Раскрытие тайны финала: Интердевочка – один из самых трогательных романтических фильмов. Чем заканчивается фильм интердевочка.

В жизни появилась новая женщина, аспирантка, воспитывающая двоих детей, разведенная. Каждый раз в определенные дни к ней заходили десять мужчин. Её мечта заключалась в том, чтобы собрать 100 000 евро и начать писать докторскую диссертацию. В результате, знания режиссера о мире проституток значительно расширились. Он оказался готов к созданию фильма, посвященному этой теме.

Чем закончился фильм «Интердевочка»

В годы существования Советского Союза в то время не существовало понятия «продюсер». Однако для создания фильма необходимо было найти средства. Энергичная Мира Тодоровская начала активно искать спонсоров и вскоре нашла поддержку в Швеции. Это были бизнесмены, известные как купцы-быки, которые были готовы инвестировать в советское кино внушительную сумму в 200 тысяч рублей.

Следующим шагом стало продвижение проекта через государственный кинематограф. В Госкино, вместе с женой режиссера, прошли обсуждения темы фильма. Она рассказала о замыслах, а также о готовности поддержать шведских спонсоров. На встрече чиновники задали ей вопрос: «А вы в нем в качестве кого?» На что она с недоумением и надеждой ответила: «Я продюсер…». В ответ она услышала грубоватую улыбку чиновника, который сказал, что если она хочет стать продюсером, то ей следует отправиться в Голливуд.

Несмотря на преграды, работа Миры Тодоровской в Госкино не замедлялась, и вскоре пьеса «Интердевочка» была поставлена. Однако обсуждения не обошлись без споров: как можно снимать фильм о проститутке на иностранные деньги? Разве нет более приемлемых героев в нашей стране?

Армен Медведев, в тот период возглавлявший Госкино, успокоил всех, уверив, что если Тодоровский реализует свой проект, это будет поистине чистая история любви. В какой-то мере, это оказалось правдой. Зрители, которые ожидали увидеть откровенные сцены, остались разочарованы. Все интимные сцены были сняты в максимально деликатном виде.

В связи с этим, идеальной кандидатурой на главную роль стала тогда еще малоизвестная Елена Яковлева. Первое, что она сказала Тодоровскому, состояло в том, что ни за что не разденется перед камерой. Поэтому ее сценические наряды сводились к красиво оформленному нижнему белью.

Продолжение не следует

Фильм «Интердевочка» оказался огромным успехом. Он был признан одним из лучших фильмов 1989 года. При этом сам режиссер Петр Тодоровский утверждает, что реализация фильма полностью легла на его плечи. Люди заполонили кассы. «Интердевочка» собрала впечатляющую сумму в 41 миллион рублей в прокате!

Чем заканчивается фильм интердевочка 2

После завершения фильма, Елена Яковлева была награждена званием лучшей актрисы 1989 года по версии журнала «Советский экран». Эта ротация популярности не оставила её без внимания — количество поклонников возросло до такой степени, что она чувствовала себя окруженной вниманием. Один из них, например, писал: «Я выйду через три года. Стою под балконом, лысая, в кофте, с тремя нарциссами».

Чем заканчивается фильм интердевочка 3

Однажды, находясь на кинофестивале в Сочи, где она выступала в качестве ведущей, произошел крайне неловкий разговор. В номере Яковлевой зазвонил телефон, и на другом конце провода, с кавказским акцентом, спросили: «Вы идете на работу?».

«Наверное, это она говорит о своих обязанностях ведущей», — подумала Елена и ответила уверенно:

— «Хорошо», — бодро сказала она. «Работайте! Я позвоню вам позже».

На следующий день снова раздался звонок, и тот же голос продолжил:

— «Вы работали? Вы хорошо работали? Почему не платите проценты? Вы на чужой территории, девочка!»

Это интересно:  Особенности ведения бухгалтерского учета в 2023 году: расшифровка плана счетов для “чайников”. Как выучить план счетов бухгалтерского учета быстро.

Елена осознала, что гостиничный сутенер принял её за героиню легендарного фильма!

На вопрос о намерении написать сценарий для «Интердевочки-2», Кунин лишь усмехнулся: «Нет, конечно».

