шоколад

* доступ закрыт для пользователей с количеством сообщений менее 50

шоколад

Сообщение шоколад » 17 июл 2011, 10:23

Настёнушка писал(а):

шоколад писал(а):

привыкнете :?)) почему же большой???? моя знакомая купила своему 9 сыну такой,вроде норм.

Ну, а нам большой))Мелкие мы значит))
Марин,а ты сынулю в сад отдавать будешь?

не,ну тот мальчик,риаз,тоже в нем хлябает :)но сидит,там же на сиденье чехольчик,который по любому вылететь ляле не даст.
конечн обуду,во первых это общение, а во вторых все таки на работу над оустраиваться,стаж мне нужен,и не все время же балду гонять,надо реализоваться как человек,по проффесии,а то вот выучусь.и ничег оне знаю!куда это! а ты что своего не хочешь отдавать?
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 17 июл 2011, 10:26

всем привет девочки,как вы? ой,я ночью ваще отвраитительно спала,артем дурью орал,у него походу зуб режеться,с правой стороны снизу, ооой,какойэто ужас!!! всю ночь по очереди таскали ег ос мамой на руках!я уже и забыла что это такое- когда ребенок не спит ночами.а тем более на руках его таскать....жуть. устала,спать хочу. щас вроде засыпает .
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Olesia » 17 июл 2011, 10:57

шоколад писал(а):

ух ты, с 16,какой ранний :) мой только в 20 начал пинаться :) девочка у вас?

Нее мальчугашка, сынулька. :give_heart: Хотя по всем приметам предрекалась девочка.)
шоколад писал(а):

всем привет девочки,как вы? ой,я ночью ваще отвраитительно спала,артем дурью орал,у него походу зуб режеться,с правой стороны снизу, ооой,какойэто ужас!!! всю ночь по очереди таскали ег ос мамой на руках!я уже и забыла что это такое- когда ребенок не спит ночами.а тем более на руках его таскать....жуть. устала,спать хочу. щас вроде засыпает .

Бедненький. :impossible:



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 9347
С нами: 7 лет 6 дней
Откуда: город огня и металла
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Награды: 20
5000 (1) С днём рождения (3) С днём бракосочетания (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1)
5 лет "M&W club" (1) Медаль мистера Андерсона (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Подарок (1) Букет (1) Комплимент (1)

шоколад

Сообщение Настёнушка » 17 июл 2011, 11:01

шоколад писал(а):

Настёнушка писал(а):

шоколад писал(а):

привыкнете :?)) почему же большой???? моя знакомая купила своему 9 сыну такой,вроде норм.

Ну, а нам большой))Мелкие мы значит))
Марин,а ты сынулю в сад отдавать будешь?

не,ну тот мальчик,риаз,тоже в нем хлябает :)но сидит,там же на сиденье чехольчик,который по любому вылететь ляле не даст.
конечн обуду,во первых это общение, а во вторых все таки на работу над оустраиваться,стаж мне нужен,и не все время же балду гонять,надо реализоваться как человек,по проффесии,а то вот выучусь.и ничег оне знаю!куда это! а ты что своего не хочешь отдавать?

Да,и я буду.Мы уже в очередь встали,сразу в 3 сада.У нас тут с садами совсем беда((.
Тебе учиться еще долго?
Изображение

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 998
С нами: 6 лет 11 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 6
С днём рождения (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 17 июл 2011, 11:05

Olesia писал(а):

шоколад писал(а):

ух ты, с 16,какой ранний :) мой только в 20 начал пинаться :) девочка у вас?

Нее мальчугашка, сынулька. :give_heart: Хотя по всем приметам предрекалась девочка.)
шоколад писал(а):

всем привет девочки,как вы? ой,я ночью ваще отвраитительно спала,артем дурью орал,у него походу зуб режеться,с правой стороны снизу, ооой,какойэто ужас!!! всю ночь по очереди таскали ег ос мамой на руках!я уже и забыла что это такое- когда ребенок не спит ночами.а тем более на руках его таскать....жуть. устала,спать хочу. щас вроде засыпает .

