Самый ненужный учебный предмет. Какой?

Совершенно необразованный человек может разве что обчистить товарный вагон, тогда как выпускник университета может украсть железную дорогу

Сообщение Iskra »

Случалось ли у Вас такое за годы учебы, что Вы откровенно не понимали зачем на Вашей специальности преподают тот или иной предмет? Какой учебный предмет Вы считаете лишним для себя и почему?

---
у меня, например, была культурология (кто не помнит/не знает, я инженер-конструктор-технолог). В принципе против предмета я ничего не имела, но там было такое количество требований и зачет было очень сложно сдать, меня это просто вымораживало. Вместо нужных мне предметов, приходилось учить культурологию и писать доклады по ней. При чем скачать с нета была нельзя, препод был на выдумки горазд boring По часам культурологии у меня было больше чем черчения facepalm

Support

С нами: 7 лет 2 месяца 4 дня
Благодарил (а): 609 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Флорист (1) Креатив-арт (1) За победу в конкурсе (2) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1) Подарок (1) Букет (1)

Сообщение Taiss » 23 ноя 2014, 16:09

Iskra писал(а):

По часам культурологии у меня было больше чем черчения

hhhh

У нас, заочников, особо ненужных предметов не было. Всё в пределах разумного. Вот, разве что, автоматической коммутации уделялось слишком много внимания. А ведь на этом предмете мы изучали таких динозавров, которые сейчас ни на одной, даже самой захудалой телефонной станции не встретишь.

Ветеран форума

С нами: 7 лет 2 месяца 2 дня
Благодарил (а): 228 раз.
Награды: 15
3000 (1) С днём рождения (3) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Мамочка девочки (2) За победу в конкурсе (1) Слингомама (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Хранитель(ница) очага (1)
Весельчак форума (1) Подарок (1)

Сообщение Evangelista » 23 ноя 2014, 17:11