Блины, блинчики и оладьи

наши рецепты

Блины

Сообщение Сонька » 04 мар 2011, 15:27

Anaglyph писал(а):

ем блины тока с творогом или с красной икрой

другие не очень :crazy:

с мяяяясом :crazy:
Ce que femme veut, dieu le veut

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 2211
С нами: 8 лет 25 дней
Откуда: 354000
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
Награды: 15
1000 (1) С днём рождения (2) С днём бракосочетания (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1)
5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) Сладкая парочка (1) За победу в конкурсе (2) Слингомама (1)
Угадайка 2014 (1) Угадайка 3.0 (1) Комплимент (1)

Блины

Сообщение Лотта » 21 июл 2011, 12:06

Сварила джем, немного в банки не влезло... Как сделать блинный пирог? Можно просто напечь блинов и сложить их стопкой, смазывая джемом - это и будет пирог?
Счастливчики те, кто любил хоть однажды.
Хотя бы книгу, если уж не собаку или кошку,
хотя бы писателя, если уж не свою жену.



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 22646
С нами: 8 лет 24 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1038 раз.
Награды: 32
10000 (1) С днём рождения (4) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Искусствовед (1) Киноман (1) Креатив-арт (1) Популярная личная страничка (1)
Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1) Мы такие разные (1)
2 место межфорумной олимпиады (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Просветитель форума (1) Угадайка 2015 (1) Подарок (2)
Комплимент (1)

Блины

Сообщение ne-homka » 13 сен 2011, 15:25

на кислом молоке или кефире...
2 яйца, 4 ч ложки сахара, 1/2 ч ложки соли, 1 ч ложка без верха соды, 2 стакана кефира, 2,5 стакана муки, 3~5 ст ложек подсолнечного масла.
-----------
6 яиц
0.5-0.6л молока, можно до литра, но мне нравится когда поменьше.
ч.л.сахара
чуть соли
муки около 250гр.
4-5ст. ложек раст. масла
выходит 30штук.
-----------
Блины с творогом,изюмом, лимоном.
Тесто; 1,5-2 стакана муки
0,5 литра молока
2-3 яйца
2 ст. л. сметаны
1ст. л. сахара
1ст.л. раст. масла.
соль .
Начинка: творог-200г.
изюм 50г.
лимон-1\4часть-натереть на терке
сахар-2-4ст. л.
------------
0,5 молока
200 г муки
2 яйца
1 ст. ложка сахара
Соль по вкусу
2 ст. ложки раст. масла
Изображение
Работа, работа перейти на Федота, стирка на Ирку,
глажка на Машку, готовка на Вовку, а мне на море путёвку!



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8341
С нами: 8 лет 21 день
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Награды: 23
5000 (1) С днём рождения (3) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Искусствовед (1) Киноман (1) Игруля (1) Флорист (1)
Креатив-арт (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Букет (2)

Блины

Сообщение Leo » 13 сен 2011, 15:33

Я вот по такому рецепту делаю:
-1 стакан муки
-2 стакана молока
-1 яйцо
-3 ст.л. растительного масла
-сливочное масло для смазывания блинов

Смешиваю миксером молоко, яйца и раст.масло, затем добавляю муку, продолжая смешивать. Сковороду смазываю сливочным маслом только перед приготовлением первого блина, далее можно не смазывать. Каждый блин потом смазываю сливочным маслом.

Скрытый текст:
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8288
С нами: 8 лет 11 дней
Откуда: Химки
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Награды: 23
5000 (1) С днём рождения (3) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (2) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1)
Зоркий глаз (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1)

Блины

Сообщение ne-homka » 13 сен 2011, 15:38

Это похоже на блинчики)
Изображение
Работа, работа перейти на Федота, стирка на Ирку,
глажка на Машку, готовка на Вовку, а мне на море путёвку!



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8341
С нами: 8 лет 21 день
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Награды: 23
5000 (1) С днём рождения (3) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Искусствовед (1) Киноман (1) Игруля (1) Флорист (1)
Креатив-арт (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1) Финалист межфорумной олимпиады (1)
Букет (2)

Блины

Сообщение Leo » 13 сен 2011, 15:46

ne-homka писал(а):

Это похоже на блинчики)

Пусть будут блинчики, мне как-то все равно)
Но раз уж тут такая жесткая классификация, то и тему предлагаю переименовать в "блины, блинчики и оладьи".