Бедненький. :impossible:

как назовете решили?? я прото посмотрела линеечка бордовая- думаю девочка наверно 6)))
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Настёнушка » 17 июл 2011, 11:06

шоколад писал(а):

всем привет девочки,как вы? ой,я ночью ваще отвраитительно спала,артем дурью орал,у него походу зуб режеться,с правой стороны снизу, ооой,какойэто ужас!!! всю ночь по очереди таскали ег ос мамой на руках!я уже и забыла что это такое- когда ребенок не спит ночами.а тем более на руках его таскать....жуть. устала,спать хочу. щас вроде засыпает .

ох уж эти зубы. :hang: ..Мы с ними тоже мучались,даже температура поднималась.
Мариш,а калгель не помогает?
Изображение

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 998
С нами: 6 лет 11 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 6
С днём рождения (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 17 июл 2011, 11:08

Настёнушка писал(а):

]

у нас тож беда. но счас все здания детских садов,где были устроены магазины,салоны красоты опять в сады переделывают,потому что реально не хватка. вот. у нас очередь к марту 2012 подходит, вот пойдем отмечаться,а дальше уж за путевкой, и в сад.
у нас тут нельзя встать сразу в несколько садов, мы встаем на очередь в соцзашите , и когда дают путевки в какой либо сад,определяемся,отказывемся или нет,можно поближе к дому.можно подальше,можно выбрать типо элитный садик,полы с подогревом и тд. но все с кем не говорила, гвоорят чтоб ближе к дому брали , удобнее,не один год ведь ребенка водит ьтуда. с утра зимой по маршруткам,жестоко. саша говрит отдадим Артема к его маме в садик.она воспитательницей работает. вот.

3 года ещё. у меня 6ти летка,заочница потому что.
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 17 июл 2011, 11:10

Настёнушка писал(а):

шоколад писал(а):

всем привет девочки,как вы? ой,я ночью ваще отвраитительно спала,артем дурью орал,у него походу зуб режеться,с правой стороны снизу, ооой,какойэто ужас!!! всю ночь по очереди таскали ег ос мамой на руках!я уже и забыла что это такое- когда ребенок не спит ночами.а тем более на руках его таскать....жуть. устала,спать хочу. щас вроде засыпает .

ох уж эти зубы. :hang: ..Мы с ними тоже мучались,даже температура поднималась.
Мариш,а калгель не помогает?

калгель нам никогда не помогал 6( всегда пользуемся камистадом , но сейчас и он не помогает:( ужасно.у нас глазные зубы,которые говорят ужасн острашно лезут и с температурой и поносом ,не так лезли!!!! деть ночью совсенм не спал,орал прост окак заведеный!!!! и кушает плохо! :(((
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Shunik » 17 июл 2011, 11:14

Бедняжечка... он у тебя такой улыбчивый, даже не представляю как он может плакать....
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудно!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
"А пошло всё к чертям собачьим ..." - приказала Лень....



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1760
С нами: 7 лет 5 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
1000 (1) Старожил форума (1)

шоколад

Сообщение Настёнушка » 17 июл 2011, 11:17

шоколад писал(а):

Настёнушка писал(а):

]

у нас тож беда. но счас все здания детских садов,где были устроены магазины,салоны красоты опять в сады переделывают,потому что реально не хватка. вот. у нас очередь к марту 2012 подходит, вот пойдем отмечаться,а дальше уж за путевкой, и в сад.
у нас тут нельзя встать сразу в несколько садов, мы встаем на очередь в соцзашите , и когда дают путевки в какой либо сад,определяемся,отказывемся или нет,можно поближе к дому.можно подальше,можно выбрать типо элитный садик,полы с подогревом и тд. но все с кем не говорила, гвоорят чтоб ближе к дому брали , удобнее,не один год ведь ребенка водит ьтуда. с утра зимой по маршруткам,жестоко. саша говрит отдадим Артема к его маме в садик.она воспитательницей работает. вот.

3 года ещё. у меня 6ти летка,заочница потому что.

Мы рядом с домом выбрали.А теперь переехали и надо будет вести 2 остановки на трамвае.
Какой он у тебя молодец,заботиться о ребенке и тебе!!
Я тоже на заочке,в январе защита.Многие уже диплом пишут,а еще и не думала,пипец лень :stars: .Да и с ребенком тяжело писать
Изображение

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 998
С нами: 6 лет 11 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 6
С днём рождения (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 17 июл 2011, 11:17

Shunik писал(а):

Бедняжечка... он у тебя такой улыбчивый, даже не представляю как он может плакать....

