровской звание «Мисс Шанель Советского Союза», а через десять лет итальянский бренд пригласил её представлять свою марку в России.
Ирина также снялась в нескольких российских фильмах, где проявила себя в качестве актрисы.
С 2010 года певица стала все реже появляться на сцене, так как расстроилась, уехав из России, расстроившись в своем народе.
«Журналисты привели её в отчаяние. Ей тяжело говорить с людьми, которые лгут и не держат обещаний. В её понимании понятие культуры и искусства также отличается от общепринятого», — заявила одна из знакомых.
В настоящее время певица почти не выступает, установив высокий гонорар за свои концерты.
Понаровскую глубоко почитали за границей. На многих обложках журналов появлялся её огромный портрет. В Сопоте ей подарили личный автомобиль «Мерседес», причем номерное знаки на нем было с именем певицы. Вокруг её персоны всегда собирались толпы поклонников, которые называли её «Фрау Фестиваль» в Дрездене. В Сопоте ей дали прозвище «Мисс Объектив».
Детство и юность
Ирина Понаровская родилась 12 марта 1953 года в Ленинграде, в творческой семье. Её отец, Виталий Понаровский, был художественным руководителем джазового оркестра и работал дирижером. Ее мать, Нина Арнольди, занимала должность концертмейстера в Ленинградской консерватории. Виталий Понаровский был удостоен множества дипломов за «Лучшее сопровождение» на престижных фестивалях классической музыки, что стало дополнительным стимулом для Ирины.
В семье также росло двое старших детей: Александр, родившийся в 1947 году, тоже стал музыкантом и в настоящее время живет в США, где работает преподавателем на музыкальном факультете.
После развода родителей, отец вновь женился, и в 1976 году у него родилась сестра Ирины, Надя, которая стала солисткой проекта «Поющие ведущие» и сейчас работает музыкальным редактором на радиостанции «Вертикаль» в Санкт-Петербурге.
Несмотря на музыкальное окружение, Ирина изначально не планировала становиться профессиональной певицей. В детстве у неё не было типичной внешности, нужной для сцены. Она была полноватой девочкой с слегка косившимися глазами, у неё диагностировали астигматизм. Ирина просто увлекалась игрой на фортепиано и посещала уроки музыки и обучения арфе, не думая о будущей карьере.
Постепенно, как из сказки о гадком утенке, Ирина превратилась в привлекательную и стройную девушку так ещё и с музыкальным даром. По рекомендации бабушки, Шарлотты Арнольди, её решили протестировать в качестве ученицы вокала. В то время действительно лучшим считался педагог Лина Архангельская, к которой Ирину и свели. Учительница согласилась работать с юной талантливой певицей, и это сотрудничество вскоре принесло результаты.
После окончания школы в 1971 году Ирина без труда поступила в Ленинградскую консерваторию.
Музыка
Творческий путь Понаровской стартовал с первого курса консерватории. В то время в стране активно развивались различные ВИА, и один из них, известный как «Guitarras Cantantes», оставался без солистки. Желание трудоустроить свою дочь поддержал отец, который был близко знаком с руководителем ансамбля, что значительно облегчило решение вопроса.
С 1971 по 1976 годы Ирина находилась на сцене в составе коллектива «Поющие гитары», где чувствовала себя в центре внимания и относилась к наиболее знаковым представителям ансамбля.
В 1975 году режиссер Марк Розовский решил поставить рок-оперу «Орфей и Эвридика», что стало первой такой постановкой в СССР и создавалась на базе ансамбля, в который входила Ирина. Она добилась значительного успеха на этой постановке, открыв новую страницу в своей карьере. После успехов на родине артистов пригласили в Германию выступить на международном фестивале. В Дрездене Ирина представила новый стиль — она вышла на сцену с короткой стрижкой. В те времена девушки не стригли волосы «под мальчика», и именно этот экстравагантный шаг открыл ей двери к новой популярности.
В Германии Понаровская поняла, что такое истинный успех и любовь публики. Люди готовы были поддержать её и буквально унести на руках. Она исполнила две композиции: «Садись в поезд своей мечты» и «Я люблю его», первую на немецком языке. Бурные аплодисменты стали для неё настоящей наградой, и она завоевала первую премию.
