шоколад

* доступ закрыт для пользователей с количеством сообщений менее 50

шоколад

Сообщение Mystery » 07 июл 2011, 10:37

шоколад писал(а):

в смысле подвижный?

ну двигается вперед, планы по жизни есть... просто бывают такие, что текут по жизни, куда занесет. Пробивается.
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 5317
С нами: 6 лет 8 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Путешественник (1) Креатив-арт (1) Мамочка девочки (2) За победу в конкурсе (3) Слингомама (1)
Букет (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 07 июл 2011, 10:38

я все больше и больше замечаю что он похож на моего отца, во первых кудрявый :) во вторых такой же спокойный когда пьяный :) в третьих сфера деятельности- мой отец работает на бульдозере, саша на комбайне (они найдут общий язык) в четвертых - характер- саша много терпит от меня, он такой же отходчивый, молчать не может, не обижаеться, ему - уйди, не трогай меня, а он- зайка моя любимая , и целует :)))) мой отец такой же :))) классно так :)
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 07 июл 2011, 10:39

Mystery писал(а):

шоколад писал(а):

в смысле подвижный?

ну двигается вперед, планы по жизни есть... просто бывают такие, что текут по жизни, куда занесет. Пробивается.

ну да так то,планов у него многго...очень много :)
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Mystery » 07 июл 2011, 10:42

шоколад писал(а):

я все больше и больше замечаю что он похож на моего отца, во первых кудрявый :) во вторых такой же спокойный когда пьяный :) в третьих сфера деятельности- мой отец работает на бульдозере, саша на комбайне (они найдут общий язык) в четвертых - характер- саша много терпит от меня, он такой же отходчивый, молчать не может, не обижаеться, ему - уйди, не трогай меня, а он- зайка моя любимая , и целует :)))) мой отец такой же :))) классно так :)

прекрасно! :good:
держись за парня :pardon:
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 5317
С нами: 6 лет 8 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Путешественник (1) Креатив-арт (1) Мамочка девочки (2) За победу в конкурсе (3) Слингомама (1)
Букет (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 07 июл 2011, 10:45

Mystery писал(а):

шоколад писал(а):

я все больше и больше замечаю что он похож на моего отца, во первых кудрявый :) во вторых такой же спокойный когда пьяный :) в третьих сфера деятельности- мой отец работает на бульдозере, саша на комбайне (они найдут общий язык) в четвертых - характер- саша много терпит от меня, он такой же отходчивый, молчать не может, не обижаеться, ему - уйди, не трогай меня, а он- зайка моя любимая , и целует :)))) мой отец такой же :))) классно так :)

прекрасно! :good:
держись за парня :pardon:

руками и ногами :)))
чем занимаешься Оль,?
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Mystery » 07 июл 2011, 10:47

шоколад писал(а):

чем занимаешься Оль,?

да на работе я) составляю текст ля документов, скучно, вот и на форуме параллельно с тобой)
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 5317
С нами: 6 лет 8 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Путешественник (1) Креатив-арт (1) Мамочка девочки (2) За победу в конкурсе (3) Слингомама (1)
Букет (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 07 июл 2011, 10:51

Mystery писал(а):

шоколад писал(а):

чем занимаешься Оль,?

да на работе я) составляю текст ля документов, скучно, вот и на форуме параллельно с тобой)

а я сашу жду, уехал в чердаклы за зарплатой, темик спит, хотим на озеро потом сьездить,если друзья освободяться. жара нереальная...это жуть....
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Mystery » 07 июл 2011, 10:55

ооо, классно! я в этом году 1 раз купалась) хочу на этих вых на дачу с мужем смататься, пока родители на отдыхе, мы там сами можем отдохнуть) там у нас Северский Донец речка.
у нас сегодня жара началась( до этого так классно было с дождиками утром 20, днем 25...
п.с. поцалуй темика в щечку за меня)
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 5317
С нами: 6 лет 8 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Путешественник (1) Креатив-арт (1) Мамочка девочки (2) За победу в конкурсе (3) Слингомама (1)
Букет (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 07 июл 2011, 10:59

Mystery писал(а):

ооо, классно! я в этом году 1 раз купалась) хочу на этих вых на дачу с мужем смататься, пока родители на отдыхе, мы там сами можем отдохнуть) там у нас Северский Донец речка.
у нас сегодня жара началась( до этого так классно было с дождиками утром 20, днем 25...
п.с. поцалуй темика в щечку за меня)