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8288
С нами: 8 лет 11 дней
Откуда: Химки
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Награды: 23
5000 (1) С днём рождения (3) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (2) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1)
Зоркий глаз (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1)

Блины

Сообщение ELpups » 13 сен 2011, 15:51

а я без рецепта делаю,"на глазок" насыпаю нужные ингредиенты,еще не промахивалась)
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 4920
С нами: 8 лет 25 дней
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Награды: 16
3000 (1) С днём рождения (5) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Креатив-арт (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1) Слингомама (1)
Пальмовая ветвь-премия форума (1) Хранитель(ница) очага (1)

Блины

Сообщение Азарика » 12 ноя 2011, 10:58

Амели писал(а):

Если уж следовать испоконвековой технологии, то имеем вот такие правила:
Оладьи- небольшие толстые блины величиной с лепешку, толщина оладьев в готовом виде 5-6мм. Тесто: на 1кг. Муки-1л.жидкости, 3-4яйца, 100-200гр. масла, дрожжи 40гр, сахар- 50гр, соль – 20гр.

правила...это не правила, а глупость, 5-6 мм это мало для оладьев на дрожжах, при таком количестве дрожжей оладьи должны подняться миллиметров до 15
dá bhrí sin, is dóigh liom cónaí orm

Изображение
Изображение


"cat_hawck"



Аватара пользователя

Founder
 
Сообщения: 4935
С нами: 8 лет 24 дня
Откуда: из Колыбели русского флота))
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Награды: 12
3000 (1) С днём рождения (3) С днём бракосочетания (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Креатив-арт (1) Мамочка девочки (1) Адепт красоты (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Букет (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Лотта » 14 дек 2011, 14:27

Оладьи на йогурте

250г йогурта
1 яйцо
0,5 чашки муки
1 ч. л. разрыхлителя

Соединяем йогурт с яйцом. Разрыхлитель смешиваем с мукой. Аккуратно добавляем муку в яично-йогуртную смесь. Быстро перемешиваем. До гладкости не мешаем, пусть тесто остается комковатое (я размешала без комочков). Даем постоять 5-10 минут и жарим наши оладушки на хорошо разогретой сковородке в растительном масле.

Скрытый текст:
Изображение


Надо лопать эти оладушки с пылу с жару, очень быстро "сдуваются" из-за своей нежности.
Счастливчики те, кто любил хоть однажды.
Хотя бы книгу, если уж не собаку или кошку,
хотя бы писателя, если уж не свою жену.



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 22646
С нами: 8 лет 24 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1038 раз.
Награды: 32
10000 (1) С днём рождения (4) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Искусствовед (1) Киноман (1) Креатив-арт (1) Популярная личная страничка (1)
Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1) Мы такие разные (1)
2 место межфорумной олимпиады (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Просветитель форума (1) Угадайка 2015 (1) Подарок (2)
Комплимент (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Leo » 14 дек 2011, 14:37

Лотта писал(а):

Оладьи на йогурте

Ням-ням)) А фото-то какое красивое, такие цветочки на заднем плане cupidgirl



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8288
С нами: 8 лет 11 дней
Откуда: Химки
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Награды: 23
5000 (1) С днём рождения (3) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (2) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1)
Зоркий глаз (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Лотта » 14 дек 2011, 14:44

Leo писал(а):

А фото-то какое красивое, такие цветочки на заднем плане cupidgirl

Ага, я догадалась, как прикрыть страшную оконную раму :D
Счастливчики те, кто любил хоть однажды.
Хотя бы книгу, если уж не собаку или кошку,
хотя бы писателя, если уж не свою жену.



