Резюме

Совершенно необразованный человек может разве что обчистить товарный вагон, тогда как выпускник университета может украсть железную дорогу

Резюме

Сообщение pretty girl »

Решила создать эту тему, когда сегодня начала писать сама резюме и поняла, что прочитав его я самый не привлекательный кандидат, у меня нет опыта работы, я не знаю никаких иностранных языков..
кто сталкивался с этим? что вы писали в резюме?
Изображение

Житель форума

С нами: 7 лет 7 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 0 раз.

Резюме

Сообщение itgirl » 24 май 2011, 21:38

Оль, надо правду писать, ина4е если напридумываешь себе, потом будешь краснеть...
Да и зависит, куда претендуешь...
У нас например везде нужен опыт и как минимум знание 3-х языков... но можно коне4но устроиться и без этого, если усердно искать, ну коне4но не в фирму, в офис... официантка/уборщица и т.д. и то туда тоже всё требуется... но найти можно)
Изображение
Изображение
Изображение

Житель форума

Благодарил (а): 201 раз.
Награды: 13
3000 (1) С днём рождения (4) С днём бракосочетания (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1)
5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1) Слингомама (1) Романтичная натура (1)

Резюме

Сообщение Milli » 25 май 2011, 15:23

Я думаю стоить не врать, а приукрашивать :flirt:
Оля, ты проходила практику в институте? А языки ты не учила? Для твоей специальности они вообще важны?
Когда у меня не было опыта работы, то я ставила акцент на практику, плюс самодеятельность в школе и институте (например глава школьного совета, организация мероприятий итд). Плюс надо писать всякие достижения, какие имеются сертификаты. Даже если ты в 15 лет выиграла чемпионат по бадминтону, то это говорит о том, что ты боец, стремишься к цели итд.
Может еще путешествовала куда-нибудь? Все мелочи важны!

Житель форума

С нами: 7 лет 6 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 11 раз.
Награды: 6
1000 (1) С днём рождения (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1) Путешественник (1)
За победу в конкурсе (1)