ну я купалась 2 раза :) не далеко ушла :)) тут ездили пару дней назад, покупались, легла такая, думаю позагараю , намазалась кремом, умная плин, сашка - айда моя купаться, че лежать. - не пойду. - пойдешь я сказал ! измазал меня всю грязюкой из озера ...пришлось идти купаться, потом отмывал :))) у нас жара уже стоит неделю, ужасная.... вот вчера вечером на улице клево было,точнее ночью, свеженько так,мы на озеро ещё ездили в час :) дураки плин :) камары покусали,чет в этом году камары оголделые, Жуть, у меня все ноги в шрамах :( аллергия на них походу, покусают,я чешу, волдыри выскакивают, потом они проходят шрамики мелкие остаються... .че делать с этим.... хоть в штанах ходи,но у меня табу, я не хожу летом в штанах, юбка , шорты :)) только мини :)
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Mystery » 07 июл 2011, 11:10

шоколад писал(а):

ну я купалась 2 раза :) не далеко ушла :)) тут ездили пару дней назад, покупались, легла такая, думаю позагараю , намазалась кремом, умная плин, сашка - айда моя купаться, че лежать. - не пойду. - пойдешь я сказал ! измазал меня всю грязюкой из озера ...пришлось идти купаться, потом отмывал :))) у нас жара уже стоит неделю, ужасная.... вот вчера вечером на улице клево было,точнее ночью, свеженько так,мы на озеро ещё ездили в час :) дураки плин :) камары покусали,чет в этом году камары оголделые, Жуть, у меня все ноги в шрамах :( аллергия на них походу, покусают,я чешу, волдыри выскакивают, потом они проходят шрамики мелкие остаються... .че делать с этим.... хоть в штанах ходи,но у меня табу, я не хожу летом в штанах, юбка , шорты :)) только мини :)

а у нас саранча пришла( вечером после 10 вообще жуть! выше метра прыгает, фуууу
а ты ккусы уксусом прижигай, чтобы не расчесывать... правда он воняет, уже аптечные средства тоже появились, рекламируют. а я сегодня штаны наперла из-за синяков на коленках, набила) упарилась, на обеде юбку одела удлиненную... штаны невыносимо, если только легкие, а таких у меня нет. Видела какой я комбез себе сшила?))) viewtopic.php?f=11&t=119&start=2080 еще не одевала правда)
правильно, фигурка хорошая, надо носить мини, тем более ты у нас девушка на выдане)
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 5317
С нами: 6 лет 8 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Путешественник (1) Креатив-арт (1) Мамочка девочки (2) За победу в конкурсе (3) Слингомама (1)
Букет (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 07 июл 2011, 11:15

Mystery писал(а):

шоколад писал(а):

ну я купалась 2 раза :) не далеко ушла :)) тут ездили пару дней назад, покупались, легла такая, думаю позагараю , намазалась кремом, умная плин, сашка - айда моя купаться, че лежать. - не пойду. - пойдешь я сказал ! измазал меня всю грязюкой из озера ...пришлось идти купаться, потом отмывал :))) у нас жара уже стоит неделю, ужасная.... вот вчера вечером на улице клево было,точнее ночью, свеженько так,мы на озеро ещё ездили в час :) дураки плин :) камары покусали,чет в этом году камары оголделые, Жуть, у меня все ноги в шрамах :( аллергия на них походу, покусают,я чешу, волдыри выскакивают, потом они проходят шрамики мелкие остаються... .че делать с этим.... хоть в штанах ходи,но у меня табу, я не хожу летом в штанах, юбка , шорты :)) только мини :)

