Секс-игрушки

Любить тело без его согласия и желания - то же самое, что любить тело без души и без чувств.
* незарегистрированные посетители могут оставлять сообщения

Секс-игрушки

Сообщение Викуська! »

del
Последний раз редактировалось Викуська! 03 ноя 2011, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Рубрика Подслушано FMF. Пишем, не стесняемся. http://ask.fm/femailforum



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 4555
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Награды: 11
3000 (1) С днём рождения (4) С днём бракосочетания (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1)
5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1)

Секс-игрушки

Сообщение SLeZkA » 21 ноя 2010, 21:05

у нас есть)))
как рз то что хочешь ты мне муж на ДР подарил :crazy:
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 3086
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Награды: 12
3000 (1) С днём рождения (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Путешественник (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (2)
Слингомама (1)

Секс-игрушки

Сообщение Викуська! » 21 ноя 2010, 21:07

del
Последний раз редактировалось Викуська! 03 ноя 2011, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Рубрика Подслушано FMF. Пишем, не стесняемся. http://ask.fm/femailforum



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 4555
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Награды: 11
3000 (1) С днём рождения (4) С днём бракосочетания (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1)
5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1)

Секс-игрушки

Сообщение SLeZkA » 21 ноя 2010, 21:10

ну так объясни своему что в этом ничего такого нет, что не к ему ревновать, а если он боится что ты будешь его использовать без него, пусть он хранится у него и будете его только совместно использовать.

Разнообразие в сексе это ж куто.
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 3086
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Награды: 12
3000 (1) С днём рождения (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Путешественник (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (2)
Слингомама (1)

Секс-игрушки

Сообщение Викуська! » 21 ноя 2010, 21:16

SLeZkA писал(а):

ну так объясни своему что в этом ничего такого нет, что не к ему ревновать, а если он боится что ты будешь его использовать без него, пусть он хранится у него и будете его только совместно использовать.

Разнообразие в сексе это ж куто.

хаха))), Объясняла, он не хочет об этом говорить. Да мне, в принципе, он не так уж и нужен((, потому что вагинально я не кончаю вообще(
Изображение
Рубрика Подслушано FMF. Пишем, не стесняемся. http://ask.fm/femailforum



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 4555
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Награды: 11
3000 (1) С днём рождения (4) С днём бракосочетания (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1)
5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1)

Секс-игрушки

Сообщение DifferentA » 22 ноя 2010, 23:49

Нет, игрушек нету. Я хочу наручники!
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 634
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Paradise
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Секс-игрушки

Сообщение pretty girl » 22 ноя 2010, 23:57

а все смотрели фильм голую правду? если да, то хочу такие трусы!!!!
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1962
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Секс-игрушки

Сообщение SLeZkA » 23 ноя 2010, 05:42

pretty girl писал(а):

а все смотрели фильм голую правду? если да, то хочу такие трусы!!!!

аа))даа))Я тоже хотела такие трусы))но у нас чет с ним оказались проблемы))В нете где они есть, написано временно нет на складе))А в пару магазинах где был мой муж тоже таких не было)
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 3086
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Награды: 12
3000 (1) С днём рождения (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Путешественник (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (2)
Слингомама (1)

Секс-игрушки

Сообщение Викуська! » 23 ноя 2010, 08:21

дааа, трусы ништяк были=)))
Изображение
Рубрика Подслушано FMF. Пишем, не стесняемся. http://ask.fm/femailforum



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 4555
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Награды: 11
3000 (1) С днём рождения (4) С днём бракосочетания (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1)
5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1)

Секс-игрушки

Сообщение leluse4ek » 24 ноя 2010, 13:07

Викуська! писал(а):

Блин, я такой шикарный видела. Он крутился :jokingly: и сверху было что-то вроде кисточки. Вот эта кисточка попадала по клитору, и я представляю, насколько все это было бы круто)


фу,Вик,так ты это описала(((
меня аж передернуло...ааа..фу-ка(



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 2531
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 3
1000 (1) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1)

Секс-игрушки

Сообщение Викуська! » 24 ноя 2010, 13:09

leluse4ek писал(а):

фу,Вик,так ты это описала(((
меня аж передернуло...ааа..фу-ка(

а что такое? :hahaha:
Изображение
Рубрика Подслушано FMF. Пишем, не стесняемся. http://ask.fm/femailforum



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 4555
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Награды: 11
3000 (1) С днём рождения (4) С днём бракосочетания (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1)
5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1)