— Ранее проституция была высокой и редкой профессией, а сейчас с попрошайками можно встретиться через каждые сто метров. Если раньше сто долларов считались баснословными деньгами, то сейчас это стало лишь мелочью, как никогда. В прошлом валютная шлюха считалась счастливицей, поскольку у неё была валюта, но сегодня существует множество более прибыльных профессий. Смешно даже, что кто-то предпочитает поменять профессию, чтобы удержать рядом своих детей. Такова жизнь, история закончена.

Интригующая история любви

Фильм «Интердевочка» в доступной и понятной форме показывает, что настоящая любовь может преодолеть любые границы и сложности, что она способна выносить невзгоды и препятствия на своём пути. Основной сюжет фильма повествует о несчастной любви двух молодых людей, которые встречаются в непростое время социального кризиса России в начале двадцатого века.

Парень по имени Володя, выходец из зажиточной семьи, влюбляется в девушку Людку, работающую на заводе и живущую в бедной семье. Их любовь подвергается множеству испытаний: социальным, экономическим и культурным различиям. Все это время они преодолевают серьёзные проблемы, стремясь сохранить свои чувства друг к другу.

Драматичный финал создает сильное волнение и интригу среди зрителей. Когда Людка получает предложение о работе в другом городе, Володя стремится последовать за ней. Они оба оставляют свои привычные круги общения и сталкиваются с опасной болезнью. Однако их любовь оказывается сильнее всех преград. В последние минуты фильма им удается вновь встретиться и сказать друг другу последние слова любви.

История любви, изображенная в «Интердевочке», оставила глубокое впечатление и превзошла многие другие романтические ленты, заставляя зрителей сопереживать каждому моменту, каждой эмоции и психологическому состоянию главных героев.

Вопрос-ответ

Какой жанр имеет фильм «Интердевочка»?

Фильм «Интердевочка» относится к жанру романтической комедии с элементами драмы.

Какой актёр сыграл главную роль в фильме «Интердевочка»?

Главную роль в фильме «Интердевочка» исполнил актёр Дмитрий Нагиев.

Кто составил сценарий фильма «Интердевочка»?

Сценарий «Интердевочки» был написан Натальей Земцовой и Викторией Маевской, и они создали уникальную историю о любви и страданиях.

Какое сообщение несёт фильм «Интердевочка»?

Фильм «Интердевочка» демонстрирует, что настоящая любовь может произойти в самых неожиданных местах и с партнерами, whom мы изначально не замечаем или не ценим.

Какой финал был у фильма «Интердевочка»?

Фильм «Интердевочка» завершился положительным финалом: главные герои встретились на Ленинградском вокзале, преодолевая все трудности и оставаясь вместе.

Ей прочили роли «голубых героинь»

Будущая «Интердевочка» родилась и выросла в Харькове и помышляла о карьере актрисы. В местный институционный конкурс поступила неудачно и пробовала себя в разных профессиях: упаковщицей на заводе, картографом, библиотекарем. Накопив средства, она поехала в Москву, чтобы поступить в ГИТИС. Как вспоминал впоследствии её наставник, народный артист СССР Владимир Андреев.

— Я находилась в маленькой комнате перед комиссией, — рассказывала Елена Яковлева, — и делала предложение: «Воскресение» Льва Толстого. «Катюша Маслова упала на колени, и я тоже рухнула на колени». Экзаменаторы ничего не могли увидеть за столом, поэтому им пришлось встать и слушать мой монолог стоя.

Некоторые пророчили ей роли «странных героинь», подобных шекспировской Офелии. В то время никто не ожидал, что всего через пять лет после окончания института актриса станет известной как «первая проститутка в Советском Союзе».

— На съемках я думала: о, как бы я хотела, чтобы у меня была такая же хорошая дочь, как героиня Леночки Яковлевой! Я испытывала к ней такие тёплые чувства, трудясь над нашей ролью», — вспоминает в интервью актриса Лариса Малеванная, исполнившая роль матери Тани Зайцевой.

Это интересно:  Как выучить немецкий с нуля до B1 без репетиторов за полгода. За сколько можно выучить немецкий.

