Iskra

* доступ закрыт для пользователей с количеством сообщений менее 50

Iskra

Сообщение Iskra » 06 янв 2012, 11:59

Мурмурчик писал(а):

Привет! я тут с компа зайти не могла. В общем, С Новым годом! Желаю, чтобы все в твоей жизни было хорошо, чтобы все сбывалось и исполнялось.

С голосом тебе вообще не повезло facepalm надеюсь быстро пройдет! а то ведь это так сложно - молчать, я пробовала :D

Приветик)) Спасибо) А что у тебя с компом было?
Да мне уже почти хорошо, кашель еще немного мучает, причем преимущественно ночью crazy_band
Пробовала молчать?)) Голоса не было тоже?

itgirl писал(а):

правильно делаешь, 4то не слушаешь.. Надоже такое говорить diablo
Ну так последние 3 но4и выделяются для подготовки :D эх, я уже забыла, 4то это такое, даже ску4аю fool
А с фотиком прикол :D Хорошо, вспомнила, где оставила!!!

что у тебя кстати с практикой и дипломом?

не знаю как по сессии скучать можно facepalm Мне столько нервов стоила эта учеба, подруга аж всегда шутила на первых курсах, и я и она тогда мелирование делали, она все говорила что на пятом курсе нам не придется мелироваться, мы просто поседеем lol

Ну вроде все устаканилось насчет практики и диплома, не стали отзывать договора с завода, надеюсь сейчас они этого уже делать не будут. В 20х числах практика начинается и 2 месяца, а тему диплома мне там дадут, я руководителя даже не знаю, ток на практике увижу, все у нас через ж*пу, хотя какая разница, все равно ведь щас не сяду писать :D

Щас к сестре собираюсь на новоселье, не хочется честно говоря, но надо boring

Вот дедушка мороз мой))
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 5936
С нами: 7 лет 2 дня
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Флорист (1) Креатив-арт (1) За победу в конкурсе (2) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1) Подарок (1) Букет (1)

Iskra

Сообщение LenuR » 06 янв 2012, 13:13

Приветик!
Дед мороз классный, смотрю каждый раз на твои творения и понимаю -вот же есть люди, у которых руки золото, а не то, что у некоторый из одного места растут :D

Это у тебя весной получается защита будет?
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 6198
С нами: 7 лет 2 дня
Откуда: Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Награды: 18
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1)
Участник межфорумной олимпиады (1) Симпатия форума (1)

Iskra

Сообщение Iskra » 06 янв 2012, 18:27

LenuR писал(а):

Приветик!
Дед мороз классный, смотрю каждый раз на твои творения и понимаю -вот же есть люди, у которых руки золото, а не то, что у некоторый из одного места растут :D

Это у тебя весной получается защита будет?

Приветик))
Наговоры это все, научится можно если ни всему, то многому, было бы желание))

Не, защита не весной. у меня почти до конца марта практика и потом я как бы официально "ухожу" диплом писать, защита будет в последних числах июня



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 5936
С нами: 7 лет 2 дня
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Флорист (1) Креатив-арт (1) За победу в конкурсе (2) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1) Подарок (1) Букет (1)

Iskra

Сообщение itgirl » 09 янв 2012, 15:11

привет!!
Красивый дедушка clapping
А что внутри, всмысле что ты бисером обшивала?
Изображение
Изображение
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 4952
С нами: 7 лет 1 день
Откуда: Англия
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Награды: 12
3000 (1) С днём рождения (3) С днём бракосочетания (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1)
5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1) Слингомама (1) Романтичная натура (1)

Iskra

Сообщение Iskra » 09 янв 2012, 16:13

itgirl писал(а):

привет!!
Красивый дедушка clapping
А что внутри, всмысле что ты бисером обшивала?