Секс-игрушки

Сообщение ELpups » 24 ноя 2010, 13:10

угу,целый ящик в шкафу забит разными штучками. :-[
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 4920
С нами: 7 лет 5 месяцев 5 дней
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Награды: 16
3000 (1) С днём рождения (5) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Креатив-арт (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1) Слингомама (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Хранитель(ница) очага (1)

Секс-игрушки

Сообщение Викуська! » 24 ноя 2010, 13:10

ELpups писал(а):

угу,целый ящик в шкафу забит разными штучками. :-[

какими именно, если не секрет? :-[ ))))))
Изображение
Рубрика Подслушано FMF. Пишем, не стесняемся. http://ask.fm/femailforum



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 4555
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Награды: 11
3000 (1) С днём рождения (4) С днём бракосочетания (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1)
5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1)

Секс-игрушки

Сообщение leluse4ek » 24 ноя 2010, 13:11

Викуська! писал(а):

leluse4ek писал(а):

фу,Вик,так ты это описала(((
меня аж передернуло...ааа..фу-ка(

а что такое? :hahaha:


слово кисточка такое отвратительно в этом контексте для меня вышло)))прям серьезно аж..)



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 2531
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 3
1000 (1) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1)

Секс-игрушки

Сообщение leluse4ek » 24 ноя 2010, 13:12

ELpups писал(а):

угу,целый ящик в шкафу забит разными штучками. :-[


пошла в секс-шоп,скупила его))теперь на всю жизнь хватит))



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 2531
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 3
1000 (1) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1)

Секс-игрушки

Сообщение leluse4ek » 24 ноя 2010, 13:14

у меня бывает так,что какие-то слова,какие-то вещи или предметы вызывают у меня дикие приступы хохота,и я ничего не могу с собой поделать)))
вот эти всякие штуковины - одни из них)))
заходили мы несколько раз в эти магазины с подругами,мне,честно,за свой смех перед продавцами было стыдно,но не могу остановиться))))



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 2531
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 3
1000 (1) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1)

Секс-игрушки

Сообщение ELpups » 24 ноя 2010, 13:20

Викуська! писал(а):

ELpups писал(а):

угу,целый ящик в шкафу забит разными штучками. :-[

какими именно, если не секрет? :-[ ))))))

разными :stars:
Скрытый текст:
Изображение

вот например,классная штучка.
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 4920
С нами: 7 лет 5 месяцев 5 дней
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Награды: 16
3000 (1) С днём рождения (5) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Креатив-арт (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1) Слингомама (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Хранитель(ница) очага (1)

Секс-игрушки

Сообщение leluse4ek » 24 ноя 2010, 13:21

ELpups писал(а):

разными :stars:
Скрытый текст:
Изображение

вот например,классная штучка.


это что такое ваще?)))

*ЧУЖОЙ,блин))))))))))))))))))



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 2531
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 3
1000 (1) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1)

Секс-игрушки

Сообщение Викуська! » 24 ноя 2010, 13:21

del
Последний раз редактировалось Викуська! 03 ноя 2011, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Рубрика Подслушано FMF. Пишем, не стесняемся. http://ask.fm/femailforum



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 4555
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Награды: 11
3000 (1) С днём рождения (4) С днём бракосочетания (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1)
5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1)

Секс-игрушки

Сообщение leluse4ek » 24 ноя 2010, 13:22

Викуська! писал(а):

ELpups писал(а):

вот например,классная штучка.

эм...я не очень понимаю ее назначение :jokingly:
Куда втыкать-то?))))))))


убейте меня,я сейчас перед компом сдохну)))
это степлер))))



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 2531
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 3
1000 (1) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1)

Секс-игрушки

Сообщение ELpups » 24 ноя 2010, 13:24

leluse4ek писал(а):

ELpups писал(а):

угу,целый ящик в шкафу забит разными штучками. :-[


пошла в секс-шоп,скупила его))теперь на всю жизнь хватит))

нет,просто покупаем игрушки уже не первый год,вот и накопилось.
я их мало того,что одна никогда не покупаю,я еще одна их никогда не использую,только в паре.
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 4920
С нами: 7 лет 5 месяцев 5 дней
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Награды: 16
3000 (1) С днём рождения (5) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Креатив-арт (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1) Слингомама (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Хранитель(ница) очага (1)

Секс-игрушки

Сообщение leluse4ek » 24 ноя 2010, 13:25

ELpups писал(а):

leluse4ek писал(а):

ELpups писал(а):

угу,целый ящик в шкафу забит разными штучками. :-[


пошла в секс-шоп,скупила его))теперь на всю жизнь хватит))

нет,просто покупаем игрушки уже не первый год,вот и накопилось.
я их мало того,что одна никогда не покупаю,я еще одна их никогда не использую,только в паре.