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 22646
С нами: 8 лет 24 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1038 раз.
Награды: 32
10000 (1) С днём рождения (4) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Искусствовед (1) Киноман (1) Креатив-арт (1) Популярная личная страничка (1)
Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1) Мы такие разные (1)
2 место межфорумной олимпиады (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Просветитель форума (1) Угадайка 2015 (1) Подарок (2)
Комплимент (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Ясная » 22 дек 2011, 18:17

Обожаю блинчики! Тоненькие, сложенные в стопочку, промазанные маслом и сахаром, а ещё в виде конвертиков с творогом и изюмом или с курицей и грибами. Толстые блины люблю с мёдом. А оладьи со сметаной или вареньем)
Готовлю с основном блинчики или оладьи, но достаточно редко, причём блинчики не всегда получаются с первого раза. Блины печь вообще не умею.
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 3181
С нами: 8 лет 24 дня
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 11
3000 (1) С днём рождения (3) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1) Симпатия форума (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Leo » 22 дек 2011, 18:28

Ясная писал(а):

Обожаю блинчики! Тоненькие, сложенные в стопочку, промазанные маслом и сахаром, а ещё в виде конвертиков с творогом и изюмом или с курицей и грибами. Толстые блины люблю с мёдом. А оладьи со сметаной или вареньем)
Готовлю с основном блинчики или оладьи, но достаточно редко, причём блинчики не всегда получаются с первого раза. Блины печь вообще не умею.

Ну вот... не вынесла душа поэта :D прочитала это сообщение и пошла на кухню делать блины, так захотелось!



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8288
С нами: 8 лет 11 дней
Откуда: Химки
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Награды: 23
5000 (1) С днём рождения (3) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (2) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1)
Зоркий глаз (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Ясная » 22 дек 2011, 18:29

Leo писал(а):

Ну вот... не вынесла душа поэта :D прочитала это сообщение и пошла на кухню делать блины, так захотелось!

Как я тоже хочууууууууууу!!!
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 3181
С нами: 8 лет 24 дня
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 11
3000 (1) С днём рождения (3) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1) Симпатия форума (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение LenuR » 25 дек 2011, 09:21

Лотта писал(а):

Оладьи на йогурте

250г йогурта
1 яйцо
0,5 чашки муки
1 ч. л. разрыхлителя

Соединяем йогурт с яйцом. Разрыхлитель смешиваем с мукой. Аккуратно добавляем муку в яично-йогуртную смесь. Быстро перемешиваем. До гладкости не мешаем, пусть тесто остается комковатое (я размешала без комочков). Даем постоять 5-10 минут и жарим наши оладушки на хорошо разогретой сковородке в растительном масле.

Скрытый текст:
Изображение


Надо лопать эти оладушки с пылу с жару, очень быстро "сдуваются" из-за своей нежности.

мммм надо сделать)))
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 6198
С нами: 8 лет 24 дня
Откуда: Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Награды: 18
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1)
Участник межфорумной олимпиады (1) Симпатия форума (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение LenuR » 26 дек 2011, 14:14

Лотта писал(а):

Оладьи на йогурте

250г йогурта
1 яйцо
0,5 чашки муки
1 ч. л. разрыхлителя

Соединяем йогурт с яйцом. Разрыхлитель смешиваем с мукой. Аккуратно добавляем муку в яично-йогуртную смесь. Быстро перемешиваем. До гладкости не мешаем, пусть тесто остается комковатое (я размешала без комочков). Даем постоять 5-10 минут и жарим наши оладушки на хорошо разогретой сковородке в растительном масле.

Скрытый текст:
Изображение


Надо лопать эти оладушки с пылу с жару, очень быстро "сдуваются" из-за своей нежности.

я вот кстати подумала, вместо йогурта кефир можно использовать?? не испортится рецепт?
как то ела оладушки на кефире тоже вкусные)
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 6198
С нами: 8 лет 24 дня
Откуда: Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Награды: 18
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1)
Участник межфорумной олимпиады (1) Симпатия форума (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Лотта » 26 дек 2011, 14:16

LenuR писал(а):

я вот кстати подумала, вместо йогурта кефир можно использовать?? не испортится рецепт?

Наверное, на кефире они получатся пупырчатыми только)
Счастливчики те, кто любил хоть однажды.
Хотя бы книгу, если уж не собаку или кошку,
хотя бы писателя, если уж не свою жену.



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 22646
С нами: 8 лет 24 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1038 раз.
Награды: 32
10000 (1) С днём рождения (4) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Искусствовед (1) Киноман (1) Креатив-арт (1) Популярная личная страничка (1)
Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1) Мы такие разные (1)
2 место межфорумной олимпиады (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Просветитель форума (1) Угадайка 2015 (1) Подарок (2)
Комплимент (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение LenuR » 26 дек 2011, 14:26

Лотта писал(а):

LenuR писал(а):

я вот кстати подумала, вместо йогурта кефир можно использовать?? не испортится рецепт?

