Хамство на работе

Совершенно необразованный человек может разве что обчистить товарный вагон, тогда как выпускник университета может украсть железную дорогу

Хамство на работе

Сообщение Iskra »

Сталкивались ли вы с откровенным хамством на работе? Кто и почему вам хамил? Как реагировали?

---
У меня за последний месяц сложилась такая проблема. Коллектив отдела, в котором я работаю дружелюбный и отзывчивый. Начальство - золотое, ттт. Работаю я на этом месте 10 месяцев. И раньше на работе я взаимодействовала в основном только с людьми со своего и еще нескольких отделов. Проблем не было. Но сейчас у меня появились новые обязанности, которые будут всегда, и теперь приходится по рабочим вопросам каждый день общаться с огромным количеством людей. Так вот, некоторые общаться вообще не умеют. Начинают хамить прямо в лицо. Женщины 40+ могут так орать, объясняя проблему (которую создала не я, но решать мне), что я начинаю тупеть на глазах, вообще не могу собраться :( И как реагировать тоже не знаю. За пределами работы я бы либо перестала общаться, либо послала, либо и то и другое)) Но на работе конфликт раздувать не имеет смысла.
Так как реагировать на такое поведение достойно, но так, чтобы человек сразу поумерил пыл?

Support

С нами: 7 лет 2 месяца 5 дней
Благодарил (а): 609 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Флорист (1) Креатив-арт (1) За победу в конкурсе (2) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1) Подарок (1) Букет (1)

Хамство на работе

Сообщение Evangelista » 08 сен 2013, 16:22