а у нас саранча пришла( вечером после 10 вообще жуть! выше метра прыгает, фуууу
а ты ккусы уксусом прижигай, чтобы не расчесывать... правда он воняет, уже аптечные средства тоже появились, рекламируют. а я сегодня штаны наперла из-за синяков на коленках, набила) упарилась, на обеде юбку одела удлиненную... штаны невыносимо, если только легкие, а таких у меня нет. Видела какой я комбез себе сшила?))) viewtopic.php?f=11&t=119&start=2080 еще не одевала правда)
правильно, фигурка хорошая, надо носить мини, тем более ты у нас девушка на выдане)
клевый какой!!! я тож хочу себе комбезик шортами,но плин,денег на него нет :( ещё хочу купальник белый,,, платье новое на свадьбу ж иду, майку бежевую по длеопардовую юбку, и новые шлепки на плоской подошве,прошлогодние разваливаються...но денег нет 6( ну и ладно :) и так шмоток полно 6)
да мини,Это моя страсть, ващеее...не могу я без юбок, шорт, особенно летом :))) один минус юбки- саша меня ж постоянно на руках носит :)) задницу мою ладошкой прикрывает,все на ружу а то 6)) руки большие у него 6)
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 07 июл 2011, 11:18

Mystery писал(а):

шоколад писал(а):

ну я купалась 2 раза :) не далеко ушла :)) тут ездили пару дней назад, покупались, легла такая, думаю позагараю , намазалась кремом, умная плин, сашка - айда моя купаться, че лежать. - не пойду. - пойдешь я сказал ! измазал меня всю грязюкой из озера ...пришлось идти купаться, потом отмывал :))) у нас жара уже стоит неделю, ужасная.... вот вчера вечером на улице клево было,точнее ночью, свеженько так,мы на озеро ещё ездили в час :) дураки плин :) камары покусали,чет в этом году камары оголделые, Жуть, у меня все ноги в шрамах :( аллергия на них походу, покусают,я чешу, волдыри выскакивают, потом они проходят шрамики мелкие остаються... .че делать с этим.... хоть в штанах ходи,но у меня табу, я не хожу летом в штанах, юбка , шорты :)) только мини :)

а у нас саранча пришла( вечером после 10 вообще жуть! выше метра прыгает, фуууу
а ты ккусы уксусом прижигай, чтобы не расчесывать... правда он воняет, уже аптечные средства тоже появились, рекламируют. а я сегодня штаны наперла из-за синяков на коленках, набила) упарилась, на обеде юбку одела удлиненную... штаны невыносимо, если только легкие, а таких у меня нет. Видела какой я комбез себе сшила?))) viewtopic.php?f=11&t=119&start=2080 еще не одевала правда)
правильно, фигурка хорошая, надо носить мини, тем более ты у нас девушка на выдане)
белье клевое тож, ваще.
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Mystery » 07 июл 2011, 11:21

ну у тебя как всегда планов на покупки куча)
вот у меня вроде полный шкаф тряпок, а реально одеть мало чего... то не совмещается, то то, то се... муж удивляется, как это нечего одеть)
обожаю большие мужские руки! :-[

шоколад писал(а):

белье клевое тож, ваще.

угу, обезьянка на меня похожа, сестра не удержалась и купила мне его)
ты мужские трусы рассмотрела?)
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 5317
С нами: 6 лет 8 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Путешественник (1) Креатив-арт (1) Мамочка девочки (2) За победу в конкурсе (3) Слингомама (1)
Букет (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 07 июл 2011, 11:28

Mystery писал(а):

ну у тебя как всегда планов на покупки куча)
вот у меня вроде полный шкаф тряпок, а реально одеть мало чего... то не совмещается, то то, то се... муж удивляется, как это нечего одеть)
обожаю большие мужские руки! :-[

шоколад писал(а):

белье клевое тож, ваще.

угу, обезьянка на меня похожа, сестра не удержалась и купила мне его)
ты мужские трусы рассмотрела?)

ага,клевые ваще :)) ржач :)
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Mystery » 07 июл 2011, 11:30

как у вас с мамой отношения сейчас? больше не выражает недовольства в ваш адрес с темиком?
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 5317
С нами: 6 лет 8 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Путешественник (1) Креатив-арт (1) Мамочка девочки (2) За победу в конкурсе (3) Слингомама (1)
Букет (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 07 июл 2011, 11:45

Mystery писал(а):

как у вас с мамой отношения сейчас? больше не выражает недовольства в ваш адрес с темиком?