уууу.ты отмочила...... он не плачет,он орет дуром!!!!! он ведь очень капризный у меня,нытик :) да ещё и зубы,это ужас! прям так жалко,я че толкь оне делала ночью,на руках носила,кроватку качала, гладила всегО,обцеловала,нет,ничег орне помогает! в итоге в 5 утра он начал играться! греметь конструктором и тд и тп.
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Настёнушка » 17 июл 2011, 11:19

шоколад писал(а):

калгель нам никогда не помогал 6( всегда пользуемся камистадом , но сейчас и он не помогает:( ужасно.у нас глазные зубы,которые говорят ужасн острашно лезут и с температурой и поносом ,не так лезли!!!! деть ночью совсенм не спал,орал прост окак заведеный!!!! и кушает плохо! :(((

А сколько у вас зубиков?
У нас восемь,из них 4 с температурой до 38.А другие незаметно появились.
Изображение

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 998
С нами: 6 лет 11 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 6
С днём рождения (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 17 июл 2011, 11:20

Настёнушка писал(а):

шоколад писал(а):

Настёнушка писал(а):

]

у нас тож беда. но счас все здания детских садов,где были устроены магазины,салоны красоты опять в сады переделывают,потому что реально не хватка. вот. у нас очередь к марту 2012 подходит, вот пойдем отмечаться,а дальше уж за путевкой, и в сад.
у нас тут нельзя встать сразу в несколько садов, мы встаем на очередь в соцзашите , и когда дают путевки в какой либо сад,определяемся,отказывемся или нет,можно поближе к дому.можно подальше,можно выбрать типо элитный садик,полы с подогревом и тд. но все с кем не говорила, гвоорят чтоб ближе к дому брали , удобнее,не один год ведь ребенка водит ьтуда. с утра зимой по маршруткам,жестоко. саша говрит отдадим Артема к его маме в садик.она воспитательницей работает. вот.

3 года ещё. у меня 6ти летка,заочница потому что.

Мы рядом с домом выбрали.А теперь переехали и надо будет вести 2 остановки на трамвае.
Какой он у тебя молодец,заботиться о ребенке и тебе!!
Я тоже на заочке,в январе защита.Многие уже диплом пишут,а еще и не думала,пипец лень :stars: .Да и с ребенком тяжело писать
да...сашка у меняхолото..и меня терпит такую козявку :) и к ребенку моему как к своему относиться...ваще.... один недостаток у него...финансовый,надеюсь все это времено!! москва не сразу строилась!

а оставить лялю некому чтоб дипломом заняться? ведь надо уже! хорошо подготовиться нужно, чтоб защиттиться! дипломированый специалист это круто! вот я не знаю как диплом буду защищать, мне хоть и далеко до этого,н оя уже думаю об этом..я в части учебы полный профан...
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 17 июл 2011, 11:21

Настёнушка писал(а):

шоколад писал(а):

калгель нам никогда не помогал 6( всегда пользуемся камистадом , но сейчас и он не помогает:( ужасно.у нас глазные зубы,которые говорят ужасн острашно лезут и с температурой и поносом ,не так лезли!!!! деть ночью совсенм не спал,орал прост окак заведеный!!!! и кушает плохо! :(((

А сколько у вас зубиков?
У нас восемь,из них 4 с температурой до 38.А другие незаметно появились.

у нас полный рот! 16 зубов. а сколько молочных всего вылезает? 20 или 22?? чет не помню....кхм... у нас все зубы шли более менее,даже температуры не было, и бессоных ночей тоже почти, все как то незаметно. кроме четырех- в прошлом году в августе. , когда мы в больнице лежали,но это неизза зубов лежали мы,это прост осовпадение.
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Shunik » 17 июл 2011, 11:30

шоколад писал(а):

уууу.ты отмочила...... он не плачет,он орет дуром!!!!! он ведь очень капризный у меня,нытик :) да ещё и зубы,это ужас! .

