Раскрытие тайны финала: Интердевочка – один из самых трогательных романтических фильмов. Чем заканчивается фильм интердевочка.

Пришла еще одна женщина, аспирантка с двумя детьми, разведенная, к которой в определенные дни приходили 10 мужчин. Она мечтала собрать 100 000 евро и начать писать докторскую диссертацию. Короче говоря, знания режиссера о мире проституток значительно расширились. Теперь он был готов снять о них фильм…..

Чем закончился фильм «интердевочка»

В Советском Союзе в то время слово «продюсер» еще не звучало. Но деньги на фильм надо было откуда-то брать. И энергичная Мира начала кипучую деятельность: она нашла спонсоров в Швеции. Ими оказались … купцы-быки, готовые вложить в советское кино 200 тысяч рублей.

Следующим шагом стало «проталкивание» проекта через государственный кинематограф. В эту организацию пришла жена режиссера Тодоровского и рассказала о теме планируемого фильма и о том, что они готовы поддержать шведов. «А вы в нем в качестве кого?» — спросили ее. «Я продюсер…» — «Вы хотите быть продюсером? Езжайте в Голливуд!» — чиновник грубо улыбнулся.

Но работа Миры Тодоровской Госкино не ослабевала, и вскоре пьеса «Интердевочка» была поставлена. Не без споров, конечно: Как можно снимать фильм о проститутке на иностранные деньги? Разве у нас в стране нет других героев?

Армен Медведев, возглавлявший в то время Госкино, успокоил всех. Он сказал, что если Тодоровский снимет фильм, то это будет обязательно чистая история любви. В какой-то степени это оказалось правдой. Люди, которые стекались на «Интердевочку» в ожидании «клубнички», в итоге «клубнички» не увидели. Все сцены снимались в максимально чистом виде.

Исходя из этого, идеальной актрисой на главную роль стала малоизвестная в то время Елена Яковлева. Первое, что она сказала режиссеру, что никогда не будет раздеваться перед камерой. И она снималась в красивом нижнем белье.

Продолжение не следует

Фильм «Интердевочка» имел большой успех. Он был признан лучшим фильмом 1989 года. При этом сам режиссер, Петр Тодоровский, утверждает, что фильм снят им. Люди стекались в кассы. «Интердевочка» даже собрала в прокате 41 миллион рублей!

Чем заканчивается фильм интердевочка 2

После фильма Елену Яковлеву журнал «Советский экран» избрал лучшей актрисой 1989 г. Ну, кроме как «Интердевочку» не назовешь. Ей не давало прохода большое количество поклонников. Например, один из них писал: «Я выйду через три года. Стою под балконом, лысая, в кофте, с тремя нарциссами.

Чем заканчивается фильм интердевочка 3

Однажды на кинофестивале в Сочи, где «Интердевочка» работала ведущей, с ней произошел еще один несчастный случай. В комнате Яковлевой зазвонил телефон, и кто-то с кавказским акцентом спросил ее: «Вы идете на работу?».

«Наверное, она говорит об обязанностях ведущей», — подумала Яковлева. И ответила:

— «Хорошо», — бодро сказала незнакомка. «Работайте! Я позвоню вам позже».

Через день раздался звонок и тот же голос:

— ‘Вы работали? Вы хорошо работали? Вы работали и не платите проценты! Ты на чужой территории, девочка!

Яковлева поняла, что гостиничный сутенер принял ее за героиню известного фильма!

… На вопрос, не хотел бы автор взяться за сценарий «Интердевочки-2», Кунин только улыбнулся: Нет, конечно.

Это интересно:  Теперь я изгой»: жизнь после финансового краха. Отзывы о банкротстве физических лиц кто прошел реальные отзывы.

— Если раньше проституция была прибыльной профессией и довольно редкой, то сейчас эти попрошайки через каждые сто метров. И если сто долларов были сумасшедшими деньгами, то сейчас это копейки.

В прошлом валютная шлюха считалась счастливицей, потому что у нее была валюта, но сегодня есть гораздо более прибыльные профессии. И просто смешно, что она меняет профессию, чтобы иметь рядом своих детей. Вот и все, история закончена.

Интригующая история любви

Фильм «Интердевочка» в доступной форме показывает, что любовь не знает границ, что она может преодолеть невзгоды и препятствия на своем пути. Основной сюжет фильма описывает историю любви двух молодоженов, которые встречаются в тяжелое время социального кризиса в России начала 20 века.

Парень Володя, выходец из богатой семьи, влюбляется в девушку Людку, которая работает на заводе и живет с бедными родственниками. Их любовь проходит через множество испытаний: социальные, экономические и культурные различия. И все это время они преодолевают серьезные проблемы, чтобы сохранить свою любовь.

Драматический финал создал волнение и интригу для зрителей. После того как Лидка получает приглашение на работу в другой город, Володя решает последовать за ней. Они оба покидают свой круг общения и сталкиваются со смертельной болезнью. Но их любовь преодолевает все. В последние минуты фильма им удается встретиться вновь и сказать последние слова любви.