Карьера певицы стремительно продолжала развиваться, она принимала участие в Международном фестивале в Сопоте, где победила с песней «Молитва». Публика неоднократно призывала её выходить на сцену под аплодисменты «бис», что случилось девять раз, когда она исполнила песню в десятый раз, хоть это и запрещалось правилами фестиваля.
Понаровская завоевала сердца поклонников за границей и стала кумиром миллионов. Её фотографии постоянно печатали на обложках глянцевых журналов. Появляясь на Дне памяти, Ирина каталась на личном «Мерседесе», номера которого были с её именем. Вокруг её персоны всегда царил ажиотаж — поклонники следовали за ней, куда бы она ни пошла. В немецком Дрездене её звали «Фрау Фестиваль», в Сопоте она получила титул «Мисс Ленс».
Вернувшись на родину, Ирина продолжила сотрудничество с Московским джазовым оркестром под руководством Олега Лундстрема, одновременно продолжая учёбу в консерватории.
Это время стало началом её кинокарьеры. Она снялась в фильме-концерте «Ирина Понаровская. Поет солистка ВИА «Поющие гитары».
Следующим шагом в её карьере стал художественный фильм «Меня это не касается», который принадлежал к жанру психологического детектива. Ирина сыграла одну из ярких ролей и привлекла внимание режиссера Герберта Раппапорта, который первый раз увидел её на обложке одного из немецких изданий.
В последующие годы Ирину пригласили на съёмки в несколько фильмов. В музыкальной картине «Орех Кракатук» она сыграла главную героиню, а в криминальном фильме «Ограбление в полночь» ей досталась роль любимой девушки главного героя. Однако самой запоминающейся работой стала картина «Взорвавшаяся уверенность», где она сыграла хрупкую «ночную бабочку», вызвавшую ассоциации с Сарой Бернар. Эта роль была ей особенно близка и ярка, что сделала её заметной в мире кино. Следующим проектом была лента «Он получит свое», но, к сожалению, картина оказалась провальной. В 1991 году, после выхода этой неуспешной ленты, Понаровская завершила кинокарьеру и направила все свои усилия на организацию мероприятий.
Её отец, Виталий Борисович Понаровский, окончил Ленинградскую консерваторию по классу виолончели и продолжил свою карьеру в джазовом оркестре в качестве художественного руководителя и дирижера. К сожалению, он ушёл из жизни в 1996 году.
Творческий путь
1971 год стал знаковым в жизни Понаровской: она поступила в консерваторию и начала сотрудничать с «Поющими гитарами». Среди известных участников коллектива были такие, как Юрий Антонов, что подчеркивало значение группы для российской эстрады. Ирина занимала позицию солистки, и она выделялась среди остальных музыкантов с самого начала своих выступлений.
В 1975 году Понаровская исполнила одну из главных ролей — Эвридику — в рок-опере «Орфей и Эвридика», что дало ей известность и признание в музыкальном кругу. Спустя год её карьера наклонилась в новую сторону, когда она решила покинуть «Поющие гитары» и переехала в столицу, где начала работу в джаз-оркестре Олега Лундстрема.
Её кино-карьера началась с фильма «Меня это не касается» (1976), где, среди прочих, сыграл также Александр Збруев. В дальнейшем она нечасто снималась, большинство проектов подтверждало её участие в телевидении, где она озвучивала персонажей, исполняя вокальные партии. К таким картинам относятся: «Синяя птица» (1976), «Не бойся, я с тобой» (1981) режиссера Юлия Гусмана, «Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные» (1984) и многих других.
В 80-х и 90-х её жизнь проходила под знаком концертной деятельности и участия в различных телевизионных шоу. Более года она вела фитнес-шоу, была гостьей передачи «Вокруг смеха», много раз выступала на «Песне года» и «Голубом огоньке».
В начале 2000-х Ирина Понаровская вновь обрела популярность, запустив множество авторских программ, активно выступая, а также участием в передаче «Ты супермодель» и праздничных выпусках «Пусть говорят» (тогда еще под руководством Андрея Малахова) в честь Лаймы Вайкуле. Некоторое время спустя Ирина попробовала себя в роли бизнесмена и открыла собственное ателье, демонстрируя свою креативность как модельера.
На протяжении всей своей карьеры, Ирина Понаровская принимала участие во множестве фестивалей, получая номинации и награды как в России, так и за границей. В честь 25-летия своей творческой деятельности она была удостоена именной звезды славы от музыкальной премии «Овация».
