Дама с @

* доступ закрыт для пользователей с количеством сообщений менее 50

Дама с @

Сообщение hayal » 18 май 2011, 10:00

Leo писал(а):

Ириш, привет! Ммм, какие тут вкусности, как хорошо, что я уже пообедала!)) :crazy:

pretty girl писал(а):

зашла на вов, там так мало девочонок осталось капец! зову их всех сюда:) не хотят:(

Ооо, это неблагодарное дело, я тоже пыталась, так еще и говна в свой адрес выслушала :hang:

а зачем звать?)) рано или поздно сами придут.. там сайт раз через раз работает.мож надоест))))мне тока жаль что совушки нет((( нехватает иё((
Изображение
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1513
С нами: 6 лет 11 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 5
1000 (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1)

Дама с @

Сообщение pretty girl » 18 май 2011, 10:00

Leo писал(а):

Ооо, это неблагодарное дело, я тоже пыталась, так еще и говна в свой адрес выслушала :hang:

да? а что они тебе рассказывали? со мной они пока нормальные:) я пока общаюсь favorite witch и December...
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1962
С нами: 7 лет 4 дня
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Дама с @

Сообщение ne-homka » 18 май 2011, 10:01

Дама с @ писал(а):

привет, моя хорошая!!!
рада тя видеть!!! :kiss:
днем поспи перед ночной!!! ОК!!!

:give_rose:
думаю щас поспать, мож успокоюсь :D
только под окнами 3 машины грузятся, шума много
Изображение
Работа, работа перейти на Федота, стирка на Ирку,
глажка на Машку, готовка на Вовку, а мне на море путёвку!



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8177
С нами: 7 лет 1 день
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Награды: 22
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Искусствовед (1) Киноман (1) Игруля (1) Флорист (1)
Креатив-арт (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Букет (2)

Дама с @

Сообщение Дама с @ » 18 май 2011, 10:02

я тя сегодня буду развлекать на работе)))
так что настроение у тя будет ЧУДНОЕ!!! :D
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 5154
С нами: 7 лет 5 дней
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 6
5000 (1) С днём рождения (2) Старожил форума (1) За победу в конкурсе (2)

Дама с @

Сообщение Leo » 18 май 2011, 10:03

ne-homka писал(а):

Leo писал(а):

Ооо, это неблагодарное дело, я тоже пыталась, так еще и говна в свой адрес выслушала :hang:


о_О? а какого г**? даже не представляю, на что ругаться можно?

Ну я дословно не скажу уже, конечно) Ну типа, что мы как крысы с корабля сбежали, еще и в подписи поставили ссылки на новый форум - типа, это совсем уже ***ли, ну и т.д.)))



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8181
С нами: 6 лет 11 месяцев 21 день
Откуда: Химки
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Награды: 22
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (2) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1)
Зоркий глаз (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1)

Дама с @

Сообщение pretty girl » 18 май 2011, 10:04

Дама с @ писал(а):

я тя сегодня буду развлекать на работе)))
так что настроение у тя будет ЧУДНОЕ!!! :D

а нас?
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1962
С нами: 7 лет 4 дня
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Дама с @

Сообщение pretty girl » 18 май 2011, 10:05

Leo писал(а):

ne-homka писал(а):

Leo писал(а):

Ооо, это неблагодарное дело, я тоже пыталась, так еще и говна в свой адрес выслушала :hang:


о_О? а какого г**? даже не представляю, на что ругаться можно?

Ну я дословно не скажу уже, конечно) Ну типа, что мы как крысы с корабля сбежали, еще и в подписи поставили ссылки на новый форум - типа, это совсем уже ***ли, ну и т.д.)))

офигеть! интересно кто это тебе говрил?
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1962
С нами: 7 лет 4 дня
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Дама с @

Сообщение Дама с @ » 18 май 2011, 10:07

Leo писал(а):

Ну типа, что мы как крысы с корабля сбежали, еще и в подписи поставили ссылки на новый форум - типа, это совсем уже ***ли, ну и т.д.)))