Приветик daisy Как всегда, деревянное яйцо))



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 5936
С нами: 7 лет 2 дня
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Флорист (1) Креатив-арт (1) За победу в конкурсе (2) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1) Подарок (1) Букет (1)

Iskra

Сообщение Iskra » 11 янв 2012, 09:01

Доброе утро девочки daisy
Я всегда знала конечно, что по улицам свободно гуляет много психов, но не до такой же степени...вчера мама с работы пришла с разбитым лицом facepalm
Скрытый текст:
Я говорила, она продавцом в ТЦ работает, в продуктовом отделе.
Вчера к ней с утра приходила девушка менеджер, о возврате товара составляли накладную. А девочка это постоянно всем лишний товар подсовывает, им же от этого зп начисляют. В итоге ненужный товар простоит у мамы, срок годности начинает подходить к концу, и она его отправляет обратно. Естественно это надоело уже, у них-то там все через компьютер, а мама в ручную все накладные заполняет, все сверяет, когда пришел товар, сколько и т.п. И она вчера это девушке сказала, что не надо больше нам товар не по заказу присылать, он не нужен, либо типа придется отказаться от их услуг. Она стояла с мамой прирекалась, прирекалась, что скажите спасибо что берем товар обратно, типа из своего кармана она платит за него. В итоге ушла, заявив, что ей "плакать хочется". В другом отделе с этой девушкой произошла та же ерунда, там вообще отказались от этой фирмы, не первый раз лишний товар присылают.
А через несколько часов в ТЦ зашли 2 мужика, прошлись сначала в один отдел (тот который отказался от услуг той фирмы), там очередь была, они постояли-постояли, и вышли оттуда, но их продавец заметила. И пошли в отдел к моей маме, у нее никого в отделе не было. Один стал в дверях, загородил проход, второй поздоровался, мама с ним тоже. И он ей говорит "у вас сегодня конфликт с торговым представителем был", мама даже сразу не поняла, о ком речь, потому что конфликта-то не было, спокойный разговор был, но так как в тот день у нее был только один торговый представитель, то она поняла что речь про ту девушка. Ну мама им ответила, что конфликта не было, была просьба не присылать лишний товар. Ей тот мужик "нет был, вы ее оскорбили", мама говорит "как я ее оскорбила?", мужик говорит "вот так", тут же схватывает с витрины 400 гр металлическую банку зеленого горошка и бросает в лицо маме, мама тут же закричала, а они убежали. Ппц, у мамы все лицо разбито, нос на поллица, попали прям по переносице, брови, все затекло, под глазами синяки и кажется легкое сотрясение мозга, потому что голова кружится и подтшнивает :'(
Девочки, удар был такой силы, что эту металличекую банку смяло! diablo
Там вызвали ментов, мама в травпункт сняла побои. Ну и думают, что это муж той девки, она сама-то немного неадекватная, но это уже вообще diablo diablo



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 5936
С нами: 7 лет 2 дня
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Флорист (1) Креатив-арт (1) За победу в конкурсе (2) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1) Подарок (1) Букет (1)

Iskra

Сообщение LenuR » 11 янв 2012, 09:16

Приветик!
Капец!!!! diablo я в шоке!!вот уроды!!!
ужас просто, даже сказать нечего!!!! заявление приняли в милиции? Кошмар, так можно было и на смерть запульнуть, да еще и кто знает какие последствия все таки в голову же, в лицо...ужас, просто ужас!!!
и среди бела дня еще????
по сути ведь, отдел мамы твоей это клиент этой тетки, как так можно с клиентами обращаться?!!!! во работники ....
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 6198
С нами: 7 лет 2 дня
Откуда: Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Награды: 18
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1)
Участник межфорумной олимпиады (1) Симпатия форума (1)

Iskra

Сообщение Iskra » 11 янв 2012, 09:22

LenuR писал(а):

Приветик!
Капец!!!! diablo я в шоке!!вот уроды!!!
ужас просто, даже сказать нечего!!!! заявление приняли в милиции? Кошмар, так можно было и на смерть запульнуть, да еще и кто знает какие последствия все таки в голову же, в лицо...ужас, просто ужас!!!
и среди бела дня еще????
по сути ведь, отдел мамы твоей это клиент этой тетки, как так можно с клиентами обращаться?!!!! во работники ....

Лен, сама в шоке. Вчера мама пришла, рассказывает, плачет. Меня потом еще полночи трясло, не могу мамины слезы видеть :'(
Написали заявление, еще начальник охраны самого ТЦ подошел к маме, оставил визитку, сказал позвони, помогу.
Ну время было около 6 вечера, народу полно везде было, их куча народа видела, они там везде нарисовались пока отдел искали.
Как вообще так можно с людьми обращаться, ни то что с клиентами. Я еще как-то поняла бы если бы там скандал был, и сама эта девка в пылу чем-нибудь запулила. Но целенаправлено кого-то посылать, это ппц.
Маме уж сказале в травмпункте, что легко отделалась, там удар над бровью, если бы правее, по виску, то все...