Личная жизнь Ирины Понаровской
Ирина Понаровская официально состояла в трех браках. Её первым мужем стал Григорий Клеймиц, руководитель ансамбля «Поющие гитары». Этот брак длился всего чуть больше года и распался по причине неверности мужа.
Чтобы справиться с личными неудачами, певица погрузилась в работу. Тем не менее, последствия этого стресса проявились через врождённые заболевания, такие как ишемическая болезнь сердца, что осложнилось проблемами с почками. Ирина дважды пережила клиническую смерть, и лишь чудом смогла вернуться к нормальной жизни.
В это трудное время Ирина встретила поддержку в лице темнокожего джазового музыканта Вэйланда Родда, который стал её вторым мужем. В 1984 году у пары родился их единственный сын, Антоний. Пара также приняла на воспитание девочку мулатку по имени Настя, однако, несмотря на наличие детей, их отношения не сложились. В своем несчастливом детстве Анастасия до сих пор винит родителей: после развода её вернули обратно в детский дом.
Развод с Роддом стал для Ирины особенно болезненным, по той причине, что на неё обрушилось множество обвинений. В то же время сама артистка утверждала, что винит в этом только мужа, который постоянно изменял.
После этих событий певица искала временное облегчение в алкоголе и даже, по слухам, в наркотиках. К счастью, Ирина сумела своевременно выбраться из этого круга. затем её жизнь пересеклась с Сосо Павлиашвили, с которым у неё завязался бурный роман, однако красавец-певец был уже женат и не желал оставлять свою семью ради отношений.
Третий брак Ирина заключила в 1986 году с человеком, который не имел отношения к творческой среде. Дмитрий Пушкарь, которого она выбрала, на десять лет моложе её, занимался урологией и множество лет читал лекции по этой теме в разных уголках мира. К сожалению, в 1997 году их отношения распались: Дмитрий оказался расстроен постоянным вниманием средств массовой информации к личности его жены.
После этого Ирина переехала в дом родителей в Усть-Нарве, Эстония, где сосредоточилась на благотворительной деятельности. В настоящее время она часто наведывается в родной Санкт-Петербург и почти не общается с прессой. Ирина уделяет много времени своей семье, а также посещает театры. Она активно помогает своему сыну и невестке, художнице Анне Чайкиной, в организации выставок живописи, что приносит ей радость и удовлетворение.
Несмотря на свои годы, Ирина продолжает следить за актуальными событиями и недавно зарегистрировала страницу в Instagram, где делится с подписчиками моментами своей жизни, включая модные образы.
Хотя в интернете можно найти аккаунт Ирины Понаровской и страницу в Википедии, информация там не всегда полная, так как у неё никогда не было авторизованного профиля в Instagram. Однако страница в интернет-энциклопедии подробно рассказывает про все аспекты жизни некогда популярной певицы, включая её взлеты и падения. Более подробную информацию можно найти в статье про личную жизнь Николая Цискаридзе.
Творчество певицы
В своих композициях Ирина Понаровская создала образ одновременно сильной и уязвимой женщины с глубокими чувствами. В 1970-е годы, на заре своей карьеры, она сотрудничала со многими известными музыкальными коллективами, среди которых «Поющие гитары», «Коробейники» и «Джаз-оркестр» под руководством Олега Лундстрема.
Её неподражаемое обаяние и сценические выступления высоко оценили не только в России, но и за границей. В 1975 году она представила два хита «Я люблю его» и «Садись в поезд своей мечты» на Дрезденском музыкальном фестивале, завоевав первое место. Спустя год её талант был признан польской публикой на вокальном конкурсе в Сопоте, где сильный номер «Молитва» только добавил популярности.
С середины 1970-х годов Понаровскую стали приглашать на актёрские роли в кино и озвучивать персонажей. Одной из первых значимых ролей стала Эвридика в рок-опере «Орфей и Эвридика», что конвертировало её популярность в новую карьере. 80-е и 90-е годы стали успешным периодом для её телевизионного и музыкального творчества. Ирина часто появлялась в популярных шоу, таких как «Голубой огонек», «Песня года», «Вокруг смеха», «Утренняя почта».