 «Интердевочка»: для Швеции был снят другой финал – счастливый

Смазывали вазелином

Когда Яковлева ознакомилась со сценарием, ее охватила боязнь снимать обнаженные сцены в постели. Но стремление поработать под руководством Тодоровского пересилило подобные переживания, и она следовала всем его указаниям на съемочной площадке. Некоторые сцены были сняты с учётом её предпочтений. Например, сцена полового акта с японцем была осуществлена без самого японца, после просьбы актрисы. Лишние люди были убраны со съемочной площадки: оставаясь режиссер, оператор и несколько ассистентов, которые поправляли скромные декорации во время съёмки эпизода. Тодоровский особым образом поддержал Елену, нанося ей вазелин для достижения эффекта потности.

Интересно, что актриса овладела навыками вождения лишь незадолго до начала съемок. Разучившись на старых «Жигулях» с механической коробкой, ей предстояло адаптироваться к маленькой Volvo с автоматической коробкой в Швеции. Первоначально планировалось снять всю сцену автокатастрофы, чтобы показать мертвую, окровавленную Таню Зайцеву. Для этого с Яковлевой снимали гипсовую маску.

— Это был ужасный опыт — находиться в гипсовой маске с двумя соломинками в носу! А когда кто-то приходил, он шутил и снимал соломинку», — со смехом вспоминает Елена.

Но вскоре режиссер решил исключить эту сцену из окончательного монтажа фильма.

ЗАГНИВАЮЩАЯ ШВЕЦИЯ

Однако главное преимущество съемок в «Интердевочке» заключалось в возможности провести месяц в Швеции. Напоминаем, что это были 1988-1989 годы. Для советских людей эта страна представляла собой настоящую «Землю обетованную», где открывались незнакомые горизонты и возможности. Но именно во время съемок произошел казус. В расчетливой Швеции был установлен строгий график: 22 съемочных дня. Современники советского документального кино никогда не работали в столь напряженных условиях, и поэтому у съемочной группы не было времени на активный отдых или прогулки по шведским улицам.

Подобные же проблемы возникли и с бюджетом фильма. В условиях тотального дефицита команда закупала для «проституток» одежду разных цветов под девизом «меньше — лучше». Все расходы покрывались в кредит, даже стандартные колготки. Обычные сигареты, такие как «Салем», также использовались в качестве реквизита; курить их можно было только в рамках. Такой же строгий подход применялся к бюджету по другим аспектам الفيلم.

По этой причине продюсеры «Интердевочки» смогли позволить себе включить только одного иностранного актера — мужа Тани, которого сыграл Томас Лаустиола. Он вспоминает о своей поездке в Россию: — Я постоянно менял гостиницы, и впервые увидел такое количество тараканов. Они повсюду! Я оставлял свет включенным на ночь и, с опаской, ходил в туалет в носках. Но даже так я случайно наступил на них».

Алкоголь стал своеобразным спасением для Томаса, чтобы привыкнуть к советской реальности. На тот момент он страдал от сильной алкогольной зависимости…..

Другие иностранцы в фильме были просто советскими гражданами. Ментай Утепбергенов из Казахстана играл страстного японца, тогда как итальянец, влюбленный в героиню Полищука, на самом деле был вторым режиссером фильма — Борисом Вельшером.

ПОЧТИ МИЛЛИОНЕРЫ

Фильм «Интердевочка» стал первым самофинансируемым фильмом. Актёры и вся съемочная команда работали не за традиционную плату, а за необычные для тех времён «гонорары». Это оказалось прибыльным. В первую очередь, «Мосфильм» получил ощутимую выгоду. Благодаря успеху «Интердевочки» парк автомобилей кинокомпании пополнился десятью «Мицубиси», а студии обзавелись новой звукозаписывающей аппаратурой. Гонорар режиссера за фильм в те годы составлял всего 6 тысяч рублей, в то время как Петр Тодоровский получил за «Интердевочку» 120 тысяч рублей, что для того времени представляло собой внушительную сумму.