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 5936
С нами: 7 лет 2 дня
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Флорист (1) Креатив-арт (1) За победу в конкурсе (2) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1) Подарок (1) Букет (1)

Iskra

Сообщение LenuR » 11 янв 2012, 09:29

КОшмар!!! интересно эта коза еще осмелится появится??
ей бы запульнуть и не раз!!
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 6198
С нами: 7 лет 2 дня
Откуда: Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Награды: 18
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1)
Участник межфорумной олимпиады (1) Симпатия форума (1)

Iskra

Сообщение Iskra » 11 янв 2012, 09:38

Ее уже наверное уволили. Мамин директор уже связался с той фирмой, они позвонили той девке, но она говорит, что никому ничего не говорила и никого не подсылала. Если бы они сами не завели разговор про торгового представителя, то мама даже бы и не догадалась с чего это, потому что конфликта реально не было.
Ужас до чего дожили, убивают посреди белого дня ни за что diablo



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 5936
С нами: 7 лет 2 дня
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Флорист (1) Креатив-арт (1) За победу в конкурсе (2) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1) Подарок (1) Букет (1)

Iskra

Сообщение LenuR » 11 янв 2012, 09:43

ну да, вообще уже с ума посходили!!! пусть мама скорее выздоравливает!! а этой фирме чтобы влетело по полной программе!
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 6198
С нами: 7 лет 2 дня
Откуда: Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Награды: 18
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1)
Участник межфорумной олимпиады (1) Симпатия форума (1)

Iskra

Сообщение itgirl » 11 янв 2012, 10:24

О кошмар какой!!!!
Фуууу, так мерзко за таких мужиков :-! Не знаю, я б таких, будь моя воля, в Сибирь отправила снег убирать, что б сдохли все там от каторги... Ппц, это же даже не мужики, на женщину наехать....

Как мама сейчас? Заявление в полицию написала? Им будет что-нибудь?
Изображение
Изображение
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 4952
С нами: 7 лет 1 день
Откуда: Англия
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Награды: 12
3000 (1) С днём рождения (3) С днём бракосочетания (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1)
5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1) Слингомама (1) Романтичная натура (1)

Iskra

Сообщение Leo » 11 янв 2012, 10:30

Наташ, у меня слов нет(((( Реально читала с круглыми глазами... цензурных слов просто нет!
Какая же это мразь, тварь, не мужик, не человек, а просто подонок! Посадить бы этого урода, да подольше!
Желаю твоей маме, чтобы скорее все зажило.



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8181
С нами: 6 лет 11 месяцев 19 дней
Откуда: Химки
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Награды: 22
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (2) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1)
Зоркий глаз (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1)

Iskra

Сообщение Iskra » 11 янв 2012, 11:26

itgirl писал(а):

О кошмар какой!!!!
Фуууу, так мерзко за таких мужиков :-! Не знаю, я б таких, будь моя воля, в Сибирь отправила снег убирать, что б сдохли все там от каторги... Ппц, это же даже не мужики, на женщину наехать....

Как мама сейчас? Заявление в полицию написала? Им будет что-нибудь?

Ну так, ей к лору направление выписали, она вот даже сегодня не пошла. Голова болит, да и к лицу не прикоснуться. Не представляю сколько это все заживать будет :(
Заявление вчера написала, полицию вызвали прямо туда, они и свидетелей там опросили сразу, и свидетелей того разговора с девушкой, там слышали, что ни какой ругани и тем более оскорблений не было.
Надеюсь, что будет, но найдут ли их, и будут ли искать, эта же девка говорит, что ничего не знает. Мама чуть позже этому начальнику охраны позвонит, он же предложил помощь, зачем отказываться, они быстрее найдут.

Leo писал(а):

Наташ, у меня слов нет(((( Реально читала с круглыми глазами... цензурных слов просто нет!
Какая же это мразь, тварь, не мужик, не человек, а просто подонок! Посадить бы этого урода, да подольше!
Желаю твоей маме, чтобы скорее все зажило.