оооо!!!! как он может орать это вообще слабо представимо.....
Избаловала ты его, мамочка!
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудно!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
"А пошло всё к чертям собачьим ..." - приказала Лень....



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1760
С нами: 7 лет 5 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
1000 (1) Старожил форума (1)

шоколад

Сообщение Настёнушка » 17 июл 2011, 11:34

шоколад писал(а):

да...сашка у меняхолото..и меня терпит такую козявку :) и к ребенку моему как к своему относиться...ваще.... один недостаток у него...финансовый,надеюсь все это времено!! москва не сразу строилась!

а оставить лялю некому чтоб дипломом заняться? ведь надо уже! хорошо подготовиться нужно, чтоб защиттиться! дипломированый специалист это круто! вот я не знаю как диплом буду защищать, мне хоть и далеко до этого,н оя уже думаю об этом..я в части учебы полный профан...

Ну,Марин,всех денег не заработаешь.Будет и на вашей улице праздник,надо только потепеть ;-)
Да оставить можно,с мамой моей.Только Сёма ни с кем не остается особо.плачет и на руках сидит.Долго так так не протянешь...
Сегодня пока ну кухню молоч.ходила он на руках у нее сидел и плакал,меня звал.юДа еще зараза гром был,он его вообще боится(.
да я тоже далеко не отличница,даже не знаю с чего начинать писать.В универе еще директора поменяли,вообще не понятно как что будет,от прежнего знали чего ожидатьт.А тут эта темная лошадка >:o
Изображение

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 998
С нами: 6 лет 11 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 6
С днём рождения (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 17 июл 2011, 11:34

Shunik писал(а):

шоколад писал(а):

уууу.ты отмочила...... он не плачет,он орет дуром!!!!! он ведь очень капризный у меня,нытик :) да ещё и зубы,это ужас! .

оооо!!!! как он может орать это вообще слабо представимо.....
Избаловала ты его, мамочка!

да я знаю, сюсюкаюсь с ним как с девочкой :(( но ничего не могу с собой поделать! поэтому и говорю что мальчику нужен отец! надеюсь саша его заменит артему ...
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Shunik » 17 июл 2011, 11:35

шоколад писал(а):

да я знаю, сюсюкаюсь с ним как с девочкой :(( но ничего не могу с собой поделать! поэтому и говорю что мальчику нужен отец! надеюсь саша его заменит артему ...

Все будет хорошо!!! Береги Сашу!
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудно!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
"А пошло всё к чертям собачьим ..." - приказала Лень....



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1760
С нами: 7 лет 5 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
1000 (1) Старожил форума (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 17 июл 2011, 11:37

Настёнушка писал(а):

шоколад писал(а):

да...сашка у меняхолото..и меня терпит такую козявку :) и к ребенку моему как к своему относиться...ваще.... один недостаток у него...финансовый,надеюсь все это времено!! москва не сразу строилась!

а оставить лялю некому чтоб дипломом заняться? ведь надо уже! хорошо подготовиться нужно, чтоб защиттиться! дипломированый специалист это круто! вот я не знаю как диплом буду защищать, мне хоть и далеко до этого,н оя уже думаю об этом..я в части учебы полный профан...

Ну,Марин,всех денег не заработаешь.Будет и на вашей улице праздник,надо только потепеть ;-)
Да оставить можно,с мамой моей.Только Сёма ни с кем не остается особо.плачет и на руках сидит.Долго так так не протянешь...
Сегодня пока ну кухню молоч.ходила он на руках у нее сидел и плакал,меня звал.юДа еще зараза гром был,он его вообще боится(.
да я тоже далеко не отличница,даже не знаю с чего начинать писать.В универе еще директора поменяли,вообще не понятно как что будет,от прежнего знали чего ожидатьт.А тут эта темная лошадка >:o