Наверное, на кефире они получатся пупырчатыми только)

пупырчатые я тож люблю))))
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 6198
С нами: 8 лет 24 дня
Откуда: Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Награды: 18
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1)
Участник межфорумной олимпиады (1) Симпатия форума (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Leo » 26 дек 2011, 17:04

Я по этому рецепту делала на кефире, оооочень вкусные! Вот у нас щас, кстати, пакетик кефира стоит, думаю, может сделать))
Скрытый текст:
http://www.vkusnyblog.ru/smak/5490


Добавлено спустя 2 часа 28 минут 4 секунды:
Вот, кстати, какими они получаются, по рецепту выше:
Скрытый текст:
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8288
С нами: 8 лет 11 дней
Откуда: Химки
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Награды: 23
5000 (1) С днём рождения (3) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (2) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1)
Зоркий глаз (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение itgirl » 26 дек 2011, 17:22

Сонь, выглядит очень вкусно и аппетитно so_happy Спасибо за рецепт, надо будет тоже сделать boring
Изображение
Изображение
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 4952
С нами: 8 лет 23 дня
Откуда: Англия
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Награды: 13
3000 (1) С днём рождения (4) С днём бракосочетания (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1)
5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1) Слингомама (1) Романтичная натура (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Ясная » 17 янв 2012, 10:15

Leo писал(а):

Я по этому рецепту делала на кефире, оооочень вкусные! Вот у нас щас, кстати, пакетик кефира стоит, думаю, может сделать))
Скрытый текст:
http://www.vkusnyblog.ru/smak/5490


Испробовала данный рецепт good Только если планируется с вареньем/сиропом/медом подавать, я бы сахара положила по крайней мере на ложку меньше это точно. А вот к сметане или чему-то кисленькому - самое оно!
Сфотографировать не удалось, потому что еле успела донести оладьи от плиты до стола crazy_band
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 3181
С нами: 8 лет 24 дня
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 11
3000 (1) С днём рождения (3) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1) Симпатия форума (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение LenuR » 18 янв 2012, 12:56

По этому рецепту тоже делала, оч понравились. Правда да, оч сладкие.
Второй раз делала, сахара меньше ложила.
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 6198
С нами: 8 лет 24 дня
Откуда: Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Награды: 18
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1)
Участник межфорумной олимпиады (1) Симпатия форума (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Leo » 18 янв 2012, 13:03

Видимо, я еще та сластена :-[ Делала как в рецепте, но со сметаной не очень понравилось, а вот с вареньицем, мммм))))



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8288
С нами: 8 лет 11 дней
Откуда: Химки
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Награды: 23
5000 (1) С днём рождения (3) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (2) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1)
Зоркий глаз (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Ясная » 25 янв 2012, 06:39

Leo писал(а):

Видимо, я еще та сластена :-[ Делала как в рецепте, но со сметаной не очень понравилось, а вот с вареньицем, мммм))))

А мне они понравились просто так, без всего! А вообще мы их ели с клюквенным "джемом" - я взяла свежую клюкву, добавила немного сахарку и перетёрла блендером - с этими оладиками СУПЕР!!!
Изображение



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 3181
С нами: 8 лет 24 дня
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 11
3000 (1) С днём рождения (3) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1) Симпатия форума (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Enigma-Girl » 25 янв 2012, 09:14

У меня, кстати, блины раньше вообще не получались, а вот по этому рецепту получаются всегда :D
0,5 л кефира
1 стакан молока
1 яйцо
1-2 ст.л. сахара
0,5 ч.л. соли
1 ч.л. соды
мука
растительное масло
В кастрюле подогреть до теплого (но не горячего) состояния кефир. Туда же сахар, соль, соду, яйцо, муку, перемешиваем. Муки столько, чтобы получилось как густая сметана (у меня выходило стакана 3).
Стакан молока довести до кипения и влить в кастрюлю струйкой, помешивая. Затем влить 2 ст.л раст.масла и размешать.
Получаются вкусные очень, а если на чугунной сковороде да и на огне, то они получаются со множеством дырочек (я такие обожаю).