У самой слов нет, а если бы его жену/дочь/мать вот так, одни психи кругом, у нас только недавно кондуктора, молодую женщину в троллейбусе избили 3ое пьяных мужиков, а весь народ отодвинулся и даже водителю не сразу сказали!!! нормально вообще facepalm
Спасибо, надеюсь, мама быстро поправится.



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 5936
С нами: 7 лет 2 дня
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Флорист (1) Креатив-арт (1) За победу в конкурсе (2) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1) Подарок (1) Букет (1)

Iskra

Сообщение LenuR » 11 янв 2012, 11:54

да, главное чтобы мама поправлялась,
а таких уродов если не полиция так обстоятельства точно найдут!
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 6198
С нами: 7 лет 2 дня
Откуда: Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Награды: 18
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1)
Участник межфорумной олимпиады (1) Симпатия форума (1)

Iskra

Сообщение Milli » 11 янв 2012, 18:00

Привет Наташ! ужас какой!!! Так эти "мужики" от девки лично пришли? Вот дура...
Пусть мама поправляется!



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1304
С нами: 6 лет 11 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 6
1000 (1) С днём рождения (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1) Путешественник (1)
За победу в конкурсе (1)

Iskra

Сообщение Мурмурчик » 12 янв 2012, 05:14

привет.
кошмар, до чего люди доходят. Не представляю каким должен быть мужчина, чтобы так себя вести.
Пусть мама поправляется. Отек и синяк большой из-за того, что в переносицу попали. Главное, чтобы не сломан был, остальное легче заживает. Правда выглядит, конечно, не очень, но отек спадет и будет лучше уже
Изображение
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 2726
С нами: 6 лет 9 месяцев 1 день
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Награды: 13
1000 (1) С днём рождения (3) С днём бракосочетания (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1)
5 лет "M&W club" (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (2) Стройная гонка весна 2014 (1)

Iskra

Сообщение Iskra » 12 янв 2012, 12:03

Привет, девочки daisy
Milli писал(а):

Привет Наташ! ужас какой!!! Так эти "мужики" от девки лично пришли? Вот дура...
Пусть мама поправляется!

От нее, больше не от кого, да и они же сказали, что "у вас сегодня был конфликт с торговым представителем и что вы ее оскорбили". а в тот день только эта девка у мамы была.

Мурмурчик писал(а):

привет.
кошмар, до чего люди доходят. Не представляю каким должен быть мужчина, чтобы так себя вести.
Пусть мама поправляется. Отек и синяк большой из-за того, что в переносицу попали. Главное, чтобы не сломан был, остальное легче заживает. Правда выглядит, конечно, не очень, но отек спадет и будет лучше уже

По-моему так только неадекватный может поступить, что женщина, что мужчина. Нормальный человек не будет бросаться чем попало в лицо незнакомому человеку.
Да там не только в переносицу, там еще и бровь рассекли, у нее отек и на половину лба и на глаз сверху, ппц :(

Сегодня в утра на консультацию в универ ездила перед госами, как всегда напугали нас. Терпеть не могу на консультации ездить, меня от них еще трясет по полдня. facepalm
Потом с мамой к лору пошли, у нее голова кружится, а на улице скользко, пошла с ней. Сидели в очереди, капец, как нас одна бабка достала facepalm Она посмотрела на маму и как давай причитать, что мужики какие пошли, жен бьют, и причитает, и причитает. Не будешь же обяснять ей все, старались просто внимания не обращать. Так она маму потом спрашивает, типа за что тебя муж избил. Мама разбесилась, сказала, что это она сдачи получила от мужа lol



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 5936
С нами: 7 лет 2 дня
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Флорист (1) Креатив-арт (1) За победу в конкурсе (2) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1) Подарок (1) Букет (1)

Iskra

Сообщение itgirl » 12 янв 2012, 12:13

Привет Натуль!!!!
Я б эту бабку заткнула! Бесят они меня, с4итают, 4то могут говорить всё, 4то заходят. Где уважение?! Всё им надо, ве4но лезут bomb diablo
Ой, а на консультациях всегда пугают, действительно)) Это нормальное явление rolleyes Когда госы на4инаются? Слава богу у нас такого в универах нет, в школе сдаём))
Изображение
Изображение
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 4952
С нами: 7 лет 1 день
Откуда: Англия
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Награды: 12
3000 (1) С днём рождения (3) С днём бракосочетания (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1)
5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1) Слингомама (1) Романтичная натура (1)