да я знаю,деньги дело наживное. поэтому особо не парюсь. поживем увидим.
ой,как же хорошо что я тему приучила с мамой оставаться! он у меня свобоно остаеться и с мамой и с папой моим, папа сейчас в командировке.н овот осенью зимой когда был здесь тоглкьо он с артеммом гулял всегда!! артем ни пикал даже! а к маме моей он на руки порой проситься больше чем ко мне! отворачиваетьс яот меня и к маме идет! он у меня попоовду этого молодец! есть ещё пару соседок,которых он прям обожает,и точно знаю чт ос ними останеться запросто! да я как то и с сашей его оставляла,ну минут на 15,он с ним в комнате игрался,а я кушать разогревала да посуду мыла,так они там угарали вместе. считай чужой человек совсем.
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 17 июл 2011, 11:38

Shunik писал(а):

шоколад писал(а):

да я знаю, сюсюкаюсь с ним как с девочкой :(( но ничего не могу с собой поделать! поэтому и говорю что мальчику нужен отец! надеюсь саша его заменит артему ...

Все будет хорошо!!! Береги Сашу!

да надеюсь,пытаюсь. вчера вон с работы приехал никакой,уставший,бедный :( полчаса прогулялись и по домам,сегодня в 6 утра ужена работе был, приедет опять часов в 6 7 ,есл ине позже!
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Настёнушка » 17 июл 2011, 11:44

шоколад писал(а):

да я знаю,деньги дело наживное. поэтому особо не парюсь. поживем увидим.
ой,как же хорошо что я тему приучила с мамой оставаться! он у меня свобоно остаеться и с мамой и с папой моим, папа сейчас в командировке.н овот осенью зимой когда был здесь тоглкьо он с артеммом гулял всегда!! артем ни пикал даже! а к маме моей он на руки порой проситься больше чем ко мне! отворачиваетьс яот меня и к маме идет! он у меня попоовду этого молодец! есть ещё пару соседок,которых он прям обожает,и точно знаю чт ос ними останеться запросто! да я как то и с сашей его оставляла,ну минут на 15,он с ним в комнате игрался,а я кушать разогревала да посуду мыла,так они там угарали вместе. считай чужой человек совсем.

Да и мой оставался без проблем,а за посл.месяц изменился,повзраслел наверно))Бегает за мной как хвостик,я в туалет иду,так он за мной придет свет выключит и сидит под дверью "мама-мама" :hahaha:
Изображение

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 998
С нами: 6 лет 11 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 6
С днём рождения (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 17 июл 2011, 11:51

Настёнушка писал(а):

шоколад писал(а):

да я знаю,деньги дело наживное. поэтому особо не парюсь. поживем увидим.
ой,как же хорошо что я тему приучила с мамой оставаться! он у меня свобоно остаеться и с мамой и с папой моим, папа сейчас в командировке.н овот осенью зимой когда был здесь тоглкьо он с артеммом гулял всегда!! артем ни пикал даже! а к маме моей он на руки порой проситься больше чем ко мне! отворачиваетьс яот меня и к маме идет! он у меня попоовду этого молодец! есть ещё пару соседок,которых он прям обожает,и точно знаю чт ос ними останеться запросто! да я как то и с сашей его оставляла,ну минут на 15,он с ним в комнате игрался,а я кушать разогревала да посуду мыла,так они там угарали вместе. считай чужой человек совсем.

Да и мой оставался без проблем,а за посл.месяц изменился,повзраслел наверно))Бегает за мной как хвостик,я в туалет иду,так он за мной придет свет выключит и сидит под дверью "мама-мама" :hahaha:

у меня тож иногда в дверь туалета прям долбиться :) и хнычет 6) ржачные они такие :))
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Настёнушка » 17 июл 2011, 11:55

шоколад писал(а):

у меня тож иногда в дверь туалета прям долбиться :) и хнычет 6) ржачные они такие :))

И не говори,чтобы мы без них делали O:-)
Изображение

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 998
С нами: 6 лет 11 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 6
С днём рождения (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 17 июл 2011, 11:57

Настёнушка писал(а):

шоколад писал(а):

у меня тож иногда в дверь туалета прям долбиться :) и хнычет 6) ржачные они такие :))

И не говори,чтобы мы без них делали O:-)

а во ти не знайййй!!! :))
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Olesia » 17 июл 2011, 14:40

шоколад писал(а):

как назовете решили?? я прото посмотрела линеечка бордовая- думаю девочка наверно 6)))

Решили) но может ещё изменим решение кто знает.) А на счёт линеечки я даже за цвет и не думала.))))
ПыСы: решила сменить цвет, логичнее будет.)