намного лучше сейчас,она по крайней мере не выкидыват финт ов типа - ночью ты гулять не будешь, не пытаеться меня контролировать. н овсе же фразы типа - как вы мне надоели,как меня все достало, повесилась бы, задолбало все,устала, ты ничего не делаешь.... бывают и нередко,потсояные упреки. то что я ниче не умею ито что яребенком не правильно занимаюсь. только вчера вот ругалась- накачай мне игр, ну не могу я ей найти их, стронг не работает у меня, алаваровские не воспринимают пароли! он лайн она играть не умеет,в инет не зайдет!!! достала честно слово! ну где я итх возьму!!!! - я подключила интернет чтобы играть! а ты сидишь за компьютером!!!! олна меня иногда шокирует этим,,,, и сейчас тоже... все, слазь, я играть буду.... говорю поиграешь когда артем проснеться, мы типо играться в комнате будем а ты за комп сядешь, дай посижу, разоралась на меня.... капец.... она мне иногда 5 летнего ребенка напоминаетили как минимум подростка!! недавно пришла домой вечером, а я за компом сижу, артема уложила, посуду мыть не стала,потому что я очень громкий человек,как слон :))) все у меня палдает, думаю греметь буду артем проснеться , такона пришла и начала орать, точнеее подруге своей высказывать как5ая я неродивая дочь, даже посуду помыть не удосужилась, сразу за комп!!! и чай ещё холодный не сделаал!!! хотя вот на днях она буквально весь день сидела за компом играла,посуду за день ни разу не помыла, прихожу с артемом с улицы,в раковине гора посуды, мамы дома нет,ушла прогуляться,,, а мне ещё че то говорит. ну ест ьвозможност ьмою блин. вот как то так.
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Mystery » 07 июл 2011, 11:54

она у тебя не работает чтоли? странно слышать, чтобы мама играла в игрушки)))
скачай ей ферму, пусть растения выращивает) моя до компа вообще не подходит, не ладит с ним) я не говорю уже об интернете)
ну вот так, как своя семья появляется, так уже в напряг родителям)
ну а как она может тебя упрекать о неправильности воспитания ребенка...у тебя же опыта нет, вот и подсказала бы как правильно... странно как-то...
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 5317
С нами: 6 лет 8 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Путешественник (1) Креатив-арт (1) Мамочка девочки (2) За победу в конкурсе (3) Слингомама (1)
Букет (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 07 июл 2011, 11:57

Mystery писал(а):

она у тебя не работает чтоли? странно слышать, чтобы мама играла в игрушки)))
скачай ей ферму, пусть растения выращивает) моя до компа вообще не подходит, не ладит с ним) я не говорю уже об интернете)
ну вот так, как своя семья появляется, так уже в напряг родителям)
ну а как она может тебя упрекать о неправильности воспитания ребенка...у тебя же опыта нет, вот и подсказала бы как правильно... странно как-то...

есть у неё ферма. не нравиться,чет другое надо. нет,не работает,бабка же с нами живет,кто её финты выслушивать будет??? она мозг только так выносит,я больше недли одна с 2 маленькими детьми не выдержу.
ну вот она и учит,упреками.ю
недавно ваще выдала,занавес плин! идем по улице,че то разговор зашел о саше, -да как ты с ним разговариваешь,ты слишком грубая, да твой говнястый характер!!
-мама, давай я сама со своей личной жи знью разберусь? это все таки мой мч!
- разберешься ты! уже разобралась!! с твоим характером ты никого никогда не найдешь!! один вон сбежал уже от тебя!!!!
я в шоке была,,,, мне так обидно было, шла рядом ихотела сквозь землю провалиться :(((( это ужас....я прям чуть на улице не разревелась :(
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 07 июл 2011, 12:00

ладно,Ольчик :) пойду я , а то ща саша приедет,надо в магазин сьездить с ним,приодеть его, а то в жару в джинсах ходит! да и мать над ухом жужит- слазь, дай я поиграю!!!!!! ещё пообщаемся :)
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Mystery » 07 июл 2011, 12:02

шоколад писал(а):

ладно,Ольчик :) пойду я , а то ща саша приедет,надо в магазин сьездить с ним,приодеть его, а то в жару в джинсах ходит! да и мать над ухом жужит- слазь, дай я поиграю!!!!!! ещё пообщаемся :)

давай, счастливо вам!!! :give_rose:
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 5317
С нами: 6 лет 8 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Путешественник (1) Креатив-арт (1) Мамочка девочки (2) За победу в конкурсе (3) Слингомама (1)
Букет (1)