Iskra

Сообщение Iskra » 12 янв 2012, 12:18

itgirl писал(а):

Привет Натуль!!!!
Я б эту бабку заткнула! Бесят они меня, с4итают, 4то могут говорить всё, 4то заходят. Где уважение?! Всё им надо, ве4но лезут bomb diablo
Ой, а на консультациях всегда пугают, действительно)) Это нормальное явление rolleyes Когда госы на4инаются? Слава богу у нас такого в универах нет, в школе сдаём))

Привет, Ольчик give_rose
Мне кажется все кто видел маму сегодня, думали что ее муж избил.
Может бабкам просто поговорить не с кем, скучно им, вот и лезут ко всем. pardon
Начинаются госы 18, в общем-то это один экзамен, включающий в себя 3 предмета. Начала вчера читать, такая ересь там facepalm



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 5936
С нами: 7 лет 2 дня
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Флорист (1) Креатив-арт (1) За победу в конкурсе (2) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1) Подарок (1) Букет (1)

Iskra

Сообщение Milli » 12 янв 2012, 12:37

Привет!
Я к тому, что фирма, в которой она работает, не замешана?



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1304
С нами: 6 лет 11 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 6
1000 (1) С днём рождения (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1) Путешественник (1)
За победу в конкурсе (1)

Iskra

Сообщение Iskra » 12 янв 2012, 12:44

Milli писал(а):

Привет!
Я к тому, что фирма, в которой она работает, не замешана?

Привет)) Да ладно, ты что, какая фирма будет на простого продавца нападать))



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 5936
С нами: 7 лет 2 дня
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Флорист (1) Креатив-арт (1) За победу в конкурсе (2) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1) Подарок (1) Букет (1)

Iskra

Сообщение Milli » 12 янв 2012, 12:48

Iskra писал(а):

Milli писал(а):

Привет!
Я к тому, что фирма, в которой она работает, не замешана?

Привет)) Да ладно, ты что, какая фирма будет на простого продавца нападать))

Чем больше узнаю людей, тем больше люблю животных...
Здоровья маме!
Как твои дела?



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1304
С нами: 6 лет 11 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 6
1000 (1) С днём рождения (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1) Путешественник (1)
За победу в конкурсе (1)

Iskra

Сообщение Iskra » 12 янв 2012, 12:55

Milli писал(а):

Чем больше узнаю людей, тем больше люблю животных...
Здоровья маме!
Как твои дела?

это точно...
Да ничего так, к госам готовлюсь, осталась неделя до экзамена.
Потом практика, надеюсь, что нас не на весь рабочий день поставят, все-таки мы зп с этого не получим.



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 5936
С нами: 7 лет 2 дня
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Флорист (1) Креатив-арт (1) За победу в конкурсе (2) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1) Подарок (1) Букет (1)

Iskra

Сообщение LenuR » 12 янв 2012, 14:38

Да уж, в больницах каких только чудо бабок не встретишь, ну а что ты хочешь, им скучно жить, вот и ходят по больницам последние новости узнать и сплетничать еще неделю об этом.

даааа я даже не все билеты прочитала по госам, точнее ответы к ним, такая тупость там была, ужас facepalm
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 6198
С нами: 7 лет 2 дня
Откуда: Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Награды: 18
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1)
Участник межфорумной олимпиады (1) Симпатия форума (1)

Iskra

Сообщение Мурмурчик » 13 янв 2012, 06:19

Iskra писал(а):

Да там не только в переносицу, там еще и бровь рассекли, у нее отек и на половину лба и на глаз сверху, ппц :(



просто когда в переносицу попадают, то синяк всегда страшно выглядит, даже если не особо сильно попало, синяк на половину лица все равно. Место просто такое, если по щеке с той же силой, то будет не так страшно.
А если уж сильно, то вообще... банкой-то diablo так и череп проломить можно было

Сотрясения хоть нет?

