Evangelista » 13 дек 2017, 08:43
У меня проблемы с подарком на НГ мужу((( заказала ему набор стаканов и графин для виски, оплатила (тут все онлайн покупки с предоплатой). Дело было 28 ноября, доставку обещали за 5-8 рабочих дней. Сначала написали, что товара нет на складе и доставка на склад займет 3 рабочих дня. Потом написали, что ждут поставку 6 декабря. Потом написали, что поставка будет 18 декабря, поэтому доставка будет 19-21 декабря. У нас 22 декабря последний рабочий день в этом году, доставку, естественно, я заказывала в офис, чтобы был сюрприз. Теперь не знаю, что делать, то ли требовать возврат и пытаться найти что-то подобное в другом магазине, желательно, оффлайн, то ли уже ждать, когда привезут и просить сменить адрес доставки на домашний, если не привезут до 22го. Есть ещё варианты с другим подарком, намного дороже, я хотела его сначала подарить, но потом подумала, что приберегу его до ДР, а тут сам этот продавец мне написал, не надумала ли я с подарком (я им пару месяцев назад писала, уточняла условия и цены). То есть, учитывая их энтузиазм, я могу рассчитывать, что с покупкой и доставкой проблем не будет. Но я уже заплатила за первый и не известно, вернут ли они деньги быстро или это будет такая же тягомотина, как с доставкой заказа (хотя на письма отвечают в течение одного дня, что хорошо). И если они его все же доставят до рождества, будет здорово, я бы все же хотела сейчас подарить именно этот набор. А как бы вы поступили, просто ждали бы или начали суетиться и менять коней на переправе?
Праведную жизнь начинаешь тогда, когда на грешную не хватает ни сил, ни денег.
Жизни учат те, кто жить как раз и не умеет