шоколад

Сообщение Mystery » 07 июл 2011, 12:08

конечно то, что грубо так тебе это все преподносит, не очень! наверно у нее уже нервы от жизни сдают...
Марин, ее понять можно с другой стороны... она же беспокоится, что у тебя личная жизнь с первого раза не сложилась, а родителям все равно для нас хочется счастья, чтобы в жизни были устроены... в общем хочет скорее тебя кому-то сбагрить...)
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 5317
С нами: 6 лет 8 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Путешественник (1) Креатив-арт (1) Мамочка девочки (2) За победу в конкурсе (3) Слингомама (1)
Букет (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 07 июл 2011, 15:29

Mystery писал(а):

конечно то, что грубо так тебе это все преподносит, не очень! наверно у нее уже нервы от жизни сдают...
Марин, ее понять можно с другой стороны... она же беспокоится, что у тебя личная жизнь с первого раза не сложилась, а родителям все равно для нас хочется счастья, чтобы в жизни были устроены... в общем хочет скорее тебя кому-то сбагрить...)

да я понимаю это прекрасно.



капец....я в шоке....ко мне леша только что приходил ...домой....... адрес выбил через кого то!!! жесть..... во дурак....
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Pene1opa » 07 июл 2011, 16:34

шоколад писал(а):

как твои дела?


дела - с переменным успехом. На работе повышение и всё замечательно, а я это всё готова променять на собственного малыша. Очень хочу ребенка. Воть)

А вообще всё отлично))))



А зачем Лёша приходил?? Что ему надо было от тебя?
Изображение
Изображение



Аватара пользователя

Новичок
 
Сообщения: 112
С нами: 6 лет 8 месяцев 26 дней
Откуда: Нск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 3
С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) Мамочка девочки (1)

шоколад

Сообщение ne-homka » 07 июл 2011, 17:52

привет мариш!! что он хотел то? :girl_devil: понял, кого потерял :crazy:
Марик, я тебе могу дать пароли аваларовкские, у меня все работают :good:
Изображение
Работа, работа перейти на Федота, стирка на Ирку,
глажка на Машку, готовка на Вовку, а мне на море путёвку!



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8177
С нами: 6 лет 8 месяцев 26 дней
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Награды: 22
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Искусствовед (1) Киноман (1) Игруля (1) Флорист (1)
Креатив-арт (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Букет (2)

шоколад

Сообщение шоколад » 07 июл 2011, 18:40

Pene1opa писал(а):

шоколад писал(а):

как твои дела?


дела - с переменным успехом. На работе повышение и всё замечательно, а я это всё готова променять на собственного малыша. Очень хочу ребенка. Воть)

А вообще всё отлично))))



А зачем Лёша приходил?? Что ему надо было от тебя?
ой,детки это классно! старайтесь,Желаю вам прям чтоб быстро и качественно 6) кого хотите? :)

леша, извинения просил за все, сказал чт оему без меня плохо, там долгий разговор был, дурак он, я ему ясно сказала что нет, а он ответил что добьеться того чего хочет. ну пусть, бьеться головой о стену :))) дело то его, я ж сашу люблю, увидев лешу поняла в очередной раз что саша у меня в 100, нет в 1000 раз лучше, красивее, умнее, привлекательнее!!!!!
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 07 июл 2011, 18:41

ne-homka писал(а):

привет мариш!! что он хотел то? :girl_devil: понял, кого потерял :crazy:
Марик, я тебе могу дать пароли аваларовкские, у меня все работают :good:

вот вот, именно :) дурак плин 6)
не,спасибо.все ,нашла пароли :) накачала игр :)) мама за это пменя наозеро отпустила,покупаться,только приезала :)
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Leo » 08 июл 2011, 05:21

Привет)) Ну как там озеро?) Купалась?)



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8154
С нами: 6 лет 8 месяцев 17 дней
Откуда: Химки
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Награды: 22
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (2) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1)
Зоркий глаз (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1)

шоколад

Сообщение Mystery » 08 июл 2011, 05:54

я надеюсь ты окончательно этого лешу послала, чтобы не возвращался :hahaha:
да, как озеро?
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 5317
С нами: 6 лет 8 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Путешественник (1) Креатив-арт (1) Мамочка девочки (2) За победу в конкурсе (3) Слингомама (1)
Букет (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 08 июл 2011, 09:38

Leo писал(а):

Привет)) Ну как там озеро?) Купалась?)