С 1986 года она начала активно выпускать клипы; первым стал видеоролик на песню «Знаю — любил». Певица сотрудничала с Борисом Моисеевым, создавая при этом модные и запоминающиеся образы с молодым стилистом Сергеем Зверевым. Песня «Рябиновые бусы», выпущенная Ириной, стала важным моментом в карьере начинающего композитора Аркадия Укупника и крепко вошла в репертуар, также как много других хитов.
С 1988 года Ирина Понаровская организовала серию концертов «Все снова» в зале ГЦКЗ «Россия», а через пять лет она выпустила масштабный сборник «Вот так моя жизнь идет», где одна из главных песен «Ты мой бог» завоевала популярность в 90-е годы. В том же году появился клип на одноименную песню, также последовали творческие дуэты с Богданом Титомиром и Сосо Павлиашвили.
1997 год стал важным в жизни Ирины: в ГЦКЗ «Россия» состоялся сольный вечер под названием «Женщина всегда права», который также стал его именем одноименного альбома. За 25 лет на сцене певица удостоилась звезды на «Площадке звезд эстрады».
Известно, что с детства Ирина была склонна к полноте, и по этой причине она всегда следила за своим состоянием. В 90-е годы она создала шоу под названием «Фитнес с Ириной Понаровской», где делилась рецептурами здорового питания и своих методах физической активности.
С новым столетием Ирина Понаровская решила диверсифицировать свою профессиональную деятельность, запустив три бизнес-проекта:
- бренд одежды под названием «I-ra»;
- имиджевое агентство «Style Space»;
- модный дом в Нью-Йорке.
В творческом сотрудничестве с композитором Юрием Эриконом в 2003 году Ириной были выпущены новые песни, среди которых — «Спасибо за любовь», на которую Фёдор Бондарчук создал клип. Позже она принимала участие в проекте «Звезды Новой волны» в качестве хедлайнера.
Понаровская сейчас
Ирина Понаровская готовит своим поклонникам долгожданное возвращение на большую сцену. Об этом она сообщила в одном из интервью для программы «Привет, Андрей» с Андреем Малаховым в декабрьском выпуске 2018 года.
За месяц до этой значимой новости поп-дива дала эксклюзивное интервью в прямом эфире, в котором поделилась последними новостями о своей жизни. На данный момент она ведет жизнь в трёх странах (Россия, Эстония и Норвегия). У Ирины непрерывно много забот о воспитании двух любимых внуков, она периодически выступает на закрытых частных концертах, которые не анонсируются в медиа.
После кончины своей матери в 2017 году певица часто наведывается в Санкт-Петербург, посещает Мариинский театр, выставки и разные культурные мероприятия северной столицы. Ирина сделала кардинальные изменения в своем имидже: она выбрала стильную короткую стрижку и перекрасила волосы в блондинку.
Её безбрежный творческий потенциал пользуется большим спросом до сих пор. Поклонники с нетерпением ждут новых выступлений от народной артистки. В биографии Ирины Понаровской, иконы стиля российской эстрады, были как взлеты, так и падения, однако культовые фразы из её песен навсегда останутся в сердцах поклонников, такие как «Вот так проходит моя жизнь, все дни в дороге… ».
Третий официальный супруг Ирины, известный уролог Дмитрий Пушкарь, был членом президиума Российского общества урологов. Пара прожила вместе 11 лет, однако развелись в 1997 году.
Актерская деятельность Ирины Витальевны Понаровской
Ирина активно снималась в кино и сериалах. В восьмидесятые годы она также появлялась в телепередачах, среди которых «Песня года», «Утренняя почта», «Очевидное-невероятное», «Голубой огонек», «Вокруг смеха», «Театральные встречи», «Адреса молодежи», «Останкинский хит-парад». Каждый год она участвовала в концертах, посвящённых Дню полиции. Ирина была телеведущей детской программы «Будильник», принимала участие в проектах Игоря Угольникова «Оба-на!» и «Показать ракурс».
Понаровская в фильме «Меня это не касается».
Работала на радиостанции в программах «Доброе утро», «В рабочий день», «До-ре-ми-фа-соль». В 1982 году Ирина Понаровская приняла участие в создании мюзикла «Трест, который лопнул», который получил много государственных наград и признаний. Стала лауреатом международных конкурсов эстрадной песни «Дрезден-1975» и «Сопот-1976». В 1990 году ей был присвоен титул «Мисс Шанель Советского Союза».
Ирина Понаровская CD.