мне тоже это говорили)))

Но тут мне комфортно...
\Нет левых бродячих детей)))
форум не зас*ан)
да и атмосфера тут домашняя)
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 5154
С нами: 7 лет 5 дней
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 6
5000 (1) С днём рождения (2) Старожил форума (1) За победу в конкурсе (2)

Дама с @

Сообщение Дама с @ » 18 май 2011, 10:08

pretty girl писал(а):

а нас?

а тя еще и накормлю блинами)))
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 5154
С нами: 7 лет 5 дней
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 6
5000 (1) С днём рождения (2) Старожил форума (1) За победу в конкурсе (2)

Дама с @

Сообщение Дама с @ » 18 май 2011, 10:08

pretty girl писал(а):

офигеть! интересно кто это тебе говрил?

думаю - Ежик в Тумане :D
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 5154
С нами: 7 лет 5 дней
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 6
5000 (1) С днём рождения (2) Старожил форума (1) За победу в конкурсе (2)

Дама с @

Сообщение Leo » 18 май 2011, 10:09

pretty girl писал(а):

офигеть! интересно кто это тебе говрил?

Да какие-то там левые девки, теперь там они главные активистки :crazy: Да и фиг бы с ними)

Ириш, вот точно, здесь именно по-домашнему так) Очень здорово)) :give_heart:



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8181
С нами: 6 лет 11 месяцев 21 день
Откуда: Химки
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Награды: 22
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (2) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1)
Зоркий глаз (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1)

Дама с @

Сообщение Дама с @ » 18 май 2011, 10:11

я Азарику готова расцеловать за форум...

Кстать, форум растет... я новеньких даже в темах видела)))
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 5154
С нами: 7 лет 5 дней
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 6
5000 (1) С днём рождения (2) Старожил форума (1) За победу в конкурсе (2)

Дама с @

Сообщение pretty girl » 18 май 2011, 10:11

Дама с @ писал(а):

pretty girl писал(а):

а нас?

а тя еще и накормлю блинами)))

хахаха:) давай:)
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1962
С нами: 7 лет 4 дня
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Дама с @

Сообщение pretty girl » 18 май 2011, 10:12

Дама с @ писал(а):

я Азарику готова расцеловать за форум...

Кстать, форум растет... я новеньких даже в темах видела)))

да? а где7
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1962
С нами: 7 лет 4 дня
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Дама с @

Сообщение Дама с @ » 18 май 2011, 10:15

pretty girl писал(а):

да? а где7

ну вот к примеру:
memberlist.php?mode=viewprofile&u=367
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 5154
С нами: 7 лет 5 дней
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 6
5000 (1) С днём рождения (2) Старожил форума (1) За победу в конкурсе (2)

Дама с @

Сообщение pretty girl » 18 май 2011, 10:30

Дама с @ писал(а):

pretty girl писал(а):

да? а где7

ну вот к примеру:
http://www.femailforum.ru/memberlist.ph ... file&u=367

это хорошо! а что у нее в личке за сайт стоит?
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1962
С нами: 7 лет 4 дня
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Дама с @

Сообщение Дама с @ » 18 май 2011, 10:39

ну и пусть)))
нам разница какая)))
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 5154
С нами: 7 лет 5 дней
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 6
5000 (1) С днём рождения (2) Старожил форума (1) За победу в конкурсе (2)

Дама с @

Сообщение pretty girl » 18 май 2011, 10:40

на каком этапе наши блинчики?
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1962
С нами: 7 лет 4 дня
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Дама с @

Сообщение Дама с @ » 18 май 2011, 10:48

первый снимаю)
сейчас бу пробовать)
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 5154
С нами: 7 лет 5 дней
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 6
5000 (1) С днём рождения (2) Старожил форума (1) За победу в конкурсе (2)

Дама с @

Сообщение pretty girl » 18 май 2011, 10:49

Дама с @ писал(а):

первый снимаю)
сейчас бу пробовать)

я хочу!!!!!!
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1962
С нами: 7 лет 4 дня
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Дама с @

Сообщение Дама с @ » 18 май 2011, 10:50

блин, говорю, приезжай)))
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 5154
С нами: 7 лет 5 дней
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 6
5000 (1) С днём рождения (2) Старожил форума (1) За победу в конкурсе (2)

Дама с @

Сообщение pretty girl » 18 май 2011, 11:04

Дама с @ писал(а):

блин, говорю, приезжай)))

я пока доеду, так ты с мужем все съешь:(
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1962
С нами: 7 лет 4 дня
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Дама с @

Сообщение Дама с @ » 18 май 2011, 12:35

блин... я сейчас лопну... зачем переедать то?