удачи тебе на экзаменах sunny
Изображение
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 2726
С нами: 6 лет 9 месяцев 1 день
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Награды: 13
1000 (1) С днём рождения (3) С днём бракосочетания (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1)
5 лет "M&W club" (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (2) Стройная гонка весна 2014 (1)

Iskra

Сообщение Iskra » 13 янв 2012, 10:41

LenuR писал(а):

Да уж, в больницах каких только чудо бабок не встретишь, ну а что ты хочешь, им скучно жить, вот и ходят по больницам последние новости узнать и сплетничать еще неделю об этом.

даааа я даже не все билеты прочитала по госам, точнее ответы к ним, такая тупость там была, ужас facepalm


да, мало того что там тупость, там еще и нерельный объем facepalm

Мурмурчик писал(а):

просто когда в переносицу попадают, то синяк всегда страшно выглядит, даже если не особо сильно попало, синяк на половину лица все равно. Место просто такое, если по щеке с той же силой, то будет не так страшно.
А если уж сильно, то вообще... банкой-то diablo так и череп проломить можно было

Сотрясения хоть нет?

удачи тебе на экзаменах sunny

Есть и сотрясение :( вот только от терапевта и нервопатолога вернулась
Спасибо, сдам надеюсь))



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 5936
С нами: 7 лет 2 дня
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Флорист (1) Креатив-арт (1) За победу в конкурсе (2) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1) Подарок (1) Букет (1)

Iskra

Сообщение LenuR » 13 янв 2012, 10:53

теперь еще маме и на лечение потратиться нужно будет наверняка??
ужасно вообще!
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 6198
С нами: 7 лет 2 дня
Откуда: Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Награды: 18
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1)
Участник межфорумной олимпиады (1) Симпатия форума (1)

Iskra

Сообщение Iskra » 13 янв 2012, 10:59

LenuR писал(а):

теперь еще маме и на лечение потратиться нужно будет наверняка??
ужасно вообще!

ну там ничего дорогого вроде не выписали, терпимо все.
Кстати, сказали нам, что даже если найдут кто это (хотя вряд ли), то им только штраф грозит diablo нормально вообще diablo



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 5936
С нами: 7 лет 2 дня
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Флорист (1) Креатив-арт (1) За победу в конкурсе (2) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1) Подарок (1) Букет (1)

Iskra

Сообщение LenuR » 13 янв 2012, 11:02

да уж...вот нынче какие у нас законы! хоть из дома не выходи!
Ну хорошо, что еще не дорогие лекарства..главное чтоб помогли.
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 6198
С нами: 7 лет 2 дня
Откуда: Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Награды: 18
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1)
Участник межфорумной олимпиады (1) Симпатия форума (1)

Iskra

Сообщение Iskra » 17 янв 2012, 13:45

Завтра госы Изображение Как же страшно crazy_band



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 5936
С нами: 7 лет 2 дня
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Флорист (1) Креатив-арт (1) За победу в конкурсе (2) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1) Подарок (1) Букет (1)

Iskra

Сообщение LenuR » 17 янв 2012, 14:32

Не боись! Думай, что скоро это все закончиться и все сдашь обязательно! give_rose
наоборот быстрей бы уже завтра, отмучаешься и все, свобода попугаям!))
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 6198
С нами: 7 лет 2 дня
Откуда: Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Награды: 18
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1)
Участник межфорумной олимпиады (1) Симпатия форума (1)

Iskra

Сообщение Iskra » 17 янв 2012, 14:44

Да я уж тоже мечтаю скорее бы завтра и скорей бы все закончилось, а то вторую ночь уже не сплю, кошмары сняться facepalm
а завтра вообще на молекулы наверное распадусь от страха crazy_band
еще нас настращали, что не думайте даже списывать, беспощадно выгоним, а я же все вопросы так и не успела выучить boring



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 5936
С нами: 7 лет 2 дня
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Флорист (1) Креатив-арт (1) За победу в конкурсе (2) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1) Подарок (1) Букет (1)

Iskra

Сообщение LenuR » 17 янв 2012, 14:45

Да уж...в их интересах вас всех выпустить) чтобы должников у них не было.
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 6198
С нами: 7 лет 2 дня
Откуда: Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Награды: 18
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1)
Участник межфорумной олимпиады (1) Симпатия форума (1)