Фильм «Интердевочка» оставил уникальное впечатление и превзошел многие другие романтические фильмы. Его история любви заставила зрителей наблюдать и сопереживать каждой эмоциональной ноте и психологическим переживаниям главных героев.

Вопрос-ответ

Какой жанр имеет фильм «Интердевочка»?

Фильм «Интердевочка» относится к жанру романтической комедии.

Какой актёр сыграл главную роль в фильме «Интердевочка»?

Главную роль в фильме «Интердевочка» сыграл актер Дмитрий Нагиев.

Кто составил сценарий фильма «Интердевочка»?

Сценарий фильма «Интердевочка» написан Натальей Земцовой и Викторией Маевской.

Какое сообщение несёт фильм «Интердевочка»?

Фильм «Интердевочка» показывает, что настоящая любовь может проявиться в самых неожиданных местах и с партнерами, которых мы поначалу не замечаем.

Какой финал был у фильма «Интердевочка»?

Фильм «Интердевочка» заканчивается счастливым концом, когда главные герои встречаются на Ленинградском вокзале и остаются вместе, несмотря на все препятствия, стоящие на их пути.

Ей прочили роли «голубых героинь»

Будущая «Интердевочка» выросла в Харькове и мечтала стать актрисой. Но в местный институт культуры она не поступила и пробовала себя на разных работах: упаковщицей на заводе, картографом, библиотекарем. Накопив денег, она поехала в Москву поступать в ГИТИС. Как вспоминал впоследствии ее учитель, народный артист СССР Владимир Андреев.

— В маленькой комнате за столом сидит комиссия, перед ней стою я, — рассказывала Елена Яковлева, — я провозглашаю: «Воскресение», Лев Толстой. А Толстой писал: «Катюша Маслова рухнула на колени. И я упал на колени. Экзаменаторы ничего не могли видеть за столом, поэтому им пришлось встать и слушать весь мой монолог стоя.

Ей предсказывали, что она будет играть «странных героинь», таких как шекспировская Офелия. В то время никто не мог поверить, что через пять лет после окончания института актриса станет «первой проституткой в Советском Союзе».

— На съемках я думала: о, как бы я хотела, чтобы у меня была такая же хорошая дочь, как героиня Леночки Яковлевой! Я испытывала к ней такие теплые чувства во время нашей работы», — вспоминает в интервью актриса Лариса Малеванная, которая играет в фильме мать Тани Зайцевой.

Это интересно:  80 идей Что можно подарить зятю (в Примерах) и еще варианты подарков. Что подарить зятю на день рождения.

 «Интердевочка»: для Швеции был снят другой финал – счастливый

Смазывали вазелином

После того как Яковлева прочитала сценарий, она боялась снимать обнаженные сцены в постели. Но мечта поработать с самим Тодоровским взяла верх, и она выполняла все его требования на съемочной площадке. Однако в некоторых эпизодах режиссер уступал желаниям актрисы. Например, сцена полового акта с японцем по просьбе Яковлевой была снята без японцев. Лишних людей убрали со съемочной площадки: остались режиссер, оператор и несколько ассистентов, которые переставляли мебель во время съемки эпизода. А Тодоровский лично пожал Елену. Чтобы актриса выглядела потной, ее регулярно мазали вазелином.

Актриса научилась водить машину только незадолго до съемок, на старых «Жигулях» с механической коробкой передач. В Швеции ей пришлось переучиваться — ей досталась маленькая Volvo, но с автоматической коробкой передач. Сначала хотели снять всю сцену автокатастрофы, чтобы показать мертвую, окровавленную Таню Зайцеву. Для этого с Яковлевой сняли гипсовую маску.

— Это был ужасный опыт — быть в гипсовой маске и с двумя соломинками в носу! А когда кто-то приходил, он шутил и снимал соломинку», — со смехом вспоминает Елена.

Но потом режиссер решил вырезать эту сцену.

ЗАГНИВАЮЩАЯ ШВЕЦИЯ

Зато сразу стал понятен примерный плюс съемок в «Интердевочке». Целый месяц в Швеции! Напомним, что это был 1988-1989 год. Швеция казалась советским людям неким Изумрудным городом, где все можно осуществить. Но именно там со съемочной группой случился казус. Расчетливые шведы выбрали напряженный график: 22 съемочных дня. Советские документалисты никогда раньше не учились работать таким образом. Поэтому они не смогли ни прогуляться по улицам желанной страны, ни пройтись по магазинам — просто не было времени.

То же самое происходило и с бюджетом. В годы абсолютного дефицита для «проституток» в Швеции покупали разноцветную одежду под лозунгом «ничего лишнего». Все давалось в кредит, даже колготки. Простые сигареты, такие как «Салем», также были реквизитом; их можно было курить только в рамке.

По этой же причине продюсеры «Интердевочки» могли позволить себе появление на экране только одного иностранного актера — мужа Тани Томаса Лаустиолы. Он вспоминает о съемках в России в то время: — Я переезжал из одной туристической гостиницы в другую. И впервые в жизни я увидел столько тараканов. Они были повсюду! Я оставлял свет включенным на ночь и ходил в туалет в носках. Но я все равно на них наступил».

