Как выбрать тени для век?

Сообщение шоколад »

решила создать новую тему,если что то не так,девочки перенесите плииииз :)
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение

я не любитель мулеваться:) намазюкалась тонаком, намазала реснички и побежала быстренько по делам:)) а тут праздник, нг, решила купить палетку теней из трех четырех цветов и румяна чтоб сделать норм макияж… только я конечно как человек криворукий, косорукий и вобще ничегошеньки не понимающий в макияже не знаю что купить и цвет и фирму.подскажите мне! какие цвета теней и румян выбрать, каким фирмам отдать предпочтение чтоб выглядеть красиво на нг… девочки, спасите меняяяяя:)
чуть не забыла, платье будет красным, скорее всего одену это
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

колготы наверно будут черные неплотные.и обувь тоже скорее черная, либо ботильоны замшевые классические, либо туфли. про аксессуары не решила. (на ремень не обращайте внимания, его не одену точно)

каким фирмами теней пользуетесь вы?
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение

Житель форума

С нами: 7 лет 9 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

Сообщение itgirl » 12 дек 2012, 10:28

платье итак яркое, поэтому по моему мнению не стоит ярко мулевать глаза. Возможно я б сделала дымчатый макияж
Скрытый текст:
Изображение
Или просто стрелки.
Изображение
Изображение
Изображение

Житель форума

С нами: 8 лет 20 дней
Благодарил (а): 201 раз.
Награды: 13
3000 (1) С днём рождения (4) С днём бракосочетания (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1)
5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1) Слингомама (1) Романтичная натура (1)

Сообщение eka_ » 12 дек 2012, 11:10

А я бы сделала насыщеный смоки, но одела бы прозрачные колготки.
В тему о тенях - когда не знаешь, что покупать бери палетку с оттенками серого (от серебристого, до темно-темно серого), или что-нибудь розово-персиковое, но опять же в комбинации с темным серым.