Ирина Понаровская сегодня
В настоящее время Ирина Понаровская отсутствует на телеэкране. Она не выпускает песни и клипы, а также не принимает участие в светских мероприятиях. Русский и советский художник проживает в Эстонии, но время от времени наведывается в Санкт-Петербург.
Ирина Понаровская в компании друзей.
Она не даёт интервью, так как разочарована в работе таблоидов. Всё свободное время Ирина посвящает своему внуку Эрику и семьей. Певица заботится о близких, часто посещает театральные представления, помогая невестке Анне Чайкиной в её художественной карьере.
Кроме того, Ирина увлекается шитьем и поэзией, открыв собственную студию. Ей часто предлагают вернуться на сцену, но она не заинтересована в этом.
Ирина Витальевна Понаровская – выдающаяся российская певица и актриса. За годы своей творческой деятельности она выпустила множество песен и несколько альбомов, сыграла в нескольких фильмах и сериалах. Она продолжает служить источником вдохновения в различных творческих направлениях, что и привлекает к ней внимание зрителей.
Дмитрий Пушкарь не смог смириться с частым отсутствием жены дома и с недостатком уединения в их жизни. По словам самой Ирины, в её жизни было достаточно мужчин, и она не сожалеет об этом, ведь это всегда был осознанный выбор.
Музыка
В 1976 году, вернувшись из Сопота, Ирина, благодаря своей победе на фестивале, выступила на сводном концерте в московском зале «Россия». Её выступление заметил Олег Лундстрем, который искал новую солистку для своего оркестра. Они достигли договоренности, и Ирина переехала в столицу, где рядом с напряженными гастрольными поездками продолжала занятия в консерватории, успешно окончив её в 1978 году.
На выпускных экзаменах она исполнила:
- произведения Дебюсси, Щедрина и Шostаковича;
- 32 вариации Бетховена;
- первый концерт Рахманинова для фортепиано с оркестром.
Понаровская всегда чувствовала свою любовь к слушателям. Она давала выступления не только в многотысячных залах и на стадионах, но и на Дальнем Востоке, на колхозных полянах, стоя на тележке. Профессию художника Ира сравнивает с профессией врача, ведь иногда людям нужна душевная поддержка, и в такие моменты помогает ее музыка. Поэтому, несмотря на трудные моменты в творческой жизни, эмоциональные и физические усилия, Ирина испытывает истинное удовольствие от своей работы.
В жизни Понаровской были времена, когда она часто дислоцировалась по гастролям. В её доме чемодан стоял всегда, и она меняла вещи в зависимости от сезона. Иногда одевала лёгкое пальто и прихватывала шубу, ведь после возвращения зимой обнаруживала, что всё вокруг готово к снежному покрову.
Ирина выпустила семь дисков с песнями, которые пользовались большой популярностью и в своё время стали настоящими хитами:
- «Ты мой бог!”;
- «Я знаю, я любил»;
- «Вот так проходит моя жизнь»;
- «Простите меня»;
- «Женщина всегда права»;
- «Рябининые бусы»;
- «Спасибо за любовь»;
- «Больше не хочу»;
- «Ты не прав»;
- «Реквием».
Понаровскую неоднократно приглашали в жюри известных музыкальных конкурсов и фестивалей, таких, как «Юрмала» и «Славянский базар». В 1997 году на «Площади звёзд эстрады» была установлена мемориальная доска с именем Ирины Понаровской.
С 1976 года, параллельно с музыкой, в жизни Ирины Понаровской начался кинематограф. Её первой ролью стала Корабельникова Регина Михайловна в фильме «Меня это не касается» режиссера Герберта Раппапорта.
В 1977 году она исполнила роль феи времени в фильме «Орех Кракатук», снятом по мотивам сказки Гофмана «Щелкунчик».
В репертуаре Ирины есть ещё шесть значительных картин:
- «Городская фантастика»;
- «Ограбление в полночь»;
- «Голубые города»;
- «Золотая рыбка»;
- «Уверенность, которая взорвалась».
Помимо кино, Ирина активно становилась участницей телепроектов:
- «Песня года»;
- «Тревога»;
- «Хит-парад Останкино»;
- «Оба-на!»;
- «Утренняя почта»;
- «Синий свет»;
- «Адреса молодежи»;
- «Вокруг смеха»;
- «Очевидное-невероятное»;
- «Показать ракурс»;
- «Театральные встречи».