теперь спать хочу... :wall:
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 5154
С нами: 7 лет 5 дней
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 6
5000 (1) С днём рождения (2) Старожил форума (1) За победу в конкурсе (2)

Дама с @

Сообщение Дама с @ » 18 май 2011, 12:59

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IgLcQmlN2Xg[/youtube]
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 5154
С нами: 7 лет 5 дней
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 6
5000 (1) С днём рождения (2) Старожил форума (1) За победу в конкурсе (2)

Дама с @

Сообщение Ясная » 18 май 2011, 14:24

Привет, Иринка) Завидую блинчикам - мне лень печь :crazy:
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 3181
С нами: 7 лет 4 дня
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 10
3000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1) Симпатия форума (1)

Дама с @

Сообщение Дама с @ » 18 май 2011, 14:35

Ясная писал(а):

Привет, Иринка) Завидую блинчикам - мне лень печь :crazy:

привет)
я так объелась ними...
оторвалась на все 100...
долго я теперь блинов не буду хотеть))
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 5154
С нами: 7 лет 5 дней
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 6
5000 (1) С днём рождения (2) Старожил форума (1) За победу в конкурсе (2)

Дама с @

Сообщение hayal » 18 май 2011, 14:45

а мы мак не нашли(((булочек с изюмом напекли :dance:
Изображение
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1513
С нами: 6 лет 11 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 5
1000 (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1)

Дама с @

Сообщение Ясная » 18 май 2011, 14:48

Девчонки, ну дразните меня :crazy:
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 3181
С нами: 7 лет 4 дня
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 10
3000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1) Симпатия форума (1)

Дама с @

Сообщение Дама с @ » 18 май 2011, 16:16

hayal писал(а):

а мы мак не нашли(((булочек с изюмом напекли :dance:

умничка!!
))
булочки - ням-ням))
я бы и булочку с кефиром слопала))
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 5154
С нами: 7 лет 5 дней
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 6
5000 (1) С днём рождения (2) Старожил форума (1) За победу в конкурсе (2)

Дама с @

Сообщение ne-homka » 18 май 2011, 18:07

Ну все! раздразнили :girl_devil:
:hahaha: я ж теперь все облазию в поисках мака :hahaha:
Изображение
Работа, работа перейти на Федота, стирка на Ирку,
глажка на Машку, готовка на Вовку, а мне на море путёвку!



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8177
С нами: 7 лет 1 день
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Награды: 22
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Искусствовед (1) Киноман (1) Игруля (1) Флорист (1)
Креатив-арт (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Букет (2)

Дама с @

Сообщение Дама с @ » 18 май 2011, 18:12

пора на работу выезжать... :'(
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 5154
С нами: 7 лет 5 дней
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 6
5000 (1) С днём рождения (2) Старожил форума (1) За победу в конкурсе (2)

Дама с @

Сообщение ne-homka » 18 май 2011, 18:31

Дама с @ писал(а):

пора на работу выезжать... :'(

я уж 1,5 часа как впахиваю!
крепись! переживем эту ночь!
Изображение
Работа, работа перейти на Федота, стирка на Ирку,
глажка на Машку, готовка на Вовку, а мне на море путёвку!



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8177
С нами: 7 лет 1 день
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Награды: 22
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Искусствовед (1) Киноман (1) Игруля (1) Флорист (1)
Креатив-арт (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Букет (2)

Дама с @

Сообщение Дама с @ » 18 май 2011, 22:28

ne-homka писал(а):

я уж 1,5 часа как впахиваю!
крепись! переживем эту ночь!