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 893
С нами: 7 лет 11 месяцев 17 дней
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Награды: 6
С днём рождения (2) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) Мамочка девочки (1) За победу в конкурсе (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Наська » 10 фев 2012, 08:52

Вчера делала блины с такой начинкой:
шоколадный пудинг (приготовить, как написано на упаковке) или какой-либо другой (я брала два вида, массу делила на две части)
ванильный йогурт
2 л. сахарной пудры
3 л. изюма
2 мелко порезаных банана (кубики)

Блины полила земляничным вареньем.



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 2010
С нами: 8 лет 24 дня
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 12
1000 (1) С днём рождения (1) Старожил форума (2) 5 лет "M&W club" (1) Кулинар (1)
Папарацци (1) За победу в конкурсе (3) Стройная гонка осень 2013 (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Лотта » 20 фев 2012, 15:02

Урррааа, масленица sunny

Я положила начало выпеканию блинов)))
Скрытый текст:
Изображение


Сегодня с творожной начинкой (творог, сахарный песок, натуральный йогурт и порезанная кубиками курага):
Скрытый текст:
Изображение
Счастливчики те, кто любил хоть однажды.
Хотя бы книгу, если уж не собаку или кошку,
хотя бы писателя, если уж не свою жену.



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 22646
С нами: 8 лет 24 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1038 раз.
Награды: 32
10000 (1) С днём рождения (4) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Искусствовед (1) Киноман (1) Креатив-арт (1) Популярная личная страничка (1)
Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1) Мы такие разные (1)
2 место межфорумной олимпиады (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Просветитель форума (1) Угадайка 2015 (1) Подарок (2)
Комплимент (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение eka_ » 20 фев 2012, 15:33

Хочу попробовать такие ажурные блинчики напечь.
Скрытый текст:
Изображение

Тесто заливаешь в платиковую бутылку и через дырочку в пробке рисуешь блин прямо на горячей сковороде.
Trust Me, I'm an "Engineer"



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 1920
С нами: 8 лет 24 дня
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 12
1000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Путешественник (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (2) Стройная гонка зима 2014 (1) Весельчак форума (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение itgirl » 20 фев 2012, 15:48

eka_ писал(а):

Хочу попробовать такие ажурные блинчики напечь.
Скрытый текст:
Изображение

Тесто заливаешь в платиковую бутылку и через дырочку в пробке рисуешь блин прямо на горячей сковороде.

интересно как, никогда о таком не слышала..
я думаю, не смогу такие красивые нарисовть)
Изображение
Изображение
Изображение



Аватара пользователя

Житель форума
 
Сообщения: 4952
С нами: 8 лет 23 дня
Откуда: Англия
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Награды: 13
3000 (1) С днём рождения (4) С днём бракосочетания (1) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1)
5 лет "M&W club" (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (1) Слингомама (1) Романтичная натура (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Leo » 20 фев 2012, 16:46

Лотта писал(а):

Я положила начало выпеканию блинов)))

Ммм, какие аппетитные! И цветочки засветились :D

А я сегодня напекла простых блинов на кефире.
Скрытый текст:
Изображение


Хотела их поесть с абрикосовым вареньем, а оно бесследно исчезло... точнее, одна банка нашлась, но там было всего на один блин. Второй пришлось есть со сметаной. С вареньем, надо сказать, намного вкуснее.

А готовятся они так:
4-5 яиц,
2,5 стакана муки,
2 стакана кефира,
по щепотке сахара и соли,
100г сливочного масла.

По идее, белки и желтки нужно взбить отдельно, но у нас сломался миксер, поэтому я решила облегчить себе жизнь и взбивала все вместе. Яйца с растопленным сливочным маслом, сахаром и солью, затем добавила муку, замешала, и частями вылила кефир. Тесто готово, блины получаются средними - не тоненькими, но и не пышными. Но вкусные)



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8288
С нами: 8 лет 11 дней
Откуда: Химки
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Награды: 23
5000 (1) С днём рождения (3) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (2) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1)
Зоркий глаз (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение LenuR » 11 мар 2013, 09:39

ну вот собственно и масленница наступила и я так хочу блинов!! но это ж от плиты не отойти, как не отойти с этим жоподрыгом! Хотела сейчас начать готовить,да боюсь блендером разбужу его, а вечером когда муж дома у меня уже сил нет на готовку :D
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 6198
С нами: 8 лет 24 дня
Откуда: Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Награды: 18
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1)
Участник межфорумной олимпиады (1) Симпатия форума (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Лотта » 11 мар 2013, 09:48

Я вечером непременно буду печь блины!
Начну масленую неделю с классики - блинчики с красной икрой sunny
Счастливчики те, кто любил хоть однажды.
Хотя бы книгу, если уж не собаку или кошку,
хотя бы писателя, если уж не свою жену.