блин,это,наверное,единственная вещь,которую я не хочу пробовать...
а если учесть,что пробовала я ооочень многое,то это..мм...исключение,подтверждающее правило)))



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 2531
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 3
1000 (1) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1)

Секс-игрушки

Сообщение Викуська! » 24 ноя 2010, 13:26

leluse4ek писал(а):

убейте меня,я сейчас перед компом сдохну)))
это степлер))))

:rofl: и как я не догадалась
блин..я щас умру...или меня уволят
Изображение
Рубрика Подслушано FMF. Пишем, не стесняемся. http://ask.fm/femailforum



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 4555
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Награды: 11
3000 (1) С днём рождения (4) С днём бракосочетания (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1)
5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1)

Секс-игрушки

Сообщение ELpups » 24 ноя 2010, 13:26

Викуська! писал(а):

ELpups писал(а):

вот например,классная штучка.

эм...я не очень понимаю ее назначение :jokingly:
Куда втыкать-то?))))))))

именно туда,а вторая половинка стимулирует клитор.

Цитата:
убейте меня,я сейчас перед компом сдохну)))
это степлер))))

спокойно.
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 4920
С нами: 7 лет 5 месяцев 5 дней
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Награды: 16
3000 (1) С днём рождения (5) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Креатив-арт (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1) Слингомама (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Хранитель(ница) очага (1)

Секс-игрушки

Сообщение ELpups » 24 ноя 2010, 13:29

leluse4ek писал(а):



блин,это,наверное,единственная вещь,которую я не хочу пробовать...
а если учесть,что пробовала я ооочень многое,то это..мм...исключение,подтверждающее правило)))

не в коем случае никого не агитирую.
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 4920
С нами: 7 лет 5 месяцев 5 дней
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Награды: 16
3000 (1) С днём рождения (5) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Креатив-арт (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1) Слингомама (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Хранитель(ница) очага (1)

Секс-игрушки

Сообщение Викуська! » 24 ноя 2010, 13:29

оооо, тогда да, классная штуковина...
Изображение
Рубрика Подслушано FMF. Пишем, не стесняемся. http://ask.fm/femailforum



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 4555
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Награды: 11
3000 (1) С днём рождения (4) С днём бракосочетания (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1)
5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1)

Секс-игрушки

Сообщение leluse4ek » 24 ноя 2010, 13:30

ELpups писал(а):

leluse4ek писал(а):



блин,это,наверное,единственная вещь,которую я не хочу пробовать...
а если учесть,что пробовала я ооочень многое,то это..мм...исключение,подтверждающее правило)))

не в коем случае никого не агитирую.


да ненене,я не про это)))
они мне просто кажутся смешными,ничего не могу с собой поделать)))



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 2531
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 3
1000 (1) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1)

Секс-игрушки

Сообщение Азарика » 25 ноя 2010, 17:40

Викуська! писал(а):

У вас есть эти штучки? :hospital:
Я очень хочу клиторальный вибратор). Еще хочу обычный вибратор, но, как бы глупо не звучало, любимый ревнует :jokingly:

Да, есть. Стресс снять помогает :-[ Но живые "игрушки" лучше=))
dá bhrí sin, is dóigh liom cónaí orm

Изображение
Изображение


"cat_hawck"



Аватара пользователя

Founder
 
Сообщения: 4935
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: из Колыбели русского флота))
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Награды: 12
3000 (1) С днём рождения (3) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Креатив-арт (1) Мамочка девочки (1) Адепт красоты (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Букет (1)

Секс-игрушки

Сообщение eka_ » 25 ноя 2010, 20:10

Есть всякие резинки-дубинки, колечки-дрожалки :D
Trust Me, I'm an "Engineer"



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1920
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 12
1000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Путешественник (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (2) Стройная гонка зима 2014 (1) Весельчак форума (1)

Секс-игрушки

Сообщение Дама с @ » 25 ноя 2010, 20:57

наручники...
плетка (но мы ней не пользуемся)
и друзья из Амстердама привезли краски для тела съедобные... ням-ням)))
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 5154
С нами: 7 лет 5 месяцев 5 дней
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 6
5000 (1) С днём рождения (2) Старожил форума (1) За победу в конкурсе (2)

Секс-игрушки

Сообщение leluse4ek » 27 ноя 2010, 23:34

Дама с @ писал(а):

и друзья из Амстердама привезли краски для тела съедобные... ням-ням)))


а они вкусные?)))