Ингеборга Дапкунайте вспоминает, как режиссер призвал её к себе и сообщил: «Если вы сидите, то встаньте». Он назвал сумму гонорара, которая значительно превышала стандартную зарплату и даже могла бы поразить владельца хорошего автомобиля. Даже исполнитель эпизодической роли милиционера, который «завязывал» с интердевочкой в гостинице, Игорь Ветров, за свою работу получил целых 900 рублей, в то время как средняя зарплата механика не выходила за пределы 120 рублей в месяц.

Это интересно:  Правила безопасности на улице. Правила пешехода. Как вести себя на улице. Как вести себя на улице.

На «Мосфильме» все надеялись, что впереди их ждут колоссальные гонорары. Но почти сразу после успеха «Интердевочки» эра советского кино, увы, подошла к концу, и продукция киноиндустрии начала быстро разваливаться…

Валютная проститутка – новый герой нашего времени

На протяжении двух серий фильма Таня, выступающая в роли посредника, крайне близка зрителю: вместе с ней мы ощущаем всю боль предательства и лицемерия её отца. Она страдает вместе с матерью, которая, как и миллионы советских женщин, готова на многое ради счастья своего ребенка. Зритель испытывает стыд за продажного шведского жениха, постоянно подсчитывающего свои траты в ресторане. Напряжение кульминации фильма, наполненное визуальными предчувствиями, слезами и страхом, наглядно показывают страдания Тани, богатой «питерской стервы», вызывая сильные эмоции сопереживания. Как можно не понять бедственное положение женщины, которая бежит домой, плача и сжимающая руки перед надвигающейся катастрофой? Такие эмоции, вызванные мастерством режиссуры Тодоровского, ещё больше упростили дистанцию между зрителем и презираемой «древнейшей профессией».

Проституция как символ неудовлетворенности морально-нравственными нормами отдельных людей существует во всех культурах. Эта проблема обостряется в тяжелые времена социального хаоса, такие как войны или крах политических порядков. Однако создание мифов о великой нации — это далеко не простой процесс.

‘Стоит ли мне поехать в Гамбург? Говорят, что сейчас там востребованы русские женщины».

Замена драматической героини на образ обычной проститутки не осталась незамеченной среди советских зрителей. «Интердевочка» заняла прочное место в «классике нового кино», где счастье женщины воспринималось исключительно в отношении проституции. Эта тема была так явно и нагло исследована на экране, что мораль, которую несла женщина, быстро превращалась в свою противоположность.

Это было время, когда многие женщины быстро и рано соглашались на отношения «выгода к выгоде», принимая любое насилие над собой для возможности уехать за границу («Американский парень, позволь мне поехать с тобой…»). Культурные ценности стали предметом искажения, и денежные отношения выдвинулись на передний план. Общество, которое исторически имело один из высочайших уровней невинно выданных замуж девушек за последние два десятилетия, в кратчайшие сроки трансформировалось в «дешевую сексуальную державу», поставляющую девушек в бордели в десятках стран.

Женщины шли на такое осознанно, не только из-за социального давления, но и благодаря романтизации жизни «за границей», зачастую без желания искать альтернативные пути для самореализации. Женщины, чья работа заключалась в продвижении культуры и искусства, вместо этого выбирали совсем другой путь, часто заканчивая так, как было изображено в фильме.

Интердевочка: «Заграница нам поможет»

Как и многие скандальные фильмы, которые так или иначе подрывают основы ценностной системы коммунистического государства, «Интердевочка» была профинансирована за границей. Чтобы собрать средства для фильма, на который Госкино не выделило ни копейки, Мире Тодоровской удалось привлечь деньги из Швеции через случайных знакомых.

«Интердевочка» стала первым коммерческим фильмом, снятым на дорогостоящую пленку «Кодак». Экономить не приходилось, поэтому съемки были завершены в течение трех месяцев. Спонсором фильма стал шведский фермер, который оказался в тюрьме за неудовлетворение налоговых требований и продал права на фильм стороннему агентству. Шведская версия фильма была значительно сокращена и имела иную концовку, видоизменяющую смысл всей ленты. Эта версия не имела успеха в Европе, в то время как русская версия была удостоена наград и призов вне границ Советского Союза.

Оцените статью
Женский форум