купалась,отлично! волда супер! прям теплая,правда мы ездили уже солнышка не было, прохлодновато когда из водички выходишь, а так гуд прям :)))
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Mystery » 08 июл 2011, 10:00

шоколад писал(а):

купалась,отлично! волда супер! прям теплая,правда мы ездили уже солнышка не было, прохлодновато когда из водички выходишь, а так гуд прям :)))

:good:
я сегодня окунусь :claping:
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 5317
С нами: 6 лет 8 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Путешественник (1) Креатив-арт (1) Мамочка девочки (2) За победу в конкурсе (3) Слингомама (1)
Букет (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 08 июл 2011, 10:01

Mystery писал(а):

я надеюсь ты окончательно этого лешу послала, чтобы не возвращался :hahaha:
да, как озеро?

я ему доступно обьяснила,что нам с ним не очем разговаривать, чт оу меня есть мч, что ничего не будет, но он упрямиться, очень самооуверен..... не,давай расскажу как было,так легче обьяснить.

сижу значит дома,за компом,маме игры качаю, мама и тема в другой комнате, звонок в дверь..... я-кто это?
-мама - не знаю- пошла открывать.
через пять секунд, открывает дверь и говорит, иди тебя, кто то.....
- я в шоке, кто там? - я же никого не жду!
выхожу в тамбур.....шок, я его вижу.....капец , челюсть отвисла..- а ты че здесь делаешь?????? а ты как мой адрес узхнал?????
леша улыбаеться мило - ну иди сюда, выходи давай !
вышла, обулась, дверь перегородки прекрыла.
- ты на улицу выйти сможешь счас ?
-зачем?
-покурить, поговорить надо.
- плин,кури здесь, я не буду, о чем поговорить то.
он отводит меня в сторону..... много ты косячиш....
-не поняла,а подробнее?
-да шучу
ну и тут начинаеться - как дела? че нового? как артем, все это стандартное
- леш, ты чего пришел то? чего хотел ,я че то не пойму?
-я прост оочень много думал, мне понадобился месяц без тебя, что бы понять, что ты мне нужна, я хочу быть с тобой.
- я в шоке, ты хорошо подумал то???
- отлично подумал.
- не нужна я тебе, я думаю, нет,знаю даже
- а я знаю что нужна!
- ты чег окакой самоувереный???
- я не самоувереный, я хочу быть с тобой и добьюсь этого.
- можешь не стараться, я сейчас тебе прямо, честно и без мозго****ва говорю- вместе мы не будем, и делать ничего не стоит!
- стоит,стоит,я знаю. дай свой номер.
- нет, смысла не вижу.
- вечером встретимся, поговорим, че вечером делаешь?
- не знаю, выйду гулять, с мч своим.
- дай номер,позвоню, увидимся.
-недам, у меня мч будет ругаться, и нет смысла видиться, и разговаривать не о чем.
- мч не стена,подвинеться.
- не подвинеться.
- а я говорю подвинеться. марин,я понял что я дибилом был,я изминился в этом плане.правда. поверь.
-люди не меняються.
-меняються,когда это действительно нужно,когда это ради кого то.
- было б ради кого, не стоит.
-стоит,я знаю,и ты меня не перубедишь. марин,я сам в шоке, чтобы я пришел к девушке сам,такого никогда не было!! я искал тебя 2 недели! ездил по городу , искал твой адрес,спрашивал номер у знакомых! я понял что ты мне нужна и хочу быть с тобой.
ну весь разговор конечн обыл, со смехом,какими то нервами, удивлением, шоком,улыбами и ехидными улыбками, н олицо леши время от времени менялось и такого вырпажения лица на его лице я никогда не видела . он правда нервничал,сильно нервничал, и я этого видела, я не путаю, он стеснялсчя! хотя такого никогда, ни один раз за месяц не было!!!!
-марин,у меня даже руки дрожат.....
тут ему звони т друг, никита . диалог.
-але, да, я с мариной, разговариваю. вот прощения у неё вымаливаю,ползаю на коленях. тебе привет от нее. ага.,,, ты сам это при встрече предеашь ей. увидишься! ага,тебе тоже привет марин. ладно, давай в след. раз впоговорим,презвоню,занят,сам понимаешь.
ну дальше какие то обычные слова,опять как дела, прро работу,про машину, про меня, тра та та
- нухочешь я на коленях поползаю здесь ради тебя
- дубанулся чтоль. не тупи а. леш, ничег оне будет. я же сказала.
- будет,будет. своих целей надо добиваться, лсобенно когда это цель такая важная для тебя. я как раз уладил свои проблемы,я развелся с женой.
- флаг в руки.
обычные фразы.
-ладно,ты сегодня вечером погуляеш9ь со своим другом, я конечно ревновать буду, но ладно,иди.
-а ,ты мне разрешаешь? ну спасибо, а я то думала дома буду сидеть если леша скажет :) ржу :)_
- ну да ,ну да.:) а завтра позвонишь, у тебя номер мой есть?
-да.
- позвонишь и поговорим
- нам не о чем разговаривать!
- да ест ьо чем! вечером позвони!
-я с другом вечером буду
- ну днем.
-днем тоже с другом буду!
- ну утром!
-утром с артмеом я сидеть буду.
-вот гулять с ним выйдешь и позволни.
- ну ну,жди жди.
-марин...я весь город перевернул чтоб тебя найти,чтоб узнать твой адрес. неужели ты думаешоь что я так просто уйду? нет. неужели ты думаешь что я твой номер не смогу найти?? найду!!!! адрес нашел и номер найду!!!
-ну ну,вперед. только дело того не стоит. не нужно мне это все.
- нужно.
- ладно, мне иджти надо, у меня там тема,мама щас ругаться будт. давай удачи, и выбрось эту навящивою идею из головы. понял?
- понял, но не выброшу. напиши хотя бы смс....
- ну жди жди, поднимаясь по ступеньках я поднялась на свой этаж,а он остался ждать лифт, шок ваще был ужасный.. это капец. увидев лешу я в очередной раз убедилась что саша у меня в милион раз лучше,что мне действительно нужен саша и я с ним хочу быть. мне колнечн овся эта ситуация льстит, но это мн ене надо,и я ясно все ему сказала, а уж понял он это или нет,это его дело. если будет настаивать в след. раз на **й пошлю. вот и все. только вот одного не пойму....че то со вчерашнего вечера леша у меня из головы не вылазиет со своим неожиданым визитом...почему???
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 08 июл 2011, 10:02