Водка помогла Томасу примириться с советской действительностью. В то время художник страдал от сильной алкогольной зависимости…..

Другие иностранцы в фильме были честными советскими гражданами. Ментай Утепбергенов из Казахстана притворялся страстным японцем, а итальянец, влюбившийся в героиню Полищука, на самом деле был вторым режиссером фильма Борисом Вельшером.

ПОЧТИ МИЛЛИОНЕРЫ

Интердевочка» была первым самофинансируемым фильмом. Актеры и вся съемочная группа работали не за плату, а за необычные тогда «гонорары». И они не ошиблись. В первую очередь обогатился «Мосфильм». Благодаря «Интердевочке» в автопарке кинокомпании появилось десять «Мицубиси», а в студиях — новая звукозаписывающая аппаратура. Гонорар режиссера за фильм в те годы составлял 6 тысяч рублей. Петр Тодоровский получил за «Интердевочку» 120 тысяч рублей.

Ингеборга Дапкунайте вспоминает, как режиссер фильма вызвал ее и сказал: «Если вы стоите, садитесь». И назвал сумму гонорара, которая во много раз превышала обычную, и стоимость хорошего автомобиля. Даже актер крошечной роли милиционера, «завязавшего» интердевочки в гостинице, Игорь Ветров за съемки выложил целых 900 рублей. И это с учетом того, что средний механик в месяц получал 120.

Это интересно:  Лучшие города в Ставропольском крае для переезда на ПМЖ. Где в ставропольском крае лучше жить.

На «Мосфильме» очень надеялись, что в будущем их ждут баснословные гонорары. Но почти сразу после «Интердевочки» эпоха советского кино, к сожалению, подошла к концу, и кинематограф пришел в упадок…

Валютная проститутка – новый герой нашего времени

На протяжении двух серий фильма девочка-посредник Таня очень близко подходит к зрителю: вместе с ней мы ощущаем горечь предательства и двуличия ее отца. Она страдает вместе с матерью, которая, как и многие советские женщины, готова на все ради счастья своего ребенка. Она заставляет нас чувствовать стыд за продажного шведского жениха, который постоянно считает счет в ресторане. Напряженная кульминация фильма, наполненная визуальными предчувствиями, слезами и страхом, настолько четко передана на экране, что Таня, богатая «питерская стерва», вызывает очень сильное сочувствие. Как можно не понять отчаяние женщины, которая бежит домой, плача и сжимая руки перед лицом надвигающейся катастрофы? Это сильное сочувствие, вызванное умелой режиссурой Тодоровского, значительно сократило дистанцию между советским человеком и презираемой обществом «древнейшей профессией».

Проституция как показатель неразвитости душевных качеств небольшого количества людей присутствует в каждом обществе. Она обостряется во время тяжелых социальных потрясений, таких как война, крах политической системы и т.д. Но создание красочного мифа о великой нации — отнюдь не естественный процесс.

‘Стоит ли мне ехать в Гамбург? Говорят, там сегодня модны русские женщины».

Замена драматической героини на обычную проститутку не осталась незамеченной советскими зрителями. «Интердевочка» стала «классикой нового кино», в котором уделом женского счастья является исключительно проституция. Эта тема культивировалась на экране настолько грубо и прямолинейно, что мораль, носителем которой была женщина, в мгновение ока превращалась в свою противоположность.

Это было время, когда многие женщины легко и рано вступали в отношения «выгода к выгоде» и соглашались на любую форму эксплуатации, чтобы уехать за границу («Американский парень, позволь мне поехать с тобой…»). Культурные ценности рассматривались как удел «несчастных Советов», а денежные отношения стали мерилом. Таким образом, общество с самым высоким процентом невинно выданных замуж девушек за последние двадцать лет за несколько лет превратилось в «дешевую сексуальную державу», поставляющую девушек в бордели двенадцати стран.

И женщины делали это сознательно, не столько из-за социальных ограничений дома, сколько из-за романтизации жизни «за границей», даже не утруждая себя поиском других способов самореализации. Кожно-зрительные женщины, чья работа заключалась в продвижении культуры и искусства, вместо этого жили как девушки вне дома, часто доходя до финала, изображенного в фильме.

Интердевочка: «Заграница нам поможет»

Как и любой скандальный фильм, так или иначе дискредитирующий ценности коммунистического государства, «Интердевочка» финансировалась из-за рубежа. Для финансирования фильма, на который Москино не выделил ни копейки, Мире Тодоровской удалось собрать деньги в Швеции через случайного знакомого.

«Интердевочка» — первый коммерческий фильм, снятый на дорогую в то время пленку «Кодак». Экономить было не нужно, поэтому съемки были завершены за три месяца. Спонсором фильма стал шведский фермер, который был заключен в тюрьму за неуплату налогов со всей своей прибыли и продал права на фильм стороннему агентству. Шведская версия фильма была сокращена и имела другую концовку, что кардинально изменило смысл фильма. Эта версия фильма не имела успеха в Европе, в то время как русская версия получила призы и награды за пределами СССР.

Оцените статью