Iskra

Сообщение Iskra » 18 янв 2012, 11:34

Ййуххуууу...свобода Laie_93 сдала на 5 dance2 LaieA_009 sunny



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 5936
С нами: 7 лет 2 дня
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Флорист (1) Креатив-арт (1) За победу в конкурсе (2) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1) Подарок (1) Букет (1)

Iskra

Сообщение LenuR » 18 янв 2012, 11:35

Ну вот!!!
Поздраувляю тебя. молодец!!! give_rose
а ты боялась)) страшно было и так все дико как обещалИ?))
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 6198
С нами: 7 лет 2 дня
Откуда: Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Награды: 18
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1)
Участник межфорумной олимпиады (1) Симпатия форума (1)

Iskra

Сообщение Iskra » 18 янв 2012, 11:44

LenuR писал(а):

Ну вот!!!
Поздраувляю тебя. молодец!!! give_rose
а ты боялась)) страшно было и так все дико как обещалИ?))

Спасибо, Леночек daisy
Да уж, я вообще трус жуткий. Было все не страшно, если бы я знала что будет так, я бы вообще не учила, а пришла бы только со шпорами. Все кто хотел практически в открытую списывали. Мне попался хороший билет, я все по нему знала)) Тот кто грозился следить, просто вышел из аудитории и гулял минут 40 lol другие не палили.
А вообще, я думала плохо сдам. У меня вчера с вечера все ни так пошло. Перед сном я сожгла лицо тоником, не понимаю как это случилось, тоник нивеевский, я всегда им пользуюсь. Это была новая бутыль, что не так не знаю :(
Но самое интересное началось утром. Мало того, что я ждала маршрутку минут 20, так потом в ней заклинило дверь. совсем!! и изнутри и снаружи пытались открыть - бестолку. Задние двери открыть тоже не удалось. Угадай, как мы выбирались?))) правильно, перелазили к водителю lol
В общем когда я приехала в универ ничего хорошего уже не ждала crazy_band



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 5936
С нами: 7 лет 2 дня
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Флорист (1) Креатив-арт (1) За победу в конкурсе (2) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1) Подарок (1) Букет (1)

Iskra

Сообщение LenuR » 18 янв 2012, 11:48

ужас.... а старых тетек и беременных не было в маршрутке??

Может тоник этот, какой нить не такой??
Или у тебя от нерв гиперчувствительность стала?)))

Ну главное, что теперь остался только диплом и практика как я понимаю
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 6198
С нами: 7 лет 2 дня
Откуда: Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Награды: 18
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1)
Участник межфорумной олимпиады (1) Симпатия форума (1)

Iskra

Сообщение Iskra » 18 янв 2012, 12:02

Не, ни старушек, ни толстушек, ни беременных не было))) я кстати тоже об этом подумала, как вот так беременной скакать, там же и родишь crazy_band Некоторые раздевались, все же в зимнем, тяжело так.


Не знаю, что с тоником не так. Вряд ли гиперчувствительность)) у меня ее никогда и не было, вообще кожа не чувствительная, не восприимчивая. А вчера сразу как-то щипать начало, сначала как-то внимания не обратила, потом подошла к зеркалу, а там лицо в красных пятнах crazy_band к утру сошли, только теперь такие как корочки тонкие появились, ужас в общем facepalm


Да, осталась практика и диплом, даже не верится)) И практика уже с понедельника. А в пятницу ехать пропуска оформлять надо. Да и хотели договориться не на целый рабочий день, а то это же ппц с 8 до 5 за бесплатно crazy_band



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 5936
С нами: 7 лет 2 дня
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Награды: 16
5000 (1) С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Флорист (1) Креатив-арт (1) За победу в конкурсе (2) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1) Подарок (1) Букет (1)

Iskra

Сообщение Leo » 18 янв 2012, 12:06

Ураааа, поздравляю с госами!!! Умницаа!))))
С маршруткой жесть, конечно))) Я уж думала, через люк полезли lol



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8181
С нами: 6 лет 11 месяцев 19 дней
Откуда: Химки
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Награды: 22
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (2) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1)
Зоркий глаз (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1)

Пред.След.

Вернуться в Личные страницы пользователей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Яндекс.Метрика
Индекс цитирования