ну самую активную часть смены я пережила... осталось всего нечего - 8 часов и ДОМОЙ!!!
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 5154
С нами: 7 лет 5 дней
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 6
5000 (1) С днём рождения (2) Старожил форума (1) За победу в конкурсе (2)

Дама с @

Сообщение ne-homka » 18 май 2011, 22:33

Дама с @ писал(а):

ну самую активную часть смены я пережила... осталось всего нечего - 8 часов и ДОМОЙ!!!

а я планирую скоро лечь :-[ утром много дел, выпускной у Польки в садике.
Да и тихо сегодня что-то)
крепись! а у тебя есть возможность поспать?
Изображение
Работа, работа перейти на Федота, стирка на Ирку,
глажка на Машку, готовка на Вовку, а мне на море путёвку!



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8177
С нами: 7 лет 1 день
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Награды: 22
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Искусствовед (1) Киноман (1) Игруля (1) Флорист (1)
Креатив-арт (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Букет (2)

Дама с @

Сообщение Дама с @ » 18 май 2011, 22:35

ne-homka писал(а):

а я планирую скоро лечь :-[ утром много дел, выпускной у Польки в садике.
Да и тихо сегодня что-то)
крепись! а у тебя есть возможность поспать?

да, я тоже буду дремать... но не раньше чем 3-4 утра...
сейчас еще народ бродит...
:girl_devil:
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 5154
С нами: 7 лет 5 дней
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 6
5000 (1) С днём рождения (2) Старожил форума (1) За победу в конкурсе (2)

Дама с @

Сообщение Дама с @ » 18 май 2011, 22:36

сейчас у меня половина первого)
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 5154
С нами: 7 лет 5 дней
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 6
5000 (1) С днём рождения (2) Старожил форума (1) За победу в конкурсе (2)

Дама с @

Сообщение ne-homka » 18 май 2011, 22:42

Дама с @ писал(а):

сейчас у меня половина первого)

у меня полвторого и тоже если ложилась то в 4 где-то, а то и вообще нини. а сейчас тишина почти. пару онанистов мозг ипают и все :D (это мы так наших долбанутых клиентов и сотовых операторов называем).
Изображение
Работа, работа перейти на Федота, стирка на Ирку,
глажка на Машку, готовка на Вовку, а мне на море путёвку!



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8177
С нами: 7 лет 1 день
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Награды: 22
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Искусствовед (1) Киноман (1) Игруля (1) Флорист (1)
Креатив-арт (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Букет (2)

Дама с @

Сообщение Дама с @ » 18 май 2011, 22:44

)))
вас много работает ночью???

я сама :pardon:
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 5154
С нами: 7 лет 5 дней
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 6
5000 (1) С днём рождения (2) Старожил форума (1) За победу в конкурсе (2)

Дама с @

Сообщение ne-homka » 18 май 2011, 22:51

Дама с @ писал(а):

)))
вас много работает ночью???

я сама :pardon:


сейчас 3: я. напарница, админ. бывает еще азербайджанский коллега, но в мою смену пока нету) насяльника его сам заменяет и естессно ночью в офисе не сидит. ляпота. диван наш :claping:
Изображение
Работа, работа перейти на Федота, стирка на Ирку,
глажка на Машку, готовка на Вовку, а мне на море путёвку!



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8177
С нами: 7 лет 1 день
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Награды: 22
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Искусствовед (1) Киноман (1) Игруля (1) Флорист (1)
Креатив-арт (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Букет (2)

Дама с @

Сообщение Дама с @ » 18 май 2011, 23:01

))))

а я сидя сплю... боюсь, что в горизонтальном положении усну так, что не услышу, как клиенты притопают)))
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 5154
С нами: 7 лет 5 дней
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 6
5000 (1) С днём рождения (2) Старожил форума (1) За победу в конкурсе (2)

Пред.След.

Вернуться в Личные страницы пользователей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Яндекс.Метрика
Индекс цитирования