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 2531
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 3
1000 (1) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1)

Секс-игрушки

Сообщение Настик » 30 ноя 2010, 17:41

Был вибратор, классный такой с блестками :-[ ...но я уранила его в воду, перестал работать. Хочу новый, но пока средств нету)




Новичок
 
Сообщения: 264
С нами: 7 лет 5 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 1
Мамочка девочки (1)

Секс-игрушки

Сообщение SLeZkA » 30 ноя 2010, 17:43

Настик писал(а):

Был вибратор, классный такой с блестками :-[ ...но я уранила его в воду, перестал работать. Хочу новый, но пока средств нету)

а у меня водонепроницаемый :crazy:

купила краску для рисования на теле с шоколадным вкусом))
на ДР мужа попробуем :crazy:
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 3086
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Награды: 12
3000 (1) С днём рождения (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Путешественник (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (2)
Слингомама (1)

Секс-игрушки

Сообщение pretty girl » 03 дек 2010, 06:55

SLeZkA писал(а):

pretty girl писал(а):

а все смотрели фильм голую правду? если да, то хочу такие трусы!!!!

аа))даа))Я тоже хотела такие трусы))но у нас чет с ним оказались проблемы))В нете где они есть, написано временно нет на складе))А в пару магазинах где был мой муж тоже таких не было)

а я таких вообще найти не могу!
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1962
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Секс-игрушки

Сообщение Лотта » 03 дек 2010, 07:25

Имеется у нас и такое добро.)) Вибратор классический, вибратор двойной, шарики, насадка для стимулирования.
Самая забавная игрушка - червячок:
Скрытый текст:
Изображение

Иногда так приятно поиграть :hospital:
Всегда хотелось мини-вибратор. Они и на вид прикольные, но и стоят некисло, как большие.
Счастливчики те, кто любил хоть однажды.
Хотя бы книгу, если уж не собаку или кошку,
хотя бы писателя, если уж не свою жену.



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 22066
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 973 раз.
Награды: 32
10000 (1) С днём рождения (4) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Искусствовед (1) Киноман (1) Креатив-арт (1) Популярная личная страничка (1)
Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1) Мы такие разные (1)
2 место межфорумной олимпиады (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Просветитель форума (1) Угадайка 2015 (1) Подарок (2)
Комплимент (1)

Секс-игрушки

Сообщение Leo » 04 дек 2010, 07:21

А у нас ниче нет. Надо будет это исправить)))



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8214
С нами: 7 лет 4 месяца 21 день
Откуда: Химки
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Награды: 22
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (2) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1)
Зоркий глаз (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1)

Секс-игрушки

Сообщение Лотта » 04 дек 2010, 07:49

О, про свою любимую игрушку забыла! Стек-)))) Но это уже к разряду бдсм :-[
Счастливчики те, кто любил хоть однажды.
Хотя бы книгу, если уж не собаку или кошку,
хотя бы писателя, если уж не свою жену.



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 22066
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 973 раз.
Награды: 32
10000 (1) С днём рождения (4) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Искусствовед (1) Киноман (1) Креатив-арт (1) Популярная личная страничка (1)
Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1) Мы такие разные (1)
2 место межфорумной олимпиады (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Просветитель форума (1) Угадайка 2015 (1) Подарок (2)
Комплимент (1)

Секс-игрушки

Сообщение SLeZkA » 04 дек 2010, 09:48

Лотта писал(а):

О, про свою любимую игрушку забыла! Стек-)))) Но это уже к разряду бдсм :-[

а что это? :-[
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 3086
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Награды: 12
3000 (1) С днём рождения (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Путешественник (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (2)
Слингомама (1)

Секс-игрушки

Сообщение Лотта » 05 дек 2010, 08:05

SLeZkA писал(а):

Лотта писал(а):

О, про свою любимую игрушку забыла! Стек-)))) Но это уже к разряду бдсм :-[

а что это? :-[

Вот что :-[
Изображение
Счастливчики те, кто любил хоть однажды.
Хотя бы книгу, если уж не собаку или кошку,
хотя бы писателя, если уж не свою жену.



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 22066
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 973 раз.
Награды: 32
10000 (1) С днём рождения (4) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Искусствовед (1) Киноман (1) Креатив-арт (1) Популярная личная страничка (1)
Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1) Мы такие разные (1)
2 место межфорумной олимпиады (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Просветитель форума (1) Угадайка 2015 (1) Подарок (2)
Комплимент (1)

Секс-игрушки

Сообщение Ясная » 05 дек 2010, 18:52

У нас ничего такого нет, но попробовать я бы не отказалась )))
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 3181
С нами: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 11
3000 (1) С днём рождения (3) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1) Симпатия форума (1)

След.

Вернуться в Сексуальная жизнь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Яндекс.Метрика
Индекс цитирования