Mystery писал(а):

шоколад писал(а):

купалась,отлично! волда супер! прям теплая,правда мы ездили уже солнышка не было, прохлодновато когда из водички выходишь, а так гуд прям :)))

:good:
я сегодня окунусь :claping:

а я сегодня нет навено :( саша на работу уехал,вечером часов в 6 приедет. вот
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Mystery » 08 июл 2011, 10:17

не, ну леха герой :hahaha:
наверно реально влюбился, только поздно...
будь готова, что ни раз еще придет, будет тебя караулить, пока не поймет, что все...
лишь бы руки не распустил
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 5317
С нами: 6 лет 8 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Путешественник (1) Креатив-арт (1) Мамочка девочки (2) За победу в конкурсе (3) Слингомама (1)
Букет (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 08 июл 2011, 10:25

Mystery писал(а):

не, ну леха герой :hahaha:
наверно реально влюбился, только поздно...
будь готова, что ни раз еще придет, будет тебя караулить, пока не поймет, что все...
лишь бы руки не распустил

капец. плин. мне с одной стороны приятно,с другой стороны жалко его,с другой стороны не удобно перед сашей. я ему рассказала все.потому что не хочу что то скрывать, чтоб потом для него это не было неожиданостью, если че то вдруг вылетит случайно,проговорюсь. или если вдруг леша мой номер найдет и позвонит при нем,чтобы не было неожиданостью. не хочу врать. правилдьно ведь????
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Mystery » 08 июл 2011, 10:35

шоколад писал(а):

капец. плин. мне с одной стороны приятно,с другой стороны жалко его,с другой стороны не удобно перед сашей. я ему рассказала все.потому что не хочу что то скрывать, чтоб потом для него это не было неожиданостью, если че то вдруг вылетит случайно,проговорюсь. или если вдруг леша мой номер найдет и позвонит при нем,чтобы не было неожиданостью. не хочу врать. правилдьно ведь????

