Wepolly

* доступ закрыт для пользователей с количеством сообщений менее 50

Wepolly

Сообщение wepolly »

Привет! Меня зовут Полина rolleyes
Мне 23, учусь на шестом курсе МЭИ (сейчас пытаюсь состряпать диплом).
Мечтаю о детях :-[ из-за чего и пришла на этот форум.

Новичок

С нами: 6 лет 8 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 2 раз.
Награды: 4
С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1)

Wepolly

Сообщение Leo » 11 окт 2012, 15:30

Привет, Полина! Добро пожаловать)) Я Соня, приятно познакомиться))
Уверена, раз мечтаешь, скоро станешь пузатиком cupidgirl У нас форум волшебный в этом плане))

Ветеран форума

С нами: 7 лет 10 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 350 раз.
Награды: 23
5000 (1) С днём рождения (3) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (2) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1)
Зоркий глаз (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1)

Wepolly

Сообщение Лотта » 11 окт 2012, 15:34

Наконец-то страничку состряпала))
Поздравляю с открытием! daisy
О чем диплом пишешь?
Почему сегодня плакала? Руководитель наругал?
Счастливчики те, кто любил хоть однажды.
Хотя бы книгу, если уж не собаку или кошку,
хотя бы писателя, если уж не свою жену.

Support

С нами: 7 лет 10 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 1024 раз.
Награды: 32
10000 (1) С днём рождения (4) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Искусствовед (1) Киноман (1) Креатив-арт (1) Популярная личная страничка (1)
Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1) Мы такие разные (1)
2 место межфорумной олимпиады (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Просветитель форума (1) Угадайка 2015 (1) Подарок (2)
Комплимент (1)

Wepolly

Сообщение wepolly » 11 окт 2012, 16:07

Leo писал(а):

Привет, Полина! Добро пожаловать)) Я Соня, приятно познакомиться))