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 9347
С нами: 7 лет 6 дней
Откуда: город огня и металла
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Награды: 20
5000 (1) С днём рождения (3) С днём бракосочетания (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1)
5 лет "M&W club" (1) Медаль мистера Андерсона (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Подарок (1) Букет (1) Комплимент (1)

шоколад

Сообщение Елено4ка » 18 июл 2011, 05:04

Приветик Мариш, уф почти всё дочитала про Тебя.Теперь всё ясно!!! Очень хотелось бы, так оно и будет, что Саша это твой принц на белом коне))) Как Твоё настроение, любовь любовь любовь :give_heart: ???
Изображение
Изображение
Изображение



Аватара пользователя

Новичок
 
Сообщения: 169
С нами: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 7
С днём рождения (3) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 18 июл 2011, 09:55

Olesia писал(а):

шоколад писал(а):

как назовете решили?? я прото посмотрела линеечка бордовая- думаю девочка наверно 6)))


ПыСы: решила сменить цвет, логичнее будет.)

как самочувствие?
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 18 июл 2011, 09:57

Елено4ка писал(а):

Приветик Мариш, уф почти всё дочитала про Тебя.Теперь всё ясно!!! Очень хотелось бы, так оно и будет, что Саша это твой принц на белом коне))) Как Твоё настроение, любовь любовь любовь :give_heart: ???

:hahaha: :hahaha: :hahaha: поэма да??? :)) настроение норм.

леша звонил ща,все таки узнал номер..плин,ну да ладно. гвоорит -передай привет своим подружкам,это они тебя здают! пипец.... а вчера мне соседка говорила чт оон позавчера вечером ездил пол 8 и в 10 часу по двору .искал меня...капец...
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 18 июл 2011, 10:02

привет девочки!!!! как вы?? ?сегодня у меня ,очнее у нас миним\праздник :) сегодня темику год и 10 месяцев!!! :))) бальфой уже :)
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Настёнушка » 18 июл 2011, 10:14

шоколад писал(а):


леша звонил ща,все таки узнал номер..плин,ну да ладно. гвоорит -передай привет своим подружкам,это они тебя здают! пипец.... а вчера мне соседка говорила чт оон позавчера вечером ездил пол 8 и в 10 часу по двору .искал меня...капец...

Настырный какой >:o
Изображение

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 998
С нами: 6 лет 11 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 6
С днём рождения (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1)

шоколад

Сообщение ne-homka » 18 июл 2011, 10:16

праздравляю!! с праздничком карапузика!!
Изображение
Работа, работа перейти на Федота, стирка на Ирку,
глажка на Машку, готовка на Вовку, а мне на море путёвку!



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8177
С нами: 7 лет 1 день
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Награды: 22
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Искусствовед (1) Киноман (1) Игруля (1) Флорист (1)
Креатив-арт (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Букет (2)

шоколад

Сообщение Настёнушка » 18 июл 2011, 10:17

шоколад писал(а):

привет девочки!!!! как вы?? ?сегодня у меня ,очнее у нас миним\праздник :) сегодня темику год и 10 месяцев!!! :))) бальфой уже :)

Изображение
Изображение

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 998
С нами: 6 лет 11 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 6
С днём рождения (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 18 июл 2011, 10:20

Настёнушка писал(а):

шоколад писал(а):


леша звонил ща,все таки узнал номер..плин,ну да ладно. гвоорит -передай привет своим подружкам,это они тебя здают! пипец.... а вчера мне соседка говорила чт оон позавчера вечером ездил пол 8 и в 10 часу по двору .искал меня...капец...