В своих лекциях Ирина также была ведущей авторской программы «Фитнес-класс Ирины Понаровской», делая акцент на важности физической активности и здорового питания, о которых она делилась своими методами. Она часто говорила, что если бы не выбрала путь артиста, то была бы врачом.
Личная жизнь
Первым супругом Ирины стал художественный руководитель «Поющих гитар» Клеймиц Григорий Давидович. Их союз продлился полгода. Возможно, это было связано с тем, что Ира была ещё молода, а разница в возрасте составила восемь лет.
Во второй раз Ирина вышла замуж за чернокожего джазового музыканта и певца Вэйланда Родда. Этот брак завершился через семь лет. Осенью 1984 года пара стала счастливыми родителями сына Энтони. Врачи запрещали Понаровской рожать из-за серьезных заболеваний, однако Ирина, несмотря на все трудности, смогла родить здорового ребёнка.
Третий муж Ирины, Дмитрий Пушкарь, был на десять лет моложе её. Познакомилась она с ним в клинике, где она проходила курс лечения по поводу почечной болезни. Он являлся успешным урологом и членом президиума Российского общества урологов. Но, к сожалению, этот брак не оказался удачным, и в итоге они также расстались.
Были у Ирины и гражданские отношения с танцором из её группы Владом, а также недолговременный роман с певцом Сосо Павлиашвили.
С детства Ира была склонна к полноте. Начиная с 15 лет, она активно заботилась о своем здоровье и пыталась поддерживать нормальный вес, особенно увлекаясь плаванием.
С школьных лет Ира увлекалась вязанием и шитьем, что в зрелом возрасте переросло в создание собственного ателье и двух дизайнерских линий одежды. На российской эстраде её не раз признавали самой элегантной женщиной. В 1990 году она была удостоена титула «Мисс Шанель Советского Союза» модным домом.
Имеет недвижимость в Эстонии, недалеко от Нарвы, но в основном живет с сыном, невесткой и внуком в Норвегии.
В 1999 году вместе с Сосо Павлиашвили проведила вечер памяти композитора Шандора. Она также записала свою песню под названием «Расскажи мне о любви». В дуэте с Сосо Павлиашвили исполнила трек «Ты и я» в рамках программы «Звезды поют песни Шандора».
Ирина Понаровская сейчас
В июне 2017 года Ирина Понаровская привлекла внимание прессы из-за своего загадочного исчезновения. Поклонники забили тревогу и объявили её пропавшей без вести. Узнав о внимании со стороны СМИ, певица через концертного директора сообщила, что с ней все в порядке. По словам её директора, хоть Ирина и не представляет новые песни, она продолжает выступать на закрытых мероприятиях, но не афиширует их.
В августе 2017 года жизнь Ирины снова стала интересной для прессы. Бывшая приемная дочь Ирины стала главной героиней шоу «На самом деле» с Дмитрием Шепелевым. Настя Кормышева обвинила Вэйланда Родда в насилии и подтвердила слухи о его агрессивных действиях. Она описала жизнь в семье Понаровской и Родда, заявляя, что её избивал отчим. Ведущим на шоу был сам Вэйланд, который пытался доказать свою невиновность.
Ведущая программа на телевидении не появилась. Вместо неё на передаче присутствовала концертный директор артистки Лера Тувина, которая предложила альтернативную версию событий, приведших к разлуке с дочерью — по ее словам, Настя соблазнила сына певицы и Ирина стала свидетелем этого эпизода.
Дискография
- 1976 — «Поет Ирина Понаровская»
- 1976 — «Ирина Понаровская»
- 1977 — «Так идет моя жизнь»
- 1997 — «Женщина всегда права»
- 2003 — «Орфей и Эвридика»
- 2008 — «Поет Ирина Понаровская»
Хотя в интернете представлена информация об Ирине Понаровской, она не полная. У неё не было профиля в Instagram, но в Википедии красной нитью проходит её жизнь, ее взлеты и падения. Более подробно о разной стороне жизни некогда популярной певицы можно узнать, исследуя её страницы в интернет-источниках.
В своё время Ирина была иконой стиля, вдохновлявшей женщин всех поколений. Его популярность достигла той высоты, что в начале 1990-х Дом Chanel присвоил ей титул «Мисс Шанель Советского Союза», что является значительным достижением, ведь имя Шанель всегда занимало важное место в мире моды.