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 22646
С нами: 8 лет 24 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1038 раз.
Награды: 32
10000 (1) С днём рождения (4) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Искусствовед (1) Киноман (1) Креатив-арт (1) Популярная личная страничка (1)
Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1) Мы такие разные (1)
2 место межфорумной олимпиады (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Просветитель форума (1) Угадайка 2015 (1) Подарок (2)
Комплимент (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Leo » 11 мар 2013, 09:58

Так блинов сразу захотелось!! Но у меня есть замечательная сестренка, которая умеет готовить самые офигенские блины cupidgirl Надо будет ее поднапрячь, как из школы придет)))



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 8288
С нами: 8 лет 11 дней
Откуда: Химки
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Награды: 23
5000 (1) С днём рождения (3) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Популярная личная страничка (1) Мамочка мальчика (2) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1)
Зоркий глаз (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Симпатия форума (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение LenuR » 11 мар 2013, 11:16

я все таки решила приготовить)))) проснулся жоподрыг,вот и готовлю, правда бегаю туда-сюда, но зато блинчики будут))
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 6198
С нами: 8 лет 24 дня
Откуда: Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Награды: 18
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1)
Участник межфорумной олимпиады (1) Симпатия форума (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Taiss » 11 мар 2013, 12:05

eka_ писал(а):

Тесто заливаешь в платиковую бутылку и через дырочку в пробке рисуешь блин прямо на горячей сковороде.

Я не ажурные блины так пеку, а обычные. Чтобы не закапать тестом всё вокруг (я ужасная хрюшка), наливаю его в бутылку. И хранить в ней удобнее, если всё сразу не использовала.



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 4649
С нами: 8 лет 22 дня
Откуда: Печора, Республика Коми
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Награды: 15
3000 (1) С днём рождения (3) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Мамочка девочки (2) За победу в конкурсе (1) Слингомама (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Хранитель(ница) очага (1)
Весельчак форума (1) Подарок (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение LenuR » 11 мар 2013, 12:23

а я сделала)) счастья то :D последние блинки уже с пупсом подмышкой делала в прямом смысле)) т.к. он все наровил сам ко мне приползти из комнаты)
Изображение



Аватара пользователя

Мастер словесности
 
Сообщения: 6198
С нами: 8 лет 24 дня
Откуда: Россия
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Награды: 18
5000 (1) С днём рождения (2) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Популярная личная страничка (1) Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (5) Слингомама (1)
Участник межфорумной олимпиады (1) Симпатия форума (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Лотта » 17 мар 2013, 20:39

Вот и Масленице конец)))
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение


Мне многое из задуманного не успелось (хотела на сгущенке блинчики попробовать, оладушки с мордочками разукрасить, блинный торт развалился :D ), успела только вот такой рецепт опробовать:

Блины воздушные

- яйца — 2 шт.
- кефир — 3 стакана
- мука — 2 стакана
- сахар — 1 ст. л.
- соль — 1/2 ч. л.

Яичные желтки разотрите с сахаром и солью, влейте два стакана кефира и, непрерывно помешивая, всыпьте по частям муку и замесите тесто без комков.
После этого разбавьте тесто оставшимся кефиром и введите в него взбитые в пышную пену яичные белки.
Выпекайте блины на горячей сковороде, смазанной растительным маслом.

Но я до пены белки не взбивала, особой пышности в блинах не люблю... Рецепт этот выбрала только потому, что у меня был кефир, но не было соды (Арсений банку разбил как раз в то утро).
Счастливчики те, кто любил хоть однажды.
Хотя бы книгу, если уж не собаку или кошку,
хотя бы писателя, если уж не свою жену.