Настырный какой >:o

капец. ещё говори- да ты не волнуйся,если хочешь, мы останемся друзьями, а не хочешь вобще небудем общаться....-я слова вставить не успела- но меня не волнует чего ты хочешь!!!!! капец.
-ну все,твой номер у меня есть,жди от меня смски, не волнуйся :) вечером писать не букду :) напишу днем,чтоб твой парень тебя не спалил!!!!
такой наивный, ...ой..... спалил,он саше вобще не коим разом конкуренцию не состовляет! вот плин лопнит терпение,или у меня или у саши,капец тогда будет...
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 18 июл 2011, 10:21

спасибо девочки за поздравления. сегодня ночью более менее спал, просыпался,н оспал хотя бы!
сашу жду сижу,ща приедет с работы надо будет по магазам идти.ему над окостюм посмотреть,и определиться с подарком.
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Настёнушка » 18 июл 2011, 10:27

шоколад писал(а):

Настёнушка писал(а):

шоколад писал(а):


леша звонил ща,все таки узнал номер..плин,ну да ладно. гвоорит -передай привет своим подружкам,это они тебя здают! пипец.... а вчера мне соседка говорила чт оон позавчера вечером ездил пол 8 и в 10 часу по двору .искал меня...капец...

Настырный какой >:o

капец. ещё говори- да ты не волнуйся,если хочешь, мы останемся друзьями, а не хочешь вобще небудем общаться....-я слова вставить не успела- но меня не волнует чего ты хочешь!!!!! капец.
-ну все,твой номер у меня есть,жди от меня смски, не волнуйся :) вечером писать не букду :) напишу днем,чтоб твой парень тебя не спалил!!!!
такой наивный, ...ой..... спалил,он саше вобще не коим разом конкуренцию не состовляет! вот плин лопнит терпение,или у меня или у саши,капец тогда будет...

Реально у парня не все дома :crazy:
Изображение

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 998
С нами: 6 лет 11 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 6
С днём рождения (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 18 июл 2011, 10:33

Настёнушка писал(а):

Реально у парня не все дома :crazy:

да пошел он,пусть че хочет то и делает,я ему сказала- хочешь биться башкой о закрытые ворота,бейся,я сказала что н ичег оне будет и ты ничег оне изменишь. его нервы.ег овремя,его дела! насрать мне. не буду отвечать на звонки,на смс и тд
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Настёнушка » 18 июл 2011, 10:33

шоколад писал(а):

спасибо девочки за поздравления. сегодня ночью более менее спал, просыпался,н оспал хотя бы!
сашу жду сижу,ща приедет с работы надо будет по магазам идти.ему над окостюм посмотреть,и определиться с подарком.

А кем он работает?
Изображение

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 998
С нами: 6 лет 11 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 6
С днём рождения (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1)

шоколад

Сообщение шоколад » 18 июл 2011, 10:39

Настёнушка писал(а):

шоколад писал(а):

спасибо девочки за поздравления. сегодня ночью более менее спал, просыпался,н оспал хотя бы!
сашу жду сижу,ща приедет с работы надо будет по магазам идти.ему над окостюм посмотреть,и определиться с подарком.

А кем он работает?

на комбайне,итли на тракторе... в общем в агрофирме,поля обрабатывает какой то дрянью,чтоб насекомые не сьели весь урожай. сегодня он поехал заявление писать , на получение аванса.
я фея,могу и фейнуть,могу и нафеячить!

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1622
С нами: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днём рождения (1) Старожил форума (1) Мамочка мальчика (1)

шоколад

Сообщение Настёнушка » 18 июл 2011, 11:12

шоколад писал(а):

Настёнушка писал(а):

шоколад писал(а):

спасибо девочки за поздравления. сегодня ночью более менее спал, просыпался,н оспал хотя бы!
сашу жду сижу,ща приедет с работы надо будет по магазам идти.ему над окостюм посмотреть,и определиться с подарком.

А кем он работает?

на комбайне,итли на тракторе... в общем в агрофирме,поля обрабатывает какой то дрянью,чтоб насекомые не сьели весь урожай. сегодня он поехал заявление писать , на получение аванса.

О,да у него сейчас сезон,работы наверно полно.
Изображение

Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 998
С нами: 6 лет 11 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 6
С днём рождения (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1)

шоколад

Сообщение Mystery » 18 июл 2011, 13:54

привет!!! с мини праздником вас!)
как твои почки?
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 5319
С нами: 7 лет 5 дней
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Путешественник (1) Креатив-арт (1) Мамочка девочки (2) За победу в конкурсе (3) Слингомама (1)
Букет (1)

Пред.След.

Вернуться в Личные страницы пользователей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Яндекс.Метрика
Индекс цитирования