конечно правильно! чего тебе скрывать-то, ты же не собираешься двойную жизнь вести. Я тебя понимаю, жалко его... но у каждого своя судьба...
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 5317
С нами: 6 лет 8 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Путешественник (1) Креатив-арт (1) Мамочка девочки (2) За победу в конкурсе (3) Слингомама (1)
Букет (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 08 июл 2011, 10:40

Mystery писал(а):

шоколад писал(а):

капец. плин. мне с одной стороны приятно,с другой стороны жалко его,с другой стороны не удобно перед сашей. я ему рассказала все.потому что не хочу что то скрывать, чтоб потом для него это не было неожиданостью, если че то вдруг вылетит случайно,проговорюсь. или если вдруг леша мой номер найдет и позвонит при нем,чтобы не было неожиданостью. не хочу врать. правилдьно ведь????

конечно правильно! чего тебе скрывать-то, ты же не собираешься двойную жизнь вести. Я тебя понимаю, жалко его... но у каждого своя судьба...

жалко, жалко... не фиг сначала было вые**** ,вел бы себя норально, и все гуд бы было, я ведь очень хорошо к нему относилась. и даже че то как думала может. но все хорошо произошло :) в конце концов если б у нас были б другие отношения , я б с сашеё не познакомилась :)) а это плохо было бы!!!
сашке вчера купили 2 шорт и футболку,такой клевый олн :))) прям мачо мен ))))
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Mystery » 08 июл 2011, 10:44

все что ни случается, случается к лучшему! :dance:

п.с. Мариш, я убежала)
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 5317
С нами: 6 лет 8 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Путешественник (1) Креатив-арт (1) Мамочка девочки (2) За победу в конкурсе (3) Слингомама (1)
Букет (1)

шоколад

Сообщение Pene1opa » 08 июл 2011, 18:11

Ого! сколько всего произошло!

А мне кажется что не надо Саше всё прям знать...когда есть своя маленькая тайна - это даже интересно))
А вдруг он остро отреагирует? Набьет Леше лицо? Или он не такой?


:girl_cool: ааа, Маришка, везет тебе, у теб тепло, раз ты купаться ходишь...а у меня сибирь блин((( +10 и +12 держится уже неделю почти...надоело в куртке ходить))) Я вот себе купальник купила, а одеть некуда))))
Изображение
Изображение



Аватара пользователя

Новичок
 
Сообщения: 112
С нами: 6 лет 8 месяцев 26 дней
Откуда: Нск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 3
С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) Мамочка девочки (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 08 июл 2011, 21:55

Pene1opa писал(а):

Ого! сколько всего произошло!

А мне кажется что не надо Саше всё прям знать...когда есть своя маленькая тайна - это даже интересно))
А вдруг он остро отреагирует? Набьет Леше лицо? Или он не такой?


:girl_cool: ааа, Маришка, везет тебе, у теб тепло, раз ты купаться ходишь...а у меня сибирь блин((( +10 и +12 держится уже неделю почти...надоело в куртке ходить))) Я вот себе купальник купила, а одеть некуда))))

саша мне говрит,дай лешин номер ,я с ним поговорю,я конечно не дала, н облин,скрывать я от него тоже не счобираюсь,все рассказала так как етсь.потому чт оесли вдруг леша мой номер узнает все таки и позвонимт при саше,это скандал будет,оно мне не надо,мне саша дороже. я решила все сразу на чистоту,расказать как естбь,тем ьолее мыслей проподу что типо к леше вернуться у меня не возникает!

купальник..крут, хочу белый, умираю хочу,н оплин, зачем мне второй купальник,я не так часто езжу купаться,у меня с прошлого года норм. купальник,даже круть,а не номр :)))) не за чем мнге ещё один,да и денег на него нет,счас надо на свадьбу идти,это - 500р. на причску,600 р на эпиляцию норг, 300 р неа корекцию бровей, ещё 400р на дубликат о разводе.

плин,домиа жарко до ужаса,духотень,толлкьо зашла,Ювся потом покрылась,ща в душ пойдук,потом спать
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 08 июл 2011, 21:57

Mystery писал(а):

все что ни случается, случается к лучшему! :dance:

п.с. Мариш, я убежала)

заходи :)))
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

Пред.След.

Вернуться в Личные страницы пользователей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Яндекс.Метрика
Индекс цитирования