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 22646
С нами: 8 лет 24 дня
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1038 раз.
Награды: 32
10000 (1) С днём рождения (4) С рождением ребенка (2) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Кулинар (1) Искусствовед (1) Киноман (1) Креатив-арт (1) Популярная личная страничка (1)
Мамочка девочки (1) Мамочка мальчика (1) За победу в конкурсе (7) Слингомама (1) Мы такие разные (1)
2 место межфорумной олимпиады (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Просветитель форума (1) Угадайка 2015 (1) Подарок (2)
Комплимент (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Люсьена » 22 апр 2013, 21:57

Оладьи сметанные
пшеничная мука - 2 стакана
яйцо - 3 шт.
сметана - 1 стакан
сахар - 2 ст. л.
сливочное масло - 2 ст. л.
сода - 1/2 ч. л.
соль - по вкусу.

Вылить в кастрюлю сметану, добавить растертые с солью и сахаром яичные желтки, размягченное сливочное масло, муку и все хорошо размешать. Развести в двух столовых ложках молока соду и вылить смесь в кастрюлю с тестом. Туда же осторожно ввести яичные белки. Выпекать оладьи обычным способом.
Лучшее - враг хорошего



Аватара пользователя

Молчун
 
Сообщения: 18
С нами: 6 лет 2 месяца 28 дней
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 1
С днём рождения (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Evangelista » 24 сен 2014, 07:19

Я обожаю блинчики, чем тоньше и поджаристей, тем лучше. Очень долго искала идеальный рецепт, а то вечно пухлые блины получались. И вот пару лет назад нарыла-таки на просторах Интернета:
0,5 л молока
200 г муки
1 ст л сахара
0,5-1 ч л соли
0,5 ч л гашеной соды (я гашу лимонным соком всегда)
1 яйцо
2 ст л растительного масла
Жарю на двух сковородах, одна блинная, другая обычная. На блинной жарятся раза в два дольше, какая-то она у меня неудачная. Перед тем, как налить тесто, каждый раз смазываю сковороду сливочным маслом (накалываю кусок масла на вилку и так промазываю, чтобы не очень жирно было). Пыталась мудрить без масла (добавлять в тесто побольше), смазывать куском хлеба с растительным маслом, но как-то мне эти методы не нравятся, поэтому мажу сливочным.
Ем со всем подряд: летом с малиной, клубникой, голубикой и сгущенкой, в остальное время года с джемом, сгущенкой, сиропами, икрой, селедкой, колбасой. Блинчики с начинкой еще ни разу не делала, хотя подумываю об этом. Но у меня нет ни блендера, ни мясорубки, сложно будет нормальную начинку сделать.

А теперь вот загорелась идеей сделать кабачковые и овсяные оладьи. Нашла рецепты, буду в выходные пробовать.
Праведную жизнь начинаешь тогда, когда на грешную не хватает ни сил, ни денег.

Жизни учат те, кто жить как раз и не умеет

Изображение
Изображение



Аватара пользователя

Support
 
Сообщения: 5444
С нами: 5 лет 8 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 477 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Награды: 10
3000 (1) С днём рождения (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1) Путешественник (1)
Гринпис (1) Креатив-арт (1) За победу в конкурсе (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Подарок (1)

Блины, блинчики и оладьи

Сообщение Taiss » 24 сен 2014, 11:05

Evangelista писал(а):

Я обожаю блинчики, чем тоньше и поджаристей, тем лучше. Очень долго искала идеальный рецепт, а то вечно пухлые блины получались. И вот пару лет назад нарыла-таки на просторах Интернета:

Света, спасибо за рецепт! Обязательно опробую, тоже люблю тонкие зажаристые блинчики.



Аватара пользователя

Ветеран форума
 
Сообщения: 4649
С нами: 8 лет 22 дня
Откуда: Печора, Республика Коми
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Награды: 15
3000 (1) С днём рождения (3) С рождением ребенка (1) Старожил форума (1) 5 лет "M&W club" (1)
Мамочка девочки (2) За победу в конкурсе (1) Слингомама (1) Пальмовая ветвь-премия форума (1) Хранитель(ница) очага (1)
Весельчак форума (1) Подарок (1)

Пред.След.

Вернуться в Поваренная книга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Яндекс.Метрика
Индекс цитирования